Страница 91 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 10:18
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):ох , вежливый ты наш! со шторкой - как символом национального ноу -хау! да вас уже и двое с пониманием шутки - как признака вашего уровня остроумия.
а шторку я сделаю, как потеплеет. на разборке у приятеля найду 4д56 и не спеша смастерю железяку
Вот сделаешь. Закупишь материал, запустишь в серию. И будешь по 10-ке в рамках братской помощи, здесь барыжить.....
Юра, я конечно понимаю значение сладкого слова халява, но уважать чужой труд нужно и воровать не хорошо.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 11:08
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):ох , вежливый ты наш! со шторкой - как символом национального ноу -хау! да вас уже и двое с пониманием шутки - как признака вашего уровня остроумия.
а шторку я сделаю, как потеплеет. на разборке у приятеля найду 4д56 и не спеша смастерю железяку
Ракеты слишком сложно, не для каждого. Кусок железяки для каждого слишком просто, не икзглюзиф...
К тебе с какой стороны не подойди, везде ты что-то плохое видишь. Да, нас двое, за то таких как ты полно...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 11:24
Napic
Если шторка стала изготавливаться из нержавейки - то это несомненно плюс.
Мне всегда нравились первопроходцы. Я с удовольствием и искренним интересом понаблюдаю за процессом.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 13:50
юрий юрикович
"Юра, я конечно понимаю значение сладкого слова халява, но уважать чужой труд нужно и воровать не хорошо"
---------- во первых, понятно, что я пошутил, ибо никакими формами бизнеса, в том числе и микро не занимался, кроме как продавал свои прежние авто ( увы, покупал когда были дорогими- продавал- на пике минимума).
об уважении к чужой интеллектуальной и технической собственности лучше написать
на почту 习近平 (Си Дзиньпин) - они там собаку на этом съели.
сейчас задача: выяснить, какие авто имели 4д56 и отличаются ли эти моторы от 2,5 тд НМПС в размещении деталей привода ремней. у приятеля крупная разборка, может найду у него снятый мотор в качестве примерочного шаблона...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 15:22
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):"Юра, я конечно понимаю значение сладкого слова халява, но уважать чужой труд нужно и воровать не хорошо"
---------- во первых, понятно, что я пошутил, ибо никакими формами бизнеса, в том числе и микро не занимался, кроме как продавал свои прежние авто ( увы, покупал когда были дорогими- продавал- на пике минимума).
об уважении к чужой интеллектуальной и технической собственности лучше написать
на почту 习近平 (Си Дзиньпин) - они там собаку на этом съели.
сейчас задача: выяснить, какие авто имели 4д56 и отличаются ли эти моторы от 2,5 тд НМПС в размещении деталей привода ремней. у приятеля крупная разборка, может найду у него снятый мотор в качестве примерочного шаблона...
Ставился на Спорта и Люсю четвертого поколения.
Ну и если сдашь другу свой, точно не ошибёшься...
шЮтка

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 16:16
юрий юрикович
это спорты такие с кузовом как вагон? которые до 2008 года? а л200 4 поколения это до какого года выпуска? ибо если свежие -то вряд ли у него они есть на разборке. у нас народ небогатый, внедорожники выкатывает "до дыр". а у него позвонить спросить - он вряд ли знает нюансы , только: "дизель такого то объема" или бензин. в общем поищу- у него самая крупная в городе разборка и он знает всех других, сможет поспрошать
"...Если шторка стала изготавливаться из нержавейки -" ----------------- так это малопринципиально: деталь плоская и дырки. гнуть ничего не надо, прочность обычной стали листовой любой марки -достаточна при возможной толщине шторки. к тому же нержу обрабатывать труднее, особо ручным сверлением . а ржаветь там сильно не будет: тепло и сухо (если масло не сочится)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 16:27
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):это спорты такие с кузовом как вагон? которые до 2008 года? а л200 4 поколения это до какого года выпуска? ибо если свежие -то вряд ли у него они есть на разборке. у нас народ небогатый, внедорожники выкатывает "до дыр". а у него позвонить спросить - он вряд ли знает нюансы , только: "дизель такого то объема" или бензин. в общем поищу- у него самая крупная в городе разборка и он знает всех других, сможет поспрошать
"...Если шторка стала изготавливаться из нержавейки -" ----------------- так это малопринципиально: деталь плоская и дырки. гнуть ничего не надо, прочность обычной стали листовой любой марки -достаточна при возможной толщине шторки. к тому же нержу обрабатывать труднее, особо ручным сверлением . а ржаветь там сильно не будет: тепло и сухо (если масло не сочится)
Спорты с 2008, Люси с 2005.
Можно и третий спорт с 56-м найти, но ехать далеко. )))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 16:36
mall
SNOOPER писал(а):Можно и третий спорт с 56-м найти, но ехать далеко. )))
там же 4N15, а не 4D56
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 16:55
SNOOPER
mall писал(а):SNOOPER писал(а):Можно и третий спорт с 56-м найти, но ехать далеко. )))
там же 4N15, а не 4D56
Я же говорю, далеко ехать......

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 18:47
юрий юрикович
таблицу не понял, полагаю, что у приятеля Спорты с 2008, Люси с 2005 как свежие - в разборе не будут. даже если и разбитые- все равно: то что целое будет быстро продано. хотя завтра заеду.
а причем "далеко ехать"?, если mall говрит: "там же 4N15, а не 4D56".?
проедь хоть пол экватора, но 4N15 ну никак не превратиться в 4D56".
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 20:20
Санчес75
юрий юрикович писал(а):
гнуть ничего не надо
По большому секрету, гнуть надо.
Не пойму одного, зачем такой гемор. Заказал шторку, срисовал и вперед, а то поиски, разборки, самому думать.
Мазохизм. Не ну попитрендеть это тема.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 01 фев 2019, 21:19
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):таблицу не понял, полагаю, что у приятеля Спорты с 2008, Люси с 2005 как свежие - в разборе не будут. даже если и разбитые- все равно: то что целое будет быстро продано. хотя завтра заеду.
а причем "далеко ехать"?, если mall говрит: "там же 4N15, а не 4D56".?
проедь хоть пол экватора, но 4N15 ну никак не превратиться в 4D56".
Юра, ты уже свои "фронтовые" принял.
Таблица спецификаций третьего спорта, там устанавливается 56-й мотор, и он никак не сможет превратится..
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 02 фев 2019, 08:59
юрий юрикович
Снупер, я уже пару месяцев перешел на коньяк- вместо 300 грамм самоделки не более 150 семилетки. у меня плохо видна таблица. не думаю, что у нас на разборке будут спорты 3 . у нас я их вживую видел может раза два в городе и одного на стоянке. да и у них вроде дизель объемом 2,4 л и вряд ли имеет подобную 4д56 схему отсека для ремней.
Санчес 75, а покажите, что в этой детали нужно СЛОЖНО гнуть ? две полоски по краю пластины под крепеж? так их на сталь проще приварить к пластине по месту (поставив пластину и подогнав отдельно выполненные полоски). чем делать эти полоски на целой пластине и угадывать загиб.
"Заказал шторку, срисовал и вперед, а то поиски, разборки, самому думать.
Мазохизм. Не ну попитрендеть это тема"
---------- если купил шторку- зачем срисовывать??? да и самому ее сделать тоже интересно. и думать о новом- искать решения- я тоже люблю.
Вот я могу организовать Вам постоянную доставку диких уток практически бесплатно (замороженных, понятно. племяница каждую неделю гоняет москва-гомель и обратно). И тогда Вам не нужно будет тратить время и ресурсы на охоту - на этот мазохизм
съездил на разборку - таких моторов нет. есть с балансирными валами от других мицубиси, ноне 4д56. все таки у нас всего лишь 535 тыс населения- в 20 раз меньше, чем в Москве и вдесятеро меньше чем в Питере. вот там бы наверняка нашелся искомый вариант
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 02 фев 2019, 16:50
Керчанин
юрий юрикович писал(а):Снупер, я уже пару месяцев перешел на коньяк- вместо 300 грамм самоделки не более 150 семилетки.
юрий юрикович -
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 07 фев 2019, 18:23
Санчес75
юрий юрикович писал(а):Снупер, я уже пару месяцев перешел на коньяк- вместо 300 грамм самоделки не более 150 семилетки. у меня плохо видна таблица. не думаю, что у нас на разборке будут спорты 3 . у нас я их вживую видел может раза два в городе и одного на стоянке. да и у них вроде дизель объемом 2,4 л и вряд ли имеет подобную 4д56 схему отсека для ремней.
Санчес 75, а покажите, что в этой детали нужно СЛОЖНО гнуть ? две полоски по краю пластины под крепеж? так их на сталь проще приварить к пластине по месту (поставив пластину и подогнав отдельно выполненные полоски). чем делать эти полоски на целой пластине и угадывать загиб.
"Заказал шторку, срисовал и вперед, а то поиски, разборки, самому думать.
Мазохизм. Не ну попитрендеть это тема"
---------- если купил шторку- зачем срисовывать??? да и самому ее сделать тоже интересно. и думать о новом- искать решения- я тоже люблю.
Вот я могу организовать Вам постоянную доставку диких уток практически бесплатно (замороженных, понятно. племяница каждую неделю гоняет москва-гомель и обратно). И тогда Вам не нужно будет тратить время и ресурсы на охоту - на этот мазохизм
съездил на разборку - таких моторов нет. есть с балансирными валами от других мицубиси, ноне 4д56. все таки у нас всего лишь 535 тыс населения- в 20 раз меньше, чем в Москве и вдесятеро меньше чем в Питере. вот там бы наверняка нашелся искомый вариант
Юрий вам лишь бы забарыжить что ли бо. То шторку хотите скопировать, то уток продаете.
Сами свои сообщения перечитайте и вернитесь на землю. И попрошу охоту не марать.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 фев 2019, 09:25
юрий юрикович
Санчес 75, у Вас, вероятно, проблемы с логикой и чувством юмора!
Вы писАли:"...Заказал шторку, срисовал и вперед, а то поиски, разборки, самому думать.
Мазохизм. Не ну попитрендеть это тема"
-------- то есть, невизирая на цели получения мной шторки , Вы предлагаете мне лишиться "радости творчества"- т.е. нахрена самому думать над вариантом изготовления, тратить силы, время и т.п., когда можно КУПИТЬ готовое!
Так же и для Вас охота также - увлечение ( как для меня самодельное изготовление простейших предметов, т.е. у нас хобби разные, но они хобби, а не средство заработка).
Поэтому, в ответ на Ваше предложение не заниматься мне одним из моих хобби, я предложил Вам получение "конечного результата утиной охоты"- (судя по Вашему нику) в виде посылок в Ваш адрес. То есть в виде , как и Вы предлагаете мне , исключающее трату времени и сил на "конечный результат охоты". Я в этом посягнул на Ваше отношение к охоте в той же степени, как и Вы на мое желание думать и воплощать что то "своими руками".
Уток в моей рыбацкой деревне можно стрелять хоть из рогатки- зимуют тысячи- а "плата за доставку" к Вам в Москву- цена билета на метро куда для Вас удобнее довезти тушку моей племянице.
И чувство юмора: Вы взаправду решили, что я планирую "торговать шторками" или их шаблонами, а так же взять обязательство еженедельно доставлять Вам в Москву одну замороженную тушку утки?

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 фев 2019, 17:48
Chief
Тоже поставил "шторку". 2014 год, пробег 54 ткм. Ремни, ролики не менял - буду испытывать. На мой взгляд ремни на 5 с плюсом, ни трещин, ни потертостей нет. Ремень БВ подтягивал раньше 3 раза при смене масла. Ролики тоже живые. Тяжело только снять, а главное затянуть шкив КВ моментом 275. Сделал стопор из уголка 30х30. Болты М12х1.25 - 40 мм.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 фев 2019, 08:47
юрий юрикович
на счет ремней установленных с завода: у меня тоже менялись привентивно на около 60 тыс. состояние - прекрасное было!
когда снимали шкив - просто головка на гайку, четвертая передача и нога на тормозе. так же и заворачивание. понятно, надо с помощником ( у меня МКППП)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 фев 2019, 22:11
MAX68
Последняя буква "П", как я понимаю, это - крик души, полный "Пэ" !!!

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 фев 2019, 22:16
SNOOPER
MAX68 писал(а): ↑18 фев 2019, 22:11
Последняя буква "П", как я понимаю, это - крик души, полный "Пэ" !!!
Последовательная Перемена Передач.
