Типа два вместе в обойме, но штоки в противоположные стороны?lesnik5000 писал(а): ↑ Ещё видел в индурнете ,,сборки" из аммо со штоками в противоположные стороны. Не
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да. Там по четыре было и штоки на концах соединены переходником с ухом.Aleksej2000 писал(а): ↑ Типа два вместе в обойме, но штоки в противоположные стороны?
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Усиленные торсионы - это типа для груженный машины? Если машина пустая, подвеска жесче будет?
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Это типа если у тебя бампер металл или +/- лепëтка. Там подбираешь по массе на морде. Если правильно подобрал - будет мягинько, или - как захочешь!Aleksej2000 писал(а): ↑ Усиленные торсионы - это типа для груженный машины? Если машина пустая, подвеска жесче будет?

Морда на Спорте не сильно садится при загрузке багажника. Я бы даже сказал, почти никак не садится
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А их ещё можно выбрать по силе?
Меня интересует вопрос, когда я переделаю подвеску и увеличу ее ход, в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении как себя поведут стандартные торсионы? Я понимаю, что могу попробовать с стандартными, не понравится, поставить усиленные. Но по усиленным пока информации, особенно практической реализации, не особо много нашел.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ходы у них, мягко говоря, с запасом. Далее, ориентируясь на опыт коллег, и на данные производителя: +50кг, +100кг, и т.д. с вариантами. Некоторые у нас и штат катают накрученный, 1 или 2 зуба, по потребностиAleksej2000 писал(а): ↑ А их ещё можно выбрать по силе?
Меня интересует вопрос, когда я переделаю подвеску и увеличу ее ход, в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении как себя поведут стандартные торсионы? Я понимаю, что могу попробовать с стандартными, не понравится, поставить усиленные. Но по усиленным пока информации, особенно практической реализации, не особо много нашел.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Можешь, пожалуйста, нарисовать? Я не понял насчёт уха.lesnik5000 писал(а): ↑ Да. Там по четыре было и штоки на концах соединены переходником с ухом
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Такой вопрос: а есть каталоги, в которых была бы указана минимальная и максимальная длины, и тип крепления верхнего и нижнего крепления?
По интернет магазину вчера искал, у многих производителей все это указано.
На перед я нашел удлиненные аморты, а на зад нужной длины с другими креплениями.
По интернет магазину вчера искал, у многих производителей все это указано.
На перед я нашел удлиненные аморты, а на зад нужной длины с другими креплениями.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Инженеры есть?
Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?

Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
https://www.dztochmash.ru/compression2.htmllesnik5000 писал(а): ↑ Инженеры есть?
Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Прошу дополнить в первом сообщении, что установка от Люси аморта гарантированно даст ударную нагрузку при сжатии причины.Turezkiy писал(а): ↑ L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в разжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО
Проверено практически: пружина от трёх дверного Паджеро 2, пруток 14.5, высота 425, т.е. пружина мощнее спортовской, проживает полностью и складывает полностью до упора родной аморт с минимальным 35 см. Люсишный с минимальным 40 см гарантированно будет убивать.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Aleksej2000 писал(а): ↑ Прошу дополнить в первом сообщении, что установка от Люси аморта гарантированно даст ударную нагрузку при сжатии причины.
Проверено практически: пружина от трёх дверного Паджеро 2, пруток 14.5, высота 425, т.е. пружина мощнее спортовской, проживает полностью и складывает полностью до упора родной аморт с минимальным 35 см. Люсишный с минимальным 40 см гарантированно будет убивать.


В теме это уже есть давно) если не веришь - рулетку в зубы, и = "алГа"! )
P. S. И эта, не трезвый, в технических темах, да за клавиши - лучше не садись!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В теме может и есть. В первом сообщении нет.
И это, думай когда пишешь, обращаясь к собеседнику, что надо поаккуратнее в выражениях. Это к тому, что я не пью.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну Вот Муковские пружины лопнули - подскажите если знаете какие сейчас можно брать ? на МПС1
Стояли от П2 - как я помню.
Золотые не предлагать
Стояли от П2 - как я помню.
Золотые не предлагать

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня каяба от П2 3 дв усиленные лопнули по витку сверху .
Поставил с стоковые Патруля 5 дв
бу . Но пришлось с передом колдовать
Поставил с стоковые Патруля 5 дв
бу . Но пришлось с передом колдовать
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня уже почти 10 лет стоят.))
Только не помню под какую нагрузку. Вроде В а может и С
Только не помню под какую нагрузку. Вроде В а может и С
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил очень все понравилось - в верху есть спил. Брать можно.Romik писал(а): ↑06 фев 2025, 15:01 Что скажите про пружины РИФ ?
MTS-625B
https://off-wheels.ru/products/pruzhiny ... m-0-200-kg
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 17:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В 2016 году я тоже решил как то устранить постоянные удары на ухабах по причине просевших пружин.Читал форумы и нашел как мне казалось простое и бюджетное решение. Купил 2 пружины от автомоб. Ока, поддомкратил зад часть, замерил длину, отрезал пружины Оки и поместил из внутрь своих пружин, предварительно на нижние чашки поместив для центрации отрезанные куски труб сантиметра по 3 высотой, снизу труб пару вырезов ( дренажей) для отвода воды, трубки прихватил сваркой с двух сторон. Цена вопроса на тот момент 600 р. Зад поднялся на 90 мм, соответственно грузоподъемность добавилась и уже как 9 лет забыл про все пробои. Боялся за стойки амортизаторов, нагрузка все таки на них увеличилась, однако стояли родные амортизаторы с 2008 года, заменил только в 2024г, еще функцию выполняли, но появился маслянный налет с наружи, думаю что для пробега 430 т км они достаточно поработали.
Кстати по высоте 90 мм получилось удачно, у некоторых при подъеме зад части Авто становиться похожим на жука-навозника, смешно выглядит, в моем варианте все пропорционально вышло. Вообщем я доволен, спасибо тем кто подкинул идею.
Если кому интересно доп инфо с вопросами на эл адрес nikusan@yandex.ru
Кстати по высоте 90 мм получилось удачно, у некоторых при подъеме зад части Авто становиться похожим на жука-навозника, смешно выглядит, в моем варианте все пропорционально вышло. Вообщем я доволен, спасибо тем кто подкинул идею.
Если кому интересно доп инфо с вопросами на эл адрес nikusan@yandex.ru
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пневмобаллоны внутрь пружин, трубки вывести к водителю , клавишу накачки и стравливания и манометр для запоминания нужного давления по комфорту ?
Не ?
Не ?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16