Страница 91 из 92
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 окт 2023, 06:58
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): ↑
Ещё видел в индурнете ,,сборки" из аммо со штоками в противоположные стороны. Не
Типа два вместе в обойме, но штоки в противоположные стороны?
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 окт 2023, 07:12
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): ↑
Типа два вместе в обойме, но штоки в противоположные стороны?
Да. Там по четыре было и штоки на концах соединены переходником с ухом.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 ноя 2023, 23:05
Aleksej2000
Усиленные торсионы - это типа для груженный машины? Если машина пустая, подвеска жесче будет?
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 ноя 2023, 00:08
Chumahod
Aleksej2000 писал(а): ↑
Усиленные торсионы - это типа для груженный машины? Если машина пустая, подвеска жесче будет?
Это типа если у тебя бампер металл или +/- лепëтка. Там подбираешь по массе на морде. Если правильно подобрал - будет мягинько, или - как захочешь!

Морда на Спорте не сильно садится при загрузке багажника. Я бы даже сказал, почти никак не садится
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 ноя 2023, 00:32
Aleksej2000
Chumahod писал(а): ↑
Там подбираешь по массе на морде
А их ещё можно выбрать по силе?
Меня интересует вопрос, когда я переделаю подвеску и увеличу ее ход, в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении как себя поведут стандартные торсионы? Я понимаю, что могу попробовать с стандартными, не понравится, поставить усиленные. Но по усиленным пока информации, особенно практической реализации, не особо много нашел.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 ноя 2023, 00:52
Chumahod
Aleksej2000 писал(а): ↑
А их ещё можно выбрать по силе?
Меня интересует вопрос, когда я переделаю подвеску и увеличу ее ход, в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении как себя поведут стандартные торсионы? Я понимаю, что могу попробовать с стандартными, не понравится, поставить усиленные. Но по усиленным пока информации, особенно практической реализации, не особо много нашел.
Ходы у них, мягко говоря, с запасом. Далее, ориентируясь на опыт коллег, и на данные производителя: +50кг, +100кг, и т.д. с вариантами. Некоторые у нас и штат катают накрученный, 1 или 2 зуба, по потребности
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 ноя 2023, 21:04
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): ↑
Да. Там по четыре было и штоки на концах соединены переходником с ухом
Можешь, пожалуйста, нарисовать? Я не понял насчёт уха.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 26 ноя 2023, 20:40
Aleksej2000
Такой вопрос: а есть каталоги, в которых была бы указана минимальная и максимальная длины, и тип крепления верхнего и нижнего крепления?
По интернет магазину вчера искал, у многих производителей все это указано.
На перед я нашел удлиненные аморты, а на зад нужной длины с другими креплениями.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 ноя 2023, 00:20
lesnik5000
Инженеры есть?
Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 ноя 2023, 09:47
Chumahod
lesnik5000 писал(а): ↑
Инженеры есть?
Если взять одну пружину (сопротивление сжатию) например 40 см = 20 витков, у которой виток под нагрузкой 500 кг сжимается на 5 мм. Будет 20х5 =100? А другую пружину 60 см = 30 витков, со всеми такми же данными, то будет 30х5=150? Или пружины по другому считаются?
https://www.dztochmash.ru/compression2.html
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 дек 2023, 17:54
Aleksej2000
Turezkiy писал(а): ↑
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в разжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО
Прошу дополнить в первом сообщении, что установка от Люси аморта гарантированно даст ударную нагрузку при сжатии причины.
Проверено практически: пружина от трёх дверного Паджеро 2, пруток 14.5, высота 425, т.е. пружина мощнее спортовской, проживает полностью и складывает полностью до упора родной аморт с минимальным 35 см. Люсишный с минимальным 40 см гарантированно будет убивать.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 дек 2023, 23:58
Chumahod
Aleksej2000 писал(а): ↑
Прошу дополнить в первом сообщении, что установка от Люси аморта гарантированно даст ударную нагрузку при сжатии причины.
Проверено практически: пружина от трёх дверного Паджеро 2, пруток 14.5, высота 425, т.е. пружина мощнее спортовской, проживает полностью и складывает полностью до упора родной аморт с минимальным 35 см. Люсишный с минимальным 40 см гарантированно будет убивать.

ты ничего не попутал..?
В теме это уже есть давно) если не веришь - рулетку в зубы, и = "алГа"! )
P. S. И эта, не трезвый, в технических темах, да за клавиши - лучше не садись!

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 дек 2023, 06:09
Aleksej2000
Chumahod писал(а): ↑
В теме это уже есть давно
В теме может и есть. В первом сообщении нет.
И это, думай когда пишешь, обращаясь к собеседнику, что надо поаккуратнее в выражениях. Это к тому, что я не пью.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 фев 2025, 16:05
Romik
Ну Вот Муковские пружины лопнули - подскажите если знаете какие сейчас можно брать ? на МПС1
Стояли от П2 - как я помню.
Золотые не предлагать

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 фев 2025, 16:51
Fox414
У меня каяба от П2 3 дв усиленные лопнули по витку сверху .
Поставил с стоковые Патруля 5 дв
бу . Но пришлось с передом колдовать
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 фев 2025, 15:01
Romik
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 фев 2025, 15:18
SNOOPER
У меня уже почти 10 лет стоят.))
Только не помню под какую нагрузку. Вроде В а может и С
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 фев 2025, 19:57
Romik
Поставил очень все понравилось - в верху есть спил. Брать можно.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 23 май 2025, 20:27
Санек и Паджерик
В 2016 году я тоже решил как то устранить постоянные удары на ухабах по причине просевших пружин.Читал форумы и нашел как мне казалось простое и бюджетное решение. Купил 2 пружины от автомоб. Ока, поддомкратил зад часть, замерил длину, отрезал пружины Оки и поместил из внутрь своих пружин, предварительно на нижние чашки поместив для центрации отрезанные куски труб сантиметра по 3 высотой, снизу труб пару вырезов ( дренажей) для отвода воды, трубки прихватил сваркой с двух сторон. Цена вопроса на тот момент 600 р. Зад поднялся на 90 мм, соответственно грузоподъемность добавилась и уже как 9 лет забыл про все пробои. Боялся за стойки амортизаторов, нагрузка все таки на них увеличилась, однако стояли родные амортизаторы с 2008 года, заменил только в 2024г, еще функцию выполняли, но появился маслянный налет с наружи, думаю что для пробега 430 т км они достаточно поработали.
Кстати по высоте 90 мм получилось удачно, у некоторых при подъеме зад части Авто становиться похожим на жука-навозника, смешно выглядит, в моем варианте все пропорционально вышло. Вообщем я доволен, спасибо тем кто подкинул идею.
Если кому интересно доп инфо с вопросами на эл адрес
nikusan@yandex.ru
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 май 2025, 22:02
Fox414
Пневмобаллоны внутрь пружин, трубки вывести к водителю , клавишу накачки и стравливания и манометр для запоминания нужного давления по комфорту ?
Не ?