Страница 91 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 сен 2015, 20:09
kor.den74
Vitos89 писал(а):
Армеец писал(а):Могу предположить - конденсат. Кондиционером пользуетесь???
Нет кондеем не пользуюсь! На запах вроде масло. В общем у кого еще какие могут быть соображения?
Наверное масло течет :8-):
Спроси у П3,может специфика какая-то есть, здесь не то авто...
Может только у кого 4м41 скажут,но их немного.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 14 сен 2015, 22:15
SNOOPER
Vitos89 писал(а):Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, не могу понять из-за чего и что текёт!
Сальник дифференциала.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 сен 2015, 04:02
Капитан ДИН
SNOOPER писал(а):
Vitos89 писал(а):Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, не могу понять из-за чего и что текёт!
Сальник дифференциала.
Я то же так думаю.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 сен 2015, 05:57
_Major_
Подскажите пожалуйста! Купил задний спойлер, пришел с Владика, в комплекте есть две пластмаски-для чего они? куда их крепить? дверь сверлим-Правильно?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 сен 2015, 06:54
Mark69
_Major_ писал(а):Подскажите пожалуйста! Купил задний спойлер, пришел с Владика, в комплекте есть две пластмаски-для чего они? куда их крепить? дверь сверлим-Правильно?
Для разметки. Сверлить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=73368

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 сен 2015, 07:07
Vitos89
GREY52 писал(а):
Vitos89 писал(а):
Армеец писал(а):Могу предположить - конденсат. Кондиционером пользуетесь???
Нет кондеем не пользуюсь! На запах вроде масло. В общем у кого еще какие могут быть соображения?
А по тактильным ощущениям, вода и масло вроде разной консистенции или только запах масла присутствует :*DONT_KNOW*:
Жижа вроде маслянистая

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 сен 2015, 08:20
SNOOPER
Vitos89 писал(а): Жижа вроде маслянистая
Да масло, масло из моста. Вам же сказали.
Ваш форум вот этот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=59
Там и задавайте вопросы, и ищите на них ответы.
Здесь прошу больше не появляться с данным вопросом.
Спасибо за понимание.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 15 сен 2015, 08:25
Vitos89
SNOOPER писал(а):
Vitos89 писал(а): Жижа вроде маслянистая
Да масло, масло из моста. Вам же сказали.
Ваш форум вот этот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=59
Там и задавайте вопросы, и ищите на них ответы.
Здесь прошу больше не появляться с данным вопросом.
Спасибо за понимание.
Извиняюсь!Не заметил сообщения ранее.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 12:50
krokodil594
Ivanov_Anton писал(а):
albertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Дайте совет, пжл, собрался-таки ставить радиатор АКПП. Заказывал родной от L200 еще в прошлом году, думал, потом постепенно все остальное закуплю, как раз к моменту, когда гарантия закончится и поставлю. Словом, радиатор есть, а остального нет. Сначала я планировал покупать все по списку, как в соседней теме про родной радиатор написано. Но теперь цены стали уж очень кусаться. Вот думаю, может на шланге для АКПП установить этот радиатор? Или это будет не очень хорошее решение и лучше покупать родные трубки и подключать ими.
И нужен ли будет термостат? Присоветуйте, братцы, а то уже голова кругом!
А у вас так часто греется коробка?
1) Если часто греется езжайте к дилеру и пишите претензию. (дилер нескольким людям ставил за свой счёт на форуме у нас были записи, но должен быть зафиксирован факт перегрева.)
2) Ставить все самому.( по поводу как тут каждый сам решает, но бывает сэкономленные средства на какую-нибудь трубочку приводят к тратам посерьезней.
3) Если не греется, то пока наблюдать и не прибегать к "я у мамы инженер".
Не надо говорить о том, чего не знаешь и вводить людей в заблуждение.
1. В России еще ни кому дилер, радиаторов АКПП не ставил. Бесполезная затея.
2. Можно спокойно прокладывать магистраль соответствующими шлангами и проблем не будет. Сам так езжу почти с салона.
В штатной установке тоже присутствуют шланги.
3. Греется в любом случае, что естественно плохо и дополнительное охлаждение сделает только лучше.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 13:22
Ivanov_Anton
krokodil594 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
albertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Дайте совет, пжл, собрался-таки ставить радиатор АКПП. Заказывал родной от L200 еще в прошлом году, думал, потом постепенно все остальное закуплю, как раз к моменту, когда гарантия закончится и поставлю. Словом, радиатор есть, а остального нет. Сначала я планировал покупать все по списку, как в соседней теме про родной радиатор написано. Но теперь цены стали уж очень кусаться. Вот думаю, может на шланге для АКПП установить этот радиатор? Или это будет не очень хорошее решение и лучше покупать родные трубки и подключать ими.
И нужен ли будет термостат? Присоветуйте, братцы, а то уже голова кругом!
А у вас так часто греется коробка?
1) Если часто греется езжайте к дилеру и пишите претензию. (дилер нескольким людям ставил за свой счёт на форуме у нас были записи, но должен быть зафиксирован факт перегрева.)
2) Ставить все самому.( по поводу как тут каждый сам решает, но бывает сэкономленные средства на какую-нибудь трубочку приводят к тратам посерьезней.
3) Если не греется, то пока наблюдать и не прибегать к "я у мамы инженер".
Не надо говорить о том, чего не знаешь и вводить людей в заблуждение.
1. В России еще ни кому дилер, радиаторов АКПП не ставил. Бесполезная затея.
2. Можно спокойно прокладывать магистраль соответствующими шлангами и проблем не будет. Сам так езжу почти с салона.
В штатной установке тоже присутствуют шланги.
3. Греется в любом случае, что естественно плохо и дополнительное охлаждение сделает только лучше.
1) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p2103694 (Казахстан).
2) Ни кто не спорит. (написал что можно городить, что угодно).
3) На штатных колесах не греется, работает в допустимых параметрах. (если ездить бог знает где снимать радиатор и мыть, чудес не бывает).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 14:37
krokodil594
Ivanov_Anton писал(а):
krokodil594 писал(а):Не надо говорить о том, чего не знаешь и вводить людей в заблуждение.
1. В России еще ни кому дилер, радиаторов АКПП не ставил. Бесполезная затея.
2. Можно спокойно прокладывать магистраль соответствующими шлангами и проблем не будет. Сам так езжу почти с салона.
В штатной установке тоже присутствуют шланги.
3. Греется в любом случае, что естественно плохо и дополнительное охлаждение сделает только лучше.
1) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p2103694 (Казахстан).
2) Ни кто не спорит. (написал что можно городить, что угодно).
3) На штатных колесах не греется, работает в допустимых параметрах. (если ездить бог знает где снимать радиатор и мыть, чудес не бывает).
Разговор идет о перегреве АКПП и соответственно о допрадиаторе АКПП.
При чем тут....снимать радиатор и мыть?
Что такое в допустимых параметрах?
Для Мицу, допустимые параметры это пока машина едет, а как перестанет ехать - то подождать пока коробка остынет и снова наступают допустимые параметры.
Наша коробка греется с любыми колесами и чем раньше будет установлен радиатор АКПП, тем дольше проживет сама АКПП.
Но как говорится, каждый др...т, как он хочет, главное чтобы в допустимых параметрах. ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 15:43
albertas
Да, коробка греется, к сожалению, на штатных колесах и на обычных асфальтовых дорогах. Особенно если даже совсем немного позажигать (я имею в виду ехать примерно 120 с периодическими обгонами). После того как поставил мультик с указанием температуры АКПП, ужаснулся. Все лето температура регулярно поднималась до 105 градусов и выше. Если учесть, что желательным режимом является все-таки 80 градусов, то да, это перегрев. Поэтому и задумался серьезно об установке доп.радиатора

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 16:35
Ivanov_Anton
albertas писал(а):Да, коробка греется, к сожалению, на штатных колесах и на обычных асфальтовых дорогах. Особенно если даже совсем немного позажигать (я имею в виду ехать примерно 120 с периодическими обгонами). После того как поставил мультик с указанием температуры АКПП, ужаснулся. Все лето температура регулярно поднималась до 105 градусов и выше. Если учесть, что желательным режимом является все-таки 80 градусов, то да, это перегрев. Поэтому и задумался серьезно об установке доп.радиатора
Ну есть же спорты которые и 5 и 8 лет бегают и ничего коробка жива...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 17:28
sn1
Ivanov_Anton писал(а):
albertas писал(а):Да, коробка греется, к сожалению, на штатных колесах и на обычных асфальтовых дорогах. Особенно если даже совсем немного позажигать (я имею в виду ехать примерно 120 с периодическими обгонами). После того как поставил мультик с указанием температуры АКПП, ужаснулся. Все лето температура регулярно поднималась до 105 градусов и выше. Если учесть, что желательным режимом является все-таки 80 градусов, то да, это перегрев. Поэтому и задумался серьезно об установке доп.радиатора
Ну есть же спорты которые и 5 и 8 лет бегают и ничего коробка жива...
Есть. Только они не бегают, а тихо-тихо ползают

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 19:16
Ivanov_Anton
sn1 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
albertas писал(а):Да, коробка греется, к сожалению, на штатных колесах и на обычных асфальтовых дорогах. Особенно если даже совсем немного позажигать (я имею в виду ехать примерно 120 с периодическими обгонами). После того как поставил мультик с указанием температуры АКПП, ужаснулся. Все лето температура регулярно поднималась до 105 градусов и выше. Если учесть, что желательным режимом является все-таки 80 градусов, то да, это перегрев. Поэтому и задумался серьезно об установке доп.радиатора
Ну есть же спорты которые и 5 и 8 лет бегают и ничего коробка жива...
Есть. Только они не бегают, а тихо-тихо ползают
Согласен. Кто ездит не как на гоночном болиде не слышал от них проблем.
И по поводу показаний мультика они прям таки точны?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 19:30
sn1
Точны

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 22:17
inetman
Одноклубники, помогите новичку. Пробег у меня 7600 (MPS 2-2014 Калуга), решил сегодня поменять масло в движке, поменял и увидел порванный левый пыльник шруза, пыльник ближний к левому колесу, разорван по кругу полностью, на уровне 2 деления с дальнего конца от колеса ближе к движку. Странно, то что по бездорожью не ездил. Как он лопнул не понимаю к официалам ехать не хочу и на гарантию забил.
На форуме нашел сервис http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=113432 , позвонил, предлагают поставить какой-то их пыльник, который как-то хитро ставится, что нужно разбирать намного меньше и ставится с помощью какой-то приблуды. Цена вопроса пыльника с установкой 1800 р, если приехать со своим обычным цена установки 2500 , разбирать больше, я посмотрел на экзисте оригинальный стоит 2500 где то не знаю со смазкой или нет и с хамутиками или нет, замена Febest 0417P-KB4 стоит 1600 р там и смазка и хамуты, короче я в растерянности, попробовать их пыльник или купить оригинал, только какой оригинал с рекомплектом не нашел инфы или купить Febest и не парится? Кто нибудь ставил в этом клубном сервисе пыльник который предлогает этот сервис? Подскажите как лучше поступить? Может есть какой другой сервис, тереториально я на юге Москвы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 22:28
Свят
По сервисам не соориентирую, ибо страшно там у вас)))))))
А вот по комплектующим-
Оригинал идёт и ссмазкой и с хомутами.
Любые аналоги- смазка в основном присутствует, но хомуты- гамно....
Фебест- гамно без вариантов.

Если пыльник найти норм и штатные хомуты сохранить, то смазку можно купить *за муку*- Кастрол МС3 или что-то подобное. Работает норм.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 22:36
inetman
А супер-пупер пыльника с легкой установкой не может существовать за 1800, это какая-то лажа? Родной по каталогу идет 3815A323 как я понимаю, цена 2 247,17 р. с ним будут хомутики и смазка?
Советуете брать оригинал и делать с полной разборкой?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 сен 2015, 22:55
Vetold
inetman писал(а):Пробег у меня 7600 и на гарантию забил.
как так то? Забил - это после первого ТО если не приехал к ним обслуживаться.