Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
было бы хорошо, если б еще писали год авто, по которому пишется отзыв.
т.к. у меня машина конца 2011 года хотелось бы понять закономерна ли несовместимрость пружин от Влада со спортами 11-ого года.
т.к. у меня машина конца 2011 года хотелось бы понять закономерна ли несовместимрость пружин от Влада со спортами 11-ого года.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Амортизаторы приехали?SNOOPER писал(а):Как это нет?????dials писал(а): Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.
Как быть с просто хэви трак на перед?
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Хыыы,ну они наверное только приехали,пока встанут,туда-сюда,дайте пару дней.Alex_SH писал(а):Амортизаторы приехали?SNOOPER писал(а): Как это нет?????
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим![]()
Главное чтобы,как с пневмой из соседней темы не получилось

-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если каяба без газового подпора и максимально ближе к одностороннему действию(жать легко -разжать трудно),то будет самое лучшее.Пружины ,по моей технологии, должны быть меньше оригинала,для того что бы максимально убрать установочную (паразитную) нагрузку ,на гидравлику амортика.Пружинам ,длинными быть не обязательно,так как они имеют не линейное сопротивление на сжатие.Как правило их очень трудно пробить до отбойников,ну если только очень постараться.С данными пружинами могут работать амортики любых производителей,главное что бы одностороннего действия или ближе к ним. На данный момент есть только одна проверенная фирма,которая делает такие амортики,-это "Кони". Амортики зовутся кони хеви трек РЕЙД. Как правило такие амортики ставятся на длинноходные подвески,под обычные пружины,с линейной сопротивлением нагрузки на сжатии,так как длинноходные подвески сложно пробить до отбойников,нежели короткоходные. В короткоходных подвесках ,в гидравлику аморта закладывается определённое сопротивление на сжатие,дабы увеличить время хода колеса под арку авто,при коротком и глубоком ударе ,небольшую часть этого удара поглощает покрышка колеса.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re:
Скорее всего не совместима,уже есть два таких отзыва по жёсткости,по спортикам 2011 года,но надо более подробнее это разузнать ,почему на более старых годах всё гут ,а на более новых годах не гут. Вся засада заключена в гидравлике самих амортиковJakutDZA писал(а):bumek писал(а):было бы хорошо, если б еще писали год авто, по которому пишется отзыв.
т.к. у меня машина конца 2011 года хотелось бы понять закономерна ли несовместимрость пружин от Влада со спортами 11-ого года.
Присоединяюсь. Озадачен тем же вопросом.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну вот и я вкрячил пружинки по кругу. Брал усиленные, как на предыдущую свою Ль200.
Что имеем.
Крены и валкость ушли. Еду почти как на Гольфе... бугагага. Резина у меня 275/65. Эта же резина стояла на Ль200.
А по ямкам... да, у меня тоже "тележная проблемка". Мелкие ямки мягче стала проходить, комфортнее. Но на больших ямах все в кузов отдает как и на стоковых пружинах, только "эффект холодца" исчез.
Авто у меня 11-го года (начало).
На Ль200 у меня стояли совместно с Владовыми пружинами Хеви Трак (не Рейд!!!) и все было просто замечательно.
Выходит, что подвеска по характеристикам разная у Ль200 и НМПС.
Что имеем.
Крены и валкость ушли. Еду почти как на Гольфе... бугагага. Резина у меня 275/65. Эта же резина стояла на Ль200.
А по ямкам... да, у меня тоже "тележная проблемка". Мелкие ямки мягче стала проходить, комфортнее. Но на больших ямах все в кузов отдает как и на стоковых пружинах, только "эффект холодца" исчез.
Авто у меня 11-го года (начало).
На Ль200 у меня стояли совместно с Владовыми пружинами Хеви Трак (не Рейд!!!) и все было просто замечательно.
Выходит, что подвеска по характеристикам разная у Ль200 и НМПС.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пока нет. Точнее "прилипли" на таможнеAlex_SH писал(а):Амортизаторы приехали?SNOOPER писал(а):Как это нет?????dials писал(а): Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.
Как быть с просто хэви трак на перед?
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сорри за оффтоп - принимайте новенького! Только месяц как приобрел слегка б/у-шного нового Спорта (08г. дизель 4М41 МКПП).
В целом, мафын мне очень нравится (на все 99%), вот только в этом 1% как раз и раздражает сильное "козление" на гребенке!
Теперь в тему - проштудировав эту ветку, понял, что питерские пружины от Влада - это как раз то, что мне нужно.
Влад! Убедительная просьба кинуть в личку цену (если для клуба она отличается от той, что на сайте),
способ оплаты и варианты доставки в Первопрестольную на комплект пружин 1,5 дюйма комфорт под силовой обвес
(собираюсь ставить в дальнейшем) для НМПС.
В целом, мафын мне очень нравится (на все 99%), вот только в этом 1% как раз и раздражает сильное "козление" на гребенке!
Теперь в тему - проштудировав эту ветку, понял, что питерские пружины от Влада - это как раз то, что мне нужно.
Влад! Убедительная просьба кинуть в личку цену (если для клуба она отличается от той, что на сайте),
способ оплаты и варианты доставки в Первопрестольную на комплект пружин 1,5 дюйма комфорт под силовой обвес
(собираюсь ставить в дальнейшем) для НМПС.
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пружины даже штатные разные и номера разные.ВИЙ писал(а):Ну вот и я вкрячил пружинки по кругу. Брал усиленные, как на предыдущую свою Ль200.
Что имеем.
Крены и валкость ушли. Еду почти как на Гольфе... бугагага. Резина у меня 275/65. Эта же резина стояла на Ль200.
А по ямкам... да, у меня тоже "тележная проблемка". Мелкие ямки мягче стала проходить, комфортнее. Но на больших ямах все в кузов отдает как и на стоковых пружинах, только "эффект холодца" исчез.
Авто у меня 11-го года (начало).
На Ль200 у меня стояли совместно с Владовыми пружинами Хеви Трак (не Рейд!!!) и все было просто замечательно.
Выходит, что подвеска по характеристикам разная у Ль200 и НМПС.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Неприятно, конечно, не в полной мере использовать продукт, но ладно хоть часть приемуществ этих пружин все же присутствует
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нужны отрицательные моменты? Без проблем...Alex_SH писал(а): Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Начитался этой темы и на другом форуме хвалебных отзывов и решил перед Монголией поставить пружины от Влада... Я единственный кто взял с собой запасной (родной) комплект пружин, сначала надо мной посмеивались...
Передняя левая пружина продержалась 3,5 тык и развалилась на 3 части. Менять пружину посреди Монгольской степи то еще удовольствие...


Передняя правая продержалась еще километров 500...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
брак?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Владу виднее, но когда пружины разваливаются на 3-4 части это заставляет задуматьсяMrBullyDouzer писал(а):брак?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Получил от Влада передние пружины, теперь задумался.....ISerg писал(а):Владу виднее, но когда пружины разваливаются на 3-4 части это заставляет задуматьсяMrBullyDouzer писал(а):брак?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот и я задумался. Сейчас еду на Ахтубу, дорога туда - полное г... Придется старые передние пружины с собой взять.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я тоже месяц назад брал...alexfua писал(а): Моим то пружинкам уже почти месяц...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Может горячекатанные пружины - они все такие, что монгольскими степями не выдерживают?
Влад из питера имеет положительные примеры возвращения его пружин из таких экспедиций? Или это первый тесътдрайв был?
Влад из питера имеет положительные примеры возвращения его пружин из таких экспедиций? Или это первый тесътдрайв был?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да задумался ,ещё две недели на зад.Перепроверил всю технологическую цепочку в производстве,начиная с мая по сегодня всё в норме.Щас 2 образца слома отправленны в лабораторию,это не я так захотел,а так предписывает регламент моего производства,ибо у меня и договора с оборонкой заключены на три года в перёд, и кроме выпуска пружин на гражданские авто,(что есть для моего производства не основная деятельность),я так же выполняю свои обязательства и перед МО. В каждом производстве есть доля брака,(у меня он 0,1%,на 1000 пружин 1-2 поломки или просадки)и будь такие поломки повсеместно ,и самое чревато если это происходит на военной технике,то я бы давно уже закрыл данное производство. Даже заранее знаю заключение лаборатории,оно будет вот таким"Неравномерное распределение составляющих элементов в металлопрокате". А на изломе прутка ,даже не видя этого, могу сказать,что видны спиралевидные "нити"(брак металлопроката). И в итоге я тяну лямку за себя и за того парня. Понимаю,что это очень не приятно когда происходит именно с тобой и твоим авто,особенно в ответственные моменты. Самое большое,что я могу сделать ,то это возвратить деньги за брак или заменить на новые пружины,в течении трёх лет гарантии. Что не даёт ни одна пружинная контора в мире.И если бы такое было часто и повсеместно,то моё имя и данное производство,давно бы было в мировом инете ,в чёрном списке. Достаточно набрать "Влад Питер" или "Влад пружины", будет выведено много сайтов на которых я участвую и посмотреть, что про мою продукцию говорит народ.ISerg писал(а):Владу виднее, но когда пружины разваливаются на 3-4 части это заставляет задуматьсяMrBullyDouzer писал(а):брак?
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Данным пружинам по барабану как их дрючат, если они не лопнули в течении 2 месяцев ,то пружинки переходят в разряд вечных. Самое чего они боятся ,то это боковые удары при установке,когда их загоняют кувалдой в посадочное.Napic писал(а):Может горячекатанные пружины - они все такие, что монгольскими степями не выдерживают?
Влад из питера имеет положительные примеры возвращения его пружин из таких экспедиций? Или это первый тесътдрайв был?
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com