Страница 10 из 10
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 13 ноя 2021, 14:11
				 LightWriter
				
Да не за что) Я много всяких масел перепробовал, пока не остановился на ликви) И в мотор, и в редуктора тоже ликви лью)
А про втыкание передач - особенно разницу почувствуешь зимой в морозец)
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 13 ноя 2021, 22:13
				 АлександрК
				Aleksej2000 писал(а): ↑
Аналогично. Мотул300 залил, и на холодную 1-2 передачи с невтыканами
 
Была история причём уже на НМПСе - выехал от дилера, а передачи не втыкаются! Поехал ругаться. Выяснилось, что они с какого-то перепугу залили вообще минералку (благо дело было зимой и сразу эффект был), причём никто их экономить не просил.
Вынес им мозг, заменили они за свой счёт на нормальное масло - порядок! Уже больше 300 тыс км прошёл этот авто и никаких проблем с КПП никогда больше не было.
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 13 ноя 2021, 22:37
				 LightWriter
				
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 13 ноя 2021, 22:54
				 АлександрК
				
Если новая машина - то нужно ездить. Оно того стоит. Ну и дилеры разные бывают - езжу со сложными работами и после гарантии т.к. мастер там хороший, оборудование всё есть у них нужное и рычаги давления на них есть т.к. это не левый гараж, да и цены очень близки к тому, что возьмёт хороший "независимый" мастер.
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 13 ноя 2021, 23:06
				 LightWriter
				
Дело личное, конечно. Но в основном там дебилы. Ну только если дружок там адекватный не работатет. А так - зная свою машину, езжай куда хочешь. Даешь фронт работ и стоишь над душой. Чтобы бардака не было. Ну а лучше всего, конечно, свой любимый проверенный сервис со  своим мастером, с которым вотку пьешь и на покатушки ездишь.
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 13 ноя 2021, 23:12
				 АлександрК
				LightWriter писал(а): ↑
Даешь фронт работ и стоишь над душой.
 
А платить за ремонт гарантийный кто будет? Например у меня меняли три рейки, сальник коленвала, на другой машине песку, фары и что-то ещё. Был случай замены двигателя по гарантии. Всё это стОит поездки к официалам.
А дебилов в гаражных сервисах на порядок больше. 
Кстати адекватные, действительно толковые мастера при сложных работах сами отправляют к официалам, если у них нет соответствующего оборудования и не берутся за гарантийную машину.
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 13 ноя 2021, 23:14
				 АлександрК
				LightWriter писал(а): ↑
. Ну а лучше всего, конечно, свой любимый проверенный сервис со своим мастером, с которым вотку пьешь и на покатушки ездишь.
 
Тут у каждого свой подход, конечно, но лучше не путать дело и дружбу. Чтобы можно было спросить, а не "по-дружески" косяки прощать.
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 13 ноя 2021, 23:16
				 LightWriter
				АлександрК писал(а): ↑
толковые мастера при сложных работах сами отправляют к официалам
 
 Толковые не отправляют)
А где ты сейчас гаратнийный НМПС найдешь - вопрос)
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 13 ноя 2021, 23:19
				 LightWriter
				АлександрК писал(а): ↑
Тут у каждого свой подход, конечно
 
Саш. Я ж не спорю. Кждый дрочит как он хочет. Ты ж хозяин своей машины, так и флаг тебе. Только ты решаешь с ней. Что мы тут друг другу доказываем...
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 15 ноя 2021, 10:17
				 sn1
				АлександрК писал(а): ↑
Если новая машина - то нужно ездить. Оно того стоит. Ну и дилеры разные бывают - езжу со сложными работами и после гарантии т.к. мастер там хороший, оборудование всё есть у них нужное и рычаги давления на них есть т.к. это не левый гараж, да и цены очень близки к тому, что возьмёт хороший "независимый" мастер.
 
Это скорее исключение чем правило. 99% ОД заточены под ТО и агрегатные замены.
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 27 ноя 2021, 21:48
				 maksg21
				Подскажите, за что отвечает датчик,обвел красным. Exist пишет "2501A065 позиционный переключатель кпп".Есть ли связь с датчиком ЗХ. Суть проблемы.Пропал свет ЗХ. Датчик ЗХ прозвонил, при включенной задней, рабочий. Перемычку поставил в колодку,что идёт не фонарь ЗХ, света нет.Звонил датчик, про который спрашиваю, не звенит,ни сопротивления никакого.Скорости разные втыкал. Прежде чем гофру ковырять на ЗХ,может они как связаны этот переключатель и задний ход?
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 27 ноя 2021, 22:30
				 SNOOPER
				maksg21 писал(а): ↑
Прежде чем гофру ковырять на ЗХ,может они как связаны этот переключатель и задний ход?
 
Конечно связаны. Один из них задний ход и есть.
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 27 ноя 2021, 22:37
				 maksg21
				SNOOPER писал(а): ↑
Один из них задний ход и есть.
 
Понятно, что датчик 4 и есть задний ход. Если не исправен датчик позиции 5, с вашей схемы,влияет ли он на ЗХ? И вообще от него куда инфа идёт?
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 27 ноя 2021, 22:41
				 maksg21
				Если не сложно,ребус расшифруйте пожалуйста.
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 27 ноя 2021, 23:01
				 SNOOPER
				maksg21 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Один из них задний ход и есть.
 
Понятно, что датчик 4 и есть задний ход. Если не исправен датчик позиции 5, с вашей схемы,влияет ли он на ЗХ? И вообще от него куда инфа идёт?
 
Никак не влияет. 
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... C00ENG.pdf
maksg21 писал(а): ↑
Если не сложно,ребус расшифруйте пожалуйста.
 
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 27 ноя 2021, 23:13
				 maksg21
				Ну,то есть,если при вставленной перемычке лампа не горит,вперёд на поиск окислившегося провода в гофре.Так?
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 28 ноя 2021, 00:31
				 SNOOPER
				maksg21 писал(а): ↑
Ну,то есть,если при вставленной перемычке лампа не горит,вперёд на поиск окислившегося провода в гофре.Так?
 
Так. Но нужно также проверить есть ли питание на датчик.
Может ещё До перемычки умерло.
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 02 дек 2021, 16:10
				 maksg21
				SNOOPER писал(а): ↑
Но нужно также проверить есть ли питание на датчик
 
 Питание есть, но 7.9-8 вольт. В чем причина может быть?
 
			 
			
					
				Проблемы с МКП
				Добавлено: 17 янв 2024, 19:04
				 anksar
				Пришло видать время. На пробеге 215 и у меня забарахлило сцепление. Ремкомплект рабочего нашел., а вот ремкомплект главного запутался. У меня главный цилиндр с бачком с поплавком. У них потроха одинаковы