Страница 91 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 мар 2014, 23:53
Hidemon
sn1 писал(а):
Свят писал(а):Последние тыщ 5 я ездил с нормальнооткрытым ЕГРом. и 557 мод и 100500 катал. После снятия/установки ГБЦ на прошлой неделе снова физически заглушил ЕГР. Машина работает на порядок жёще.
Пока не пойму- нравится мне это или нет. Пока залипаю на температуре)) Завтра будет много трассы- окончательно станет ясно, что слаще))
А ещё один не интересный момент с заглушенным ЕГРом - это занижение исходного давления турбины из-за повышенного МАФа. А температура с заглушенным ЕГРом в принципе в норме, но измерительные приборы кажут большую динамику изменения в верхнем диапазоне, т.е., говоря простым языком, скачет вверху, но в пределах нормы.
Ээээ а съем-установка ГБЦ как-то связана с перепрошивкой? Или, может, с прошивкой EGR OFF? Температура стала плавать, или просто залипаешь?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 24 мар 2014, 23:56
Hidemon
sn1 писал(а):
Анатолий61 писал(а):Сегодня первый кто установил новую версию прошивки от Алексея КСТОВЧАНИНА 100500 с отключенным ЕГР.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.
Покатаешься недельку сравнишь. Думаю мнение немного изменится.
Коль! Ты тестил эту прошивку?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 мар 2014, 00:03
Свят
Hidemon писал(а):
sn1 писал(а):
Свят писал(а):Последние тыщ 5 я ездил с нормальнооткрытым ЕГРом. и 557 мод и 100500 катал. После снятия/установки ГБЦ на прошлой неделе снова физически заглушил ЕГР. Машина работает на порядок жёще.
Пока не пойму- нравится мне это или нет. Пока залипаю на температуре)) Завтра будет много трассы- окончательно станет ясно, что слаще))
А ещё один не интересный момент с заглушенным ЕГРом - это занижение исходного давления турбины из-за повышенного МАФа. А температура с заглушенным ЕГРом в принципе в норме, но измерительные приборы кажут большую динамику изменения в верхнем диапазоне, т.е., говоря простым языком, скачет вверху, но в пределах нормы.
Ээээ а съем-установка ГБЦ как-то связана с перепрошивкой? Или, может, с прошивкой EGR OFF? Температура стала плавать, или просто залипаешь?
Не, с прошивкой не связана никак. А за температурой смотрю внимательно- пытаюсь понять для себя окончательно глушить ЕГР или нет :)
Все остальные *влияния* на температуру ОЖ вроде ясны :*SCRATCH*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 мар 2014, 00:28
FGC
У нас сейчас стало модно ставить термостат на начало открытия 76 гр. В связи с тем что родные с завода, новые из четырёх один нормально работает. Неделю назад была элька на чипе, заметил что в разгонах у него температура скакала до 98 гр.
Упирался, думал что как обычно бывает, разводят. В итоге согласился на термостат. Поставили через пару дней, так как пришлось промывать систему. Там и ржавчина была и накипь. В итоге теперь при хорошем затяжном движении в горку на трассе, смог достичь 85гр.
В обычных условиях теперь до 82гр. Расход говорит стал на 0,5л больше. Но эта погрешность скорее всего.
Такая же картина у нас с П4, арабами. Не хотят просто греться. Надо было машину нагреть для включения адаптации зимой, была температура 80 гр, а коробка остыла. Мороза практически не было, ну может -5гр. Притопили хорошо по трассе, температура упала до 75гр. Пришлось на месте потом газовать, пока не пошла адаптация форсунок. Родные термостаты можно сразу выкидывать.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 мар 2014, 00:45
Свят
Ну значит у меня термос работает за себя и три других *из четвёрки*
Вот принципиально не трогал его. Дважды сливал полностью жижу.
Заливаю *из ведра* в радиатор, прогазую немного, доливаю, ну около литра. 1 раз. Вебасту запустил. Покурил, поехал домой. Через пару-тройку км темп с 85-90 стремительно лезет вверх. Бросаю газ- еле давлю, лиж бы катится и смотрю на темп не отрываясь. 90-92-95-98-100-102..... и так же моментально 100-98 и до 89-90 падает. Вся движуха- секунд 30-40.
Утром доливаю, где-то по литра. Всё, сис-ма полная. Перегревов нет.
Как то так.....

Пока не совсем понятна зависимость стабильности температуры от ЕГРа.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 мар 2014, 07:05
Napic
Свят писал(а):Ну значит у меня термос работает за себя и три других *из четвёрки*
Вот принципиально не трогал его. Дважды сливал полностью жижу.
Заливаю *из ведра* в радиатор, прогазую немного, доливаю, ну около литра. 1 раз. Вебасту запустил. Покурил, поехал домой. Через пару-тройку км темп с 85-90 стремительно лезет вверх. Бросаю газ- еле давлю, лиж бы катится и смотрю на темп не отрываясь. 90-92-95-98-100-102..... и так же моментально 100-98 и до 89-90 падает. Вся движуха- секунд 30-40.
Утром доливаю, где-то по литра. Всё, сис-ма полная. Перегревов нет.
Как то так.....

Пока не совсем понятна зависимость стабильности температуры от ЕГРа.
Свят, родные термостаты с завода которые ставили в 2010 году (на твоей и на моей машине) вроде нормальные.
Все термостаты, купленные мной у ОД, позднее в 2013 году - оказались бракованные т.к. открываются поздно.
То ли качество упало, то ли просто брак термозависимых элементов...
Касается ли это новых машин - не знаю, возможно отбраковка на конвеере просто поступает в продажу на склады дилеров.

Твой метод удаления воздушной пробки нужно взять на вооружение, спасибо. :*THANK*:

По поводу ЕГР...... Сейчас неспешно разбираюсь в прошивке.... когда калибровщик и катальщик одно и тоже лицо - это очень здорово! :) Жаль Боец потерялся ::'(: Верните пожалуйста!!! Ну просто не с кем поговорить о тонкостях настройки!
Так вот.... уровень рециркуляции можно задавать любой! Например я могу сделать так, чтобы рециркуляция была максимальная. В этом случае постоянно будет ЕГР 69%, а дроссель 22% при любом движении. В этом случае жесткость работы двигателя кажется совсем минимальная. Если полностью уменьшить рециркуляцию, то жесткость работы двигателя действительно возрастает.

Возможно на заводе из-за норм евро-4 предусмотрели особый режим работы двигателя при отсутствии рециркуляции, чтобы укладываться в нормы по выбросам даже без использования ЕГР ....
Я же пока остановился на уровне рециркуляции таком, чтобы и дроссель не прикрывался и рециркуляция еще работала.... Вроде и жесткость небольшая, но и рециркуляция присутствует при постоянно открытом дросселе.

PS. Пока не все карты нашел в своей прошивке. Никак не могу отыскать карту опережения впрыска и превпрыска. Когда закончу работу, тогда и сложится полная картина, ну а пока все в процессе... уже с открытыми глазами наливаю по топливу и воздуху и ровно столько сколько нужно и могу менять момент даже на отдельных!!! передачах :=-O: только нужно ли это ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 мар 2014, 09:20
krokodil594
Свят писал(а):Коль, у меня наоборот устаканивается при 90-91. И на холостых в пробках более стабильно держит. Сегодня 3 долгих стрелки на светофоре пялил в мультик- стоит как вкопанная 89. Для меня это новость))
У меня с прошивкой 100500 и заглушкой на ЕГР , температура во всем диапазоне поднялась на 2 градуса. На месте тоже держала стабильно 90-91, но вот при скоростном движении и верхнем диапазоне показаний температуры, она скачет интенсивней, за 92 не выходит в любых режимах, двигатель работает жесче. С работающим ЕГР, температура в диапазоне 87-89, при движении под нагрузкой, максимум 91. ЕГР оставлю однозначно в деле.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 мар 2014, 13:00
Yfish
Прочитал больше восьмидесяти страниц...рябит и в глазах и в мозгах ((((

557_03_100500_EGR OFF где прошиться в Москве?)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 мар 2014, 14:04
FGC
Пока нигде. Будет доступно у всех представителей, примерно через неделю.
После обновления пакета прошивок на митсубиси.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 мар 2014, 14:20
MAVR64
Yfish писал(а):Прочитал больше восьмидесяти страниц...рябит и в глазах и в мозгах ((((

557_03_100500_EGR OFF где прошиться в Москве?)
Джипер нынче пошел со слабыми глазами.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 мар 2014, 23:38
Анатолий61
sn1 писал(а):
Анатолий61 писал(а):Сегодня первый кто установил новую версию прошивки от Алексея КСТОВЧАНИНА 100500 с отключенным ЕГР.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.
Покатаешься недельку сравнишь. Думаю мнение немного изменится.
Изменится в какую сторону? Можно поточнее, с аргументами. :*OK*:
КСТОВЧАНИН эту прошивку только что выпустил, и я первый у кого она стоит так как он мой друг детства и живём по соседству. Проехал уже 300 км. Пока очень доволен. Повторю, динамика осталась прежней как при 100500, а машина задышала. Про ЕГР прочитал всё, что доступно на форуме и для себя сделал выбор не в пользу оного. А Алексей кстовчанин мне как другу плохого не пожелает и к тому же свей репутацией дорожит. А кому нужен ЕГР то пожалуйста предыдущая прошивка. :*THUMBS UP*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 мар 2014, 08:23
sn1
Анатолий61 писал(а):
sn1 писал(а):
Анатолий61 писал(а):Сегодня первый кто установил новую версию прошивки от Алексея КСТОВЧАНИНА 100500 с отключенным ЕГР.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.
Покатаешься недельку сравнишь. Думаю мнение немного изменится.
Изменится в какую сторону? Можно поточнее, с аргументами. :*OK*:
КСТОВЧАНИН эту прошивку только что выпустил, и я первый у кого она стоит так как он мой друг детства и живём по соседству. Проехал уже 300 км. Пока очень доволен. Повторю, динамика осталась прежней как при 100500, а машина задышала. Про ЕГР прочитал всё, что доступно на форуме и для себя сделал выбор не в пользу оного. А Алексей кстовчанин мне как другу плохого не пожелает и к тому же свей репутацией дорожит. А кому нужен ЕГР то пожалуйста предыдущая прошивка. :*THUMBS UP*:
Это всё понятно, друг детства это хорошо и то что он сделал эту прошивку только только и не запустил в массы это тоже хорошо, НО.........
Если у тебя есть "измерительные приборы" посмотри что происходит с наддувом "с фишкой" и "без фишки". Ну и соответственно последи за динамикой температуры в верхнем диапазоне, а также за средней температурой по всему диапазону, ведь когда температура меняется от загаженных радиаторов и клинящего термостата - это один расклад, а когда от розжига "адской печки" - другой. Ну и по ощущениям хочется более полной картины от тебя, например неделя с фишкой то-то то-то, неделя без фишки то-то то-то. А на счет Лёшиных проф. возможностей я ни сколь не сомневаюсь, он по азиатским дизелям ЛИДЕР!!!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 мар 2014, 09:24
avstr
Анатолий61 писал(а):
sn1 писал(а):
Анатолий61 писал(а):Сегодня первый кто установил новую версию прошивки от Алексея КСТОВЧАНИНА 100500 с отключенным ЕГР.
Полное название прошивки 557_03_100500_EGR OFF. Езжу, полёт нормальный. Машина дышит.
проехал 100км. Приемистость и прочее пока вроде остались те же, как и 100500, но работает движок как бы тише и мягче. Но главное для меня отключение ЕГР программно.
Покатаешься недельку сравнишь. Думаю мнение немного изменится.
Изменится в какую сторону? Можно поточнее, с аргументами. :*OK*:
КСТОВЧАНИН эту прошивку только что выпустил, и я первый у кого она стоит так как он мой друг детства и живём по соседству. Проехал уже 300 км. Пока очень доволен. Повторю, динамика осталась прежней как при 100500, а машина задышала. Про ЕГР прочитал всё, что доступно на форуме и для себя сделал выбор не в пользу оного. А Алексей кстовчанин мне как другу плохого не пожелает и к тому же свей репутацией дорожит. А кому нужен ЕГР то пожалуйста предыдущая прошивка. :*THUMBS UP*:
Почему первый, уже год так езжу!!!!!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 мар 2014, 10:21
sn1
avstr писал(а): Почему первый, уже год так езжу!!!!!
Как ты год ездишь???

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 мар 2014, 17:47
Анатолий61
sn1 - я не понял про какие фишки ты говоришь. Если про разъём на ЕГР, то он снят. Измерительных приборов ни каких нет. я простой потребитель. Температура на панели приборов осталась прежней (специально заметил).
Свят писал, что проблем с заглушенным ЕГР не замечено на многих машинах (правда заглушки механические). Общий пробег машины небольшой 4000км.
Буду наблюдать и советоваться с Алексеем кстовчанином. По мере эксплуатации постараюсь выкладывать отчёты. Но наверняка скоро более продвинутые дизелисты установят эту прошивку и отчёты от них будут более объективны.
Машина в целом работает как на 100500, но может немного прибавила с низов. По звуку движка тоже самое. Пока так. :*VICTORY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 мар 2014, 19:08
Свят
Проехал 600 км по трассе. Температура ОЖ более чем нравится. За бортом +2, машина в полном обвесе, 33и Дискаверер М+S.
На скоростях до 160 темп. 91
Ну или на хорошем газу в затяжной подьём. На макушке горки, под сброс газа максимум- пару раз видел 93, но стоит дать немного газку- валится в низ.
Если стабильно идти без горок 100-120, темп. 89 как вкопанная.
Короче нравится :) За исключением работы на хх. Про холодную я вообще молчу...
Вот терь и не знаю, разглушать или так покатать... С рабочим ЕГРом, разброс темп. на порядок выше.
На долгих спусках или на светофорах мотор охлаждается рециркуляцией намного быстрее, но если валить на все деньги- в кулере ОЖ газами видать здорово подогревается...

Да, по тяге в целом- парни, я ваще не понимаю как вы на стоковых афтах(без железок и на сликах))) ездите ::-D: Как Кайфуете- представить трудно ::-D:
Классный софт)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 мар 2014, 22:08
sn1
:[:-}: :[:-}: :[:-}:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 мар 2014, 20:50
gansikos
Прошиться лучше на каком пробеге, а то у меня ещё и 1тыс нету??

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 мар 2014, 21:29
Pepper
Ну покатайся хотя бы до тысяч двух, подпривыкни к машине))) А то разницы и не поймешь, радость будет неполная)))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 мар 2014, 21:49
Свят
А лучше пару лет- изрядно привыкнешь к трудлвым будням. Чем позже прошиваться- тем сильнее получать удовольствие