ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Sharon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sharon »

idled писал(а):
Sharon писал(а):Тогда и при Т-120 град. должно быть 570 Ом или 0,57 кОм.
Нет 57 Ом при 120гр правильно, у тебя показывает температуру 50-70гр., это конечно примерно прикинул.
А например при нуле град. сопротивление твоего датчика будет 16-20кОм.
Idled а не подскажешь чего тогда при температуре 70гр. датчик даёт сигнал на индикатор А/Т Темр и он горит. Чего и где смотреть? :*WALL*: Может это из-за того что машина простояла с месяц в неотапливаемом гараже и попала влага в разъём датчика, так как раньше он загорался и не гас при заводке двигателя, а масло ещё было ледяное? :%): Поездил немного перестал сразу загораться. Сегодня как только загорелся датчик остановился вытащил щуп-масло чуть чуть тёплое :*DONT_KNOW*:
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Sharon писал(а):... и попала влага в разъём датчика, так как раньше он загорался и не гас при заводке двигателя, а масло ещё было ледяное? :%): Поездил немного перестал сразу загораться. Сегодня как только загорелся датчик остановился вытащил щуп-масло чуть чуть тёплое :*DONT_KNOW*:
Возможно и влага попала.. Провода от датчика нигде не могут на массу контачить? а возможно и датчик.
У вас как к нему(датчику) добираться сложно или терпимо?
Можно датчик снять и проверить сопротивление хотя-бы на двух контрольных точках, при комнатной температуре и в кипяток засунуть, тогда уже можно будет судить о его исправности.
Еще можно, когда загорится лампочка, попробовать расцепить разьем этого датчика, или в разьем вместо датчика вставить сопротивление где нибудь 1-5кОм, если лампа не потухнет то дело не в датчике и тогда куда дальше лезть не знаю, у меня механика.

Еще бы все предохранители проверить, у нас иногда на лампочки индикации влияют совсем к ним не относящиеся предохранители, например у меня сгоревший предохранитель заднего хода, зажигал на руле лампочку подушки.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Sharon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sharon »

idled писал(а):
Sharon писал(а):... и попала влага в разъём датчика, так как раньше он загорался и не гас при заводке двигателя, а масло ещё было ледяное? :%): Поездил немного перестал сразу загораться. Сегодня как только загорелся датчик остановился вытащил щуп-масло чуть чуть тёплое :*DONT_KNOW*:
Возможно и влага попала.. Провода от датчика нигде не могут на массу контачить? а возможно и датчик.
У вас как к нему(датчику) добираться сложно или терпимо?
Можно датчик снять и проверить сопротивление хотя-бы на двух контрольных точках, при комнатной температуре и в кипяток засунуть, тогда уже можно будет судить о его исправности.
Еще можно, когда загорится лампочка, попробовать расцепить разьем этого датчика, или в разьем вместо датчика вставить сопротивление где нибудь 1-5кОм, если лампа не потухнет то дело не в датчике и тогда куда дальше лезть не знаю, у меня механика.

Еще бы все предохранители проверить, у нас иногда на лампочки индикации влияют совсем к ним не относящиеся предохранители, например у меня сгоревший предохранитель заднего хода, зажигал на руле лампочку подушки.
Спасибо за помощь :*THUMBS UP*: Потеплеет сниму датчик и проверю кипятком, а пока попробую подсунуть сопротивление 1,1 кОм :*OK*:
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
Аватара пользователя
deavil
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2
Откуда: Улан-Удэ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение deavil »

у меня эта лампочка тоже стала моргать переодически после того как чудо-сервисе АКПП сняли-поставили на место. Где-то проводок коротит на "массу" скорее всего.
Dr.Че
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Томск-Прокопьевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Dr.Че »

уже писал этот в тему "резина... Pajero JR, IO, Mini, Pinin" но так как-то всё замерло, а между тем дело почти) срочное:
есть возможность купить BFGoodrich Mud-Terrain T/A 215/75 R15 б/у по-дешевле или BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 215/75R15 б/у (совсем чуть-чуть), понятно дело, по-дороже, но куда дешевле магазина
вообще машина куплена для рыбалки, грибов и туризма(асфальт-бездорожье), т.е. всё таки 50 на 50 асфальт -"неасфальт". Поделитесь опытом, как встанет такая резина (будет ли цеплять и прочее) на стандартную машину , и, главное, как отреагирует на это последняя:
1. расход;
2. разгон, скорость, тормажение;
3. не тяжко ли будет автомату и движку, как следствие не будет ли излишне греться.
как ведёт себя резина в городе и на трассе: шумная/мокрый асфальт/участки дорог отсыпанные щебнем
машина приобрели не для соревнований "кто дальше застрянет", а для души, но всё таки не хочется возить с собой цепи на случай непогоды, а уверенно ехать куда хочешь (зная меру, конечно)
fric
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 07:43
Двигатель:: 4a31 92 бенз
Мой автомобиль(и):: джуниор
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение fric »

Всем привет. У меня вот такие вот проблемы-вопросы :

1. Когда заливаю полный бак, то как только идёт отстрел пистолета ( т.е прекращается подача бензина ) немного из под колёсной арки выливается на колесо. Даже и не знаю откуда эта течь. может есть качая спец дырочка в горловине бака , дабы лишнее сразу на землю лилось ? ... просто приезжаю на заправку и уезжаю всегда с колесом в бензине.

2. Когда с утра машину с пульта. Прихожу к ней, а сзади напротив выхлопной трубы на снегу следы не понять чего. Отхаркивает из трубы. Вроде не масло. Конденсат ? нормально ли это ?

3. На ходу, при нажатии педали газа ( !!!! ) - гул. Читал тут, что это может быть раздатка ,а может быть, что это выхлопная система ( т.е предыдущий хозяин наехал на что-то, и теперь когда от двигателя идёт нагрузка то выхлопная так гудит. ) ??

4. После прогрева автомобиля , при старте и в последующие минут 5 езды ( допустим стартую с светофора ) издаётся "дикий" свист-скрежет. Что это ? месяц назад менял ремень грм и натяжители. может подзакрепить надо ?


Заранее благодарен.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

1. залезь снизу и погляди резиновую трубку к баку (возможно хомут просто подтянуть надо)

2. если на улице холодно - то скорее всего конденсат.

3. гул гулу рознь, это может быть и трещины в коллекторе и в выхлопной системе... (резонатор например)

4. свист - чаще всего ремень генератора или гидроусилителя руля нужно заменить/подтянуть... ну а скрежет, это уже по интернету сложно диагностировать :)

p.s. в подпись город следует написать, а то быть может проще будет познакомиться с людьми и встретиться. чай не волки - поможем.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Кто нибудь знает чем отличаются передние бампера на Жуниорах 97го и 98года? по капсу идут разные номера и соответственно разные цены, на 98 год дешевле
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
fric
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 07:43
Двигатель:: 4a31 92 бенз
Мой автомобиль(и):: джуниор
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение fric »

vk2 писал(а):1. залезь снизу и погляди резиновую трубку к баку (возможно хомут просто подтянуть надо)

2. если на улице холодно - то скорее всего конденсат.

3. гул гулу рознь, это может быть и трещины в коллекторе и в выхлопной системе... (резонатор например)

4. свист - чаще всего ремень генератора или гидроусилителя руля нужно заменить/подтянуть... ну а скрежет, это уже по интернету сложно диагностировать :)

p.s. в подпись город следует написать, а то быть может проще будет познакомиться с людьми и встретиться. чай не волки - поможем.
Спасибо :) Давно форум читаю, только сейчас зарегистрировался. Я с Камчатки :)

и далее по моим вопросам :

1. залезать как ? в колёсную арку т.е надо снимать колесо ?
2. на улице холодно. буду смотреть.
3. гул только по нажатии на педаль газа. к лету разберусь с этим и отпишусь тут, как и чего.
4. понял

Ещё раз. Спасибо.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):Кто нибудь знает чем отличаются передние бампера на Жуниорах 97го и 98года? по капсу идут разные номера и соответственно разные цены, на 98 год дешевле
По моему они одинаковые, может быть разница в том что до 97г. они типа с дугой, а вот у меня машинка 97г. но без дуги, видимо переходная.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

idled писал(а): По моему они одинаковые, может быть разница в том что до 97г. они типа с дугой, а вот у меня машинка 97г. но без дуги, видимо переходная.
я нарыл три номера, все по разной цене, ну походу действительно дырками отличаются, перерыл фотки жуников разных годов на аукционах бамперы ничем не отличаются кроме дырок под туманки и дугу... закажу самый дешевый - поглядим :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а): закажу самый дешевый - поглядим :)
Самый дешевый, это сколько, из тех что ты нарыл?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а): закажу самый дешевый - поглядим :)
Самый дешевый, это сколько, из тех что ты нарыл?
10тыр, за остальные хотят 13 и 16
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):10тыр, за остальные хотят.....
О такой я видел, думал еще за меньше нашел.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ae79 »

При очередной смене масла заменил
Mitsubishi Dia Queen SJ/SF 10W30
на
Mitsubishi Lubrolen SL-X 5W30
Что будет?
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ae79 писал(а):....5W30
Что будет?
Да может сразу и ничего не будет, а со временем будет, турбина меньше проживет.
В инструкции по эксплуатации миника под таблицей применяемости масел есть примечание,
обозначено треугольником с восклицательным знаком(что значит внимание).
Примерный перевод
Примечание
турбо автомобиль не использовать 5W-30. 5W-20. 5W-30 плохие интервалы смазки из-за масла с низкой вязкостью,
может быть сгореть двигатель.
Пожалуйста, используйте 10W-30.
Конечно некоторые владельцы считают, что 5W30 нормально, им японские инженеры не указ, сами с усами ::-):
Так что выбор за тобой кому верить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ae79
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 09:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero Mini, 2003 г.в., H58A, турбина
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ae79 »

ae79 писал(а):При очередной смене масла заменил
Mitsubishi Dia Queen SJ/SF 10W30
на
Mitsubishi Lubrolen SL-X 5W30
Что будет?
Начинает подтекать масло. С двигателя капает на передний мост.
1. Из-за чего начало течь масло?
2. Можно ли так ездить дальше?
3. Как узнать откуда течет и что делать?
Раньше лил синтетику. Предыдущее была минералка. Сейчас залита полусинтетика.
Вложения
место где подтекает масло
место где подтекает масло
Паджеро Мини, H58A, АКПП, турбина
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Так сначала посмотреть, откуда, потом и думу думать.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

Попробуй заглянуть под масляный фильтр, возможно подтекает здесь:
http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubish ... 21#g268249

сальник 04379, из под него у меня подтекало, картина похожа - как на фото...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»