Включил драйв, машина стоит. Почему?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Serg80 »

Dens писал(а):Коллеги - подскажите plz, что делать в подобном случае. ООчень не хочется быть "разведенным" :*DONT_KNOW*:

Авто - Pajero 4/Дизель 3,2/АКПП - пробег ~ 100 т.км. В августе было сделано ТО-9000, замена масла АКПП и фильтра. Масло привозил "митсубиши", (ну ту что Рольф сейчас импортирует для рынка СНГ - кому интересно подробности у них на сайте), фильтр - оригинал. Что по факту залили/поменяли - не знаю, ТО делал у ОД в Перми.

Где-то месяца полтора назад появилась проблема. Завожу автозапуском утром, машина греется 10-15 мин. включаю R - едем, переключаю D - стоим, туда сюда пару раз селектор - бесполезно. Чуть больше оборотов в положении D - пинок в коробке - поехали. История повторяется регулярно и все чаще и чаще!!!!! Неужели попал на историю с АКПП как форумчане в этой ветке ???? :%): :%): :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:

- заметил, что вечером - после работы, машина постояла тоже часов 8-9 - все нормально, все включается/переключается плавно и едет.
- от температуры воздуха частота случаев вроде бы не зависит - случаи начались когда на улице было еще ~ 0 C
- в остальном с коробкой вроде все ok
- уровень масла проверил, тоже вроде ok
Помимо того, что написано выше могу посоветовать:
при стоянке ВСЕГДА на любой поверхности ставить на ручник (перед переводом селектора АКПП из D или R в P). Прогревать авто после ночи минут 10-15, затем-перед поездкой прогреть АКПП-перевести селектор в R или D и минуты 4 постоять.

Ну и проверить уровень, цвет, запах масла по щупу. Небольшой перелив хуже небольшого недолива.
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Получил запчасти, коробку собрал и поставил. Завел,включил реверс - едет, драйв - стоит на месте как и при поломке передача не включается. Завтра буду снимать опять и смотреть на фрикционы, которые я не вскрывал при разборке, т.к. они там подпружинены и надо попыхтеть что бы их разобрать. Меня сбило с толку то, что остальные фрикционы как новенькие и эти я не стал разбирать... Тем более увидел сломанную планетарку и мне стала очевидна причина))) Лошара)))
Ниже фото того,что я не разбирал
Изображение и Изображение
Вопрос к ZILLA и ко всем кто может помочь советом: из-за какого узла драйв не включается?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение ZILLA »

Роман-НВ, соленоиды не проверяли? Нать смареть траблшутинг по этой акпп. Если планетарки новые, то тогда проблема в железках.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

ZILLA писал(а):Роман-НВ, соленоиды не проверяли? Нать смареть траблшутинг по этой акпп. Если планетарки новые, то тогда проблема в железках.
Соленоиды не проверял (надо просто подать на каждый 12 вольт?), траблшутинг для меня вообще незнакомое слово, если можно - поподробнее. И в каких железках проблема? Заранее прошу прощения за много вопросов,но уж очень хочется починить автомобиль.
А те корзины с фрикционами что я прикрепил на фото в предидущем посту не при чём?
Dens
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Dens »

ZILLA писал(а):Роман-НВ, соленоиды не проверяли? Нать смареть траблшутинг по этой акпп. Если планетарки новые, то тогда проблема в железках.
По поводу "смареть траблшутинг". Где можно найти подобный мануал? Можно даже на английском. Можно в личку.

С коробкой тоже проблема... ;((

Опсс, похоже кое-что нашел.. http://pajero.2de.ru/
Последний раз редактировалось Dens 10 дек 2012, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Причем когда машина сломалась то драйв у меня тоже не включался,а спустя 15 минут включался и я мог ехать. Сейчас не стал эксперементировать так же что бы не пожечь масло новое и может еще чего не повредить. Но ошибок нет в коробке. Может надо все таки проехать попробовать? Может драйв включится после прогрева? Кстати в боксе где стоит автомобиль темпереатура -7 градусов при наружной температуре -30, -34
Последний раз редактировалось Роман-НВ 10 дек 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bobsm »

Роман-НВ вот я и не стал сам делать, потому, что нифига в этом не понимаю. Именно боялся того, что соберёшь, и не поедет. Была бы механика-это другое дело.Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Дай Бог у Вас получится всё. Тогда победителей сами знаете....Респект!!!
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение ZILLA »

Роман-НВ, по русски - это поиск неисправностей. Есть сервисмануал на инглише, там есть шаги по проверке акпп. Если разумеете - давайте мыло - скину в почту.

Dens, угу оно и нашли, глава 23а. Тока инглиш нать знать. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

ZILLA, появилась шальная мысль. Новые планетарки пришли в консервационной смазке которая очень липкая и густая была. Я её смыл насколько смог очистителем тормозов, но естественно всю смыть не смог, в каналах маслянных тем более. После сборки и установки АКПП в боксе было -9 по показанию датчика в авто, на улице - 34. Масло холодное, завел я минут на 5-7, не больше. Может холодное масло не смогло промыть каналы для подачи масла? Там есть один канал с шариком,есть другие ещё поменьше. Ниже фото для наглядности.
А Если мне завести машину и поставить КПП на R минут на 5 и на ручник для прогрева масла? А? Хуже не будет?
Если не поможет то при температуре в боксе -9 я не смогу замерять сопротивление на соленоидах правильно т.к. в мануале указано при +20 мерять (2,7 - 3,4 кОм при 20 С).
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Продолжу свою повесть о "несчастном человеке" :)
После работы завел машину, ни драйв ни реверс не включаются. Оставил её прогреваться + включил Вэбасту. Минут через 10 сел попробовал - без толку, газанул немного, драйв стал включаться. Потарахтела ещё минут 30, двигатель нагрелся, драйв есть, реверса нет. Поехал кататься по территории вокруг столба ))) что бы назад здавать не пришлось так как задней нет. Накатал 2 км поехал прямо,на автомате едет только на 1-ой передаче, крутил до 3000 об., на ручном режиме есть 1 и 2 скорости, на третью не переходит. Развернулся,остановился проверить уровень масла в коробке (коробка прогрелась), оказалось выше уровня на 1 см. После проверки уровня включил реверс и ... он включился. Покатался задом немного, потом и так и так, все включается, но не переключается выше 1 на автомате и не выше второй в ручном режиме. Заехал в бокс на яму слил грамм 400 масла,до верхнего уровня. Завел выехать - драйв есть,реверса нет. Пару раз ручкой дрюкнул - задняя включилась, выехал. Только задняя включается с пиночком небольшим. В общем такие дела. Что -то собрал неправильно? Что то с гидропанелью или что вообще. Про мои кривые руки не надо,это и так понятно, но вдуг для специалистов решение лежит на поверхности судя по симптомам. Помогайте)))
Если сериал надоел, напишите, я закончу:)
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

Вспомнил одну деталь. В ту ночь на 25 сентября, после которой утром у меня не включился драйв ночью был первый морозец до -5. После заводки авто драйв и реверс не включались,но прогревшись машина поехала. Вот и думаю,может у меня соленоиды голову е*ут, понизилась температура воздуха и изменилось сопротивление на них. А планетарки мои - просто совпадение что одновременно вылезла проблема...
Сниму гидропанель и дома в тепле померяю сопротивление.
Писать не буду пока, итак уже зафлудил тему. Как отремонтируюсь - расскажу что да как.
малах
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
Откуда: антрацит
Откуда: украина, донбас
Благодарил (а): 5 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение малах »

Ты зря на себя наговариваеш я внимательно читаю как ты борешся с проблемой!!!! МОЛОДЦА!!! Я не отважился у самого накрылась акпп я заказал от донора за 1300уе и сейчас жду. С удовольствием подсказал бы тебе но увы ......... Желаю тебе удачки!!!! Думаю вы с ZILLA победите!!!!!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

малах, спасибо большое за поддержку :*THANK*: ! В любом случае это опыт, а опыту я всегда рад))) А за 1300 уе я с превеликим удовольствием купил бы сам и не парился. У нас выкатили чуть меньше 3000 уе за контрактную.
малах
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро вагон 3 2001г
Откуда: антрацит
Откуда: украина, донбас
Благодарил (а): 5 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение малах »

Роман-НВ писал(а):малах, спасибо большое за поддержку :*THANK*: ! В любом случае это опыт, а опыту я всегда рад))) А за 1300 уе я с превеликим удовольствием купил бы сам и не парился. У нас выкатили чуть меньше 3000 уе за контрактную.
ДА цены ужас!!!! У нас не растоможенная на польских номерах 8000-9000 с правом 3месяца ездить а потом.......... УДАЧИ!!
Аватара пользователя
Роман-НВ
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
Откуда: Нижневартовск

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение Роман-НВ »

малах писал(а):
Роман-НВ писал(а):малах, спасибо большое за поддержку :*THANK*: ! В любом случае это опыт, а опыту я всегда рад))) А за 1300 уе я с превеликим удовольствием купил бы сам и не парился. У нас выкатили чуть меньше 3000 уе за контрактную.
ДА цены ужас!!!! У нас не растоможенная на польских номерах 8000-9000 с правом 3месяца ездить а потом.......... УДАЧИ!!
Так классно. Купил себе, взял что надо, а остальное распродал. И запчастей куча и денег ещё можно нажить.
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение albertr »

малах писал(а):Ты зря на себя наговариваеш я внимательно читаю как ты борешся с проблемой!!!! МОЛОДЦА!!! Я не отважился у самого накрылась акпп я заказал от донора за 1300уе и сейчас жду. С удовольствием подсказал бы тебе но увы ......... Желаю тебе удачки!!!! Думаю вы с ZILLA победите!!!!!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
+1!!!! Удачи и пребудет с вами сила! ... не смотрите немецкий фильм про эту коробку!

-albertr
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение DenVer »

это какой фильм? :)
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение albertr »

DenVer писал(а):это какой фильм? :)
Немецкое порно от Митсубиши про разборку этой коробки. Может сумрачные тевтонские гении сгустили краски, но когда смотрел просто ох*ел и руки сразу опустились. Не повтроряйте моей ошибки!

-albertr
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение DenVer »

Есть ссылка? ....Люблю клубничку ::-D:
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Сообщение bobsm »

Я тоже жду с нетерпением)))
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»