Страница 10 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 авг 2012, 13:15
bumek
было бы хорошо, если б еще писали год авто, по которому пишется отзыв.
т.к. у меня машина конца 2011 года хотелось бы понять закономерна ли несовместимрость пружин от Влада со спортами 11-ого года.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 авг 2012, 13:50
Alex_SH
SNOOPER писал(а):
dials писал(а): Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.
Как быть с просто хэви трак на перед?
Как это нет?????
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим ::-D:
Амортизаторы приехали?

Добавлено: 11 авг 2012, 14:46
JakutDZA
bumek писал(а):было бы хорошо, если б еще писали год авто, по которому пишется отзыв.
т.к. у меня машина конца 2011 года хотелось бы понять закономерна ли несовместимрость пружин от Влада со спортами 11-ого года.

Присоединяюсь. Озадачен тем же вопросом.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 авг 2012, 14:59
andrey_177
Alex_SH писал(а):
SNOOPER писал(а): Как это нет?????
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим ::-D:
Амортизаторы приехали?
Хыыы,ну они наверное только приехали,пока встанут,туда-сюда,дайте пару дней.
Главное чтобы,как с пневмой из соседней темы не получилось ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 авг 2012, 15:16
Влад Питер
Если каяба без газового подпора и максимально ближе к одностороннему действию(жать легко -разжать трудно),то будет самое лучшее.Пружины ,по моей технологии, должны быть меньше оригинала,для того что бы максимально убрать установочную (паразитную) нагрузку ,на гидравлику амортика.Пружинам ,длинными быть не обязательно,так как они имеют не линейное сопротивление на сжатие.Как правило их очень трудно пробить до отбойников,ну если только очень постараться.С данными пружинами могут работать амортики любых производителей,главное что бы одностороннего действия или ближе к ним. На данный момент есть только одна проверенная фирма,которая делает такие амортики,-это "Кони". Амортики зовутся кони хеви трек РЕЙД. Как правило такие амортики ставятся на длинноходные подвески,под обычные пружины,с линейной сопротивлением нагрузки на сжатии,так как длинноходные подвески сложно пробить до отбойников,нежели короткоходные. В короткоходных подвесках ,в гидравлику аморта закладывается определённое сопротивление на сжатие,дабы увеличить время хода колеса под арку авто,при коротком и глубоком ударе ,небольшую часть этого удара поглощает покрышка колеса.

Re:

Добавлено: 11 авг 2012, 15:21
Влад Питер
JakutDZA писал(а):
bumek писал(а):было бы хорошо, если б еще писали год авто, по которому пишется отзыв.
т.к. у меня машина конца 2011 года хотелось бы понять закономерна ли несовместимрость пружин от Влада со спортами 11-ого года.

Присоединяюсь. Озадачен тем же вопросом.
Скорее всего не совместима,уже есть два таких отзыва по жёсткости,по спортикам 2011 года,но надо более подробнее это разузнать ,почему на более старых годах всё гут ,а на более новых годах не гут. Вся засада заключена в гидравлике самих амортиков

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 авг 2012, 09:35
ВИЙ
Ну вот и я вкрячил пружинки по кругу. Брал усиленные, как на предыдущую свою Ль200.
Что имеем.
Крены и валкость ушли. Еду почти как на Гольфе... бугагага. Резина у меня 275/65. Эта же резина стояла на Ль200.
А по ямкам... да, у меня тоже "тележная проблемка". Мелкие ямки мягче стала проходить, комфортнее. Но на больших ямах все в кузов отдает как и на стоковых пружинах, только "эффект холодца" исчез.
Авто у меня 11-го года (начало).
На Ль200 у меня стояли совместно с Владовыми пружинами Хеви Трак (не Рейд!!!) и все было просто замечательно.
Выходит, что подвеска по характеристикам разная у Ль200 и НМПС.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 авг 2012, 21:38
SNOOPER
Alex_SH писал(а):
SNOOPER писал(а):
dials писал(а): Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.
Как быть с просто хэви трак на перед?
Как это нет?????
Придут 7-9 августа. Поставим, посмотрим ::-D:
Амортизаторы приехали?
Пока нет. Точнее "прилипли" на таможне ::-(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 авг 2012, 22:08
Sly-BiBi
Сорри за оффтоп - принимайте новенького! Только месяц как приобрел слегка б/у-шного нового Спорта (08г. дизель 4М41 МКПП).

В целом, мафын мне очень нравится (на все 99%), вот только в этом 1% как раз и раздражает сильное "козление" на гребенке!

Теперь в тему - проштудировав эту ветку, понял, что питерские пружины от Влада - это как раз то, что мне нужно.

Влад! Убедительная просьба кинуть в личку цену (если для клуба она отличается от той, что на сайте),
способ оплаты и варианты доставки в Первопрестольную на комплект пружин 1,5 дюйма комфорт под силовой обвес
(собираюсь ставить в дальнейшем) для НМПС.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 авг 2012, 19:57
drozd272
ВИЙ писал(а):Ну вот и я вкрячил пружинки по кругу. Брал усиленные, как на предыдущую свою Ль200.
Что имеем.
Крены и валкость ушли. Еду почти как на Гольфе... бугагага. Резина у меня 275/65. Эта же резина стояла на Ль200.
А по ямкам... да, у меня тоже "тележная проблемка". Мелкие ямки мягче стала проходить, комфортнее. Но на больших ямах все в кузов отдает как и на стоковых пружинах, только "эффект холодца" исчез.
Авто у меня 11-го года (начало).
На Ль200 у меня стояли совместно с Владовыми пружинами Хеви Трак (не Рейд!!!) и все было просто замечательно.
Выходит, что подвеска по характеристикам разная у Ль200 и НМПС.
Пружины даже штатные разные и номера разные.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 авг 2012, 16:17
ВИЙ
Неприятно, конечно, не в полной мере использовать продукт, но ладно хоть часть приемуществ этих пружин все же присутствует

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 авг 2012, 22:44
ISerg
Alex_SH писал(а): Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Нужны отрицательные моменты? Без проблем...
Начитался этой темы и на другом форуме хвалебных отзывов и решил перед Монголией поставить пружины от Влада... Я единственный кто взял с собой запасной (родной) комплект пружин, сначала надо мной посмеивались...
Передняя левая пружина продержалась 3,5 тык и развалилась на 3 части. Менять пружину посреди Монгольской степи то еще удовольствие...

Изображение

Изображение

Передняя правая продержалась еще километров 500...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 авг 2012, 09:16
MrBullyDouzer
брак?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 авг 2012, 09:21
ISerg
MrBullyDouzer писал(а):брак?
Владу виднее, но когда пружины разваливаются на 3-4 части это заставляет задуматься

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 авг 2012, 09:24
Mark69
ISerg писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):брак?
Владу виднее, но когда пружины разваливаются на 3-4 части это заставляет задуматься
Получил от Влада передние пружины, теперь задумался.....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 авг 2012, 11:18
Saint
Вот и я задумался. Сейчас еду на Ахтубу, дорога туда - полное г... Придется старые передние пружины с собой взять.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 авг 2012, 12:18
ISerg
alexfua писал(а): Моим то пружинкам уже почти месяц...
Я тоже месяц назад брал...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 авг 2012, 12:42
Napic
Может горячекатанные пружины - они все такие, что монгольскими степями не выдерживают?
Влад из питера имеет положительные примеры возвращения его пружин из таких экспедиций? Или это первый тесътдрайв был?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 авг 2012, 13:12
Влад Питер
ISerg писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):брак?
Владу виднее, но когда пружины разваливаются на 3-4 части это заставляет задуматься
Да задумался ,ещё две недели на зад.Перепроверил всю технологическую цепочку в производстве,начиная с мая по сегодня всё в норме.Щас 2 образца слома отправленны в лабораторию,это не я так захотел,а так предписывает регламент моего производства,ибо у меня и договора с оборонкой заключены на три года в перёд, и кроме выпуска пружин на гражданские авто,(что есть для моего производства не основная деятельность),я так же выполняю свои обязательства и перед МО. В каждом производстве есть доля брака,(у меня он 0,1%,на 1000 пружин 1-2 поломки или просадки)и будь такие поломки повсеместно ,и самое чревато если это происходит на военной технике,то я бы давно уже закрыл данное производство. Даже заранее знаю заключение лаборатории,оно будет вот таким"Неравномерное распределение составляющих элементов в металлопрокате". А на изломе прутка ,даже не видя этого, могу сказать,что видны спиралевидные "нити"(брак металлопроката). И в итоге я тяну лямку за себя и за того парня. Понимаю,что это очень не приятно когда происходит именно с тобой и твоим авто,особенно в ответственные моменты. Самое большое,что я могу сделать ,то это возвратить деньги за брак или заменить на новые пружины,в течении трёх лет гарантии. Что не даёт ни одна пружинная контора в мире.И если бы такое было часто и повсеместно,то моё имя и данное производство,давно бы было в мировом инете ,в чёрном списке. Достаточно набрать "Влад Питер" или "Влад пружины", будет выведено много сайтов на которых я участвую и посмотреть, что про мою продукцию говорит народ.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 авг 2012, 13:16
Влад Питер
Napic писал(а):Может горячекатанные пружины - они все такие, что монгольскими степями не выдерживают?
Влад из питера имеет положительные примеры возвращения его пружин из таких экспедиций? Или это первый тесътдрайв был?
Данным пружинам по барабану как их дрючат, если они не лопнули в течении 2 месяцев ,то пружинки переходят в разряд вечных. Самое чего они боятся ,то это боковые удары при установке,когда их загоняют кувалдой в посадочное.