Помимо того, что написано выше могу посоветовать:Dens писал(а):Коллеги - подскажите plz, что делать в подобном случае. ООчень не хочется быть "разведенным"![]()
Авто - Pajero 4/Дизель 3,2/АКПП - пробег ~ 100 т.км. В августе было сделано ТО-9000, замена масла АКПП и фильтра. Масло привозил "митсубиши", (ну ту что Рольф сейчас импортирует для рынка СНГ - кому интересно подробности у них на сайте), фильтр - оригинал. Что по факту залили/поменяли - не знаю, ТО делал у ОД в Перми.
Где-то месяца полтора назад появилась проблема. Завожу автозапуском утром, машина греется 10-15 мин. включаю R - едем, переключаю D - стоим, туда сюда пару раз селектор - бесполезно. Чуть больше оборотов в положении D - пинок в коробке - поехали. История повторяется регулярно и все чаще и чаще!!!!! Неужели попал на историю с АКПП как форумчане в этой ветке ????![]()
![]()
![]()
![]()
- заметил, что вечером - после работы, машина постояла тоже часов 8-9 - все нормально, все включается/переключается плавно и едет.
- от температуры воздуха частота случаев вроде бы не зависит - случаи начались когда на улице было еще ~ 0 C
- в остальном с коробкой вроде все ok
- уровень масла проверил, тоже вроде ok
при стоянке ВСЕГДА на любой поверхности ставить на ручник (перед переводом селектора АКПП из D или R в P). Прогревать авто после ночи минут 10-15, затем-перед поездкой прогреть АКПП-перевести селектор в R или D и минуты 4 постоять.
Ну и проверить уровень, цвет, запах масла по щупу. Небольшой перелив хуже небольшого недолива.