Наконец-то, по прошествии почти года с момента возникновения проблемы с перегревом, удалось заменить Охотниkу все радиаторы.
История началась с поездки к гигантам. Именно тогда кварцевый песок наглухо забил все соты радиаторов, и ни в какую не хотел их покидать. Обратная дорога с печкой выкрученной на максимум и открытыми окнами доставила не мало впечатлений, а затем не прекращающие мойки радиаторов, со съемом и без. Проблема отошла на второй план с наступлением осенних холодов, почти стерлась из памяти за зиму, но не замедлила напомнить о себе с приходом весеннего тепла…
Основной радиатор после многочисленных моек подустал, к тому же появилась идея заменить его на толстый, производительный, 27мм радиатор от арабской версии PajeroSport/L200.
Радиатор кондиционера мыли без съема, чтобы не связываться с перезаправкой, и так и не отмыли полностью. Сама по себе климатическая установка работала нормально, но поток воздуха к основному радиатору был затруднен.
Радиатор интеркулера попал под раздачу за компанию. К тому же, еще до установки защитной сетки был изрядно побит камнями.
А силовой обвес усугубил ситуацию с естественным обдувом всего этого хозяйства.
Так что еще пол года назад я начал потихоньку запасаться необходимыми запчастями:
— Радиатор охл. ДВС MI L200 2.5D АКПП 09-2015 — DRM45035
— Радиатор кондиционера Pajero Sport — 7812A160
— Охладитель промежуточный — MN135001
И вот, дождавшись очередного ТО, я отдал накопленное на установку.
Двух-дневный испытательный срок не позволяет протестировать систему в экстремальных условиях, но городские показатели, наконец-то, пришли в норму.
t Двигателя во всех городских режимах 88-89 градусов (было до 105 при частых обгонах)
t Воздуха впускного коллектора 35-40 градусов (было 55-60)
t АКПП — до 80 градусов (тут собственно ничего не поменялось)
Кондей так же холодит отлично.
P.s. Заодно была поставлена точка в эпопее с удалением ЕГР. На помойку отправился охладитель кратерных газов. Теперь об этой системе ничего не напоминает.
P.P.s При замене масла двигателя использовал Mobil-1Delvac 5W40. Прикупил себе сразу 20л бочку, буду баловать новый двигатель каждые 10т. км.