Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Я тупорылый и неугомонный;
веревка на барабане.jpg
.....это барабан чела,который по итогам года получил оф. первый разряд по автоспорту.
Веревка плющенная ,но не подгорела.
Если 1 разряд не устраивает ,попрошу фотки у международника. ::-D:
Мне просто нужно понять,на какой степени авторитета ты прекратишь тупить.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Какое отношение, разряд и уровень соревнований, имеет к нагрузкам?
Вот балбес жишь :*WALL*: ::-D:
Какой вес машины?
Да и думаю с таким количеством абразива, там скорее что-нибудь перетрётся чем будут видны следы оплавления
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Если 1 разряд не устраивает ,попрошу фотки у международника.
Опять та же херня - тот сказал, а этот показал, ещё потом и тому позвонил, а те сказали иначе, потому что то по думал по другому
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Jenek »

Мне кажется нужно периодически писать краткое содержание предыдущих серий, а то народ теряется ::-D:
Никак не уловлю проблему, почему её ни у кого нету, а тут есть? Почему народ ездит, лебедится и не париться, что где то что то подгорело?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Jenek писал(а): Мне кажется нужно периодически писать краткое содержание предыдущих серий, а то народ теряется
::-D: ::-D: ::-D:
Честно говоря, я тоже уже не особо помню как тема перешла с шершавого барабана, на оплавления
Тут походу спор ради спора ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

Jenek писал(а): Почему народ ездит, лебедится и не париться, что где то что то подгорело?
Наверное потому, что народ просто ездит, а не пытается порвать лебёдкой чугуниевый мост, давая предельные нагрузки. :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Эксперимент со стальным тросом будет, не?
В самонагрев синтетики до плавления не верится. Барабан выступил бы охладителем, теплопроводность никто не отменял.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): Эксперимент со стальным тросом будет, не?
Чел пытается банчить всё из нержи....№на гуталиновой фабрике работает".
Полированный барабан из нержы= полная шляпа,а вот метизы из нержи= не только шляпа ,но и опасны для здоровья.
Никто в наргуженных деталях не использует нерж.
Нужно оооч умно подходить к легированию крепежа.....Но птушники даже не в курсе списка и процентовки легирующих компонентов.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): а вот метизы из нержи= не только шляпа ,но и опасны для здоровья
Тот крепёж, про который ты говоришь, который в комплекте с якорем. Он из нержавейки, для того чтобы у человека купившего якорь за очень дорого, не сложилось мнение, что я на чём то сэкономил. А поверь, происходит именно так. Думаю, на 100 покупателей, только человек 5 понимают, чем чёрный крепёж лучше нержи. Ну а если найдётся умник вроде тебя, который захочет чёрный крепёж, то скину ему рублей 15-20, чтобы он купил себе чёрный крепёж. Количество проданных якорей, говорит о правильности такого подхода.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Ну и зря! Я бы на твоем месте проводил ликбез по поводу сырых болтов vs каленых или супер легированных.
Пипл,по моей практие,адекватно воспринимает плюсы и минусы.Эстетика на втором плане.
Продажи говорят только об тотальном ламерстстве новичков.
АМГ6М-тема.Нерж-для хомяков.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Как-то от темы отошли. Результаты (температура барабана) со стальным тросом будут, не?

Про болты могу сказать, что если установка не на срез, а на разрыв - с некоторых пор тупо тестирую шляпку кувалдометром. Нержа этот тест еще ни разу не залажала, а чернина - бывает... Из 49-го болты норм, на фото из неизвестного источника.
bolt.jpg
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Ну и зря! Я бы на твоем месте проводил ликбез по поводу сырых болтов vs каленых или супер легированных.
Пипл,по моей практие,адекватно воспринимает плюсы и минусы.Эстетика на втором плане.
Продажи говорят только об тотальном ламерстстве новичков.
На якорях ни кто крепёж ключами не затягивает, поэтому нормально он там служит. Во всяком случае ни разу не слышал от том что кто-то не смог открутить или закрутить. При этом по началу, лет 4-5 назад ни однократно слышал вопрос типа: "А чо болтик из нержи не вариант было купить?"
У меня наверное одни из самых дорогих якорей на рынке, соответственно и большая часть покупателей с определёнными требованиями и к эстетике тоже.
МШУ писал(а): АМГ6М-тема.Нерж-для хомяков.
АМГ - ну капец как дорого... Хотя уже в процессе и скоро будет.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): Результаты (температура барабана) со стальным тросом будут, не?
Какой смысл вам смотреть или читать то что я вам расскажу про стальной трос, если вы изначально мне не верите?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

psn26 писал(а): Какой смысл вам смотреть или читать то что я вам расскажу про стальной трос, если вы изначально мне не верите?
Ээээ..... чему я не верю? Замеров в процессе не было, причина неизвестна до сих пор. Теплопроводность против версии о самонагреве троса настолько сильном, что и массивный барабан нагрелся до 200+ за 3 минуты. А в физике полно вариантов, и с плавлением олова на картонке, без воспламенения оной, и всякое такое. Физика сцуко сложная...
===============================(c) Перельман
Несгораемая кисея
К той же категории опытов принадлежит и следующий Берут какую-нибудь полированную металлическую вещь и плотно обтягивают ее куском тонкой материи, – полотнá или кисеи. Теперь вы можете смело положить на такую кисею горячие уголья: она не загорится и вообще останется неповрежденной, даже если вы будете усиленно раздувать уголья.

После всего сказанного выше читатель, конечно, не затруднится объяснить этот эффектный опыт. Непонятно разве лишь то, почему необходимо делать опыт непременно с полированной вещью. Но и это станет ясным, если вы вспомните, что гладкие металлические вещи кажутся в комнате заметно холоднее шероховатых: в данном случае наша кожа (а в опыте – кисея) соприкасается с металлом в большем числе точек.
===============================(c) Перельман
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

PS Если мораль сей басни непонятна, насколько заполирован барабан?:)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): Ээээ..... чему я не верю? Замеров в процессе не было, причина неизвестна до сих пор. Теплопроводность против версии о самонагреве троса настолько сильном, что и массивный барабан нагрелся до 200+ за 3 минуты. А в физике полно вариантов, и с плавлением олова на картонке, без воспламенения оной, и всякое такое. Физика сцуко сложная...
Судя по тому что вы говорите о нагреве барабана до 200+, вы не нашли начала этого спора и соответственно немного "не в теме"))
Где-то страниц 10-15 назад.
Барабан холодный и до и после.
Тема поднялась даже не из-за нагрева, а из-за ржавый барабан - это плохо или хорошо
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Понятно. Перельмана не читали, но осуждаете. В сухом остатке - ржавый барабан это хорошо.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): Нержа этот тест еще ни разу не залажала, а чернина - бывает...
Нержа бывает разная, а чернина сильно разная. МШУ не нравится крепёж из нержи, не с точки зрения прочности, а потому что его может закусить так, что даже самым длинным ключом не открутишь
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): В сухом остатке - ржавый барабан это хорошо.
Почему?
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

По качану. Образование не позволяет прочитать 2 абзаца и подумать?
===============================(c) Перельман
Несгораемая кисея
К той же категории опытов принадлежит и следующий Берут какую-нибудь полированную металлическую вещь и плотно обтягивают ее куском тонкой материи, – полотнá или кисеи. Теперь вы можете смело положить на такую кисею горячие уголья: она не загорится и вообще останется неповрежденной, даже если вы будете усиленно раздувать уголья.

После всего сказанного выше читатель, конечно, не затруднится объяснить этот эффектный опыт. Непонятно разве лишь то, почему необходимо делать опыт непременно с полированной вещью. Но и это станет ясным, если вы вспомните, что гладкие металлические вещи кажутся в комнате заметно холоднее шероховатых: в данном случае наша кожа (а в опыте – кисея) соприкасается с металлом в большем числе точек.
===============================(c) Перельман
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»