Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Вот вроде Мультитроникс у меня на вид такой же, а в общее меню темп. АКПП не выводится, только на отдельное меню, где крупные циферки, конечно мне не сложно на кнопку (set) два раза нажать, но вроде вот как у тебя информативнее, когда вся инфа в куче. Подскажи где брал расширители, на четверку они подходят и еще, где их устанавливал?
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Конфигурация окон в мультике настраивается. Можно собрать на одном экране те параметры - которые интересны.А.Димыч писал(а):Вот вроде Мультитроникс у меня на вид такой же, а в общее меню темп. АКПП не выводится, только на отдельное меню, где крупные циферки, конечно мне не сложно на кнопку (set) два раза нажать, но вроде вот как у тебя информативнее, когда вся инфа в куче. Подскажи где брал расширители, на четверку они подходят и еще, где их устанавливал?
Расширители брал у Бразильца. Но на P4 у него, вроде, нет http://huntingland.ru/ishop/143...
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Надо повозиться, потыкать кнопки, дурацкая привычка никогда не читаю инструкцию, ничего не могу с собой сделатьOxoтниk писал(а):Конфигурация окон в мультике настраивается. Можно собрать на одном экране те параметры - которые интересны.А.Димыч писал(а):Вот вроде Мультитроникс у меня на вид такой же, а в общее меню темп. АКПП не выводится, только на отдельное меню, где крупные циферки, конечно мне не сложно на кнопку (set) два раза нажать, но вроде вот как у тебя информативнее, когда вся инфа в куче. Подскажи где брал расширители, на четверку они подходят и еще, где их устанавливал?
Расширители брал у Бразильца. Но на P4 у него, вроде, нет http://huntingland.ru/ishop/143...


- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Ура! Свершилось то, что должно было быть уже давно. На Охотниkа установлен шноркель.
Выбор пал на антикризисный вариант TRITON (Unity UNI-SMT660 4x4 Snorkel). Шноркель предназначен для автомобилей L200 с двигателем 4M41-T 3.2 но, с помощью напильника ставится и на Pajerosport.

Шноркель изготовлен из LLDPE (Линейного полиэтилена низкой плотности). Стенки толстые, усиленные. Диаметр под насадку 3.5 дюйма.
Укомплектован он стандартно: Сам шноркель, насадка "Гусак", внутренний патрубок, переходное кольцо на корпус воздушного фильтра, расширительный бачок для антифриза и монтажные элементы.

Расширительным бачком комплектуются далеко не все дешевые шноркели, так что это большой плюс.
Т.к. резка крыла и сверление стойки собственного автомобиля — занятие не для слабонервных, и лучше приступать к нему имея некоторый опыт, то установку Шноркеля я доверил профессионалам: NikolayPSTuning.

Установка происходила в комфортных условиях просторного сервиса.

Все сделанные отверстия в железе обязательно грунтовались и прокрашивались.

Все места потенциального контакта кузова и шноркеля прокладывались резинками.
То что шноркель от L200, да еще и Китайский все же сказалось на процессе установки

Угол крепежа трубы к стойке оказался значительно больше необходимого. Пришлось подогнуть.

А внутренний диаметр переходного кольца оказался немного меньше. Но меньше — не больше. Обработка напильником — и все ОК.
Расширительный бачок немного не совпал по крепежным отверстиям, а ксеноновая фара мешала внутреннему патрубку, но цель была достигнута!

Кстати, "Бразильские" расширители ничуть не помешали. Их, правда, пришлось немного подпилить, но не больше чем штатные.
Выбор пал на антикризисный вариант TRITON (Unity UNI-SMT660 4x4 Snorkel). Шноркель предназначен для автомобилей L200 с двигателем 4M41-T 3.2 но, с помощью напильника ставится и на Pajerosport.

Шноркель изготовлен из LLDPE (Линейного полиэтилена низкой плотности). Стенки толстые, усиленные. Диаметр под насадку 3.5 дюйма.
Укомплектован он стандартно: Сам шноркель, насадка "Гусак", внутренний патрубок, переходное кольцо на корпус воздушного фильтра, расширительный бачок для антифриза и монтажные элементы.

Расширительным бачком комплектуются далеко не все дешевые шноркели, так что это большой плюс.
Т.к. резка крыла и сверление стойки собственного автомобиля — занятие не для слабонервных, и лучше приступать к нему имея некоторый опыт, то установку Шноркеля я доверил профессионалам: NikolayPSTuning.

Установка происходила в комфортных условиях просторного сервиса.

Все сделанные отверстия в железе обязательно грунтовались и прокрашивались.

Все места потенциального контакта кузова и шноркеля прокладывались резинками.
То что шноркель от L200, да еще и Китайский все же сказалось на процессе установки

Угол крепежа трубы к стойке оказался значительно больше необходимого. Пришлось подогнуть.

А внутренний диаметр переходного кольца оказался немного меньше. Но меньше — не больше. Обработка напильником — и все ОК.
Расширительный бачок немного не совпал по крепежным отверстиям, а ксеноновая фара мешала внутреннему патрубку, но цель была достигнута!

Кстати, "Бразильские" расширители ничуть не помешали. Их, правда, пришлось немного подпилить, но не больше чем штатные.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Больше полугода назад я приобрел себе внедорожные расширители арок, отличающиеся агрессивным видом и большим размером, что положительно сказывается и на харизме автомобиля, и спасает от грязи кузов.
Намучившись с установкой передних я долгое время так и ездил без задних.
Задние расширители мозолили глаза в гараже, но я никак не мог решиться на их установку, ведь каждый из них состоит из трех частей! И каждую надо подгонять.
Но вот пришло время установки Шноркеля и я принял решение доверить расширители профессионалам.

Напомню, что ставятся они по следующей схеме:
1) Демонтируются штатные расширители (крепятся на клипсах и заклепках)
2) Отверстия в кузове рассверливаются до 9мм
3) В отверстия запрессовываются гайки
4) В расширителях проделываются отверстия под болты
5) Новые расширители монтируются на авто
Звучит все не сложно, и так все и было бы, если бы не одно но: геометрия расширителей мягко говоря не идеальна
В результате процесс подгонки расширителя к арке таким образом, чтобы при открывании дверей элементы не цепляли друг за друга, отверстия под болты не "гуляли" в нишах и общая линия из трех элементов не была ломаной — превращается в многочасовое "развлечение" без права на ошибку.

Встали расширители не идеально, но достаточно хорошо, чтобы остаться довольным.

По брызговику видно на сколько они шире штатных. Раньше задний брызговик был вровень с аркой и даже немного выступал.

Машина приобрела законченный вид! И да, я так же установил лебедку!
Но о ней в следующей записи!
Намучившись с установкой передних я долгое время так и ездил без задних.
Задние расширители мозолили глаза в гараже, но я никак не мог решиться на их установку, ведь каждый из них состоит из трех частей! И каждую надо подгонять.
Но вот пришло время установки Шноркеля и я принял решение доверить расширители профессионалам.

Напомню, что ставятся они по следующей схеме:
1) Демонтируются штатные расширители (крепятся на клипсах и заклепках)
2) Отверстия в кузове рассверливаются до 9мм
3) В отверстия запрессовываются гайки
4) В расширителях проделываются отверстия под болты
5) Новые расширители монтируются на авто
Звучит все не сложно, и так все и было бы, если бы не одно но: геометрия расширителей мягко говоря не идеальна


Встали расширители не идеально, но достаточно хорошо, чтобы остаться довольным.

По брызговику видно на сколько они шире штатных. Раньше задний брызговик был вровень с аркой и даже немного выступал.

Машина приобрела законченный вид! И да, я так же установил лебедку!

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Ну что сказать? Эмоции переполняют! Месяц оказался для Охотниkа очень насыщенный на всякого рода доработки и приобретения. И вот, спустя почти 4 года пути внедорожной подготовки у нас появилась лебедка!
Выбор пал на <b>SNC12.0WX</b>, продающуюся под нашим брендом <b>4х4</b>, а по сути являющуюся одноименной Китайской лебедкой производителя Ningbo Hipower Precision Technologies Co.,Ltd.

Данной лебедкой пользуется несколько моих друзей и в целом в интернете отзывы достаточно хорошие, чтобы рассматривать её как оптимальный выбор по соотношению цена/качество (30т.р. на момент покупки).
Лебедка имеет тяговое усилие 12000lb (5443кг). Укомплектована кевларовым тросом длиной 27м., проводным и безпроводным пультами управления.

Установлена в она <a href="https://www.drive2.ru/l/4599966/"><b>силовой бампер</b></a> от МШУ, что избавило от необходимости что-то пилить и изобретать. В бампере уже предусмотрена площадка под лебедку и вырезано отверстие под клюз, скрытое до поры до времени гос. номером.

Подключена лебедка ко второму аккумулятору

Блок соленоидов встал перед корпусом воздушного фильтра, благо после установки <a href="https://www.drive2.ru/l/8825041/"><b>шноркеля</b></a> там освободилось место от штатной трубы забора воздуха.

К бою с бездорожьем готов!

Теперь не только смогу далеко заехать, но и гарантированно выехать
Выбор пал на <b>SNC12.0WX</b>, продающуюся под нашим брендом <b>4х4</b>, а по сути являющуюся одноименной Китайской лебедкой производителя Ningbo Hipower Precision Technologies Co.,Ltd.

Данной лебедкой пользуется несколько моих друзей и в целом в интернете отзывы достаточно хорошие, чтобы рассматривать её как оптимальный выбор по соотношению цена/качество (30т.р. на момент покупки).
Лебедка имеет тяговое усилие 12000lb (5443кг). Укомплектована кевларовым тросом длиной 27м., проводным и безпроводным пультами управления.

Установлена в она <a href="https://www.drive2.ru/l/4599966/"><b>силовой бампер</b></a> от МШУ, что избавило от необходимости что-то пилить и изобретать. В бампере уже предусмотрена площадка под лебедку и вырезано отверстие под клюз, скрытое до поры до времени гос. номером.

Подключена лебедка ко второму аккумулятору

Блок соленоидов встал перед корпусом воздушного фильтра, благо после установки <a href="https://www.drive2.ru/l/8825041/"><b>шноркеля</b></a> там освободилось место от штатной трубы забора воздуха.

К бою с бездорожьем готов!


Теперь не только смогу далеко заехать, но и гарантированно выехать

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Получил и установил АКБ NORDIX SMF100D26L
Характеристики:
— Емкость: 95 А/ч
— Пусковой ток: 730 А
— Полярность: Обратная [- +]
— Габариты: 260х173х222 мм
— Производитель — Южнокорейский концерн Global Battery, выпускающий АКБ под марками Bosch, Cougar, G&YU, Global, Nordix, Nova, Rocket, Sebang, Startex, Supreme, Westa.
NORDIX это аккумулятор повышенной мощности, рассчитаны на работу в суровых условиях.



Характеристики:
— Емкость: 95 А/ч
— Пусковой ток: 730 А
— Полярность: Обратная [- +]
— Габариты: 260х173х222 мм
— Производитель — Южнокорейский концерн Global Battery, выпускающий АКБ под марками Bosch, Cougar, G&YU, Global, Nordix, Nova, Rocket, Sebang, Startex, Supreme, Westa.
NORDIX это аккумулятор повышенной мощности, рассчитаны на работу в суровых условиях.



С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Перед установкой шноркеля я озадачился вопросом: какую насадку лучше использовать?
В результате обсуждений и собственных размышлений я пришел к выводу, что лучше "циклон", т.к. помимо прочего, он не плохо фильтрует воздух.
Хоть живем мы не в пустыне, пыли летом хватает. Чего стоит пройти колонной по грунтовке. Все кроме первой машины едут как ёжики в тумане, и этот "туман" скапливается в фильтрах.
Но если "циклон" — то какой? Конечно необслуживаемый! Лень — двигатель прогресса. Зачем чистить и мыть резервуар фильтра, если можно этого не делать?
Среди необслуживаемых насадок-фильтров выбрать было не сложно. "Тракторную" не хотелось. Во-первых она тракторная… хоть мы и зовем иногда свои дизеля с любовью тракторами — все-же нет. А во-вторых — это колхоз с подгонкой шнорка к насадке, или наоборот. Хотелось "коробочного" решения.
В результате была куплена насадка "Циклон-2".

В целом смотрится вполне гармонично, на мой вкус:

В результате обсуждений и собственных размышлений я пришел к выводу, что лучше "циклон", т.к. помимо прочего, он не плохо фильтрует воздух.
Хоть живем мы не в пустыне, пыли летом хватает. Чего стоит пройти колонной по грунтовке. Все кроме первой машины едут как ёжики в тумане, и этот "туман" скапливается в фильтрах.
Но если "циклон" — то какой? Конечно необслуживаемый! Лень — двигатель прогресса. Зачем чистить и мыть резервуар фильтра, если можно этого не делать?
Среди необслуживаемых насадок-фильтров выбрать было не сложно. "Тракторную" не хотелось. Во-первых она тракторная… хоть мы и зовем иногда свои дизеля с любовью тракторами — все-же нет. А во-вторых — это колхоз с подгонкой шнорка к насадке, или наоборот. Хотелось "коробочного" решения.
В результате была куплена насадка "Циклон-2".

В целом смотрится вполне гармонично, на мой вкус:

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
После установки на шнорк фильтрующей насадки решил, что будет уместно поставить нулевик.


С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
А зачем нулевик то?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Чтоб "дышалось" легчеkyzya11 писал(а):А зачем нулевик то?
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- MaxGreen
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:29
- Двигатель:: 4D56 2,5л дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 2,5 DID Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Уважаемый, Охотник!!! Апгрейд авто впечатлил просто не по-детски!
Респект и уважение огромное вашей предпреимчивости и грамотным рукам! Преображение просто великолепное! Несколько идей полюбому стырю ) Удачи на дорогах и в поле всегда
подписался на тему! Буду с нетерпением читать дальше.
Пока только один вопрос: сколько уже накатали пробег и какие были проблемы с тачкой, если вообще были.


Пока только один вопрос: сколько уже накатали пробег и какие были проблемы с тачкой, если вообще были.
God grant me the ..
..serenity, to accept the things i can not change
..courage, to change the things i can
..and wisdom, to know the difference
..serenity, to accept the things i can not change
..courage, to change the things i can
..and wisdom, to know the difference
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Спасибо на добром слове, буду продолжать. Совершенству нет предела.MaxGreen писал(а):Уважаемый, Охотник!!! Апгрейд авто впечатлил просто не по-детски!Респект и уважение огромное вашей предпреимчивости и грамотным рукам! Преображение просто великолепное! Несколько идей полюбому стырю ) Удачи на дорогах и в поле всегда
подписался на тему! Буду с нетерпением читать дальше.
Пока только один вопрос: сколько уже накатали пробег и какие были проблемы с тачкой, если вообще были.
Ломалось:
Компрессор кондиционера (на 10000 пробега) - гарантия
Двигатель (на 38000 пробега) из-за обрыва ремня балансиров и ГРМ - гарантия
Ну и лампочки перегорали.
Так что за ремнями надо следить, хотя видимо брак. Компрессор - случайность. В остальном все ОК.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Наконец-то, по прошествии почти года с момента возникновения проблемы с перегревом, удалось заменить Охотниkу все радиаторы.

История началась с поездки к гигантам. Именно тогда кварцевый песок наглухо забил все соты радиаторов, и ни в какую не хотел их покидать. Обратная дорога с печкой выкрученной на максимум и открытыми окнами доставила не мало впечатлений, а затем не прекращающие мойки радиаторов, со съемом и без. Проблема отошла на второй план с наступлением осенних холодов, почти стерлась из памяти за зиму, но не замедлила напомнить о себе с приходом весеннего тепла…
Основной радиатор после многочисленных моек подустал, к тому же появилась идея заменить его на толстый, производительный, 27мм радиатор от арабской версии PajeroSport/L200.
Радиатор кондиционера мыли без съема, чтобы не связываться с перезаправкой, и так и не отмыли полностью. Сама по себе климатическая установка работала нормально, но поток воздуха к основному радиатору был затруднен.
Радиатор интеркулера попал под раздачу за компанию. К тому же, еще до установки защитной сетки был изрядно побит камнями.
А силовой обвес усугубил ситуацию с естественным обдувом всего этого хозяйства.
Так что еще пол года назад я начал потихоньку запасаться необходимыми запчастями:
— Радиатор охл. ДВС MI L200 2.5D АКПП 09-2015 — DRM45035
— Радиатор кондиционера Pajero Sport — 7812A160
— Охладитель промежуточный — MN135001
И вот, дождавшись очередного ТО, я отдал накопленное на установку.
Двух-дневный испытательный срок не позволяет протестировать систему в экстремальных условиях, но городские показатели, наконец-то, пришли в норму.
t Двигателя во всех городских режимах 88-89 градусов (было до 105 при частых обгонах)
t Воздуха впускного коллектора 35-40 градусов (было 55-60)
t АКПП — до 80 градусов (тут собственно ничего не поменялось)
Кондей так же холодит отлично.
P.s. Заодно была поставлена точка в эпопее с удалением ЕГР. На помойку отправился охладитель кратерных газов. Теперь об этой системе ничего не напоминает.
P.P.s При замене масла двигателя использовал Mobil-1Delvac 5W40. Прикупил себе сразу 20л бочку, буду баловать новый двигатель каждые 10т. км.

История началась с поездки к гигантам. Именно тогда кварцевый песок наглухо забил все соты радиаторов, и ни в какую не хотел их покидать. Обратная дорога с печкой выкрученной на максимум и открытыми окнами доставила не мало впечатлений, а затем не прекращающие мойки радиаторов, со съемом и без. Проблема отошла на второй план с наступлением осенних холодов, почти стерлась из памяти за зиму, но не замедлила напомнить о себе с приходом весеннего тепла…
Основной радиатор после многочисленных моек подустал, к тому же появилась идея заменить его на толстый, производительный, 27мм радиатор от арабской версии PajeroSport/L200.
Радиатор кондиционера мыли без съема, чтобы не связываться с перезаправкой, и так и не отмыли полностью. Сама по себе климатическая установка работала нормально, но поток воздуха к основному радиатору был затруднен.
Радиатор интеркулера попал под раздачу за компанию. К тому же, еще до установки защитной сетки был изрядно побит камнями.
А силовой обвес усугубил ситуацию с естественным обдувом всего этого хозяйства.
Так что еще пол года назад я начал потихоньку запасаться необходимыми запчастями:
— Радиатор охл. ДВС MI L200 2.5D АКПП 09-2015 — DRM45035
— Радиатор кондиционера Pajero Sport — 7812A160
— Охладитель промежуточный — MN135001
И вот, дождавшись очередного ТО, я отдал накопленное на установку.
Двух-дневный испытательный срок не позволяет протестировать систему в экстремальных условиях, но городские показатели, наконец-то, пришли в норму.
t Двигателя во всех городских режимах 88-89 градусов (было до 105 при частых обгонах)
t Воздуха впускного коллектора 35-40 градусов (было 55-60)
t АКПП — до 80 градусов (тут собственно ничего не поменялось)
Кондей так же холодит отлично.
P.s. Заодно была поставлена точка в эпопее с удалением ЕГР. На помойку отправился охладитель кратерных газов. Теперь об этой системе ничего не напоминает.
P.P.s При замене масла двигателя использовал Mobil-1Delvac 5W40. Прикупил себе сразу 20л бочку, буду баловать новый двигатель каждые 10т. км.
Последний раз редактировалось Oxoтниk 11 июн 2016, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Вкатил колесные диски OZ Racing с 0 вылетом и подвеску Lovells.


С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru