Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Ещё видел в индурнете ,,сборки" из аммо со штоками в противоположные стороны. Не
Типа два вместе в обойме, но штоки в противоположные стороны?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Типа два вместе в обойме, но штоки в противоположные стороны?
Да. Там по четыре было и штоки на концах соединены переходником с ухом.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Усиленные торсионы - это типа для груженный машины? Если машина пустая, подвеска жесче будет?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): Усиленные торсионы - это типа для груженный машины? Если машина пустая, подвеска жесче будет?
Это типа если у тебя бампер металл или +/- лепëтка. Там подбираешь по массе на морде. Если правильно подобрал - будет мягинько, или - как захочешь! :*YES*:
Морда на Спорте не сильно садится при загрузке багажника. Я бы даже сказал, почти никак не садится
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): Там подбираешь по массе на морде
А их ещё можно выбрать по силе?
Меня интересует вопрос, когда я переделаю подвеску и увеличу ее ход, в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении как себя поведут стандартные торсионы? Я понимаю, что могу попробовать с стандартными, не понравится, поставить усиленные. Но по усиленным пока информации, особенно практической реализации, не особо много нашел.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): А их ещё можно выбрать по силе?
Меня интересует вопрос, когда я переделаю подвеску и увеличу ее ход, в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении как себя поведут стандартные торсионы? Я понимаю, что могу попробовать с стандартными, не понравится, поставить усиленные. Но по усиленным пока информации, особенно практической реализации, не особо много нашел.
Ходы у них, мягко говоря, с запасом. Далее, ориентируясь на опыт коллег, и на данные производителя: +50кг, +100кг, и т.д. с вариантами. Некоторые у нас и штат катают накрученный, 1 или 2 зуба, по потребности
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Да. Там по четыре было и штоки на концах соединены переходником с ухом
Можешь, пожалуйста, нарисовать? Я не понял насчёт уха.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Такой вопрос: а есть каталоги, в которых была бы указана минимальная и максимальная длины, и тип крепления верхнего и нижнего крепления?
По интернет магазину вчера искал, у многих производителей все это указано.
На перед я нашел удлиненные аморты, а на зад нужной длины с другими креплениями.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Инженеры есть? :)
Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

lesnik5000 писал(а): Инженеры есть?
Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
https://www.dztochmash.ru/compression2.html
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Turezkiy писал(а): L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в разжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО
Прошу дополнить в первом сообщении, что установка от Люси аморта гарантированно даст ударную нагрузку при сжатии причины.
Проверено практически: пружина от трёх дверного Паджеро 2, пруток 14.5, высота 425, т.е. пружина мощнее спортовской, проживает полностью и складывает полностью до упора родной аморт с минимальным 35 см. Люсишный с минимальным 40 см гарантированно будет убивать.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): Прошу дополнить в первом сообщении, что установка от Люси аморта гарантированно даст ударную нагрузку при сжатии причины.
Проверено практически: пружина от трёх дверного Паджеро 2, пруток 14.5, высота 425, т.е. пружина мощнее спортовской, проживает полностью и складывает полностью до упора родной аморт с минимальным 35 см. Люсишный с минимальным 40 см гарантированно будет убивать.
:*SCRATCH*: ты ничего не попутал..? ::-D:
В теме это уже есть давно) если не веришь - рулетку в зубы, и = "алГа"! )
P. S. И эта, не трезвый, в технических темах, да за клавиши - лучше не садись! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): В теме это уже есть давно
В теме может и есть. В первом сообщении нет.
И это, думай когда пишешь, обращаясь к собеседнику, что надо поаккуратнее в выражениях. Это к тому, что я не пью.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Romik »

Ну Вот Муковские пружины лопнули - подскажите если знаете какие сейчас можно брать ? на МПС1
Стояли от П2 - как я помню.
Золотые не предлагать ::-D:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

У меня каяба от П2 3 дв усиленные лопнули по витку сверху .
Поставил с стоковые Патруля 5 дв
бу . Но пришлось с передом колдовать
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Romik »

Что скажите про пружины РИФ ?
MTS-625B
https://off-wheels.ru/products/pruzhiny ... m-0-200-kg
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение SNOOPER »

У меня уже почти 10 лет стоят.))
Только не помню под какую нагрузку. Вроде В а может и С
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Romik »

Romik писал(а): 06 фев 2025, 15:01 Что скажите про пружины РИФ ?
MTS-625B
https://off-wheels.ru/products/pruzhiny ... m-0-200-kg
Поставил очень все понравилось - в верху есть спил. Брать можно.
9c2b481f-500e-4738-b6f3-cec87758f03b.jpg
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Санек и Паджерик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 17:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Санек и Паджерик »

В 2016 году я тоже решил как то устранить постоянные удары на ухабах по причине просевших пружин.Читал форумы и нашел как мне казалось простое и бюджетное решение. Купил 2 пружины от автомоб. Ока, поддомкратил зад часть, замерил длину, отрезал пружины Оки и поместил из внутрь своих пружин, предварительно на нижние чашки поместив для центрации отрезанные куски труб сантиметра по 3 высотой, снизу труб пару вырезов ( дренажей) для отвода воды, трубки прихватил сваркой с двух сторон. Цена вопроса на тот момент 600 р. Зад поднялся на 90 мм, соответственно грузоподъемность добавилась и уже как 9 лет забыл про все пробои. Боялся за стойки амортизаторов, нагрузка все таки на них увеличилась, однако стояли родные амортизаторы с 2008 года, заменил только в 2024г, еще функцию выполняли, но появился маслянный налет с наружи, думаю что для пробега 430 т км они достаточно поработали.
Кстати по высоте 90 мм получилось удачно, у некоторых при подъеме зад части Авто становиться похожим на жука-навозника, смешно выглядит, в моем варианте все пропорционально вышло. Вообщем я доволен, спасибо тем кто подкинул идею.
Если кому интересно доп инфо с вопросами на эл адрес nikusan@yandex.ru
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

Пневмобаллоны внутрь пружин, трубки вывести к водителю , клавишу накачки и стравливания и манометр для запоминания нужного давления по комфорту ?
Не ?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»