Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 14 июн 2012, 18:57
Свят
Зажги там и за меня
Хорошего отдыха!
Зажги там и за меня

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну всё пипец, все резисторы в магазине скуплю!!!Napic писал(а): Немного попозже выложу "сырые" данные, что я наизмерял.
Да, именно мозговой штурм и получился. Главное, чтобы он не завёл куда не надо...Napic писал(а):CoolBDW какой же ты молодец. Это называется мозговой штурм. Все так, как ты и предсказывал.![]()
Немного попозже выложу "сырые" данные, что я наизмерял.
Значит, мне не показалосьsn1 писал(а):CoolBDW
Ощущения такие же точь в точь. Это от того, что мафн не задыхается на пару секунд, т.е. не нужно времени для открытия заслонки и закрытия ЕГР.
Если глушить в "-30", то 27-35-40 кОм. Если глушить в "+70", то 200-300 Ом (0.2-0.3 кОм). ИМХО такой более правильно. Мощность любая. По компановочным соображениям - 0.125...0.250 Вт, максимум - до 0.5 Вт, а то бОльшие будут великоваты по длине-диаметру. 0.125 Вт - с запасом, а уж 0.250 - тем более.oleggelo писал(а):Ну дела!!!!
Вопрос - а резисторы купить в конторе по ремонту аппаратуры реально??? Или надо типа на радиорынок?
И еще напишите "чайнику" - что (конкретно и дословно) мне надо сказать, что-бы продавец меня понял? А то я уже запутался конкретно.
Это почему при 50-ти?CoolBDW писал(а):С учётом того, что ЕГР отключается программно уже всего при +50 во впускном
Я так подумал из-за этого:Napic писал(а):Это почему при 50-ти?CoolBDW писал(а):С учётом того, что ЕГР отключается программно уже всего при +50 во впускном
No.2 intake air temperature sensor resistance kΩ
Intake air temperature at -20°C
13 - 18
Intake air temperature at 0°C
5.1 - 6.9
Intake air temperature at 20°C
2.0 - 3.0
Intake air temperature at 40°C
0.9 - 1.5
Intake air temperature at 60°C
0.40 - 0.78
Intake air temperature at 80°C
0.23 - 0.42
У меня получилось 170 Ом (0.3 Вольта) - явно выше 80°C. А точнее 0.6 Вольта - граница.
300 Ом может быть много для отключения (не отключится)
Проехался с напряжением 0.3 Вольта. Всю дорогу ЕГР закрыт, дроссель открыт, НО!!!! - вроде турбина стала дуть меньше в пиках и как-то неохотно набирает давление.
Жду подтверждения или опровержения
0.6 Вольт - это примерно 363 Ома (0.23-0.42 кОма) - как раз 80 градусовCoolBDW писал(а): Intake air temperature at 80°C
0.23 - 0.42
0.6 В - примерно +50 или чуть выше и получается. Ну и плюс разброс и ошибки измерений - копеечные величины и не лаборатория же.
Да, это я неправильно подумал, как раз полез об этом написать. +50 - это значение, используемое ЭБУ для расчёта (как среднее по больнице) если датчик накрылся. А значение "слишком жарко" как раз где-то чуть выше +70 и есть, получается.Napic писал(а):0.6 Вольт - это примерно 363 Ома (0.23-0.42 кОма) - как раз 80 градусовCoolBDW писал(а): Intake air temperature at 80°C
0.23 - 0.42
0.6 В - примерно +50 или чуть выше и получается. Ну и плюс разброс и ошибки измерений - копеечные величины и не лаборатория же.
получается, что ЕГР при воздухане в +20, закрыт при температурах коллектора выше +80С во впускном коллекторе и ниже +15С
во всех остальных случаях открыт и заслонка прикрыта (при наличии физической заглушки ЕГР)
Осталось определить, что происходит при воздухане в 0С, -20, -30 и +40... есть ли линейность №1 и реакция на №2
Именно это и надо, только не 300 Ом, а для верности 200 Ом или 150...CoolBDW писал(а):У меня нет приборов, чтобы это суметь промониторить. Могу резистор поставить на 300 Ом, сравнить ощущения с 27 кОм
Спасибо!!!CoolBDW писал(а):Резисторы такие должны быть в многих-разных местах. У всяких ремонтников-установщиков любой электроаппаратуры - обязательно.
Интересно интересноNapic писал(а):Именно это и надо, только не 300 Ом, а для верности 200 Ом или 150...CoolBDW писал(а):У меня нет приборов, чтобы это суметь промониторить. Могу резистор поставить на 300 Ом, сравнить ощущения с 27 кОм
PS. И у меня нет приборов, кроме мульта
Сильно жду подключения Snooper-а, его конструктива, если ему это интересно конечно...
Вот я очень не хотел бы тянуть провода от одного датчика к другому. Тем более, что на первый взгляд по сервис мануалу у них как бы разные значения выдаются. Разница минимальная, но она же есть.... Опять же, я не совсем себе представляю, как реализовать передачу значения от одного датчика взамен другого. Т.е. реализовать-то понятно как - провода из фишки №2 кинуть в параллель на №1. Но вот как на это дело ЭБУ посмотрит и не сойдёт ли оно с ума, а то и того хуже... Оно возможно (предположение) если тупо давать на №2 то же значение, которое на №1, то система как раз сама всё сделает, может там эта разница в показаниях конструктивно специально заложена... Датчик №2 используется на куче машин, а №1 - только на новых дизельных Эльках и Спортах. Может, его специально сконструировали с такой разницей, чтобы подстроиться под №2.... В общем, голову можно сломатьNapic писал(а): ----------------------
Предварительно, но разница в 5 градусов между №1 и №2 и есть эмуляция работы системы перепуска ЕГР при физической заглушке, чтобы дроссельная была горизонтальна
Либо просто ставить либо -30, либо выше 70 градусов, но надо смотреть, что меняется в работе других систем машины при этом...