Позже всех гаснет лампа давления масла!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DenVer »

Обещанные ссылки:
Хороший сайт, все, что относится к маслам http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html Для любителей промывки, статейка на этом сайте http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php да вообще там много интересного.

Хорошая статья- экспертиза по фильтру. http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... filter.htm Статья про тойоту, но смысл понятен, в частности доступно видно "преимущества" оригинальных фильтров
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DenVer »

У нас уже дело к вечеру)))
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение RUS72 »

BabyHummer A-328 писал(а):Думаю, не в оборотах дело... У меня, например, в пробках обороты падают до самого минимума(т.е до маленькой риски, расположенной перед 0 на тахометре), и при этом давление не выходит за минимальный предел(лампа не моргает). Так что, без вскрытия диагноз установить не получится.
У тебя ж двигатель не из под капиталки, поэтому показательным в данном случае быть не может.
Сибиряк250 писал(а):Аналогично. Когда стоишь на "D" (на светофоре например) обороты падают по минимума и при этом лампа на прогретом не моргает никогда. А когда стоишь например на "P", то держатся чуть ниже следующей риски (вроде там 1000 она обозначает) на тахометре... Колебаний не замечено, стрелка не дергается.
Это говорит о том, что производительность м.насоса у тебя нормальная (как минимум), иначе на ТАКИХ низких оборотах подмаргивала бы 100%.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

RUS72 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Думаю, не в оборотах дело... У меня, например, в пробках обороты падают до самого минимума(т.е до маленькой риски, расположенной перед 0 на тахометре), и при этом давление не выходит за минимальный предел(лампа не моргает). Так что, без вскрытия диагноз установить не получится.
У тебя ж двигатель не из под капиталки, поэтому показательным в данном случае быть не может.
Саш, так у меня движок вроде тоже не из-под капиталки... ) Сняли с его "кусок" и поставили вместо него новый...
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сибиряк250 писал(а): Саш, так у меня движок вроде тоже не из-под капиталки... ) Сняли с его "кусок" и поставили вместо него новый...
Собрали его так. Отсюда и проблемы:(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Сибиряк250 писал(а): Саш, так у меня движок вроде тоже не из-под капиталки... ) Сняли с его "кусок" и поставили вместо него новый...
Собрали его так. Отсюда и проблемы:(
Посмотрим... Постараюсь и в этот раз при проведении работ присутствовать лично.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сибиряк250 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Сибиряк250 писал(а): Саш, так у меня движок вроде тоже не из-под капиталки... ) Сняли с его "кусок" и поставили вместо него новый...
Собрали его так. Отсюда и проблемы:(
Посмотрим... Постараюсь и в этот раз при проведении работ присутствовать лично.
Главное, чтобы причину нашли. А присутствие при диагностике очень желательно, конечно же.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение RUS72 »

Сибиряк250 писал(а):Саш, так у меня движок вроде тоже не из-под капиталки... ) Сняли с его "кусок" и поставили вместо него новый...
Формально - да, но по сути двигатель перебрали. В данном случае даже не принципиально заменялись ли ВСЕ детали или частично, важно, что наши ручки его разбирали.
Личное присутствие конечно не помешает, вот ещё знать бы агрегат досконально, что бы акцентировать внимание мастеров на узлы и детали от которых зависит , возобновится трабл или нет? Тут бы хорошего агрегатчика с хорошей практикой.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Парни, 5 лет масло САМ не менял... Напомните сколько масла в масляный фильтр заливать?
В манулае написано, что в него входит 0,3 л... Но это же вообще до краев наверное - фильтр-то на 3,8 маленький...
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сибиряк250 писал(а):Парни, 5 лет масло САМ не менял... Напомните сколько масла в масляный фильтр заливать?
В манулае написано, что в него входит 0,3 л... Но это же вообще до краев наверное - фильтр-то на 3,8 маленький...
Наливаю до краев и после этого уже закручиваю фильтр на место. Тем самым, лампа давления масла после запуска двигателя гаснет практически мгновенно, а не через 3-5 секунд.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):Парни, 5 лет масло САМ не менял... Напомните сколько масла в масляный фильтр заливать?
В манулае написано, что в него входит 0,3 л... Но это же вообще до краев наверное - фильтр-то на 3,8 маленький...
Наливаю до краев и после этого уже закручиваю фильтр на место. Тем самым, лампа давления масла после запуска двигателя гаснет практически мгновенно, а не через 3-5 секунд.
Спасибо!
Думаю когда к "доктору" поеду и если ничего подозрительного не найдем с первого раза, то сменить оригинальный фильтр на MANNовский (W811/80) и при этом залить в него масло. Сменить фильтр без замены/слива масла ведь возможно?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сибиряк250 писал(а): Думаю когда к "доктору" поеду и если ничего подозрительного не найдем с первого раза, то сменить оригинальный фильтр на MANNовский (W811/80) и при этом залить в него масло. Сменить фильтр без замены/слива масла ведь возможно?
Фильтр можно и щас сменить, не меняя масла. Просто для проверки этой версии. Но я лично сомневаюсь...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DenVer »

Да ерунда это! Если есть лишняя тысяча, вышли лучше мне!
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение RUS72 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Сибиряк250 писал(а): Думаю когда к "доктору" поеду и если ничего подозрительного не найдем с первого раза, то сменить оригинальный фильтр на MANNовский (W811/80) и при этом залить в него масло. Сменить фильтр без замены/слива масла ведь возможно?
Фильтр можно и щас сменить, не меняя масла. Просто для проверки этой версии. Но я лично сомневаюсь...
+1
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):Да ерунда это! Если есть лишняя тысяча, вышли лучше мне!
Это к вопросу о замене фильтра без замены масла?
Дык, а нафига менять на крутой и дорогой? Достаточно сменить на любой подходящий, и другого производителя. И тем самым исключить эту версию из списка.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

BabyHummer A-328 писал(а):
DenVer писал(а):Да ерунда это! Если есть лишняя тысяча, вышли лучше мне!
Это к вопросу о замене фильтра без замены масла?
Дык, а нафига менять на крутой и дорогой? Достаточно сменить на любой подходящий, и другого производителя. И тем самым исключить эту версию из списка.
Масляный фильтр "MANN", купленный в нормальном магазине, в запечатанной коробке (made in Korea, а не Украина и не Китай) стоит 210 рублей.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DenVer »

BabyHummer A-328 писал(а): Это к вопросу о замене фильтра без замены масла?
Дык, а нафига менять на крутой и дорогой? Достаточно сменить на любой подходящий, и другого производителя. И тем самым исключить эту версию из списка.

Фильтр~ 300 рублей + бутылка масла~ 300 + сервис попросить ~300= ~1000 рублей)))
Ну такая.... грубая бухгалтерия.
Андрей, не поленись, перечитай тему, Сибиряк250 с мая месяца озадачен, уже была смена масла и фильтра, а болезнь только прогрессирует. Какие еще подтверждения нужны? Ну ладно хозяин авто(по себе знаю) до последнего хочет верить в чудо и цепляется за любую соломинку... но вы то , люди не заинтересованные, посмотрите трезвым взглядом со стороны.... вероятность попадания на два бракованных фильтра у фицального дилера.... я бы сказал одна на миллион
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Это к вопросу о замене фильтра без замены масла?
Дык, а нафига менять на крутой и дорогой? Достаточно сменить на любой подходящий, и другого производителя. И тем самым исключить эту версию из списка.

Фильтр~ 300 рублей + бутылка масла~ 300 + сервис попросить ~300= ~1000 рублей)))
Ну такая.... грубая бухгалтерия.
Андрей, не поленись, перечитай тему, Сибиряк250 с мая месяца озадачен, уже была смена масла и фильтра, а болезнь только прогрессирует. Какие еще подтверждения нужны? Ну ладно хозяин авто(по себе знаю) до последнего хочет верить в чудо и цепляется за любую соломинку... но вы то , люди не заинтересованные, посмотрите трезвым взглядом со стороны.... вероятность попадания на два бракованных фильтра у фицального дилера.... я бы сказал одна на миллион
Бесспорно. Поэтому я и выдвинул версию о проблемах с масляным насосом или с его кривой установкой, а не с фильтром, маслом, итп. Единственное, что я не знал(не удосужился взглянуть на даты), что эта проблема тянется с мая. Тогда бы не давал совет о замене только фильтра для проверки.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Сейчас еще раз пообщался с мастером на предмет предстоящего визита. Было озвучено, что это скорее всего проблема в препускном клапане (если я правильно понял) и чтобы до него добраться надо разбирать почти половину лицевой части автомобиля, включая ГРМ и прочее…
Насчет "пол-машины" разбирать - это что серьезно? ... А с другой стороны мне уже все равно - они сами собирали пусть сами и разбираются.

P.S. Сегодня все-таки завел автомобиль - была необходимость (здоровье ребенка дороже этого куска железа)... Так после стоянки на улице (почти 6 часов) лампа давления "мозолила глаза" пока движок не прогрелся до рабочей температуры (около 90 градусов).

P.S. не по теме... А тут еще и "груша" все чаще насвистывает... Зашибись японский автомобиль с 50 тыщами пробегу!!! Что-то это мне все чаще напоминает вазовскую "восьмерку" - мой первый автомобиль... И то там по-моему столько гемора не было...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DenVer »

Не отчаивайся! Дело не в авто, а тех кривых руках, которые его ковыряли! При вскрытии ОБЯЗАТЕЛЬНО находись рядом, старайся не отвлекаться, смотри внимательно, косяк в сборке мотора, возможно что то забыли в нем, типа тряпочки, попадание герметика... в общем вариантов масса. Про клапан скорее всего они правы, велика вероятность
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»