Страница 10 из 10
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 19 ноя 2015, 07:39
Ильсер
Спрашивал у Жипера. Не было отдельно. Знаю на 12 клапанные подходят от волги. На 24 клапана только оригинал. У Волги производительности не хватает
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 19 ноя 2015, 20:03
серега73
Ильсер писал(а): На 24 клапана только оригинал. У Волги производительности не хватает
Значит, сразу попробую от УМЗ 4216, там объем мотора 2.9, на 406 и 405 соответственно 2.3 и 2.5.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 20 ноя 2015, 13:46
Ильсер
Ты их еще ставни. А то может разный диаметр входа,высота и прочие габариты
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 ноя 2015, 21:36
tanat
У меня была подобная проблема. На холодную заводится хорошо, на горячую долго крутишь стартером. Проблема была в подсосе воздуха через прогнившую горловину бензобака, хотя чек поначалу и не загорался, после замены узла проблема исчезла. Это характерно для монтеро, у них более сложная система удаления паров бензина из бака.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 25 ноя 2015, 20:35
tosha_shekin
У меня горловина новая, а проблема есть. Может где то трубки или шланги пропускают? ошибок нет
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 27 окт 2016, 11:26
tosha_shekin
У меня проблема решилась заменой форсунок
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 дек 2016, 15:42
DEN12
серега73 писал(а):alex32397 писал(а):Ребят подскажите, поменял- бензонасос(2 раза), фильтра, провода, свечи, колечки форсунок, форсунки чистил. На горячую заводится долго, из глушака бензом пасёт(значит бензин идёт), искра есть, что же ему ещё надо? в чём проблема не пойму. Ошибок нет. Грешил на форсунки, но был сегодня на прошивке у Ёжика, сказал что форсунки в поряде. Сказал что проблема в клапанах обратки. Кто нибудь их менял? Копаем дальше.
1. Форсунки здраво можно проверить только на стенде, по диагностике это все фигня, у меня форсы по времени впрыска ну чума прям, как новые, а с запуском беда. Клапан обратки провряется просто - с правой стороны по ходу движения машины, под капотом, есть разъем одноногий, если туда подать плюс, то заработает бензонасос. Прежде чем запускать мотор, пару минут гоняешь бензонасос, потом запускаешь. Если есть изменения, значит, проблема в герметичности магистралей или обратном клапане. Если нет, то 99% форсы.
Кстати, комрады, а про марку форсунок все молчат.... Все новый оригинал поставили, по 11 тыр за штуку? Никто не пробовал заменители ставить?
Вот с этого места можно подробнее: что за разъем, где находится?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 09 янв 2017, 17:34
tosha_shekin
что за разьем? я перемыкал блок управления бензонасосом в ногах пассажира. Форсунки взял б/у и прогнал на стенде перед заменой
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 09 янв 2017, 18:48
Расул
У меня насос тоже работает с включения зажигания, двигатель менял, форсунки промыл и всё равно долго заводится на морозе.
Сейчас заводится в норме.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 07 сен 2017, 07:12
sportur
Была проблема с запуском на теплую Паджеро Спорт 1. Утром на холодную заводится очень хорошо, так же хорошо заводится если двигатель выключен не более 10 мин. Если двигатель не работает от 10 мин и до 5 часов заводится очень тяжело иногда даже с третьего раза, так как стартер жалко сильно маслать.
РЕШЕНИЕ:
1) В сервисе сказали не ссы это ДМРВ, но наслово верить не стал, нашел полностью исправную машину, поменятся на сутки, итог - ни че не поменялось.
2) Полез проверять давление на топливной рампе. Для этого открутил левое переднее колесо (для удобство) за ним идет топливо провод от бензонасоса и в этом месте как раз находится соединение. Нашел подходящий тройник и манометр. Включаю зажигание как и положено насос не качает. Когда начинает крутить стартер насос начинает качать накачивает 4 очка и больше не может через несколько через 2-3 сек машина запускается. Посоветовался со спецами говорят как бы маловато давление, но типа должно заводится тем более что давление уже накачалось а машина еще не запускается. Рекомендуют в перспективе поменять насос, но проблему искать в другом месте. Кстати насос на Ебее стоит 1000 руб.
3) Как бы не хотелось это признавать но остаются форсунки. Некоторое время сомневался но все таки диагностировать и промывать их не стал так почти столько же стоят контрактные. Заказал у Жипера комплект 6 форсунок, цена 4000 руб. Поставил. Проблема решилась. Бинго! Техника стала одинаково заводиться на холодную, теплую и горячую. Еще один приятный момент, машина и так ехала не плохо, после замены, после замены динамика заметно улучшилась. Думаю еще расход будет поменьше, до замены был 16-17 по городу.
Так как не так давно я менял свечи, и все что по мелочам нужно было поменять (резинки прокладки) уже поменяно. То ремонт вышел относительно не дорого.
Цена вопроса: Комплект контрактных форсунок 4000 руб. Доставка с Владика до Челябинска 500 руб. Работа 1500. Итого: 6000 руб.
Такие дела.