Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Значит, кроме чип бокса никто никогда не пробовал и не слышал на просторах интернета, другие способы увеличения мощности?
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Почему не пробовали? Есть кто делал чип непосредственно мозгов в специализированных конторах.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
В итоге тот же результат + 30л\с и 100нм?SKS писал(а):Почему не пробовали? Есть кто делал чип непосредственно мозгов в специализированных конторах.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Но это зависит насколько далеко готов зайти, дальше уже становится страшно за машину.
Ужесточаются требования безопасности, всё должно быть в идеале, нужно обвешаться приборами и контролировать по возможности всё.
Ужесточаются требования безопасности, всё должно быть в идеале, нужно обвешаться приборами и контролировать по возможности всё.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Такого видео полно и заточены они наверно под драг.
Мнеб хватило лошодей 250+ и момента 700 и чтоб ресурс не сильно страдал)
Мнеб хватило лошодей 250+ и момента 700 и чтоб ресурс не сильно страдал)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Особое внимание для драга уделяют аэродинамике, поэтому такие обтекатели.
Машины расположены в порядке времени разгона.
Первая разгоняется до сотки за 6сек и едет четверть мили за 14.8
Ауди четверть делает за 13сек
и третья за 11сек.
Но ресурс под вопросом.

Машины расположены в порядке времени разгона.
Первая разгоняется до сотки за 6сек и едет четверть мили за 14.8
Ауди четверть делает за 13сек
и третья за 11сек.
Но ресурс под вопросом.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Мне кажется, что ты не ту машину купил. Готовить к гонкам трактора не совсем входит в цели этого форума и данной темы.vitalikf писал(а):Такого видео полно и заточены они наверно под драг.
Мнеб хватило лошодей 250+ и момента 700 и чтоб ресурс не сильно страдал)

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
На всех форумах в подобных темах, это самый распространённый ответ.SKS писал(а): Мне кажется, что ты не ту машину купил. Готовить к гонкам трактора не совсем входит в цели этого форума и данной темы.

О каких гонках идёт речь 250 л.с. это, по-вашему, гоночный автомобиль? На мой взгляд, это лёгкая модернизация. А те ролики, что выше там да, уже гоночные, не думаю, что они долго ходят без ремонта. От части конечно я с Вами соглашусь, что машина не та, но только от части, мне не нужен гоночный болид.

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
vitalikf, а какая у тебя машина? Из подписи не понятно какой Паджеро.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности CR
Могу Вас огорчить. Эта тема не про Ваш двигатель. Да и на Вашем моторе не так много возможностей, так что нивидать Вам 250 как своих ушейvitalikf писал(а):Паджеро 3 двиг соотвественно 3,2 д
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Я конечно понимаю, что 250 л.с. это не гоночный авто. Но ты хочешь почти 60% мощности, а крутящего чуть ли не 85%. Это уже серьезные переделки, а не просто чип-тюнинг. Поэтому и говорю, что немного не та тема и немного не тот форум.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
На каждом клубном форуме есть раздел тюнинг, в том числе и ДВС, но я уже понял, что это не тот автомобиль.
Я хотел внедрить вторую турбину, чтоб на момент был во всём диапазоне пусть не ровный, но достойный. К примеру, паджеро 4 с 200 л.с. при чиповке я не знаю, сколько точно примерно 240 л.с. В итоге с двумя турбинами вполне можно получить 250 л.с. Хотя это только мои догадки
Всё же всем спасибо кто откликнулся, но идея уже отпала.
Я хотел внедрить вторую турбину, чтоб на момент был во всём диапазоне пусть не ровный, но достойный. К примеру, паджеро 4 с 200 л.с. при чиповке я не знаю, сколько точно примерно 240 л.с. В итоге с двумя турбинами вполне можно получить 250 л.с. Хотя это только мои догадки
Всё же всем спасибо кто откликнулся, но идея уже отпала.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Увы, в двигателе горит не воздух.vitalikf писал(а):На каждом клубном форуме есть раздел тюнинг, в том числе и ДВС, но я уже понял, что это не тот автомобиль.
Я хотел внедрить вторую турбину, чтоб на момент был во всём диапазоне пусть не ровный, но достойный. К примеру, паджеро 4 с 200 л.с. при чиповке я не знаю, сколько точно примерно 240 л.с. В итоге с двумя турбинами вполне можно получить 250 л.с. Хотя это только мои догадки
Всё же всем спасибо кто откликнулся, но идея уже отпала.



PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
У каждого мотора есть свой порог крепости. Повысить отдачу на 30 % реально в бопьшинстве случаев с минимальными переделками и вмешательством в конструкцию. При этом ресурс мотора не сильно снижается. Все что выше 30 % - это уже серьезные переделки всей конструкции. Соответственно затраты и риски уже в иных размерах. Это все мое ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Кто бы сомневался, конечно, если закачивать больше воздуха, нужно больше топлива это знают все. Я не стал спрашивать, есть ли форсунки для паджеро увеличенной производительности, возможно новый ТНВД и мастер способный настроить, так как идея отпала. Возможно, бы идея и вернулась, если б были дельные советы или примеры (вот это железо, так-то настроено и вложено столько-то денег и получен вот такой результат), а так разговор не о чём.MAVR64 писал(а): Увы, в двигателе горит не воздух.А было бы не плохо!!!
Горит топливо. Загнав в движок больше воздуха, но не откоректировав подачу топлива, прибавки мощности или момента не получишь.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Сколько там 4Д56 имел мощность изначально? 60 л.с.? Сейчас "раздули" до 178! Увеличение отдачи на 300%! Хотя, конечно, от изначальной конструкции мало, чего осталось.SKS писал(а):У каждого мотора есть свой порог крепости. Повысить отдачу на 30 % реально в бопьшинстве случаев с минимальными переделками и вмешательством в конструкцию. При этом ресурс мотора не сильно снижается. Все что выше 30 % - это уже серьезные переделки всей конструкции. Соответственно затраты и риски уже в иных размерах. Это все мое ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
Название осталось.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Вот именно, что название осталось. Попробовали бы так раскачать базовый 4Д56, интересно насколько бы его хватило?
Про что и разговор: чтобы получить прирост мощности и момента больше чем в половину нужно очень и очень многое в моторе поменять. Вот только сколько он жить после этого будет, вопрос.
Про что и разговор: чтобы получить прирост мощности и момента больше чем в половину нужно очень и очень многое в моторе поменять. Вот только сколько он жить после этого будет, вопрос.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DI-D 2011г до рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Если поменять очень и очень многое, то жить будет очень долго))SKS писал(а):Вот именно, что название осталось. Попробовали бы так раскачать базовый 4Д56, интересно насколько бы его хватило?
Про что и разговор: чтобы получить прирост мощности и момента больше чем в половину нужно очень и очень многое в моторе поменять. Вот только сколько он жить после этого будет, вопрос.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Повышение мощности CR
Ну вот и я осилил тему с 60й страницы,конечно есть вопросы.Мне например понравилась тема о переменном резисторе от 0 до 150 Ом,вроде Игорь предлогал,почему бы его в салон не поставить?Захотел погонять подкрутил,на трассе убавил,очень практично.
crezykiller ,что у тебя с нагнетателем за 320$ ,поставил??
crezykiller ,что у тебя с нагнетателем за 320$ ,поставил??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка