Все это понятно, но к джеттеру мало применимо, так как джеттер всего лишь жмет на педаль сильней чем вы ногой. И турбо режимы это всего лишь: Эй, мне самому лениво на педальку сильней нажать, нажми ка за меня ... Смешно. В общем эта кнопка "турбо" и "спорт" выглядит как спойлер на жигулях 6ой модели.liss1975 писал(а):Так в том то и дело, разговор в данной ветке ведется именно про альтернативу "перепрошивке" без вмешательства в стоковую программу ЭБУ. Что касается кнопки так она имеет право на жизнь, например зимой или в грязи, а у кого то возможно жены берут авто в магазин съездить, тогда полюбому надо отключать динамичный режим от греха подальшеSvetliy писал(а): Джеттер вполне себе вариант, для тех кого не устраивает только работа педали газа, все грамотно сделано, правда считаю кнопку лишним атрибутом, уж по детски это "турбо" и все такое, учитывая что конкретно может делать джеттер.
![]()
Вы сами написали, что каждый клиент сам выбирает у Димы вариант прошивки или ее настроек ...так и здесь производитель предусмотрел такую возможность, кому режим "динамичный" по душе, а кому агрессивный нравится который "Спорт", как говорится у всех разные вкусы и религия. А чужую религию надо уважать и свою не навязывать и тогда будет между людьми полное взаимопонимание
Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Я так понимаю, что доказывать Вам что либо бесполезно т.к. все ровно будите настаивать на своем
В общем для форумчан попытаюсь вкратце объяснить разницу между jetter и перепрошивкой объяснить на пальцах.... но для начала для понимания моей мысли, возьмем максимальный ход педали газа за 100% и предположим, что в случае интенсивного нажатия педали на эти 100% нам понадобиться примерно 1 сек. и 0.5 секунды на реакцию дросельной заслонки на полное открытие.
Вернемся к теории.... Как известно стандартный вариант улучшения разгонной динамики предполагает перепрогамирование ЭБУ и подачу более обогащенной смеси в цилиндры в диапазоне 2000-4000 об. Как показывает практика можно добавить не более 10 л.с без особого ущерба для ДВС.
А теперь представим как это выглядит в жизни в процессе старта с места при нажатии педали газа например на 40%:
1.первая передача-набор оборотов как в стоке примерно до 2000-вторая передача-обороты около 2000-и подхват (сработала "чиповка")-2500 об/мин-третья передача-2500 об/мин-интенсивный набор примерно до 3000-4 передача....
Т.к. в рабочем режиме трасса обороты двигателя держаться в пределах 2000-3500 то перепрошивка дает себя знать, благодаря более обогащенной смеси. Как писал ранее обогащенная смесь повлечет автоматом смещение зажигания в сторону более раннего, что автоматом подрозумевает использование более высокооктанового бензина чтобы избежать детонаций в поршневой группе, а если будет использоваться бензин низко октановый типа 92, датчик детонации зафиксирует показания повышенной детонации и передаст команду ЭБУ что автоматом повлечет к снижению интенсивности впрыска и очередной корректировки угла зажигания и подачи воздуха. Не меньшую роль тут сыграет и лямда зонд который тоже вносет свои коррективы и что бы не потерять то за что платили деньги при чиповке, программисту придется пойти на компромиссы с ресурсом ДВС и внести коррективы в калибровку датчика детонации и лямда зонда (как кто то уже писал, происходит подмена данных), а такие операции чреваты преждевременным износом криво шатунного механизма, поршневой и клапанной группы, преждевременным выходом из строя катализатора... многократно были случаи когда не добросовестные или не компитентные программисты при перепрошивке эти датчики отключали вообще
Но это примерная схема....
2. Вариант типа Jetter
Данный вариант не затрагивает как уже писали смену ПО и не затрагивает калибровку датчиков ДВС что лично для меня является большим плюсом. Работает по очень хитрому и в то же время простому алгоритму. При нажатии педали газа процессор со специальным ПО контролирует не только уровень нажатия педали но и интенсивность(скорость) нажатия. Чем быстрее нажать педаль тем больше происходит корректировка, но до определенного уровня дабы избежать перегрузок, принцип напоминает систему помощи при торможении (усилитель тормозов), если нажимать педаль без фанатизма авто ведет себя спокойно т.к. jetter не вносит особых изменений т.е. это не удвоитель и не утроитель сигнала как пишут многие.
Постараюсь объяснить доступней и немного утрируя...при резком нажатии примерно на треть педали газа, jetter дает команду на резкое открытие примерно на 1/2 дросельной заслоке, поставив ЭБУ перед фактом ...типа не спи и давай больше бензина, происходит резкий и интенсивный впрыск бензина и двигатель начинает интенсивней раскручиваться чем в стоковом режиме. Многие скажут но и что? Можно же нажать педаль более интенсивно и будет все то же самое что и с jetter
И вот тут самое интересное
этот эффект более интенсивного разгона достигается так же за счет отсутствия потери времени на нажатие педали газа и сокращением времени на открытие заслонки.
А теперь перейдем к сценарию нажатия педали на те же 40%...
Старт и резкое нажатие педали газа на 40% (jetter дает команду на резкое открытие дроссельной заслонки как при нажатии примерно на 70% но без потери времени на донажатие на эти же 30%, экономия примерно 0.3 мили секунды, плюс выигрываем примерно 0.1 мсек на обработку информации ЭБУ с датчиков) интенсивный набор оборотов примерно до 2500-вторая передача........а дальше по накатанной...
Т.е. со старта мы уже выиграли не менее 0.4 мсек
Так же надо понимать, что ДВС имеет свойство раскручиваться до нужных оборотов за некоторое время т.е. если jetter подает команду на резкое открытие заслонки и резкую подачу бензина то резкого скачка оборотов мы не увидим в сию секунду на тахометре т.к. присутствует нагрузка в виде трансмиссии... но в отличие от стока мы выигрываем время.
А теперь аналогия движения по трассе на скорости около 100 км/ч и оборотах около 2000, резкое нажатие педали газа сопровождается резким открытием дроссельной заслонки (по сценарию выше) на больший уровень с резким всасыванием воздуха и молниносным впрыском более обогащенной смеси и как следствие резкий и молненосный разгон без потери времени на донажатие педали и обработку информации.
В общем выигрыш от стока составляет около 0.4-0.7 мсек. Немного ранее я приводил уже таблицу испытаний Jettera http://topmex.ru/jetter/rezultaty_testi ... etter.html
В итоге каждый вариант имеет свои плюсы и своих сторонников.
Друзья это мое понимание данного вопроса и просьба не относиться к этому как посягательство на Ваше видение данного вопроса.
Все я спать ...

В общем для форумчан попытаюсь вкратце объяснить разницу между jetter и перепрошивкой объяснить на пальцах.... но для начала для понимания моей мысли, возьмем максимальный ход педали газа за 100% и предположим, что в случае интенсивного нажатия педали на эти 100% нам понадобиться примерно 1 сек. и 0.5 секунды на реакцию дросельной заслонки на полное открытие.
Вернемся к теории.... Как известно стандартный вариант улучшения разгонной динамики предполагает перепрогамирование ЭБУ и подачу более обогащенной смеси в цилиндры в диапазоне 2000-4000 об. Как показывает практика можно добавить не более 10 л.с без особого ущерба для ДВС.
А теперь представим как это выглядит в жизни в процессе старта с места при нажатии педали газа например на 40%:
1.первая передача-набор оборотов как в стоке примерно до 2000-вторая передача-обороты около 2000-и подхват (сработала "чиповка")-2500 об/мин-третья передача-2500 об/мин-интенсивный набор примерно до 3000-4 передача....
Т.к. в рабочем режиме трасса обороты двигателя держаться в пределах 2000-3500 то перепрошивка дает себя знать, благодаря более обогащенной смеси. Как писал ранее обогащенная смесь повлечет автоматом смещение зажигания в сторону более раннего, что автоматом подрозумевает использование более высокооктанового бензина чтобы избежать детонаций в поршневой группе, а если будет использоваться бензин низко октановый типа 92, датчик детонации зафиксирует показания повышенной детонации и передаст команду ЭБУ что автоматом повлечет к снижению интенсивности впрыска и очередной корректировки угла зажигания и подачи воздуха. Не меньшую роль тут сыграет и лямда зонд который тоже вносет свои коррективы и что бы не потерять то за что платили деньги при чиповке, программисту придется пойти на компромиссы с ресурсом ДВС и внести коррективы в калибровку датчика детонации и лямда зонда (как кто то уже писал, происходит подмена данных), а такие операции чреваты преждевременным износом криво шатунного механизма, поршневой и клапанной группы, преждевременным выходом из строя катализатора... многократно были случаи когда не добросовестные или не компитентные программисты при перепрошивке эти датчики отключали вообще

Но это примерная схема....
2. Вариант типа Jetter
Данный вариант не затрагивает как уже писали смену ПО и не затрагивает калибровку датчиков ДВС что лично для меня является большим плюсом. Работает по очень хитрому и в то же время простому алгоритму. При нажатии педали газа процессор со специальным ПО контролирует не только уровень нажатия педали но и интенсивность(скорость) нажатия. Чем быстрее нажать педаль тем больше происходит корректировка, но до определенного уровня дабы избежать перегрузок, принцип напоминает систему помощи при торможении (усилитель тормозов), если нажимать педаль без фанатизма авто ведет себя спокойно т.к. jetter не вносит особых изменений т.е. это не удвоитель и не утроитель сигнала как пишут многие.
Постараюсь объяснить доступней и немного утрируя...при резком нажатии примерно на треть педали газа, jetter дает команду на резкое открытие примерно на 1/2 дросельной заслоке, поставив ЭБУ перед фактом ...типа не спи и давай больше бензина, происходит резкий и интенсивный впрыск бензина и двигатель начинает интенсивней раскручиваться чем в стоковом режиме. Многие скажут но и что? Можно же нажать педаль более интенсивно и будет все то же самое что и с jetter

И вот тут самое интересное

А теперь перейдем к сценарию нажатия педали на те же 40%...
Старт и резкое нажатие педали газа на 40% (jetter дает команду на резкое открытие дроссельной заслонки как при нажатии примерно на 70% но без потери времени на донажатие на эти же 30%, экономия примерно 0.3 мили секунды, плюс выигрываем примерно 0.1 мсек на обработку информации ЭБУ с датчиков) интенсивный набор оборотов примерно до 2500-вторая передача........а дальше по накатанной...
Т.е. со старта мы уже выиграли не менее 0.4 мсек

Так же надо понимать, что ДВС имеет свойство раскручиваться до нужных оборотов за некоторое время т.е. если jetter подает команду на резкое открытие заслонки и резкую подачу бензина то резкого скачка оборотов мы не увидим в сию секунду на тахометре т.к. присутствует нагрузка в виде трансмиссии... но в отличие от стока мы выигрываем время.
А теперь аналогия движения по трассе на скорости около 100 км/ч и оборотах около 2000, резкое нажатие педали газа сопровождается резким открытием дроссельной заслонки (по сценарию выше) на больший уровень с резким всасыванием воздуха и молниносным впрыском более обогащенной смеси и как следствие резкий и молненосный разгон без потери времени на донажатие педали и обработку информации.
В общем выигрыш от стока составляет около 0.4-0.7 мсек. Немного ранее я приводил уже таблицу испытаний Jettera http://topmex.ru/jetter/rezultaty_testi ... etter.html
В итоге каждый вариант имеет свои плюсы и своих сторонников.
Друзья это мое понимание данного вопроса и просьба не относиться к этому как посягательство на Ваше видение данного вопроса.
Все я спать ...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:09
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Уважаемые форумчане, позвольте пару слов!
Совершенно неправильно и некорректно сравнивать работу джеттера с перепрошивкой автомобиля как одинаковых способов улучшить работу автомобиля. Джеттер и перепрошивка – это абсолютно разные методы, принципы и алгоритмы работы. Они могут работать как вместе, так и по отдельности. А вот что именно делать с автомобилем, как, что, куда вставлять – это право каждого владельца.
Для Svetliy – вот Вы все пытаетесь свести к тому, что джеттер для ленивых. Но если это устройство создает комфорт и удобство, людям нравится с ним ездить, зачем с Вашей стороны пытаться что - то им доказать. И не вижу смысла другим участникам диалога доказывать что-то Вам, раз у Вас своя, четко сложившаяся позиция по этому вопросу. Но заметьте, много разных вещей мы в автомобиле дорабатываем именно из-за нашей лени, капризов и желаний: ставим резину лучше, диски, подвеску, автозвук, шумку, тонируем, меняем салон, дорабатываем свет, добавляем обвес и много чего еще делаем с автомобилем. А самое главное – что одному нравится, другому совсем неприемлемо …
Отмечу лишь один важный момент – джеттер разрабатывался и изготовляется для применения без ущерба автомобилю и без изменения стоковых настроек автомобиля, что позволяет использовать устройство без опасения, что снизится ресурс двигателя и других систем, что-то откажет или снимут с гарантии. Джеттер сертифицирован и находится в продаже у ряда официальных дилерских тех.центров.
Количество режимов и наличие кнопки – это тоже все регулируется для клиентов по желанию, джеттер может быть установлен в след вариантах:
1. Один режим спорт, без кнопки.
2. Два режима – сток и спорт, с кнопкой
3. Два режима – сток и динамик, с кнопкой
4. Три режима – сток, динамик и спорт, с кнопкой
Все эти варианты могут быть с режимами порезче для автомобилей с МКПП и помягче для автомобилей с АКПП. Для джеттеров с режимами - кнопка может быть с проводом, может быть беспроводная. Беспроводная система пока что находится в режиме тестирования. Так что каждый может выбрать удобный для себя вариант…
С уважением и миру мир!
Совершенно неправильно и некорректно сравнивать работу джеттера с перепрошивкой автомобиля как одинаковых способов улучшить работу автомобиля. Джеттер и перепрошивка – это абсолютно разные методы, принципы и алгоритмы работы. Они могут работать как вместе, так и по отдельности. А вот что именно делать с автомобилем, как, что, куда вставлять – это право каждого владельца.
Для Svetliy – вот Вы все пытаетесь свести к тому, что джеттер для ленивых. Но если это устройство создает комфорт и удобство, людям нравится с ним ездить, зачем с Вашей стороны пытаться что - то им доказать. И не вижу смысла другим участникам диалога доказывать что-то Вам, раз у Вас своя, четко сложившаяся позиция по этому вопросу. Но заметьте, много разных вещей мы в автомобиле дорабатываем именно из-за нашей лени, капризов и желаний: ставим резину лучше, диски, подвеску, автозвук, шумку, тонируем, меняем салон, дорабатываем свет, добавляем обвес и много чего еще делаем с автомобилем. А самое главное – что одному нравится, другому совсем неприемлемо …
Отмечу лишь один важный момент – джеттер разрабатывался и изготовляется для применения без ущерба автомобилю и без изменения стоковых настроек автомобиля, что позволяет использовать устройство без опасения, что снизится ресурс двигателя и других систем, что-то откажет или снимут с гарантии. Джеттер сертифицирован и находится в продаже у ряда официальных дилерских тех.центров.
Количество режимов и наличие кнопки – это тоже все регулируется для клиентов по желанию, джеттер может быть установлен в след вариантах:
1. Один режим спорт, без кнопки.
2. Два режима – сток и спорт, с кнопкой
3. Два режима – сток и динамик, с кнопкой
4. Три режима – сток, динамик и спорт, с кнопкой
Все эти варианты могут быть с режимами порезче для автомобилей с МКПП и помягче для автомобилей с АКПП. Для джеттеров с режимами - кнопка может быть с проводом, может быть беспроводная. Беспроводная система пока что находится в режиме тестирования. Так что каждый может выбрать удобный для себя вариант…
С уважением и миру мир!
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Читал - плакал. Вмешательство в работу агрегатов ради милисекунд. Мы на Ф-1 выступаем? Вот там да, борьба за тысячные на финише, а внедорожнику такие улучшения зачем?
Можно посмтотреть скан официального ответа Митсу моторс о допустимости применения джеттера?
Сертификаты... Спасибо, смеялся. Мне удалось найти два сертификата.
Во-первых, сертификат, указанный на сайте производителя, закончился 13.12.2012. Корректнее было бы указать сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313. Он по крайней мере действителен до 08.11.2013. На сайте производителя сканов сертификатов нет.
Указанные серты я нашел яндексом. Опять же на сайте производителя скромно внизу указан серт, который мне найти не удалось - это РОСС RU.AB44.H01054.
Те серты что я нашел, говорят лишь о том, что изделие соответсвует ГОСТ Р 52230-2004. Причем закончившийся серт просто указывает что устройство соответствует ГОСТ Р 52230-2004.
Действующий серт уже уточняет каким именно пунктам этого ГОСТа декларируется соответствие. Посмотрим что это за ГОСТ и какие же это пункты.
Оказыватеся это
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОТРАКТОРНОЕ
Общие технические условия
Привожу пункты, декларированные в сертификате.
Теперь когда мы знаем кое что о сертификате смотрим Ваши "часто задаваемые вопросы":
П.С. На пямять пришли мутные воспоминания про какие-то вставки в топливопроводы, которые че-та там ионизировали магнитным полем улучшая приемистость и экономичность без вмешательства в штатные режимы... не помню точно что там было...но вот честно скажу - у меня ощущение шаманства.
Короче - всем жить своим умом, меня не слушать
, я поделился частным мнением.
Каждый имеет право за свои деньги сломать свою машину. Или поставить в нее нечто для собственной потехи не во вред себе и другим.
Можно посмтотреть скан официального ответа Митсу моторс о допустимости применения джеттера?
Сертификаты... Спасибо, смеялся. Мне удалось найти два сертификата.
Во-первых, сертификат, указанный на сайте производителя, закончился 13.12.2012. Корректнее было бы указать сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313. Он по крайней мере действителен до 08.11.2013. На сайте производителя сканов сертификатов нет.
Указанные серты я нашел яндексом. Опять же на сайте производителя скромно внизу указан серт, который мне найти не удалось - это РОСС RU.AB44.H01054.
Те серты что я нашел, говорят лишь о том, что изделие соответсвует ГОСТ Р 52230-2004. Причем закончившийся серт просто указывает что устройство соответствует ГОСТ Р 52230-2004.
Действующий серт уже уточняет каким именно пунктам этого ГОСТа декларируется соответствие. Посмотрим что это за ГОСТ и какие же это пункты.
Оказыватеся это
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОТРАКТОРНОЕ
Общие технические условия
Привожу пункты, декларированные в сертификате.
Ну... как бы ... наличие такого сертификата никак не уменьшает моих волнений о безвредности устройства для агрегатов авто.4.7 Изделия электрооборудования и приборы изготавливают в следующих климатических исполнениях по ГОСТ 15150:
- для умеренного климата - У;
- для холодного климата - ХЛ;
- для тропического климата - Т;
- общеклиматическое исполнение - О.
Изделия могут выпускаться пригодными для эксплуатации в нескольких макроклиматических районах, например УХЛ, ТУ
4.8. Степень защиты изделий электрооборудования и приборов от проникновения посторонних тел и воды должна соответствовать ГОСТ 14254 и указываться в стандартах или КД на изделия конкретного вида.
4.12 Изделия электрооборудования должны быть работоспособными при эксплуатации при температуре окружающей среды, указанной в таблице 1.
Изделия климатического исполнения О должны удовлетворять температурным требованиям климатических районов, установленных настоящим стандартом, а изделия, пригодные для эксплуатации в нескольких макроклиматических районах, - требованиям, предусмотренным для соответствующих районов.
Кроме того, изделия электрооборудования и приборы должны сохранять работоспособность после пребывания в неработающем состоянии при температуре минус 60 °С для исполнения ХЛ, минус 50 °С для исполнения У и минус 45 °С для исполнения Т (при транспортировании и во время нерабочих периодов машины, на которой они установлены).
4.13. Изделия исполнений У и ХЛ должны выдерживать воздействие влажной тепловой среды в течение 4 сут при температуре (40 ± 2) °С и относительной влажности (95 ± 3) %.
4.16 Сопротивление изоляции обмоток и токоведущих деталей относительно корпуса и между обмотками или токоведущими деталями устанавливают, при необходимости, в стандартах или КД на изделия конкретного вида. Для изделий кратковременного режима работы (не более 1 мин) сопротивление изоляции не устанавливают.
4.20 Изделия электрооборудования должны быть работоспособными и не иметь повреждений и поломок после действия вибрационных и ударных нагрузок, указанных в таблице 4.
Теперь когда мы знаем кое что о сертификате смотрим Ваши "часто задаваемые вопросы":
В огороде бузина - в Ленинграде дядька. Вы считаете что это ответ на вопрос? Я так не считаю. Я считаю что это .... лукавство. Отдельно взятые предложения правдивы, однако вместе они как-то "не смотрятся". Вас спросили про гарантию, а вы им, фактически, говорите - мы выполнили общие технические условия на автотракторное оборудование. Тут бы взять и показать скан официального ответа Митсу...Но нет...Влияет ли установка Jetter/Shpora на гарантию автомобиля?
Установка Jetter не влияет на гарантию автомобиля - Jetter не затрагивает заводскую программу управления двигателем. Все режимы, в которых работает двигатель с Jetter/Shpora, являются штатными и предусмотрены производителем. Устройство сертифицировано: Сертификат РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009г.
П.С. На пямять пришли мутные воспоминания про какие-то вставки в топливопроводы, которые че-та там ионизировали магнитным полем улучшая приемистость и экономичность без вмешательства в штатные режимы... не помню точно что там было...но вот честно скажу - у меня ощущение шаманства.
Короче - всем жить своим умом, меня не слушать

Каждый имеет право за свои деньги сломать свою машину. Или поставить в нее нечто для собственной потехи не во вред себе и другим.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Прошелся по ссылке на результаты тестов. Опять смеялся. Вот выше нам сказали, что улучшение динамики - аж(!) на 0,7 МИЛИСЕКУНД. А по ссылке еще есть текст под таблицей, цитирую:

Не, ребят, я такие тонкости уловить не способен. Поэтому забавно читать тех кто пишет " к динамике 3-х литрового претензий не было а тепрь машину не узнать", мол вот такой восторг. Афигеть как сказывается прибавка 0,2-0,3 (ведь основной эффект в половине, не так ли?) милисекунд.Для обоих автомобилей в комплектации с джеттером основное улучшение динамики происходит в первой половине названного разгона.

Последний раз редактировалось Skid 15 апр 2013, 17:58, всего редактировалось 2 раза.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
А вот, кажется разобрался с сертами.
Серт, который я нашел и процитировал выдан на SHPORA
Тот что я не нашел, скорее всего выдан на JETTER
Одним словом, я не ожидаю что в ненайденном сертификате указано соответсвие чему то другому кроме выполнения общих технических условий к электротракторному оборудованию.
Серт, который я нашел и процитировал выдан на SHPORA
Тот что я не нашел, скорее всего выдан на JETTER
Одним словом, я не ожидаю что в ненайденном сертификате указано соответсвие чему то другому кроме выполнения общих технических условий к электротракторному оборудованию.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Вот, нашел. Ставим Джеттер и вот эту штучку
http://modificator.net/
и утираем нос японским инженерам.
http://modificator.net/
и утираем нос японским инженерам.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Плакали то наверное от радости за счастье форумчан
Или от зависти?
Едем в любой адрес http://www.jetterauto.ru/index/page/id/418/geo/7 , ставим, тестим и отписываемся со своими впечатлениями/ощущениями. Там, где я ставил этот Джеттер- ни одного возврата. Инфа 100%. По другим местам не скажу. Никто же Вам его не навязывает.
"Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна." И.Сталин.


Едем в любой адрес http://www.jetterauto.ru/index/page/id/418/geo/7 , ставим, тестим и отписываемся со своими впечатлениями/ощущениями. Там, где я ставил этот Джеттер- ни одного возврата. Инфа 100%. По другим местам не скажу. Никто же Вам его не навязывает.

"Конечно, критика нужна и обязательна, но при одном условии: если она не бесплодна." И.Сталин.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Ай яяй не хорошо как то други...по отношению к братьям форумчанам...ой как не хорошоSkid писал(а):Читал - плакал. Вмешательство в работу агрегатов ради милисекунд....
Серт, который я нашел и процитировал выдан на SHPORA....

Это что же получается, Вы считаете что к примеру BabyHummer A-328, DVostok, Lebed, liss1975, Fedot, Delika379, AleksandrV, Dobrij_EEHO, slav78ru, filter41, александр еао, morZZe, Kamanci и все кто установил эту "приблуду" что мы все глупые люди и прежде чем поставить не изучили информацию и не видели сертификаты, схемы, отзывы и не общались с инженером по гарантии и с производителем? Т.е. Вы такой правильный и продвинутый человек, вошли в ветку на 5 мин "жалом поводить", где люди делятся опытом, радостями и впечатлениями и не опробовав лично этот "шайтан коробок", решили в хлам испортить людям настроение, пытаясь показать им не компетентность в технических вопросах?
Не получится братишка т.к. лично я и не только...поставили и пользуемся и будет очень глупо меня или кого либо поставивших, переубеждать в обратном

Это аналогично, к примеру если доказывать, что пиво "Бавария" не вкусное при этом лично его не попробовав

Что касается сертификатов SHPORA так к вашему сведению что Jetter? что SHPORA это одна компания производитель...а еще по заказу некоторых дилеров делают аналогичные устройства например под торговой маркой Форд...только стоимость уже другая, Jetter ставят на Каены, БМВ, Тоеты и т.д. по рекомендации самих же дилеров в гарантийный период. У меня на одном из Ниссанов была заводская кнопка с режимом "Спорт" или "Эконом", которая давала аналогичный эффект. Мне нравилось


Что касается вредности для авто...у нас все вредно..., вредно лить наш бензин, вредно заливать нашу не замерзайку, вредны наши дороги, вредно ездить под химическим дождем, вредно ездить зимой..., вредно ездить быстро или медленно, вредно ставить машину во дворе, вредно в закрытом гараже, вредно ставить на открытой стоянке, вредно пить, дышать, есть, много или мало спать и т.д. до бесконечности.
Есть закономерность природы, если есть плюс, то обязательно есть минус

В одном Вы правы без спорно
Ничего личного и удачи братишкаКаждый имеет право за свои деньги сломать свою машину. Или поставить в нее нечто для собственной потехи не во вред себе и другим.

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Наверно последний мой пост в этой теме.
Потому что спорить со "свидетелями иеговы" только давать им дополнительных сил. Основное что хотел я уже сказал. Имеющий уши да услышит.
Ну еще немного:
Вот это вот
это фуфло кторое делают за двое суток и за 3000р. Сертификаты ваши говорят лишь о том что прибор работает в определенных климатических условиях. Про остальное он умалчивает. А вы даже в собственном "фак" размахиваете им абсолютно не к месту, что лично мне говорит о многом.
Что за новый скан серта тут выложен? Яндекс не раскрывает номер приведенного в нем ТУ. Что это за ТУ? что в нем описано? Наверно опять что-то про защиту от влажности? Очень смешно вы красным обвели. Понятно что на джеттер, понятно что все ваши устройства суть одно и тоже. Вы бы содержание ТУ раскрыли - вот было бы интересно. Но никто не спешит этого делать. Почему? Может там всего лишь требования по санитарии и отсутствию излучений или еще что-то подобное, но никак не говорящее о пользе устройства для авто? Текст ТУ в студию пожалуйста.
Что это за фотка с коробочкой и надписью Форд? Я у дилеров новые Форды покупал два раза и вовсе не фокусы ( с гарантией). Ни разу никто не предагал в допах такой чудо штуки. Это фото что? по вашему что-то доказывает? Пласмасска с наклейкой нынче говорит о 100% принадлежности к марке и официальном одобрении? ну-ну... Если не ошибаюсь, при официальом одобренении там должен быть такой значек в овале Ford (красивым шрифтом). Форд обычно на свои з\ч и прочие официальные приблуды ставит такой овальчик. А тут где?
А вот на сайте производителя есть цена джеттера для Бентли. Такую же фотку можете показать? Или может для мерсов есть такая фотка?
Или так: поделитесь инфой в какой дилерский центр (название) какому инженеру по гарантии можно позвонить (фамилия) чтобы уточнить информацию. Да и это полдела. Я просил показать хоть какой-нибудь скан ответа от дилера. Где он? Ничего у вас нет кроме демагогии про кучу установок и отсутствии возврата.
Или покажите запрос (на бланке организации) на разрешение установки и о не снятии с гарантии подписанный и на бланке дилера. Есть такое? Да похоже нифига подобного нет... Потому что ни один вменяемый инженер по гарантии без одобрения Митсу Моторс под таким не подпишится. А Митсу Моторс, экономящая на лампочках в кнопках, даже читать не будет ваш запрос не говоря уж о каких-то испытаниях и одобрении. Вот так я понимаю вопрос. И никаких доказательств пока не представлено. Ссылаться на нескольких форумчан это не солидно для приличной конторы. У солидной конторы есть серты по теме и официальные бумаги одобрения. У остальных - маркеинг на уровне "петрович поставил и счастлив".
У меня гарантийный Паджеро. Рольф мне обзвонился по всякому поводу, чего только не предлагали, только эту штучку - ни разу.
И что забавно - никто не поправил меня в части "улучшение на 0.7 милисекунды" Т.е. вот эти милисекунды и есть цель установки прибора? Самим не смешно?
Одним словом - пока вижу болтологию и цыганьщину.
Успехов в продажах, да прибудет сила с купившими.
Потому что спорить со "свидетелями иеговы" только давать им дополнительных сил. Основное что хотел я уже сказал. Имеющий уши да услышит.
Ну еще немного:
Вот это вот
классический прием из методички - дискредитация мнения путем противопоставления его коллективу. При этом компетентность вторична. Главное - создать противостояние.Вы считаете что к примеру BabyHummer A-328, DVostok, Lebed, liss1975, Fedot, Delika379, AleksandrV, Dobrij_EEHO, slav78ru, filter41, александр еао, morZZe, Kamanci
Сертификаты ваши я уже видел (см. выше). Кто и как их еще смотрел - личное дело каждого. Мое мнение -...не изучили информацию и не видели сертификаты,
это фуфло кторое делают за двое суток и за 3000р. Сертификаты ваши говорят лишь о том что прибор работает в определенных климатических условиях. Про остальное он умалчивает. А вы даже в собственном "фак" размахиваете им абсолютно не к месту, что лично мне говорит о многом.
Что за новый скан серта тут выложен? Яндекс не раскрывает номер приведенного в нем ТУ. Что это за ТУ? что в нем описано? Наверно опять что-то про защиту от влажности? Очень смешно вы красным обвели. Понятно что на джеттер, понятно что все ваши устройства суть одно и тоже. Вы бы содержание ТУ раскрыли - вот было бы интересно. Но никто не спешит этого делать. Почему? Может там всего лишь требования по санитарии и отсутствию излучений или еще что-то подобное, но никак не говорящее о пользе устройства для авто? Текст ТУ в студию пожалуйста.
Что это за фотка с коробочкой и надписью Форд? Я у дилеров новые Форды покупал два раза и вовсе не фокусы ( с гарантией). Ни разу никто не предагал в допах такой чудо штуки. Это фото что? по вашему что-то доказывает? Пласмасска с наклейкой нынче говорит о 100% принадлежности к марке и официальном одобрении? ну-ну... Если не ошибаюсь, при официальом одобренении там должен быть такой значек в овале Ford (красивым шрифтом). Форд обычно на свои з\ч и прочие официальные приблуды ставит такой овальчик. А тут где?
А вот на сайте производителя есть цена джеттера для Бентли. Такую же фотку можете показать? Или может для мерсов есть такая фотка?
Мне это писанина смешна. ...личное мнение конечно... Какой-то детский сад. Можно посмотреть письменную рекомендацию? Или может в официальном списке допоборудования официального дилера есть эта штучка? Покажите. Пока этого нет - все ваши утверждения это голосовные пересказы каких-то переговоров.Jetter ставят на Каены, БМВ, Тоеты и т.д. по рекомендации самих же дилеров в гарантийный период.
Или так: поделитесь инфой в какой дилерский центр (название) какому инженеру по гарантии можно позвонить (фамилия) чтобы уточнить информацию. Да и это полдела. Я просил показать хоть какой-нибудь скан ответа от дилера. Где он? Ничего у вас нет кроме демагогии про кучу установок и отсутствии возврата.
Или покажите запрос (на бланке организации) на разрешение установки и о не снятии с гарантии подписанный и на бланке дилера. Есть такое? Да похоже нифига подобного нет... Потому что ни один вменяемый инженер по гарантии без одобрения Митсу Моторс под таким не подпишится. А Митсу Моторс, экономящая на лампочках в кнопках, даже читать не будет ваш запрос не говоря уж о каких-то испытаниях и одобрении. Вот так я понимаю вопрос. И никаких доказательств пока не представлено. Ссылаться на нескольких форумчан это не солидно для приличной конторы. У солидной конторы есть серты по теме и официальные бумаги одобрения. У остальных - маркеинг на уровне "петрович поставил и счастлив".
У меня гарантийный Паджеро. Рольф мне обзвонился по всякому поводу, чего только не предлагали, только эту штучку - ни разу.
И что забавно - никто не поправил меня в части "улучшение на 0.7 милисекунды" Т.е. вот эти милисекунды и есть цель установки прибора? Самим не смешно?
Одним словом - пока вижу болтологию и цыганьщину.
Успехов в продажах, да прибудет сила с купившими.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Ох, ребята...
Вы фотку привели некоего Педальбустера. Это другое устройство? Там тот же принцип? Но делает его другая контора и у нее тоже есть серт. Причем серт именно на Педальбустер. Скан этого серта такой невнятный что номер ГОСТА и ТУ прочитать не удалось. Да все равно уже смешно. Идеологи-производители джеттера дают фотку педальбустера, который произведен другой конторой. Тут, знате ли появляется почва для фантазии. По идее между этими конторами должны быть судебные разбирательства за обладание патента и прочих одобрений, обвинения в подделке и пр и пр. Ан нет...
Вообще как все это понимать? Контора продвигающаяя джеттер в доказательство его одобрения Фордом постит фотку устройства названного Педальбустер да еще и сделанного другой конторой.
Да... чем дальше в лес тем толще партизаны...
Я понял для себя так - эти бустеры-джеттеры машине особо не вредят, но и не дают ничего ощутимого. Чистая психология. Наличие сертификатов, неподтвержденных документально одобрений - все это веселая игра по зарабатыванию 5000 т.р. с тех кому сумма не принципиальна или.... с легковерных внушаемых (чего уж греха таить).
Аналогия - поставил банку перед экраном, Чумак зарядил - вода целебная. Многим даже помогала.
Вы фотку привели некоего Педальбустера. Это другое устройство? Там тот же принцип? Но делает его другая контора и у нее тоже есть серт. Причем серт именно на Педальбустер. Скан этого серта такой невнятный что номер ГОСТА и ТУ прочитать не удалось. Да все равно уже смешно. Идеологи-производители джеттера дают фотку педальбустера, который произведен другой конторой. Тут, знате ли появляется почва для фантазии. По идее между этими конторами должны быть судебные разбирательства за обладание патента и прочих одобрений, обвинения в подделке и пр и пр. Ан нет...
Вообще как все это понимать? Контора продвигающаяя джеттер в доказательство его одобрения Фордом постит фотку устройства названного Педальбустер да еще и сделанного другой конторой.
Да... чем дальше в лес тем толще партизаны...
Я понял для себя так - эти бустеры-джеттеры машине особо не вредят, но и не дают ничего ощутимого. Чистая психология. Наличие сертификатов, неподтвержденных документально одобрений - все это веселая игра по зарабатыванию 5000 т.р. с тех кому сумма не принципиальна или.... с легковерных внушаемых (чего уж греха таить).
Аналогия - поставил банку перед экраном, Чумак зарядил - вода целебная. Многим даже помогала.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Простите, но кто дал Вам право отнести кого либо из форумчан к "свидетелями иеговы"! Для тех кто не знает http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E8% ... 3%EE%E2%FBспорить со "свидетелями иеговы" только давать им дополнительных сил. Основное что хотел я уже сказал. Имеющий уши да услышит.
Одним словом - пока вижу болтологию и цыганьщину.
Успехов в продажах, да прибудет сила с купившими.
Бог Вам судья...
Прошу заметить на этом форуме все одинаковы не зависимо от вероисповедания, поэтому прошу вести себя корректно по отношению к людям!
Мне не понятно, что Вы хотите от народа, которому нравится? К чему Ваши "мемуары"? Вам не нравится, не ставьте, Вам не нравится тема, не читайте. Я так понимаю, что человек Вы верующий

Доводы Ваши не на чем не обоснованны, только на Вашем видении данной ситуации. Вам никто из форума ничего не должен! Хотите документы, схемы, данные по испытаниям, сертификаты, письмо от дилера и т.д. звоните пишите производителю, сайт и телефоны есть в интернете, заодно поделитесь с людьми ценной информацией. То,что доверяете сильно поисковику Яндекс, это от лукавого

Надо верить людям а то как то не по православному, что ли

Вы наверное сами себя запутали от недоверия людям и поиска подвоха, фотки выкладывал я и не какого отношения к производителю не имею т.к. я потребитель и перед фоткой написалВообще как все это понимать? Контора продвигающаяя джеттер в доказательство его одобрения Фордом постит фотку устройства названного Педальбустер да еще и сделанного другой конторой.
и имел ввиду что делают другие а не jetter, будьте внимательны.а еще по заказу некоторых дилеров делают аналогичные устройства например под торговой маркой Форд
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Жду продолжение"бойни"
Николай(liss1975), пишешь красиво-дотошно-внятно-умно,поддерживаю
.На то и форум чтоб каждый выставлял свое мнение на разбор,главное чтоб внятно-понятно было,а не поверхностно и со слухов.


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Виталий!
А смысл этой бойни? Не верить в устройство, кот. работает и при этом не проверив его в действии и тут же верить в утопические развальные болты, кот. не ржавеют при отсутствии смазки и услышав о них от бабок на лавочке. Это похлеще банки от Чумака.
При этом не удивлюсь, что завтра- послезавтра поедет и купит этот Джеттер, поставит его и будет молча ездить.
"...Удивительное дело! Мы еще так недавно скинули самодержавный строй, еще
так недавно зажили "по-европейски", а между тем все худые стороны
"европеизма" мы усвоили сразу..."
("Разделение труда в партии "социалистов-революционеров"" т.3 стр.245.) И.Сталин.
А смысл этой бойни? Не верить в устройство, кот. работает и при этом не проверив его в действии и тут же верить в утопические развальные болты, кот. не ржавеют при отсутствии смазки и услышав о них от бабок на лавочке. Это похлеще банки от Чумака.


"...Удивительное дело! Мы еще так недавно скинули самодержавный строй, еще
так недавно зажили "по-европейски", а между тем все худые стороны
"европеизма" мы усвоили сразу..."
("Разделение труда в партии "социалистов-революционеров"" т.3 стр.245.) И.Сталин.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Андрей привет! Ну есть люди (например я
),которым надо сначало,подержать,понюхать,ну и так далее,а потом уже покупать-приобретать. Поэтому и задаются вопросы,пусть даже иногда и глупые и провокационные,но вопросы на которые хотят услышать вопросы.Я согласен что иногда через чур раздувают своими вопросами темы,на то и модераторы чтоб их урезать,хотя лучше оставить для других таких же и с такими же вопросами,чтоб почитали и не задавали.Но на каждый вопрос должен быть ответ,Николай пока с этим справляется на ура.Поэтому и жду... чтоб самому что нить из этого почерпнуть для развития серого вещества,а то уже подсыхает
,надо подпитывать 



"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Здравствуй Виталий!
Ты не путай вопросы с попыткой уличения в поклонительстве Вуду. Подоплёка постов форумчанина Skid ясна. На что тут отвечать, если уже разговоры о экономии Митсу и гарантии пошли? Читай глубже, ширШе. ТипА- и хочется, и колется, и мама не велит. При этом ноль желания поставить на пару дней для понимания. То сертификата нет, то не так красным обведено, то ТУ разъясни... Не попробовав бабу, можно долго о них расспрашивать. Да ну.
Ты не путай вопросы с попыткой уличения в поклонительстве Вуду. Подоплёка постов форумчанина Skid ясна. На что тут отвечать, если уже разговоры о экономии Митсу и гарантии пошли? Читай глубже, ширШе. ТипА- и хочется, и колется, и мама не велит. При этом ноль желания поставить на пару дней для понимания. То сертификата нет, то не так красным обведено, то ТУ разъясни... Не попробовав бабу, можно долго о них расспрашивать. Да ну.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Lebed писал(а):Здравствуй Виталий!
Ты не путай вопросы с попыткой уличения в поклонительстве Вуду. Подоплёка постов форумчанина Skid ясна. На что тут отвечать, если уже разговоры о экономии Митсу и гарантии пошли? Читай глубже, ширШе. ТипА- и хочется, и колется, и мама не велит. При этом ноль желания поставить на пару дней для понимания. То сертификата нет, то не так красным обведено, то ТУ разъясни... Не попробовав бабу, можно долго о них расспрашивать. Да ну.



"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Товарищи, земляки и сортаники. Никого не хочу обидеть, никого не стремлюсь задеть. Отмечу что в свой адрес получил бОльший негатив. Все что пишу - личное мнение, размещаемое на тех же правах как и у сторонноков прибора.
Упоминание "свидетелей иеговы" специально поставлено в кавычки, показывая образность высказывания. Понимать надо...
Меня упрекают что утверждения ничем не обоснованы. Да я то собствено ничего не утверждаю, кстати, в отличие от тех кто отстаивает устройство...
Конкретно вот НЕ МОЕ высказывание
Я лишь показываю, что приведенные сертификаты говорят только о применимости устройства в нашем климате и ни о чем больше. И кстати это мое утверждение обоснованно номером ГОСТа указаного в сертификате. А вот на просьбу показать текст ТУ из другого серта я получил только какие то отговорки типа "в яндексе он текст не нашел... людям надо верить а не яндексу"
Я всего только обращаю внимание, что упоминаемые сторонниками "дилеры рекомендуют" сильно смахивает на "ведущие собаководы советуют" и "стоматологи во всем мире признали" т.е. абсолютно неавторизованные утверждения. Как раз вот эти утверждения ничем не обоснованы. А упрекают меня.
Скажем так:
Есть некоторое устройство которое показалось мне любопытным.
Мне говорят - есть сертификат и рекомендации дилеров.
Прежде чем куда то бежать пробовать, можно не сходя с места получить первое представление.
Смотрим сертификат, а он фактически ниочем.
Спрашиваю, какие дилеры одобрили и советуют. Тишина. Если вопрос прорабатывался чего стеснятся? Приводи как аргумент!
В ответ же постят мутное во всех смыслах фото, единственное достоинство которого крупная надпись FORD. Причем надпись не несет черты официального логотипа и в случае чего всегда может быть названа абривеатурой...ну например... Fast On Road Drive.
Это я к тому, что очень сильно подозреваю что Форд к этой коробочке не имеет ни малейшего отношения. Изготовитель поостерегся ставить правильный лого Форда. За это можно очень здорово пострадать.
Официально заявлен эффект от использования (барабанная дроб!) в МИЛИСЕКУНДАХ. Я считаю что встречный порыв ветра запросто обнулит этот "эффект", а мне говорят "да ты попробуй"
Но тут уж совсем становиться ясно что у тех кто поставил впечатления от использования лежат не в области техники, а в сфере психологии и самоубеждения.
Читаю сайт производителя раздел частых вопросов. Спрашивают: а не лишусь ли гарантии? Ответ - нет..бла-бла бла..У нас сертификат.
Т.о. видим, что отвечающий не вкурсе о чем серт или лукавит добавляя весомости своим словам.
Это...как-то... позитива не добавляет...
Корректный вариант диалога, показывающий адекватность отвечающего мог быть таким:
- а будет работать джеттер у нас в Хабаровске
- да, наш сертификат подтверждает работоспособность в диапазоне от + 50 до - 60 и влажности 90%.
Вот это разговор. А то что на сайте - ИМХО "впаривание"
Ну вот как-то так... Дальше уже не интересно обсуждать как джеттер чего передал в ЭБУ, ДПЗД, что там от лямбды, какие % нажатия и пр. и пр. Мне вот написали, очень воспитанно конечно, не в пример как я себя веду: "вы на 5 минут зашли в тему жалом поводить". Так а чего тут было много "водить" когда даже поверхностное знакомство вот такое?
Лирическая часть
Сертификатов, кстати, можно еще пяток получить. Например, что пластик из которого изготовлен корпус безвреден, что элементная база соответствует ГОСТам и т.д. и т.п. Поскольку в массе своей люди в суть не углубляются, наличие нескольких сканов официальных бумажек придает солидности и вызывает доверие.
Реакция на мои выступления как на привозе:) :
- У нас есть серт!
- да он как бы не про то...
- ишь чаво, серты ему покажи, одобрения покажи, вы будете брать или нет??? не заслоняй прилавок! вон товарищ интересуется наверняка брать будет! вам сколько взвесить, мужчина?

Упоминание "свидетелей иеговы" специально поставлено в кавычки, показывая образность высказывания. Понимать надо...
Меня упрекают что утверждения ничем не обоснованы. Да я то собствено ничего не утверждаю, кстати, в отличие от тех кто отстаивает устройство...
Конкретно вот НЕ МОЕ высказывание
Прошу предоставить доказательную часть. Есть большое подозрение что если сейчас позвонить дилеру кайенов там сначала очень удивятся, будут долго переключать с телефона на телефон, а потом очень смеяться.Jetter ставят на Каены, БМВ, Тоеты и т.д. по рекомендации самих же дилеров в гарантийный период.
Я лишь показываю, что приведенные сертификаты говорят только о применимости устройства в нашем климате и ни о чем больше. И кстати это мое утверждение обоснованно номером ГОСТа указаного в сертификате. А вот на просьбу показать текст ТУ из другого серта я получил только какие то отговорки типа "в яндексе он текст не нашел... людям надо верить а не яндексу"

Я всего только обращаю внимание, что упоминаемые сторонниками "дилеры рекомендуют" сильно смахивает на "ведущие собаководы советуют" и "стоматологи во всем мире признали" т.е. абсолютно неавторизованные утверждения. Как раз вот эти утверждения ничем не обоснованы. А упрекают меня.
Скажем так:
Есть некоторое устройство которое показалось мне любопытным.
Мне говорят - есть сертификат и рекомендации дилеров.
Прежде чем куда то бежать пробовать, можно не сходя с места получить первое представление.
Смотрим сертификат, а он фактически ниочем.
Спрашиваю, какие дилеры одобрили и советуют. Тишина. Если вопрос прорабатывался чего стеснятся? Приводи как аргумент!

В ответ же постят мутное во всех смыслах фото, единственное достоинство которого крупная надпись FORD. Причем надпись не несет черты официального логотипа и в случае чего всегда может быть названа абривеатурой...ну например... Fast On Road Drive.

Официально заявлен эффект от использования (барабанная дроб!) в МИЛИСЕКУНДАХ. Я считаю что встречный порыв ветра запросто обнулит этот "эффект", а мне говорят "да ты попробуй"

Читаю сайт производителя раздел частых вопросов. Спрашивают: а не лишусь ли гарантии? Ответ - нет..бла-бла бла..У нас сертификат.
Т.о. видим, что отвечающий не вкурсе о чем серт или лукавит добавляя весомости своим словам.
Это...как-то... позитива не добавляет...
Корректный вариант диалога, показывающий адекватность отвечающего мог быть таким:
- а будет работать джеттер у нас в Хабаровске
- да, наш сертификат подтверждает работоспособность в диапазоне от + 50 до - 60 и влажности 90%.
Вот это разговор. А то что на сайте - ИМХО "впаривание"
Ну вот как-то так... Дальше уже не интересно обсуждать как джеттер чего передал в ЭБУ, ДПЗД, что там от лямбды, какие % нажатия и пр. и пр. Мне вот написали, очень воспитанно конечно, не в пример как я себя веду: "вы на 5 минут зашли в тему жалом поводить". Так а чего тут было много "водить" когда даже поверхностное знакомство вот такое?
Лирическая часть
Сертификатов, кстати, можно еще пяток получить. Например, что пластик из которого изготовлен корпус безвреден, что элементная база соответствует ГОСТам и т.д. и т.п. Поскольку в массе своей люди в суть не углубляются, наличие нескольких сканов официальных бумажек придает солидности и вызывает доверие.
Реакция на мои выступления как на привозе:) :
- У нас есть серт!
- да он как бы не про то...
- ишь чаво, серты ему покажи, одобрения покажи, вы будете брать или нет??? не заслоняй прилавок! вон товарищ интересуется наверняка брать будет! вам сколько взвесить, мужчина?

Последний раз редактировалось Skid 16 апр 2013, 10:53, всего редактировалось 4 раза.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Ах, да - чуть не забыл. Мне тут сход-развальные болты упомянули... Вы, товарищь (кто там мне это припомнил) видно что в ту тему тоже "вошли на 5 минут жалом поводить".
Да, чего тут стесняться, услышал про незакисающие болты. Спросил на форуме. Мне квалифицированно ответили что напыление это проблема, что "таковых в природе нет". Все, вопрос исчерпан о чем я и написал, но тот кто меня в "вере в болты" уличает видать до того места не дочитал.
А вот дальше в той теме пошло уж совсем забавное - предложение сверлить болты, рычаги, врезать в них всякое для шприцевания. Это наверно как раз люди готовые улучшать инженерно рассчитанные узлы, читай вероятные клиенты на покупку джетеров и прочих модификаторов топлива магнитным полем.
Да, чего тут стесняться, услышал про незакисающие болты. Спросил на форуме. Мне квалифицированно ответили что напыление это проблема, что "таковых в природе нет". Все, вопрос исчерпан о чем я и написал, но тот кто меня в "вере в болты" уличает видать до того места не дочитал.
А вот дальше в той теме пошло уж совсем забавное - предложение сверлить болты, рычаги, врезать в них всякое для шприцевания. Это наверно как раз люди готовые улучшать инженерно рассчитанные узлы, читай вероятные клиенты на покупку джетеров и прочих модификаторов топлива магнитным полем.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
А вы вкурсе, что у Кантера, передние сайленблоки в рычагах шприцуются? Это из реали. По поводу данного девайса, я слежу за темой,
пока не увидел ничего интересного... Не увидел, откуда мощность появляется.. Каждому свое...
пока не увидел ничего интересного... Не увидел, откуда мощность появляется.. Каждому свое...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!