Зажги там и за меня
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Свят
Зажги там и за меня
Хорошего отдыха!
Зажги там и за меня
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Ну всё пипец, все резисторы в магазине скуплю!!!Napic писал(а): Немного попозже выложу "сырые" данные, что я наизмерял.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
вообщем вот:
На улице +26 в тени (сегодня прохладно
) приехал в гараж, в гараже +20С (это чтобы клапана регулировать было правильно по мурзилке)
Постоял на холостом ходу.
Измерил сопротивление отключенного температурного датчика №2 - получилось 662 Ома. Сколько это в градусах надо по таблице сверить, наверное градусов 60С
Т.е. реально в коллекторе было +60 градусов.
Вывел резистор в салон, поставил 2 вольтметра, один на ЕГР, второй - на дроссельную заслонку.
--------------------
Завел машин.
Стояло на -30 (4.5В) - ЕГР 0.8В (закрыт), Дроссель 4.3В(открыт)
Стал постепенно уменьшать сопротивление резистора - типа нагреваю впускной коллектор.
Но переменник у меня 54кОм - сильно резко уменьшает, надо бы точнее, плавность не та, но результат приблизительно такой.
- как только на резисторе стало 2.9В - то ЕГР стал 1.5В (приоткрылся), а дроссель 4.3 Вольта (все также открыт)
- резистор 3.2В - ЕГР 0.8, дроссель 4.3
- резистор 2.6В - ЕГР 3.0 (открыт на 70%), дроссель прикрыт
- 1В - ЕГР 3.0В
- 0.33В ЕГР 0.8В
<0.6В - ЕГР закрыт
>0.6В - ЕГР открыт.
Вообщем, при реальном +60С в коллекторе, +20 в гараже,
ЕГР открыт при напряжении резистора >0.6Вольта и меньше <3.0 Вольта
Сопротивление 0.3 Вольта - это 170 Ом,
сопротивление 3.0 Вольта - это 4 кОма. (измерил реально свой переменник)
Теперь осталось выяснить как реально машина себя ведет при резисторе 27 Ком и 200 Ом... есть ли различия в езде, прыти и реакции на турбине....
На улице +26 в тени (сегодня прохладно
Постоял на холостом ходу.
Измерил сопротивление отключенного температурного датчика №2 - получилось 662 Ома. Сколько это в градусах надо по таблице сверить, наверное градусов 60С
Т.е. реально в коллекторе было +60 градусов.
Вывел резистор в салон, поставил 2 вольтметра, один на ЕГР, второй - на дроссельную заслонку.
--------------------
Завел машин.
Стояло на -30 (4.5В) - ЕГР 0.8В (закрыт), Дроссель 4.3В(открыт)
Стал постепенно уменьшать сопротивление резистора - типа нагреваю впускной коллектор.
Но переменник у меня 54кОм - сильно резко уменьшает, надо бы точнее, плавность не та, но результат приблизительно такой.
- как только на резисторе стало 2.9В - то ЕГР стал 1.5В (приоткрылся), а дроссель 4.3 Вольта (все также открыт)
- резистор 3.2В - ЕГР 0.8, дроссель 4.3
- резистор 2.6В - ЕГР 3.0 (открыт на 70%), дроссель прикрыт
- 1В - ЕГР 3.0В
- 0.33В ЕГР 0.8В
<0.6В - ЕГР закрыт
>0.6В - ЕГР открыт.
Вообщем, при реальном +60С в коллекторе, +20 в гараже,
ЕГР открыт при напряжении резистора >0.6Вольта и меньше <3.0 Вольта
Сопротивление 0.3 Вольта - это 170 Ом,
сопротивление 3.0 Вольта - это 4 кОма. (измерил реально свой переменник)
Теперь осталось выяснить как реально машина себя ведет при резисторе 27 Ком и 200 Ом... есть ли различия в езде, прыти и реакции на турбине....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Покаталмя сегодня вечером с резистором 27 кОм (-30 на впуске).
За бортом +26 или жарче, машин прогрет, FGC в линейном.
ЧУДА не произошло, т.е. до уровня FGC далееекоооо
Но! Реакции машины в НЕКОТОРЫХ режимах ЯВНО улучшились - в части приёмистости и подхвата. Зависит от скорости-передачи, давления на газ и пр. Но по ощущениям - подхват и тяга стали лучше. Да, на ХХ такое ощущение, что машина легче трогается при отпускании тормоза в пробкею Но это может и просто от жары, и от смены масла в коробке, и от смены масла в мостах и раздатке. Фиг его знает. Но обратил внимание именно сегодня утром. Может, и кажется... Но раньше в ту горку при отпускании тормоза машин стоЯл. А сегодня - тронулся....
Звук дребезга клапанов толком не понял, но есть ощущение, что он изменился/сместился по оборотам. Т.е. не совсем так, как было. Как - толком не понял. Если изменения есть - то они не регулярны, т.е. зависят от режима движения.
По температуре. Средняя температура стала ниже или осталась такой же. Т.е. по городу при среднем/слабом педалировании стала 91-92, при сильном педалировании - 94-95. Но как-то она быстрее падать стала при отпускании педальки. Возможно, дело в постоянно почти крутящемся электрокарлсоне, да и основная муфта пару раз замыкалась. В общем, резкого повышения температуры не произошло, сильного падения тоже. Но субъективно температура на 1-2 градуса снизилесь. Или это только мне кажется?
Да, буст. ИМХО стала реже набирать максимум, но раскручивается то ли чаще, то ли быстрее-легче. Но при тапке сильно - не докручивает до 230, хотя 210 почти сразу. С другой стороны, 230 и так достаточно редко, в основном в горку.... В общем, если буст и изменился - то на уровне субъективного восприятия. Но субъективно, давление набирает быстрее и чаще.
В общем, у меня впечатления положительные. Субъективные. Вообще, нюансы есть, но многие их заметить могут и не заметить. Но мне - так больше нравится, и машин субъективно задышал легче.
Думается, что более правильно будет поставить 200-300 Ом и изобразить жару. А на зиму - вернуть 27 кОм, чтобы соответствовало температуре топлива больше...
За бортом +26 или жарче, машин прогрет, FGC в линейном.
ЧУДА не произошло, т.е. до уровня FGC далееекоооо
Звук дребезга клапанов толком не понял, но есть ощущение, что он изменился/сместился по оборотам. Т.е. не совсем так, как было. Как - толком не понял. Если изменения есть - то они не регулярны, т.е. зависят от режима движения.
По температуре. Средняя температура стала ниже или осталась такой же. Т.е. по городу при среднем/слабом педалировании стала 91-92, при сильном педалировании - 94-95. Но как-то она быстрее падать стала при отпускании педальки. Возможно, дело в постоянно почти крутящемся электрокарлсоне, да и основная муфта пару раз замыкалась. В общем, резкого повышения температуры не произошло, сильного падения тоже. Но субъективно температура на 1-2 градуса снизилесь. Или это только мне кажется?
Да, буст. ИМХО стала реже набирать максимум, но раскручивается то ли чаще, то ли быстрее-легче. Но при тапке сильно - не докручивает до 230, хотя 210 почти сразу. С другой стороны, 230 и так достаточно редко, в основном в горку.... В общем, если буст и изменился - то на уровне субъективного восприятия. Но субъективно, давление набирает быстрее и чаще.
В общем, у меня впечатления положительные. Субъективные. Вообще, нюансы есть, но многие их заметить могут и не заметить. Но мне - так больше нравится, и машин субъективно задышал легче.
Думается, что более правильно будет поставить 200-300 Ом и изобразить жару. А на зиму - вернуть 27 кОм, чтобы соответствовало температуре топлива больше...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Да, именно мозговой штурм и получился. Главное, чтобы он не завёл куда не надо...Napic писал(а):CoolBDW какой же ты молодец. Это называется мозговой штурм. Все так, как ты и предсказывал.![]()
Немного попозже выложу "сырые" данные, что я наизмерял.
Тебе - респект, я тут вообще не при делах
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
CoolBDW
Ощущения такие же точь в точь. Это от того, что мафн не задыхается на пару секунд, т.е. не нужно времени для открытия заслонки и закрытия ЕГР.
Ощущения такие же точь в точь. Это от того, что мафн не задыхается на пару секунд, т.е. не нужно времени для открытия заслонки и закрытия ЕГР.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Я тут подумал (пока в магазин ходил
)
Мы тут упустили из виду самый главный ВЫВОД из всего.... кхм... узнанного. ГЛАВНЫЙ. А вывод очень простой, но от того не менее приятный. Если при ПОВЫШЕНИИ температуры воздуха, а значит и всего-всего-всего - т.е. ЖАРКО, ЕГР НЕ открывается полностью, а НАОБОРОТ, закрывается, это значит что? Правильно, что влияние ЕГР на температурный режим ДВИГАТЕЛЯ минимально. Следовательно, его отключение не должно иметь никаких тепловых последствий (кроме скорости прогрева зимой). С учётом того, что ЕГР отключается программно уже всего при +50 во впускном, т.е. при абсолютно обычном летнем режиме - значит, повлиять как-то значимо на снижение температуры двигателя (в т.ч. конкретно в камере сгорания) не может. И японские конструкторы таки должны были учесть, что именно в жаркую погоду ЕГР будет отключен. Грубо говоря, в жарких странах он и работать-то толком никогда не будет.
Что не может не радовать
Мы тут упустили из виду самый главный ВЫВОД из всего.... кхм... узнанного. ГЛАВНЫЙ. А вывод очень простой, но от того не менее приятный. Если при ПОВЫШЕНИИ температуры воздуха, а значит и всего-всего-всего - т.е. ЖАРКО, ЕГР НЕ открывается полностью, а НАОБОРОТ, закрывается, это значит что? Правильно, что влияние ЕГР на температурный режим ДВИГАТЕЛЯ минимально. Следовательно, его отключение не должно иметь никаких тепловых последствий (кроме скорости прогрева зимой). С учётом того, что ЕГР отключается программно уже всего при +50 во впускном, т.е. при абсолютно обычном летнем режиме - значит, повлиять как-то значимо на снижение температуры двигателя (в т.ч. конкретно в камере сгорания) не может. И японские конструкторы таки должны были учесть, что именно в жаркую погоду ЕГР будет отключен. Грубо говоря, в жарких странах он и работать-то толком никогда не будет.
Что не может не радовать
Последний раз редактировалось CoolBDW 14 июн 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Значит, мне не показалосьsn1 писал(а):CoolBDW
Ощущения такие же точь в точь. Это от того, что мафн не задыхается на пару секунд, т.е. не нужно времени для открытия заслонки и закрытия ЕГР.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Ну дела!!!!


Вопрос - а резисторы купить в конторе по ремонту аппаратуры реально??? Или надо типа на радиорынок?
И еще напишите "чайнику" - что (конкретно и дословно) мне надо сказать, что-бы продавец меня понял? А то я уже запутался конкретно.


Вопрос - а резисторы купить в конторе по ремонту аппаратуры реально??? Или надо типа на радиорынок?
И еще напишите "чайнику" - что (конкретно и дословно) мне надо сказать, что-бы продавец меня понял? А то я уже запутался конкретно.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Если глушить в "-30", то 27-35-40 кОм. Если глушить в "+70", то 200-300 Ом (0.2-0.3 кОм). ИМХО такой более правильно. Мощность любая. По компановочным соображениям - 0.125...0.250 Вт, максимум - до 0.5 Вт, а то бОльшие будут великоваты по длине-диаметру. 0.125 Вт - с запасом, а уж 0.250 - тем более.oleggelo писал(а):Ну дела!!!!
Вопрос - а резисторы купить в конторе по ремонту аппаратуры реально??? Или надо типа на радиорынок?
И еще напишите "чайнику" - что (конкретно и дословно) мне надо сказать, что-бы продавец меня понял? А то я уже запутался конкретно.
Резисторы такие должны быть в многих-разных местах. У всяких ремонтников-установщиков любой электроаппаратуры - обязательно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Спасибо, за инфу сегодня купил в чипндипе на 300 ОМ(0,25 Вт) и на 30 кОм (0.5и 1 Вт). завтра поставлю, посмотрю через ELM-ку, что и как. Напик молодец, Мице пора его брать к себе ипытателем
.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Это почему при 50-ти?CoolBDW писал(а):С учётом того, что ЕГР отключается программно уже всего при +50 во впускном
No.2 intake air temperature sensor resistance kΩ
Intake air temperature at -20°C
13 - 18
Intake air temperature at 0°C
5.1 - 6.9
Intake air temperature at 20°C
2.0 - 3.0
Intake air temperature at 40°C
0.9 - 1.5
Intake air temperature at 60°C
0.40 - 0.78
Intake air temperature at 80°C
0.23 - 0.42
У меня получилось 170 Ом (0.3 Вольта) - явно выше 80°C. А точнее 0.6 Вольта - граница.
300 Ом может быть много для отключения (не отключится)
Проехался с напряжением 0.3 Вольта. Всю дорогу ЕГР закрыт, дроссель открыт, НО!!!! - вроде турбина стала дуть меньше в пиках и как-то неохотно набирает давление.
Жду подтверждения или опровержения
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
продолжу.
Вычисляем сопротивление резистора в самом ECU
(5V-3.0V)/(3.0/4000 Om) = 2666 Om это для +15С
(5V-0.3V)/(0.3/170 Om) = 2663 Om это для примерно +100С
Теперь можно вычислить сопротивление зная напряжение.
граница 0.6 вольта.
R=0.6 Вольта / ((5-0.6V)/2663 Ом) = 363 Ома.
В принципе был неправ - 300 Ом - нормально будет.. но лучше брать резистор, чтобы наверняка 150 Ом или 200 Ом, т.к. я границу в 0.6 Вольта своим переменным на 54 кОм сложно было плавно получить...
Вычисляем сопротивление резистора в самом ECU
(5V-3.0V)/(3.0/4000 Om) = 2666 Om это для +15С
(5V-0.3V)/(0.3/170 Om) = 2663 Om это для примерно +100С
Теперь можно вычислить сопротивление зная напряжение.
граница 0.6 вольта.
R=0.6 Вольта / ((5-0.6V)/2663 Ом) = 363 Ома.
В принципе был неправ - 300 Ом - нормально будет.. но лучше брать резистор, чтобы наверняка 150 Ом или 200 Ом, т.к. я границу в 0.6 Вольта своим переменным на 54 кОм сложно было плавно получить...
Последний раз редактировалось Napic 15 июн 2012, 07:08, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Я так подумал из-за этого:Napic писал(а):Это почему при 50-ти?CoolBDW писал(а):С учётом того, что ЕГР отключается программно уже всего при +50 во впускном
No.2 intake air temperature sensor resistance kΩ
Intake air temperature at -20°C
13 - 18
Intake air temperature at 0°C
5.1 - 6.9
Intake air temperature at 20°C
2.0 - 3.0
Intake air temperature at 40°C
0.9 - 1.5
Intake air temperature at 60°C
0.40 - 0.78
Intake air temperature at 80°C
0.23 - 0.42
У меня получилось 170 Ом (0.3 Вольта) - явно выше 80°C. А точнее 0.6 Вольта - граница.
300 Ом может быть много для отключения (не отключится)
Проехался с напряжением 0.3 Вольта. Всю дорогу ЕГР закрыт, дроссель открыт, НО!!!! - вроде турбина стала дуть меньше в пиках и как-то неохотно набирает давление.
Жду подтверждения или опровержения
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
No. 2 intake air temperature is controlled as 50°C.
Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed)
0.6 В - примерно +50 или чуть выше и получается. Ну и плюс разброс и ошибки измерений - копеечные величины и не лаборатория же.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
0.6 Вольт - это примерно 363 Ома (0.23-0.42 кОма) - как раз 80 градусовCoolBDW писал(а): Intake air temperature at 80°C
0.23 - 0.42
0.6 В - примерно +50 или чуть выше и получается. Ну и плюс разброс и ошибки измерений - копеечные величины и не лаборатория же.
получается, что ЕГР при воздухане в +20, закрыт при температурах коллектора выше +80С во впускном коллекторе и ниже +15С
во всех остальных случаях открыт и заслонка прикрыта (при наличии физической заглушки ЕГР)
Осталось определить, что происходит при воздухане в 0С, -20, -30 и +40... есть ли линейность №1 и реакция на №2
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Да, это я неправильно подумал, как раз полез об этом написать. +50 - это значение, используемое ЭБУ для расчёта (как среднее по больнице) если датчик накрылся. А значение "слишком жарко" как раз где-то чуть выше +70 и есть, получается.Napic писал(а):0.6 Вольт - это примерно 363 Ома (0.23-0.42 кОма) - как раз 80 градусовCoolBDW писал(а): Intake air temperature at 80°C
0.23 - 0.42
0.6 В - примерно +50 или чуть выше и получается. Ну и плюс разброс и ошибки измерений - копеечные величины и не лаборатория же.
получается, что ЕГР при воздухане в +20, закрыт при температурах коллектора выше +80С во впускном коллекторе и ниже +15С
во всех остальных случаях открыт и заслонка прикрыта (при наличии физической заглушки ЕГР)
Осталось определить, что происходит при воздухане в 0С, -20, -30 и +40... есть ли линейность №1 и реакция на №2
У меня нет приборов, чтобы это суметь промониторить. Могу резистор поставить на 300 Ом, сравнить ощущения с 27 кОм
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Именно это и надо, только не 300 Ом, а для верности 200 Ом или 150...CoolBDW писал(а):У меня нет приборов, чтобы это суметь промониторить. Могу резистор поставить на 300 Ом, сравнить ощущения с 27 кОм
PS. И у меня нет приборов, кроме мульта
Сильно жду подключения Snooper-а, его конструктива, если ему это интересно конечно...
----------------------
Предварительно, но разница в 5 градусов между №1 и №2 и есть эмуляция работы системы перепуска ЕГР при физической заглушке, чтобы дроссельная была горизонтальна
Либо просто ставить либо -30, либо выше 70 градусов, но надо смотреть, что меняется в работе других систем машины при этом...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Спасибо!!!CoolBDW писал(а):Резисторы такие должны быть в многих-разных местах. У всяких ремонтников-установщиков любой электроаппаратуры - обязательно.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Сегодня проверил разгон на пустой дороге с 0.3 Вольтами (выше 70 градусов), с места, с мультиком - 14.2 секунды.
Как разгонялся - просто втопил педаль и держал пока женский голос не услышал...
Надо измерить с 4.5 Вольтами (-30) должно быть быстрее....
Как разгонялся - просто втопил педаль и держал пока женский голос не услышал...
Надо измерить с 4.5 Вольтами (-30) должно быть быстрее....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Интересно интересноNapic писал(а):Именно это и надо, только не 300 Ом, а для верности 200 Ом или 150...CoolBDW писал(а):У меня нет приборов, чтобы это суметь промониторить. Могу резистор поставить на 300 Ом, сравнить ощущения с 27 кОм
PS. И у меня нет приборов, кроме мульта
Сильно жду подключения Snooper-а, его конструктива, если ему это интересно конечно...
Вот я очень не хотел бы тянуть провода от одного датчика к другому. Тем более, что на первый взгляд по сервис мануалу у них как бы разные значения выдаются. Разница минимальная, но она же есть.... Опять же, я не совсем себе представляю, как реализовать передачу значения от одного датчика взамен другого. Т.е. реализовать-то понятно как - провода из фишки №2 кинуть в параллель на №1. Но вот как на это дело ЭБУ посмотрит и не сойдёт ли оно с ума, а то и того хуже... Оно возможно (предположение) если тупо давать на №2 то же значение, которое на №1, то система как раз сама всё сделает, может там эта разница в показаниях конструктивно специально заложена... Датчик №2 используется на куче машин, а №1 - только на новых дизельных Эльках и Спортах. Может, его специально сконструировали с такой разницей, чтобы подстроиться под №2.... В общем, голову можно сломатьNapic писал(а): ----------------------
Предварительно, но разница в 5 градусов между №1 и №2 и есть эмуляция работы системы перепуска ЕГР при физической заглушке, чтобы дроссельная была горизонтальна
Либо просто ставить либо -30, либо выше 70 градусов, но надо смотреть, что меняется в работе других систем машины при этом...
ПОЭТОМУ
Мне сейчашечное поведение машины ОЧЕНЬ нравится - задумчивость при нажатии на педаль газа в некоторых режимах просто пропала, подхват с низу улучшился. На ходу это уже не так заметно, а вот при трогании или с наката - стало лучше. Это всё без FGC, даже не знаю - уже месяц езжу без него и привык. Включал только при напряжённых обгонах на двухполосках в области. Поэтому и не демонтирую его вообще - помогает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
