Пробуксовка АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
1.остановка(тормоз),задняя(тормоз),трогаемся-скрежет.
2.остановка (тормоз),задняя (держим заднею на тормозе 3-5сек), трогаемся- все ок ,даже с резким газом все ок!
масло в акпп как слеза.[/quote]
такая же проблема...Год назад коробку поменял,на контрактную.
2.остановка (тормоз),задняя (держим заднею на тормозе 3-5сек), трогаемся- все ок ,даже с резким газом все ок!
масло в акпп как слеза.[/quote]
такая же проблема...Год назад коробку поменял,на контрактную.
- Пони-Лучок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Пробуксовка АКПП
Я по своей проблеме с пинками- добавил масла грам 200. было на нижнем уровне, долил до верхней риски. Пинаться вроде перестало. Но гудит на холодную странно при включении передачи. Метров десять и проходит. А скрежет у Вас откуда? Я когда на холодной включаю передачу если вперед то машина как бы приседает вперед поднимая корму все это с характерным скрежетом, если заднюю то назад кланяется и тоже с таким звуком. Но это так было.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Масло чистое, уровень...откуда скрежет не знаю...все обыскали и на подъемнике смотрели ничего не нашли..
- Feuer_rus
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Скрежет в течении 1-1,5 секунд? Именно во время подъема/приседания машины?
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Пони-Лучок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2002 год
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Приветствую господа!
У меня непонятная, схожая проблема.
Спорт 2000 год 3.0.
При гражданской спокойной езде проблем не возникает. При резком ускорении раздается треск и загорается джеки (если тушил и он не горел). Ошибки стандартный 0173 и др. Машину как-будто за хвост держат. Не едет.
На трассе больше 120 разогнаться очень сложно.
Проблемы с АКПП возникают при купании.
Впервые это случилось при взятии сложной мокрой точки на ПТФ 2014. Коробка встала. Включение передачи происходило после 2000 оборотов с пинком. Ингибитор?
Далее при попадании воды эта проблема повторялась.
На последних соревнованиях произошло все иначе. Без затопления авто, но при активной езде по большому количеству луж пропала тяга.Больше 60 км/ч ехать авто отказывалось. После просыхание все пришло в норму. При этом что самое странное выхлопная система стала пропускать выхлоп в районе соединения штаны-2 часть (появился рычащий звук, дым их под днища, выхлопная сзади сухая). После просыхание все это опять пришло в норму... Само!
Внимание вопрос!
Могла тяга упасть из-за пробитого выхлопа? А потом восановиться?
Что за звук при ускорении. Может проблема в топливной системе (менял только фильтр)?
Если движение после 2000 это ингибитор?
У меня непонятная, схожая проблема.
Спорт 2000 год 3.0.
При гражданской спокойной езде проблем не возникает. При резком ускорении раздается треск и загорается джеки (если тушил и он не горел). Ошибки стандартный 0173 и др. Машину как-будто за хвост держат. Не едет.
На трассе больше 120 разогнаться очень сложно.
Проблемы с АКПП возникают при купании.
Впервые это случилось при взятии сложной мокрой точки на ПТФ 2014. Коробка встала. Включение передачи происходило после 2000 оборотов с пинком. Ингибитор?
Далее при попадании воды эта проблема повторялась.
На последних соревнованиях произошло все иначе. Без затопления авто, но при активной езде по большому количеству луж пропала тяга.Больше 60 км/ч ехать авто отказывалось. После просыхание все пришло в норму. При этом что самое странное выхлопная система стала пропускать выхлоп в районе соединения штаны-2 часть (появился рычащий звук, дым их под днища, выхлопная сзади сухая). После просыхание все это опять пришло в норму... Само!
Внимание вопрос!
Могла тяга упасть из-за пробитого выхлопа? А потом восановиться?
Что за звук при ускорении. Может проблема в топливной системе (менял только фильтр)?
Если движение после 2000 это ингибитор?
- Пони-Лучок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Пробуксовка АКПП
Не знаток я, только форум этот читал. В таких случаях следует хотябы визуально осмотреть жгут проводов от коробки под днищем. Говорят он не очень наднжный, если машина не новая. Там портится изоляция или проводки рвутся. Из за неправильных сигналов коробка встает в аварийный режим и ездит только на третьей. С подсеканием в выпуске потеря мощьности не связана, ведь прямоток ставят на спорт кары, типа наоборот газы отходят без сопротивления +к резвости.
- Feuer_rus
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Скорей всего у вас колодки скрежещут, у меня звук такой же. И когда с тормозов потихоньку снимаешься, звук тот же. А если переключаться без тормоза, то скрежета нет.
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Треск при резком ускорении похож на натяжитель, было такое. Ошибки нужно все в куче смотреть, бывают комбинации которые однозначно проблему определяют.кирюха003 писал(а):Приветствую господа!
У меня непонятная, схожая проблема.
Спорт 2000 год 3.0.
При гражданской спокойной езде проблем не возникает. При резком ускорении раздается треск и загорается джеки (если тушил и он не горел). Ошибки стандартный 0173 и др. Машину как-будто за хвост держат. Не едет.
На трассе больше 120 разогнаться очень сложно.
Проблемы с АКПП возникают при купании.
Впервые это случилось при взятии сложной мокрой точки на ПТФ 2014. Коробка встала. Включение передачи происходило после 2000 оборотов с пинком. Ингибитор?
Далее при попадании воды эта проблема повторялась.
На последних соревнованиях произошло все иначе. Без затопления авто, но при активной езде по большому количеству луж пропала тяга.Больше 60 км/ч ехать авто отказывалось. После просыхание все пришло в норму. При этом что самое странное выхлопная система стала пропускать выхлоп в районе соединения штаны-2 часть (появился рычащий звук, дым их под днища, выхлопная сзади сухая). После просыхание все это опять пришло в норму... Само!
Внимание вопрос!
Могла тяга упасть из-за пробитого выхлопа? А потом восановиться?
Что за звук при ускорении. Может проблема в топливной системе (менял только фильтр)?
Если движение после 2000 это ингибитор?
секущий выхлоп однозначно влияет на резвость машины при условии что трещины до ЛЗ или в пределах 20-30 см после.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пробуксовка АКПП
ZILLA, мил человек, скажи нам что у нас с АКПП?
Цитирую снова:
Прошло много времени(почти год наверно), симптомы те-же(не хуже,не лучше) нуачился бороться с ними ))) могу сказать теперь конкретнее..
1.остановка(тормоз),задняя(тормоз),трогаемся (спокойно)-скрежет.
2.остановка (тормоз),задняя (держим заднею на тормозе 3-5сек), трогаемся- все ок ,даже с резким газом все ок!
масло в акпп как слеза.
Цитирую снова:
Прошло много времени(почти год наверно), симптомы те-же(не хуже,не лучше) нуачился бороться с ними ))) могу сказать теперь конкретнее..
1.остановка(тормоз),задняя(тормоз),трогаемся (спокойно)-скрежет.
2.остановка (тормоз),задняя (держим заднею на тормозе 3-5сек), трогаемся- все ок ,даже с резким газом все ок!
масло в акпп как слеза.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 16:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsibisi montero sport
- Откуда: Сухум
Re: Пробуксовка АКПП
Здраствуйте
Монтеро спорт 3.5 2001год
Большая просьба к вам, уже перепробовал все.
Повторюсь не которые вкурсе про мою проблему.
Проблема вот в чем, первый раз заехав в реку попала вода в акпп, после чего на следующий день слил масло залил примерно 15 литров авиационного керосина и 2 литра спирта . Все слил .Залил 10 литров масло для автомата дал поработать 15минут после чего слил снял поддон снял гб и поехал к мастеру, разобрали все помыли бензином . Единственное на конце порваны 2 уплотнительных конца
Сохранить в Альбом
Вот два уплотнителя каторые на концах порванные
После всего этого собрал все обратно, заменил филтр налил оригинальное масло и ездил .все было хорошо где то дня 3 .
Потом поменял свечи, ремень грм, снял промыл дросель все ролики надеваю акамулятор и моя акпп изменилась .
Стала вставать в аварийный режим
Вылезла ошибка датчик частоты вращения входного вала
Но надо было проверить нашел с битой машины правда с 3 литрогого на время, поставил стала ездить но долго думать на переключениях на всех скоростях, но ошибок не было . Заказал по vin коду
Поменял проблема исчезла до того момента пока не пришлось снять аккамулятор, варил раму электро сваркой и проблема вышла опять .по диагностики все чисто, масло чистое стружек нет .
На сегодняшний день при нажатии педали в пол первая передача долго где то на 2500-4500 оборотах все остальные нормально
Если ездить медленно городской цикл то 1 на 2 думает и переключает с задержкой 1- 2 секунлы и плавный толчек со 2 на 3 передача хорошо на любой скорости дальше с 3 на 4 переключает 3 раза именно три раза при чем почти всегда .
Но на холдный двигатель работает все отлично все переклюяается без нк каких проблем, прогрелось и все
Болт давление в могистрали тоже уже не знаю куда крутить у нас нет в городе кто проверит давление в коробке
Помогите чем сможете
Заранее спасибо!
С уважением Алик
Монтеро спорт 3.5 2001год
Большая просьба к вам, уже перепробовал все.
Повторюсь не которые вкурсе про мою проблему.
Проблема вот в чем, первый раз заехав в реку попала вода в акпп, после чего на следующий день слил масло залил примерно 15 литров авиационного керосина и 2 литра спирта . Все слил .Залил 10 литров масло для автомата дал поработать 15минут после чего слил снял поддон снял гб и поехал к мастеру, разобрали все помыли бензином . Единственное на конце порваны 2 уплотнительных конца
Сохранить в Альбом
Вот два уплотнителя каторые на концах порванные
После всего этого собрал все обратно, заменил филтр налил оригинальное масло и ездил .все было хорошо где то дня 3 .
Потом поменял свечи, ремень грм, снял промыл дросель все ролики надеваю акамулятор и моя акпп изменилась .
Стала вставать в аварийный режим
Вылезла ошибка датчик частоты вращения входного вала
Но надо было проверить нашел с битой машины правда с 3 литрогого на время, поставил стала ездить но долго думать на переключениях на всех скоростях, но ошибок не было . Заказал по vin коду
Поменял проблема исчезла до того момента пока не пришлось снять аккамулятор, варил раму электро сваркой и проблема вышла опять .по диагностики все чисто, масло чистое стружек нет .
На сегодняшний день при нажатии педали в пол первая передача долго где то на 2500-4500 оборотах все остальные нормально
Если ездить медленно городской цикл то 1 на 2 думает и переключает с задержкой 1- 2 секунлы и плавный толчек со 2 на 3 передача хорошо на любой скорости дальше с 3 на 4 переключает 3 раза именно три раза при чем почти всегда .
Но на холдный двигатель работает все отлично все переклюяается без нк каких проблем, прогрелось и все
Болт давление в могистрали тоже уже не знаю куда крутить у нас нет в городе кто проверит давление в коробке
Помогите чем сможете
Заранее спасибо!
С уважением Алик
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Подскажите, в чем может быть дело, в теме такого именно не нашёл, бывает остановишься и начнёшь с места трогаться, не едит, обороты как на холостой поднимаешь и толку нет, пока рычаг на миллиметр вперёд не подвинешь и потом назад, сразу едит...было по нарастающей, потом даже при езде км 40 без переключений, жмёшь на газ и тоже самое, пока не переключишь, проверил уровень масла, ближе к нимимуму, долил, неделю ездил все отлично, сегодня опять раз тронутся не мог, пока рычаг не дернул, пробег 85, масло ещё более менее, может поменять на новое? Можно в Паджеро 4 2011 года менять с помощью автомата полностью? У кого то было подобное? Мои мысли, раз доливка масла помогла на неделю,может в нем дело? Но раньше тоже было с переодичностью в неделю. Фиг поймёшь. Мастеров нормальных и сервисных центров в городе нет.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Прогрейте машину и проверьте уровень, если уровень на месте то смотрите ингибитор.
есть еще предположение, что колечко уплотнительное под фильтром лопнуло или получило дефект, но если туда не лазили то это мало вероятно.
есть еще предположение, что колечко уплотнительное под фильтром лопнуло или получило дефект, но если туда не лазили то это мало вероятно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Уровень проверил, больше максимума, немного перелил мастер, в коробку не лазил, сегодня опять повторилось, парковаться назад, включил вперёд и не едет, дал газу больше тронулась, потом ещё раз было, но даже газа давал уже не трогалась, пока не переключил рычаг вперёд-назад. Столико смысл поменять полностью масло? Мастеров нет в городе, которые коробку смогут разобрать и посмотреть.SmoAG писал(а):Прогрейте машину и проверьте уровень, если уровень на месте то смотрите ингибитор.
есть еще предположение, что колечко уплотнительное под фильтром лопнуло или получило дефект, но если туда не лазили то это мало вероятно.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Пробуксовка АКПП
А попробуйте снять ингибитор и почистив его установить и отрегалировать, вдруг посожет
В при каких условиях перед мастер жижу? Вы меняли атф? Какой пробег?
В при каких условиях перед мастер жижу? Вы меняли атф? Какой пробег?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Пробег 83000, коробку не менял, масло долил просто, ингибитор легко снимается? Самому можно, я не профи в этом.SmoAG писал(а):А попробуйте снять ингибитор и почистив его установить и отрегалировать, вдруг посожет
В при каких условиях перед мастер жижу? Вы меняли атф? Какой пробег?
А сто это ещё может быть? Проявляется когда угодно, может неделю не быть, а может три дня подряд по разу, критичного не че нет, как думаете? Если бы сломалась, то сразу...или не ездить пока не разберусь...но как разобраться можно...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Снятие и разборка ингибитора достаточно промтое занятие, но для того что бы отстегнуть разьем последнего, придется опускать раздатку, тоесть снять траверсу. Остальное займет минут 40 с установкой всего обратно.
Рядом тема "замена масла в АКПП" рекомендовано для п4 90 ткм, так что думаю есть смысл для вас потянуть немного и совместить эти 2 процедуры.
Рядом тема "замена масла в АКПП" рекомендовано для п4 90 ткм, так что думаю есть смысл для вас потянуть немного и совместить эти 2 процедуры.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
А покупать что то надо для разборки ингибитора? Прокладки какие или фильтры? Или чистится и все собирается обратно? Только фильтр и прокладку поддона купить?SmoAG писал(а):Снятие и разборка ингибитора достаточно промтое занятие, но для того что бы отстегнуть разьем последнего, придется опускать раздатку, тоесть снять траверсу. Остальное займет минут 40 с установкой всего обратно.
Рядом тема "замена масла в АКПП" рекомендовано для п4 90 ткм, так что думаю есть смысл для вас потянуть немного и совместить эти 2 процедуры.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Я бы масло еще взял, для частичной замены вполне 9-10 литров бы хватило в зависимости от состояния вашего масла, возможно и 8 дитров, прокладка вроде как идет в комплекте с не оригинальным фильтром asaksi, в оригинале вроде как герметик. Для ингибитора нужно взять литол 24 или любую не проводящую ток смазку, герметик можно, но его там нужно совсем чуть чуть. Могут потребоваться другие материалы типо эпоксидки или смазки для отталкивания воды, но это по факту разбора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)