Страница 10 из 26
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 20 фев 2017, 19:12
Смайлик
От моего, 3.5dohc 94год
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 21 фев 2017, 14:39
алексей - Маленький Мук
2.5-3л малая, 2.8-3.5 та что больше
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 22 фев 2017, 11:59
Димаhbr
Всем здравствуйте. Тоже читаю про дифференциалы и не могу про свой понять. Имеем П-2 1992 год.6ж72 12 кл. задний мост 9" 10 шпилек пара 4.875. На корпусе моста и на пробках не указано про LSD. Есть только одна наклейка с надписью S 62 и 4.875. Как проверить на наличие блокировки,а то скоро менять масло и какое лить непонятно. Заранее спасибо.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 22 фев 2017, 14:53
Смайлик
Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 фев 2017, 17:18
Димаhbr
Спасибо.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 26 фев 2017, 20:50
erro2r
а меня одного смутило , что на фотках kassir520 привода от трешки(четверки) и(или) ньюспорта ? думаю более толстый от мотора 3.8 .
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 26 фев 2017, 20:58
Олег 13
Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 26 фев 2017, 20:58
Жипер
erro2r писал(а):а меня одного смутило , что на фотках kassir520 привода от трешки(четверки) и(или) ньюспорта ? думаю более толстый от мотора 3.8 .
Упс...
Я и не заметил.
На гранаты глянул, а на резьбу нет.
Скорее всего толстый от п4 3.8, 3.2, а тонкий от остальных п4 и всех п3.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 26 фев 2017, 20:59
Жипер
Олег 13 писал(а):Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?
нет.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 26 фев 2017, 21:36
Смайлик
Олег 13 писал(а):Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 06 мар 2017, 21:24
МШУ
Смайлик писал(а):Олег 13 писал(а):Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?
А радикальный способ проверки: ставишь на заднюю ось 2 разных колеса....через 50 км должен дифер сломацца... ГП в муку и т.д....Значит есть LSD!
Если всё норм,то лсд-нэма!
ЗЫ Кстати,не знаю как на митцу,но на jeep мост с лсд,при заливание неправильного масла/либо без присадки,ГП тоже накрываются медным тазом,даже при одинаковой размерности колес на оси.Особенно,когда агрессивно, с тапкой в пол ,в поворот на асфальте входишь.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 17 май 2017, 19:08
klon515
Вопрос!
на первой странице этой темы существует такая информация:
Сейчас рассмотрим чулок 9" - 10 шпилек М10
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56
Так вопрос вот в чем. Если купить чулок от (4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72) - простой
Получиться поставить его на (4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72) - пневмоблок
Вопрос то в том, куда подсоединять шланг от насоса, и вкручивать датчик блокировки?
Или они ААБСОЛЮТНО одинаковые? Просто нет их в наличии и сравнить не получается!
За ранее благодарен всем!
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 17 май 2017, 19:17
Жипер
klon515 писал(а):Вопрос!
на первой странице этой темы существует такая информация:
Сейчас рассмотрим чулок 9" - 10 шпилек М10
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56
Так вопрос вот в чем. Если купить чулок от (4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72) - простой
Получиться поставить его на (4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72) - пневмоблок
Вопрос то в том, куда подсоединять шланг от насоса, и вкручивать датчик блокировки?
Или они ААБСОЛЮТНО одинаковые? Просто нет их в наличии и сравнить не получается!
За ранее благодарен всем!
Блокировка, датчик и трубка стоят в корпусе РЕДУКТОРА и к чулку никакого отношения не имеет.
Только имей ввиду, что блокировка есть только в 9", а чулки для пар 4.625 и 4.875 есть и на 8" и на 9".
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 май 2017, 07:29
klon515
Опять проблема плиин.(
Вкручиваю датчик блокировки в диф. а он зажимает и блокирует оси. Крутил, вертел но вкрутить так и не смог (.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 май 2017, 09:02
Смайлик
klon515 писал(а):Опять проблема плиин.(
Вкручиваю датчик блокировки в диф. а он зажимает и блокирует оси. Крутил, вертел но вкрутить так и не смог (.
Снимай диф, датчик в обратную сторону работает.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 май 2017, 12:20
klon515
И что его не установиш пока не снимеш диф.?
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 23 май 2017, 17:23
Смайлик
klon515 писал(а):И что его не установиш пока не снимеш диф.?
Нет.
Шляпка датчика должна ЗАЙТИ ЗА ДИСК.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 24 май 2017, 14:56
DenisR
можно установить не разбирая с помощью спички
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 24 май 2017, 19:03
Смайлик
DenisR писал(а):можно установить не разбирая с помощью спички
Коробка

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 25 май 2017, 11:40
DenisR
Смайлик писал(а):
Коробка

если коробок забористый можно и с ним
а так
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=80699
https://www.drive2.ru/l/464288577111458945/
да и на форуме инфа есть, полно народу так ставило датчик без разбора редуктора