Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение bumek »

было бы хорошо, если б еще писали год авто, по которому пишется отзыв.
т.к. у меня машина конца 2011 года хотелось бы понять закономерна ли несовместимрость пружин от Влада со спортами 11-ого года.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Alex_SH »

SNOOPER писал(а):
dials писал(а): Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.
Как быть с просто хэви трак на перед?
Как это нет?????
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим ::-D:
Амортизаторы приехали?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
JakutDZA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:01
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Из застуженых сибирских далей
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение JakutDZA »

bumek писал(а):было бы хорошо, если б еще писали год авто, по которому пишется отзыв.
т.к. у меня машина конца 2011 года хотелось бы понять закономерна ли несовместимрость пружин от Влада со спортами 11-ого года.

Присоединяюсь. Озадачен тем же вопросом.
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение andrey_177 »

Alex_SH писал(а):
SNOOPER писал(а): Как это нет?????
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим ::-D:
Амортизаторы приехали?
Хыыы,ну они наверное только приехали,пока встанут,туда-сюда,дайте пару дней.
Главное чтобы,как с пневмой из соседней темы не получилось ::-D:
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Если каяба без газового подпора и максимально ближе к одностороннему действию(жать легко -разжать трудно),то будет самое лучшее.Пружины ,по моей технологии, должны быть меньше оригинала,для того что бы максимально убрать установочную (паразитную) нагрузку ,на гидравлику амортика.Пружинам ,длинными быть не обязательно,так как они имеют не линейное сопротивление на сжатие.Как правило их очень трудно пробить до отбойников,ну если только очень постараться.С данными пружинами могут работать амортики любых производителей,главное что бы одностороннего действия или ближе к ним. На данный момент есть только одна проверенная фирма,которая делает такие амортики,-это "Кони". Амортики зовутся кони хеви трек РЕЙД. Как правило такие амортики ставятся на длинноходные подвески,под обычные пружины,с линейной сопротивлением нагрузки на сжатии,так как длинноходные подвески сложно пробить до отбойников,нежели короткоходные. В короткоходных подвесках ,в гидравлику аморта закладывается определённое сопротивление на сжатие,дабы увеличить время хода колеса под арку авто,при коротком и глубоком ударе ,небольшую часть этого удара поглощает покрышка колеса.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Влад Питер »

JakutDZA писал(а):
bumek писал(а):было бы хорошо, если б еще писали год авто, по которому пишется отзыв.
т.к. у меня машина конца 2011 года хотелось бы понять закономерна ли несовместимрость пружин от Влада со спортами 11-ого года.

Присоединяюсь. Озадачен тем же вопросом.
Скорее всего не совместима,уже есть два таких отзыва по жёсткости,по спортикам 2011 года,но надо более подробнее это разузнать ,почему на более старых годах всё гут ,а на более новых годах не гут. Вся засада заключена в гидравлике самих амортиков
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Ну вот и я вкрячил пружинки по кругу. Брал усиленные, как на предыдущую свою Ль200.
Что имеем.
Крены и валкость ушли. Еду почти как на Гольфе... бугагага. Резина у меня 275/65. Эта же резина стояла на Ль200.
А по ямкам... да, у меня тоже "тележная проблемка". Мелкие ямки мягче стала проходить, комфортнее. Но на больших ямах все в кузов отдает как и на стоковых пружинах, только "эффект холодца" исчез.
Авто у меня 11-го года (начало).
На Ль200 у меня стояли совместно с Владовыми пружинами Хеви Трак (не Рейд!!!) и все было просто замечательно.
Выходит, что подвеска по характеристикам разная у Ль200 и НМПС.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Alex_SH писал(а):
SNOOPER писал(а):
dials писал(а): Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.
Как быть с просто хэви трак на перед?
Как это нет?????
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим ::-D:
Амортизаторы приехали?
Пока нет. Точнее "прилипли" на таможне ::-(:
Sly-BiBi
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Sly-BiBi »

Сорри за оффтоп - принимайте новенького! Только месяц как приобрел слегка б/у-шного нового Спорта (08г. дизель 4М41 МКПП).

В целом, мафын мне очень нравится (на все 99%), вот только в этом 1% как раз и раздражает сильное "козление" на гребенке!

Теперь в тему - проштудировав эту ветку, понял, что питерские пружины от Влада - это как раз то, что мне нужно.

Влад! Убедительная просьба кинуть в личку цену (если для клуба она отличается от той, что на сайте),
способ оплаты и варианты доставки в Первопрестольную на комплект пружин 1,5 дюйма комфорт под силовой обвес
(собираюсь ставить в дальнейшем) для НМПС.
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение drozd272 »

ВИЙ писал(а):Ну вот и я вкрячил пружинки по кругу. Брал усиленные, как на предыдущую свою Ль200.
Что имеем.
Крены и валкость ушли. Еду почти как на Гольфе... бугагага. Резина у меня 275/65. Эта же резина стояла на Ль200.
А по ямкам... да, у меня тоже "тележная проблемка". Мелкие ямки мягче стала проходить, комфортнее. Но на больших ямах все в кузов отдает как и на стоковых пружинах, только "эффект холодца" исчез.
Авто у меня 11-го года (начало).
На Ль200 у меня стояли совместно с Владовыми пружинами Хеви Трак (не Рейд!!!) и все было просто замечательно.
Выходит, что подвеска по характеристикам разная у Ль200 и НМПС.
Пружины даже штатные разные и номера разные.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Неприятно, конечно, не в полной мере использовать продукт, но ладно хоть часть приемуществ этих пружин все же присутствует
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Alex_SH писал(а): Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Нужны отрицательные моменты? Без проблем...
Начитался этой темы и на другом форуме хвалебных отзывов и решил перед Монголией поставить пружины от Влада... Я единственный кто взял с собой запасной (родной) комплект пружин, сначала надо мной посмеивались...
Передняя левая пружина продержалась 3,5 тык и развалилась на 3 части. Менять пружину посреди Монгольской степи то еще удовольствие...

Изображение

Изображение

Передняя правая продержалась еще километров 500...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение MrBullyDouzer »

брак?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

MrBullyDouzer писал(а):брак?
Владу виднее, но когда пружины разваливаются на 3-4 части это заставляет задуматься
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

ISerg писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):брак?
Владу виднее, но когда пружины разваливаются на 3-4 части это заставляет задуматься
Получил от Влада передние пружины, теперь задумался.....
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Saint »

Вот и я задумался. Сейчас еду на Ахтубу, дорога туда - полное г... Придется старые передние пружины с собой взять.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

alexfua писал(а): Моим то пружинкам уже почти месяц...
Я тоже месяц назад брал...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Napic »

Может горячекатанные пружины - они все такие, что монгольскими степями не выдерживают?
Влад из питера имеет положительные примеры возвращения его пружин из таких экспедиций? Или это первый тесътдрайв был?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

ISerg писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):брак?
Владу виднее, но когда пружины разваливаются на 3-4 части это заставляет задуматься
Да задумался ,ещё две недели на зад.Перепроверил всю технологическую цепочку в производстве,начиная с мая по сегодня всё в норме.Щас 2 образца слома отправленны в лабораторию,это не я так захотел,а так предписывает регламент моего производства,ибо у меня и договора с оборонкой заключены на три года в перёд, и кроме выпуска пружин на гражданские авто,(что есть для моего производства не основная деятельность),я так же выполняю свои обязательства и перед МО. В каждом производстве есть доля брака,(у меня он 0,1%,на 1000 пружин 1-2 поломки или просадки)и будь такие поломки повсеместно ,и самое чревато если это происходит на военной технике,то я бы давно уже закрыл данное производство. Даже заранее знаю заключение лаборатории,оно будет вот таким"Неравномерное распределение составляющих элементов в металлопрокате". А на изломе прутка ,даже не видя этого, могу сказать,что видны спиралевидные "нити"(брак металлопроката). И в итоге я тяну лямку за себя и за того парня. Понимаю,что это очень не приятно когда происходит именно с тобой и твоим авто,особенно в ответственные моменты. Самое большое,что я могу сделать ,то это возвратить деньги за брак или заменить на новые пружины,в течении трёх лет гарантии. Что не даёт ни одна пружинная контора в мире.И если бы такое было часто и повсеместно,то моё имя и данное производство,давно бы было в мировом инете ,в чёрном списке. Достаточно набрать "Влад Питер" или "Влад пружины", будет выведено много сайтов на которых я участвую и посмотреть, что про мою продукцию говорит народ.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Napic писал(а):Может горячекатанные пружины - они все такие, что монгольскими степями не выдерживают?
Влад из питера имеет положительные примеры возвращения его пружин из таких экспедиций? Или это первый тесътдрайв был?
Данным пружинам по барабану как их дрючат, если они не лопнули в течении 2 месяцев ,то пружинки переходят в разряд вечных. Самое чего они боятся ,то это боковые удары при установке,когда их загоняют кувалдой в посадочное.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»