Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Vitos89 писал(а):
Армеец писал(а):Могу предположить - конденсат. Кондиционером пользуетесь???
Нет кондеем не пользуюсь! На запах вроде масло. В общем у кого еще какие могут быть соображения?
Наверное масло течет :8-):
Спроси у П3,может специфика какая-то есть, здесь не то авто...
Может только у кого 4м41 скажут,но их немного.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Vitos89 писал(а):Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, не могу понять из-за чего и что текёт!
Сальник дифференциала.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Капитан ДИН »

SNOOPER писал(а):
Vitos89 писал(а):Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, не могу понять из-за чего и что текёт!
Сальник дифференциала.
Я то же так думаю.
С уважением, Капитан ДИН.
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение _Major_ »

Подскажите пожалуйста! Купил задний спойлер, пришел с Владика, в комплекте есть две пластмаски-для чего они? куда их крепить? дверь сверлим-Правильно?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

_Major_ писал(а):Подскажите пожалуйста! Купил задний спойлер, пришел с Владика, в комплекте есть две пластмаски-для чего они? куда их крепить? дверь сверлим-Правильно?
Для разметки. Сверлить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=73368
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Vitos89
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 10:51
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 - 2005г.
Откуда: Саратов

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vitos89 »

GREY52 писал(а):
Vitos89 писал(а):
Армеец писал(а):Могу предположить - конденсат. Кондиционером пользуетесь???
Нет кондеем не пользуюсь! На запах вроде масло. В общем у кого еще какие могут быть соображения?
А по тактильным ощущениям, вода и масло вроде разной консистенции или только запах масла присутствует :*DONT_KNOW*:
Жижа вроде маслянистая
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Vitos89 писал(а): Жижа вроде маслянистая
Да масло, масло из моста. Вам же сказали.
Ваш форум вот этот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=59
Там и задавайте вопросы, и ищите на них ответы.
Здесь прошу больше не появляться с данным вопросом.
Спасибо за понимание.
Vitos89
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 10:51
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 - 2005г.
Откуда: Саратов

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vitos89 »

SNOOPER писал(а):
Vitos89 писал(а): Жижа вроде маслянистая
Да масло, масло из моста. Вам же сказали.
Ваш форум вот этот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=59
Там и задавайте вопросы, и ищите на них ответы.
Здесь прошу больше не появляться с данным вопросом.
Спасибо за понимание.
Извиняюсь!Не заметил сообщения ранее.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

Ivanov_Anton писал(а):
albertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Дайте совет, пжл, собрался-таки ставить радиатор АКПП. Заказывал родной от L200 еще в прошлом году, думал, потом постепенно все остальное закуплю, как раз к моменту, когда гарантия закончится и поставлю. Словом, радиатор есть, а остального нет. Сначала я планировал покупать все по списку, как в соседней теме про родной радиатор написано. Но теперь цены стали уж очень кусаться. Вот думаю, может на шланге для АКПП установить этот радиатор? Или это будет не очень хорошее решение и лучше покупать родные трубки и подключать ими.
И нужен ли будет термостат? Присоветуйте, братцы, а то уже голова кругом!
А у вас так часто греется коробка?
1) Если часто греется езжайте к дилеру и пишите претензию. (дилер нескольким людям ставил за свой счёт на форуме у нас были записи, но должен быть зафиксирован факт перегрева.)
2) Ставить все самому.( по поводу как тут каждый сам решает, но бывает сэкономленные средства на какую-нибудь трубочку приводят к тратам посерьезней.
3) Если не греется, то пока наблюдать и не прибегать к "я у мамы инженер".
Не надо говорить о том, чего не знаешь и вводить людей в заблуждение.
1. В России еще ни кому дилер, радиаторов АКПП не ставил. Бесполезная затея.
2. Можно спокойно прокладывать магистраль соответствующими шлангами и проблем не будет. Сам так езжу почти с салона.
В штатной установке тоже присутствуют шланги.
3. Греется в любом случае, что естественно плохо и дополнительное охлаждение сделает только лучше.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

krokodil594 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
albertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Дайте совет, пжл, собрался-таки ставить радиатор АКПП. Заказывал родной от L200 еще в прошлом году, думал, потом постепенно все остальное закуплю, как раз к моменту, когда гарантия закончится и поставлю. Словом, радиатор есть, а остального нет. Сначала я планировал покупать все по списку, как в соседней теме про родной радиатор написано. Но теперь цены стали уж очень кусаться. Вот думаю, может на шланге для АКПП установить этот радиатор? Или это будет не очень хорошее решение и лучше покупать родные трубки и подключать ими.
И нужен ли будет термостат? Присоветуйте, братцы, а то уже голова кругом!
А у вас так часто греется коробка?
1) Если часто греется езжайте к дилеру и пишите претензию. (дилер нескольким людям ставил за свой счёт на форуме у нас были записи, но должен быть зафиксирован факт перегрева.)
2) Ставить все самому.( по поводу как тут каждый сам решает, но бывает сэкономленные средства на какую-нибудь трубочку приводят к тратам посерьезней.
3) Если не греется, то пока наблюдать и не прибегать к "я у мамы инженер".
Не надо говорить о том, чего не знаешь и вводить людей в заблуждение.
1. В России еще ни кому дилер, радиаторов АКПП не ставил. Бесполезная затея.
2. Можно спокойно прокладывать магистраль соответствующими шлангами и проблем не будет. Сам так езжу почти с салона.
В штатной установке тоже присутствуют шланги.
3. Греется в любом случае, что естественно плохо и дополнительное охлаждение сделает только лучше.
1) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p2103694 (Казахстан).
2) Ни кто не спорит. (написал что можно городить, что угодно).
3) На штатных колесах не греется, работает в допустимых параметрах. (если ездить бог знает где снимать радиатор и мыть, чудес не бывает).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

Ivanov_Anton писал(а):
krokodil594 писал(а):Не надо говорить о том, чего не знаешь и вводить людей в заблуждение.
1. В России еще ни кому дилер, радиаторов АКПП не ставил. Бесполезная затея.
2. Можно спокойно прокладывать магистраль соответствующими шлангами и проблем не будет. Сам так езжу почти с салона.
В штатной установке тоже присутствуют шланги.
3. Греется в любом случае, что естественно плохо и дополнительное охлаждение сделает только лучше.
1) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p2103694 (Казахстан).
2) Ни кто не спорит. (написал что можно городить, что угодно).
3) На штатных колесах не греется, работает в допустимых параметрах. (если ездить бог знает где снимать радиатор и мыть, чудес не бывает).
Разговор идет о перегреве АКПП и соответственно о допрадиаторе АКПП.
При чем тут....снимать радиатор и мыть?
Что такое в допустимых параметрах?
Для Мицу, допустимые параметры это пока машина едет, а как перестанет ехать - то подождать пока коробка остынет и снова наступают допустимые параметры.
Наша коробка греется с любыми колесами и чем раньше будет установлен радиатор АКПП, тем дольше проживет сама АКПП.
Но как говорится, каждый др...т, как он хочет, главное чтобы в допустимых параметрах. ::-D:
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение albertas »

Да, коробка греется, к сожалению, на штатных колесах и на обычных асфальтовых дорогах. Особенно если даже совсем немного позажигать (я имею в виду ехать примерно 120 с периодическими обгонами). После того как поставил мультик с указанием температуры АКПП, ужаснулся. Все лето температура регулярно поднималась до 105 градусов и выше. Если учесть, что желательным режимом является все-таки 80 градусов, то да, это перегрев. Поэтому и задумался серьезно об установке доп.радиатора
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

albertas писал(а):Да, коробка греется, к сожалению, на штатных колесах и на обычных асфальтовых дорогах. Особенно если даже совсем немного позажигать (я имею в виду ехать примерно 120 с периодическими обгонами). После того как поставил мультик с указанием температуры АКПП, ужаснулся. Все лето температура регулярно поднималась до 105 градусов и выше. Если учесть, что желательным режимом является все-таки 80 градусов, то да, это перегрев. Поэтому и задумался серьезно об установке доп.радиатора
Ну есть же спорты которые и 5 и 8 лет бегают и ничего коробка жива...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Ivanov_Anton писал(а):
albertas писал(а):Да, коробка греется, к сожалению, на штатных колесах и на обычных асфальтовых дорогах. Особенно если даже совсем немного позажигать (я имею в виду ехать примерно 120 с периодическими обгонами). После того как поставил мультик с указанием температуры АКПП, ужаснулся. Все лето температура регулярно поднималась до 105 градусов и выше. Если учесть, что желательным режимом является все-таки 80 градусов, то да, это перегрев. Поэтому и задумался серьезно об установке доп.радиатора
Ну есть же спорты которые и 5 и 8 лет бегают и ничего коробка жива...
Есть. Только они не бегают, а тихо-тихо ползают
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

sn1 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
albertas писал(а):Да, коробка греется, к сожалению, на штатных колесах и на обычных асфальтовых дорогах. Особенно если даже совсем немного позажигать (я имею в виду ехать примерно 120 с периодическими обгонами). После того как поставил мультик с указанием температуры АКПП, ужаснулся. Все лето температура регулярно поднималась до 105 градусов и выше. Если учесть, что желательным режимом является все-таки 80 градусов, то да, это перегрев. Поэтому и задумался серьезно об установке доп.радиатора
Ну есть же спорты которые и 5 и 8 лет бегают и ничего коробка жива...
Есть. Только они не бегают, а тихо-тихо ползают
Согласен. Кто ездит не как на гоночном болиде не слышал от них проблем.
И по поводу показаний мультика они прям таки точны?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Точны
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение inetman »

Одноклубники, помогите новичку. Пробег у меня 7600 (MPS 2-2014 Калуга), решил сегодня поменять масло в движке, поменял и увидел порванный левый пыльник шруза, пыльник ближний к левому колесу, разорван по кругу полностью, на уровне 2 деления с дальнего конца от колеса ближе к движку. Странно, то что по бездорожью не ездил. Как он лопнул не понимаю к официалам ехать не хочу и на гарантию забил.
На форуме нашел сервис http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=113432 , позвонил, предлагают поставить какой-то их пыльник, который как-то хитро ставится, что нужно разбирать намного меньше и ставится с помощью какой-то приблуды. Цена вопроса пыльника с установкой 1800 р, если приехать со своим обычным цена установки 2500 , разбирать больше, я посмотрел на экзисте оригинальный стоит 2500 где то не знаю со смазкой или нет и с хамутиками или нет, замена Febest 0417P-KB4 стоит 1600 р там и смазка и хамуты, короче я в растерянности, попробовать их пыльник или купить оригинал, только какой оригинал с рекомплектом не нашел инфы или купить Febest и не парится? Кто нибудь ставил в этом клубном сервисе пыльник который предлогает этот сервис? Подскажите как лучше поступить? Может есть какой другой сервис, тереториально я на юге Москвы.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

По сервисам не соориентирую, ибо страшно там у вас)))))))
А вот по комплектующим-
Оригинал идёт и ссмазкой и с хомутами.
Любые аналоги- смазка в основном присутствует, но хомуты- гамно....
Фебест- гамно без вариантов.

Если пыльник найти норм и штатные хомуты сохранить, то смазку можно купить *за муку*- Кастрол МС3 или что-то подобное. Работает норм.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение inetman »

А супер-пупер пыльника с легкой установкой не может существовать за 1800, это какая-то лажа? Родной по каталогу идет 3815A323 как я понимаю, цена 2 247,17 р. с ним будут хомутики и смазка?
Советуете брать оригинал и делать с полной разборкой?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vetold »

inetman писал(а):Пробег у меня 7600 и на гарантию забил.
как так то? Забил - это после первого ТО если не приехал к ним обслуживаться.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»