Страница 10 из 11

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:13
Slava Пермь
1.остановка(тормоз),задняя(тормоз),трогаемся-скрежет.
2.остановка (тормоз),задняя (держим заднею на тормозе 3-5сек), трогаемся- все ок ,даже с резким газом все ок!
масло в акпп как слеза.[/quote]
такая же проблема...Год назад коробку поменял,на контрактную.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 24 ноя 2014, 16:16
Пони-Лучок
Я по своей проблеме с пинками- добавил масла грам 200. было на нижнем уровне, долил до верхней риски. Пинаться вроде перестало. Но гудит на холодную странно при включении передачи. Метров десять и проходит. А скрежет у Вас откуда? Я когда на холодной включаю передачу если вперед то машина как бы приседает вперед поднимая корму все это с характерным скрежетом, если заднюю то назад кланяется и тоже с таким звуком. Но это так было.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 24 ноя 2014, 16:27
Slava Пермь
Масло чистое, уровень...откуда скрежет не знаю...все обыскали и на подъемнике смотрели ничего не нашли..

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 24 ноя 2014, 17:40
Feuer_rus
Скрежет в течении 1-1,5 секунд? Именно во время подъема/приседания машины?

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:02
Slava Пермь
вроде да,но на колодки не похоже..

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 24 ноя 2014, 22:37
Пони-Лучок
ну, у меня тоже ровно так и скрежещет как вы описываете, думаю это нормально.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 01:14
кирюха003
Приветствую господа!
У меня непонятная, схожая проблема.
Спорт 2000 год 3.0.
При гражданской спокойной езде проблем не возникает. При резком ускорении раздается треск и загорается джеки (если тушил и он не горел). Ошибки стандартный 0173 и др. Машину как-будто за хвост держат. Не едет.
На трассе больше 120 разогнаться очень сложно.
Проблемы с АКПП возникают при купании.
Впервые это случилось при взятии сложной мокрой точки на ПТФ 2014. Коробка встала. Включение передачи происходило после 2000 оборотов с пинком. Ингибитор?
Далее при попадании воды эта проблема повторялась.
На последних соревнованиях произошло все иначе. Без затопления авто, но при активной езде по большому количеству луж пропала тяга.Больше 60 км/ч ехать авто отказывалось. После просыхание все пришло в норму. При этом что самое странное выхлопная система стала пропускать выхлоп в районе соединения штаны-2 часть (появился рычащий звук, дым их под днища, выхлопная сзади сухая). После просыхание все это опять пришло в норму... Само!
Внимание вопрос!
Могла тяга упасть из-за пробитого выхлопа? А потом восановиться?
Что за звук при ускорении. Может проблема в топливной системе (менял только фильтр)?
Если движение после 2000 это ингибитор?

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 25 ноя 2014, 08:26
Пони-Лучок
Не знаток я, только форум этот читал. В таких случаях следует хотябы визуально осмотреть жгут проводов от коробки под днищем. Говорят он не очень наднжный, если машина не новая. Там портится изоляция или проводки рвутся. Из за неправильных сигналов коробка встает в аварийный режим и ездит только на третьей. С подсеканием в выпуске потеря мощьности не связана, ведь прямоток ставят на спорт кары, типа наоборот газы отходят без сопротивления +к резвости.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:32
Feuer_rus
Скорей всего у вас колодки скрежещут, у меня звук такой же. И когда с тормозов потихоньку снимаешься, звук тот же. А если переключаться без тормоза, то скрежета нет.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:37
GriFon
кирюха003 писал(а):Приветствую господа!
У меня непонятная, схожая проблема.
Спорт 2000 год 3.0.
При гражданской спокойной езде проблем не возникает. При резком ускорении раздается треск и загорается джеки (если тушил и он не горел). Ошибки стандартный 0173 и др. Машину как-будто за хвост держат. Не едет.
На трассе больше 120 разогнаться очень сложно.
Проблемы с АКПП возникают при купании.
Впервые это случилось при взятии сложной мокрой точки на ПТФ 2014. Коробка встала. Включение передачи происходило после 2000 оборотов с пинком. Ингибитор?
Далее при попадании воды эта проблема повторялась.
На последних соревнованиях произошло все иначе. Без затопления авто, но при активной езде по большому количеству луж пропала тяга.Больше 60 км/ч ехать авто отказывалось. После просыхание все пришло в норму. При этом что самое странное выхлопная система стала пропускать выхлоп в районе соединения штаны-2 часть (появился рычащий звук, дым их под днища, выхлопная сзади сухая). После просыхание все это опять пришло в норму... Само!
Внимание вопрос!
Могла тяга упасть из-за пробитого выхлопа? А потом восановиться?
Что за звук при ускорении. Может проблема в топливной системе (менял только фильтр)?
Если движение после 2000 это ингибитор?
Треск при резком ускорении похож на натяжитель, было такое. Ошибки нужно все в куче смотреть, бывают комбинации которые однозначно проблему определяют.
секущий выхлоп однозначно влияет на резвость машины при условии что трещины до ЛЗ или в пределах 20-30 см после.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 15 дек 2014, 20:41
Олег 13
ZILLA, мил человек, скажи нам что у нас с АКПП?
Цитирую снова:
Прошло много времени(почти год наверно), симптомы те-же(не хуже,не лучше) нуачился бороться с ними ))) могу сказать теперь конкретнее..
1.остановка(тормоз),задняя(тормоз),трогаемся (спокойно)-скрежет.
2.остановка (тормоз),задняя (держим заднею на тормозе 3-5сек), трогаемся- все ок ,даже с резким газом все ок!
масло в акпп как слеза.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 24 дек 2014, 05:44
Алик693
Здраствуйте
Монтеро спорт 3.5 2001год
Большая просьба к вам, уже перепробовал все.
Повторюсь не которые вкурсе про мою проблему.
Проблема вот в чем, первый раз заехав в реку попала вода в акпп, после чего на следующий день слил масло залил примерно 15 литров авиационного керосина и 2 литра спирта . Все слил .Залил 10 литров масло для автомата дал поработать 15минут после чего слил снял поддон снял гб и поехал к мастеру, разобрали все помыли бензином . Единственное на конце порваны 2 уплотнительных конца
Сохранить в Альбом

Вот два уплотнителя каторые на концах порванные
После всего этого собрал все обратно, заменил филтр налил оригинальное масло и ездил .все было хорошо где то дня 3 .
Потом поменял свечи, ремень грм, снял промыл дросель все ролики надеваю акамулятор и моя акпп изменилась .
Стала вставать в аварийный режим
Вылезла ошибка датчик частоты вращения входного вала
Но надо было проверить нашел с битой машины правда с 3 литрогого на время, поставил стала ездить но долго думать на переключениях на всех скоростях, но ошибок не было . Заказал по vin коду
Поменял проблема исчезла до того момента пока не пришлось снять аккамулятор, варил раму электро сваркой и проблема вышла опять .по диагностики все чисто, масло чистое стружек нет .
На сегодняшний день при нажатии педали в пол первая передача долго где то на 2500-4500 оборотах все остальные нормально
Если ездить медленно городской цикл то 1 на 2 думает и переключает с задержкой 1- 2 секунлы и плавный толчек со 2 на 3 передача хорошо на любой скорости дальше с 3 на 4 переключает 3 раза именно три раза при чем почти всегда .
Но на холдный двигатель работает все отлично все переклюяается без нк каких проблем, прогрелось и все
Болт давление в могистрали тоже уже не знаю куда крутить у нас нет в городе кто проверит давление в коробке
Помогите чем сможете
Заранее спасибо!
С уважением Алик

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 26 окт 2016, 22:25
VITALIY999
Подскажите, в чем может быть дело, в теме такого именно не нашёл, бывает остановишься и начнёшь с места трогаться, не едит, обороты как на холостой поднимаешь и толку нет, пока рычаг на миллиметр вперёд не подвинешь и потом назад, сразу едит...было по нарастающей, потом даже при езде км 40 без переключений, жмёшь на газ и тоже самое, пока не переключишь, проверил уровень масла, ближе к нимимуму, долил, неделю ездил все отлично, сегодня опять раз тронутся не мог, пока рычаг не дернул, пробег 85, масло ещё более менее, может поменять на новое? Можно в Паджеро 4 2011 года менять с помощью автомата полностью? У кого то было подобное? Мои мысли, раз доливка масла помогла на неделю,может в нем дело? Но раньше тоже было с переодичностью в неделю. Фиг поймёшь. Мастеров нормальных и сервисных центров в городе нет.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 27 окт 2016, 08:17
SmoAG
Прогрейте машину и проверьте уровень, если уровень на месте то смотрите ингибитор.
есть еще предположение, что колечко уплотнительное под фильтром лопнуло или получило дефект, но если туда не лазили то это мало вероятно.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 28 окт 2016, 13:44
VITALIY999
SmoAG писал(а):Прогрейте машину и проверьте уровень, если уровень на месте то смотрите ингибитор.
есть еще предположение, что колечко уплотнительное под фильтром лопнуло или получило дефект, но если туда не лазили то это мало вероятно.
Уровень проверил, больше максимума, немного перелил мастер, в коробку не лазил, сегодня опять повторилось, парковаться назад, включил вперёд и не едет, дал газу больше тронулась, потом ещё раз было, но даже газа давал уже не трогалась, пока не переключил рычаг вперёд-назад. Столико смысл поменять полностью масло? Мастеров нет в городе, которые коробку смогут разобрать и посмотреть.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 28 окт 2016, 19:52
SmoAG
А попробуйте снять ингибитор и почистив его установить и отрегалировать, вдруг посожет
В при каких условиях перед мастер жижу? Вы меняли атф? Какой пробег?

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 29 окт 2016, 02:13
VITALIY999
SmoAG писал(а):А попробуйте снять ингибитор и почистив его установить и отрегалировать, вдруг посожет
В при каких условиях перед мастер жижу? Вы меняли атф? Какой пробег?
Пробег 83000, коробку не менял, масло долил просто, ингибитор легко снимается? Самому можно, я не профи в этом.
А сто это ещё может быть? Проявляется когда угодно, может неделю не быть, а может три дня подряд по разу, критичного не че нет, как думаете? Если бы сломалась, то сразу...или не ездить пока не разберусь...но как разобраться можно...

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 29 окт 2016, 06:47
SmoAG
Снятие и разборка ингибитора достаточно промтое занятие, но для того что бы отстегнуть разьем последнего, придется опускать раздатку, тоесть снять траверсу. Остальное займет минут 40 с установкой всего обратно.
Рядом тема "замена масла в АКПП" рекомендовано для п4 90 ткм, так что думаю есть смысл для вас потянуть немного и совместить эти 2 процедуры.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 30 окт 2016, 00:09
VITALIY999
SmoAG писал(а):Снятие и разборка ингибитора достаточно промтое занятие, но для того что бы отстегнуть разьем последнего, придется опускать раздатку, тоесть снять траверсу. Остальное займет минут 40 с установкой всего обратно.
Рядом тема "замена масла в АКПП" рекомендовано для п4 90 ткм, так что думаю есть смысл для вас потянуть немного и совместить эти 2 процедуры.
А покупать что то надо для разборки ингибитора? Прокладки какие или фильтры? Или чистится и все собирается обратно? Только фильтр и прокладку поддона купить?

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 30 окт 2016, 05:12
SmoAG
Я бы масло еще взял, для частичной замены вполне 9-10 литров бы хватило в зависимости от состояния вашего масла, возможно и 8 дитров, прокладка вроде как идет в комплекте с не оригинальным фильтром asaksi, в оригинале вроде как герметик. Для ингибитора нужно взять литол 24 или любую не проводящую ток смазку, герметик можно, но его там нужно совсем чуть чуть. Могут потребоваться другие материалы типо эпоксидки или смазки для отталкивания воды, но это по факту разбора.