Ээээ а съем-установка ГБЦ как-то связана с перепрошивкой? Или, может, с прошивкой EGR OFF? Температура стала плавать, или просто залипаешь?sn1 писал(а):А ещё один не интересный момент с заглушенным ЕГРом - это занижение исходного давления турбины из-за повышенного МАФа. А температура с заглушенным ЕГРом в принципе в норме, но измерительные приборы кажут большую динамику изменения в верхнем диапазоне, т.е., говоря простым языком, скачет вверху, но в пределах нормы.Свят писал(а):Последние тыщ 5 я ездил с нормальнооткрытым ЕГРом. и 557 мод и 100500 катал. После снятия/установки ГБЦ на прошлой неделе снова физически заглушил ЕГР. Машина работает на порядок жёще.
Пока не пойму- нравится мне это или нет. Пока залипаю на температуре)) Завтра будет много трассы- окончательно станет ясно, что слаще))
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Коль! Ты тестил эту прошивку?sn1 писал(а):Покатаешься недельку сравнишь. Думаю мнение немного изменится.Анатолий61 писал(а):Сегодня первый кто установил новую версию прошивки от Алексея КСТОВЧАНИНА 100500 с отключенным ЕГР.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Не, с прошивкой не связана никак. А за температурой смотрю внимательно- пытаюсь понять для себя окончательно глушить ЕГР или нетHidemon писал(а):Ээээ а съем-установка ГБЦ как-то связана с перепрошивкой? Или, может, с прошивкой EGR OFF? Температура стала плавать, или просто залипаешь?sn1 писал(а):А ещё один не интересный момент с заглушенным ЕГРом - это занижение исходного давления турбины из-за повышенного МАФа. А температура с заглушенным ЕГРом в принципе в норме, но измерительные приборы кажут большую динамику изменения в верхнем диапазоне, т.е., говоря простым языком, скачет вверху, но в пределах нормы.Свят писал(а):Последние тыщ 5 я ездил с нормальнооткрытым ЕГРом. и 557 мод и 100500 катал. После снятия/установки ГБЦ на прошлой неделе снова физически заглушил ЕГР. Машина работает на порядок жёще.
Пока не пойму- нравится мне это или нет. Пока залипаю на температуре)) Завтра будет много трассы- окончательно станет ясно, что слаще))

Все остальные *влияния* на температуру ОЖ вроде ясны

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
У нас сейчас стало модно ставить термостат на начало открытия 76 гр. В связи с тем что родные с завода, новые из четырёх один нормально работает. Неделю назад была элька на чипе, заметил что в разгонах у него температура скакала до 98 гр.
Упирался, думал что как обычно бывает, разводят. В итоге согласился на термостат. Поставили через пару дней, так как пришлось промывать систему. Там и ржавчина была и накипь. В итоге теперь при хорошем затяжном движении в горку на трассе, смог достичь 85гр.
В обычных условиях теперь до 82гр. Расход говорит стал на 0,5л больше. Но эта погрешность скорее всего.
Такая же картина у нас с П4, арабами. Не хотят просто греться. Надо было машину нагреть для включения адаптации зимой, была температура 80 гр, а коробка остыла. Мороза практически не было, ну может -5гр. Притопили хорошо по трассе, температура упала до 75гр. Пришлось на месте потом газовать, пока не пошла адаптация форсунок. Родные термостаты можно сразу выкидывать.
Упирался, думал что как обычно бывает, разводят. В итоге согласился на термостат. Поставили через пару дней, так как пришлось промывать систему. Там и ржавчина была и накипь. В итоге теперь при хорошем затяжном движении в горку на трассе, смог достичь 85гр.
В обычных условиях теперь до 82гр. Расход говорит стал на 0,5л больше. Но эта погрешность скорее всего.
Такая же картина у нас с П4, арабами. Не хотят просто греться. Надо было машину нагреть для включения адаптации зимой, была температура 80 гр, а коробка остыла. Мороза практически не было, ну может -5гр. Притопили хорошо по трассе, температура упала до 75гр. Пришлось на месте потом газовать, пока не пошла адаптация форсунок. Родные термостаты можно сразу выкидывать.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Ну значит у меня термос работает за себя и три других *из четвёрки*
Вот принципиально не трогал его. Дважды сливал полностью жижу.
Заливаю *из ведра* в радиатор, прогазую немного, доливаю, ну около литра. 1 раз. Вебасту запустил. Покурил, поехал домой. Через пару-тройку км темп с 85-90 стремительно лезет вверх. Бросаю газ- еле давлю, лиж бы катится и смотрю на темп не отрываясь. 90-92-95-98-100-102..... и так же моментально 100-98 и до 89-90 падает. Вся движуха- секунд 30-40.
Утром доливаю, где-то по литра. Всё, сис-ма полная. Перегревов нет.
Как то так.....
Пока не совсем понятна зависимость стабильности температуры от ЕГРа.
Вот принципиально не трогал его. Дважды сливал полностью жижу.
Заливаю *из ведра* в радиатор, прогазую немного, доливаю, ну около литра. 1 раз. Вебасту запустил. Покурил, поехал домой. Через пару-тройку км темп с 85-90 стремительно лезет вверх. Бросаю газ- еле давлю, лиж бы катится и смотрю на темп не отрываясь. 90-92-95-98-100-102..... и так же моментально 100-98 и до 89-90 падает. Вся движуха- секунд 30-40.
Утром доливаю, где-то по литра. Всё, сис-ма полная. Перегревов нет.
Как то так.....
Пока не совсем понятна зависимость стабильности температуры от ЕГРа.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Свят, родные термостаты с завода которые ставили в 2010 году (на твоей и на моей машине) вроде нормальные.Свят писал(а):Ну значит у меня термос работает за себя и три других *из четвёрки*
Вот принципиально не трогал его. Дважды сливал полностью жижу.
Заливаю *из ведра* в радиатор, прогазую немного, доливаю, ну около литра. 1 раз. Вебасту запустил. Покурил, поехал домой. Через пару-тройку км темп с 85-90 стремительно лезет вверх. Бросаю газ- еле давлю, лиж бы катится и смотрю на темп не отрываясь. 90-92-95-98-100-102..... и так же моментально 100-98 и до 89-90 падает. Вся движуха- секунд 30-40.
Утром доливаю, где-то по литра. Всё, сис-ма полная. Перегревов нет.
Как то так.....
Пока не совсем понятна зависимость стабильности температуры от ЕГРа.
Все термостаты, купленные мной у ОД, позднее в 2013 году - оказались бракованные т.к. открываются поздно.
То ли качество упало, то ли просто брак термозависимых элементов...
Касается ли это новых машин - не знаю, возможно отбраковка на конвеере просто поступает в продажу на склады дилеров.
Твой метод удаления воздушной пробки нужно взять на вооружение, спасибо.

По поводу ЕГР...... Сейчас неспешно разбираюсь в прошивке.... когда калибровщик и катальщик одно и тоже лицо - это очень здорово!


Так вот.... уровень рециркуляции можно задавать любой! Например я могу сделать так, чтобы рециркуляция была максимальная. В этом случае постоянно будет ЕГР 69%, а дроссель 22% при любом движении. В этом случае жесткость работы двигателя кажется совсем минимальная. Если полностью уменьшить рециркуляцию, то жесткость работы двигателя действительно возрастает.
Возможно на заводе из-за норм евро-4 предусмотрели особый режим работы двигателя при отсутствии рециркуляции, чтобы укладываться в нормы по выбросам даже без использования ЕГР ....
Я же пока остановился на уровне рециркуляции таком, чтобы и дроссель не прикрывался и рециркуляция еще работала.... Вроде и жесткость небольшая, но и рециркуляция присутствует при постоянно открытом дросселе.
PS. Пока не все карты нашел в своей прошивке. Никак не могу отыскать карту опережения впрыска и превпрыска. Когда закончу работу, тогда и сложится полная картина, ну а пока все в процессе... уже с открытыми глазами наливаю по топливу и воздуху и ровно столько сколько нужно и могу менять момент даже на отдельных!!! передачах


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
У меня с прошивкой 100500 и заглушкой на ЕГР , температура во всем диапазоне поднялась на 2 градуса. На месте тоже держала стабильно 90-91, но вот при скоростном движении и верхнем диапазоне показаний температуры, она скачет интенсивней, за 92 не выходит в любых режимах, двигатель работает жесче. С работающим ЕГР, температура в диапазоне 87-89, при движении под нагрузкой, максимум 91. ЕГР оставлю однозначно в деле.Свят писал(а):Коль, у меня наоборот устаканивается при 90-91. И на холостых в пробках более стабильно держит. Сегодня 3 долгих стрелки на светофоре пялил в мультик- стоит как вкопанная 89. Для меня это новость))
Последний раз редактировалось krokodil594 26 мар 2014, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 4N16
- Мой автомобиль(и):: L200 VI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Прочитал больше восьмидесяти страниц...рябит и в глазах и в мозгах ((((
557_03_100500_EGR OFF где прошиться в Москве?)
557_03_100500_EGR OFF где прошиться в Москве?)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Пока нигде. Будет доступно у всех представителей, примерно через неделю.
После обновления пакета прошивок на митсубиси.
После обновления пакета прошивок на митсубиси.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Джипер нынче пошел со слабыми глазами.Yfish писал(а):Прочитал больше восьмидесяти страниц...рябит и в глазах и в мозгах ((((
557_03_100500_EGR OFF где прошиться в Москве?)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Изменится в какую сторону? Можно поточнее, с аргументами.sn1 писал(а):Покатаешься недельку сравнишь. Думаю мнение немного изменится.Анатолий61 писал(а):Сегодня первый кто установил новую версию прошивки от Алексея КСТОВЧАНИНА 100500 с отключенным ЕГР.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.

КСТОВЧАНИН эту прошивку только что выпустил, и я первый у кого она стоит так как он мой друг детства и живём по соседству. Проехал уже 300 км. Пока очень доволен. Повторю, динамика осталась прежней как при 100500, а машина задышала. Про ЕГР прочитал всё, что доступно на форуме и для себя сделал выбор не в пользу оного. А Алексей кстовчанин мне как другу плохого не пожелает и к тому же свей репутацией дорожит. А кому нужен ЕГР то пожалуйста предыдущая прошивка.

НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Это всё понятно, друг детства это хорошо и то что он сделал эту прошивку только только и не запустил в массы это тоже хорошо, НО.........Анатолий61 писал(а):Изменится в какую сторону? Можно поточнее, с аргументами.sn1 писал(а):Покатаешься недельку сравнишь. Думаю мнение немного изменится.Анатолий61 писал(а):Сегодня первый кто установил новую версию прошивки от Алексея КСТОВЧАНИНА 100500 с отключенным ЕГР.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.![]()
КСТОВЧАНИН эту прошивку только что выпустил, и я первый у кого она стоит так как он мой друг детства и живём по соседству. Проехал уже 300 км. Пока очень доволен. Повторю, динамика осталась прежней как при 100500, а машина задышала. Про ЕГР прочитал всё, что доступно на форуме и для себя сделал выбор не в пользу оного. А Алексей кстовчанин мне как другу плохого не пожелает и к тому же свей репутацией дорожит. А кому нужен ЕГР то пожалуйста предыдущая прошивка.
Если у тебя есть "измерительные приборы" посмотри что происходит с наддувом "с фишкой" и "без фишки". Ну и соответственно последи за динамикой температуры в верхнем диапазоне, а также за средней температурой по всему диапазону, ведь когда температура меняется от загаженных радиаторов и клинящего термостата - это один расклад, а когда от розжига "адской печки" - другой. Ну и по ощущениям хочется более полной картины от тебя, например неделя с фишкой то-то то-то, неделя без фишки то-то то-то. А на счет Лёшиных проф. возможностей я ни сколь не сомневаюсь, он по азиатским дизелям ЛИДЕР!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
Почему первый, уже год так езжу!!!!!Анатолий61 писал(а):Изменится в какую сторону? Можно поточнее, с аргументами.sn1 писал(а):Покатаешься недельку сравнишь. Думаю мнение немного изменится.Анатолий61 писал(а):Сегодня первый кто установил новую версию прошивки от Алексея КСТОВЧАНИНА 100500 с отключенным ЕГР.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.![]()
КСТОВЧАНИН эту прошивку только что выпустил, и я первый у кого она стоит так как он мой друг детства и живём по соседству. Проехал уже 300 км. Пока очень доволен. Повторю, динамика осталась прежней как при 100500, а машина задышала. Про ЕГР прочитал всё, что доступно на форуме и для себя сделал выбор не в пользу оного. А Алексей кстовчанин мне как другу плохого не пожелает и к тому же свей репутацией дорожит. А кому нужен ЕГР то пожалуйста предыдущая прошивка.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Как ты год ездишь???avstr писал(а): Почему первый, уже год так езжу!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
sn1 - я не понял про какие фишки ты говоришь. Если про разъём на ЕГР, то он снят. Измерительных приборов ни каких нет. я простой потребитель. Температура на панели приборов осталась прежней (специально заметил).
Свят писал, что проблем с заглушенным ЕГР не замечено на многих машинах (правда заглушки механические). Общий пробег машины небольшой 4000км.
Буду наблюдать и советоваться с Алексеем кстовчанином. По мере эксплуатации постараюсь выкладывать отчёты. Но наверняка скоро более продвинутые дизелисты установят эту прошивку и отчёты от них будут более объективны.
Машина в целом работает как на 100500, но может немного прибавила с низов. По звуку движка тоже самое. Пока так.
Свят писал, что проблем с заглушенным ЕГР не замечено на многих машинах (правда заглушки механические). Общий пробег машины небольшой 4000км.
Буду наблюдать и советоваться с Алексеем кстовчанином. По мере эксплуатации постараюсь выкладывать отчёты. Но наверняка скоро более продвинутые дизелисты установят эту прошивку и отчёты от них будут более объективны.
Машина в целом работает как на 100500, но может немного прибавила с низов. По звуку движка тоже самое. Пока так.

НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Проехал 600 км по трассе. Температура ОЖ более чем нравится. За бортом +2, машина в полном обвесе, 33и Дискаверер М+S.
На скоростях до 160 темп. 91
Ну или на хорошем газу в затяжной подьём. На макушке горки, под сброс газа максимум- пару раз видел 93, но стоит дать немного газку- валится в низ.
Если стабильно идти без горок 100-120, темп. 89 как вкопанная.
Короче нравится
За исключением работы на хх. Про холодную я вообще молчу...
Вот терь и не знаю, разглушать или так покатать... С рабочим ЕГРом, разброс темп. на порядок выше.
На долгих спусках или на светофорах мотор охлаждается рециркуляцией намного быстрее, но если валить на все деньги- в кулере ОЖ газами видать здорово подогревается...
Да, по тяге в целом- парни, я ваще не понимаю как вы на стоковых афтах(без железок и на сликах))) ездите
Как Кайфуете- представить трудно
Классный софт)
На скоростях до 160 темп. 91
Ну или на хорошем газу в затяжной подьём. На макушке горки, под сброс газа максимум- пару раз видел 93, но стоит дать немного газку- валится в низ.
Если стабильно идти без горок 100-120, темп. 89 как вкопанная.
Короче нравится

Вот терь и не знаю, разглушать или так покатать... С рабочим ЕГРом, разброс темп. на порядок выше.
На долгих спусках или на светофорах мотор охлаждается рециркуляцией намного быстрее, но если валить на все деньги- в кулере ОЖ газами видать здорово подогревается...
Да, по тяге в целом- парни, я ваще не понимаю как вы на стоковых афтах(без железок и на сликах))) ездите


Классный софт)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Прошиться лучше на каком пробеге, а то у меня ещё и 1тыс нету??
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- Pepper
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Танкоград
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Ну покатайся хотя бы до тысяч двух, подпривыкни к машине))) А то разницы и не поймешь, радость будет неполная)))
100500, VS1,5" + Koni
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
А лучше пару лет- изрядно привыкнешь к трудлвым будням. Чем позже прошиваться- тем сильнее получать удовольствие
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra