Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 »

Hidemon писал(а):Навеяло. А может, мультик периодически показывает нулевой расход по причине того, что при давлении в рампе 100+- МПа видит нулевое давление? А кроме того надпись на дисплее кПа...
У меня, кстати, после прошивки версией от 28.07.2016 мультик тоже один раз "потерял" расход и все остальные параметры, и при любом нажатии на кнопки писал на экране "Включите зажигание".
Пришлось на ходу делать ВЫКЛ/ВКЛ ключом зажигания. При этом еще как следует прожал колодку подключения БК
Больше такое не повторялось....
Может, дело банально в контактах?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Мы говорим о разных вещах. Контактов у меня нет, т.к. диагностическая колодка у меня свободная. Нулевой расход смотри выше, обсуждали страниц 20-ть кряду.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Новинка - С-900 (универсальный), Новинка - С-900 (универсальный), установка на консоль . В отличии от 731-го (размер 2,4" разрешение 240х320) имеет экран 4,3" разрешением 480х800, в несколько раз более мощный процессор. Остальная информация пока здесь:https://www.facebook.com/groups/multitronics/ или здесь: https://vk.com/multitronics.group
Последний раз редактировалось multitronics 14 сен 2016, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 »

multitronics писал(а):Новинка - С-900 (универсальный), установка на консоль . В отличии от 750-го (размер 2,4" разрешение 240х320) имеет экран 4,3" разрешением 480х800, в несколько раз более мощный процессор. Остальная информация пока здесь: https://vk.com/multitronics.group
А с алгоритмами расчета расхода топлива на дизеле что-нибудь делали? ::-[:
Есть какие-либо отличия от 750-го? Или все так же?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Panzer38 писал(а): А с алгоритмами расчета расхода топлива на дизеле что-нибудь делали? ::-[:
Есть какие-либо отличия от 750-го? Или все так же?
С точке зрения расчета расхода соответствуют последнему обновлению 750-го, отличия - в ссылке выше.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex ATC »

Последние полгода стал замечать, что вместо напряжения прибор стал показывать погоду на марсе. Прямой зависимости нет, но то завышает на 0,6В, то занижает на 0,1 - 0,2В. Если раньше обходился поправкой в напряжение -0,1в, то сейчас не понятно какую поправку вводить. Причём, гад, в начале движения показывает, вроде, правильно, а минут через 5 - 10 начинает прибрехивать. Задумываюсь об установке отдельного цифрового вольтметра. Прибор VGL1031.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

multitronics писал(а):
Panzer38 писал(а): А с алгоритмами расчета расхода топлива на дизеле что-нибудь делали? ::-[:
Есть какие-либо отличия от 750-го? Или все так же?
С точке зрения расчета расхода соответствуют последнему обновлению 750-го, отличия - в ссылке выше.
Несколькими страницами ранее на вопрос почему возникает нулевой моментальный расход , утверждалось, что ЭБУ не выдает "какие-то" параметры, возможно не видит нагрузку на двигатель. Но на основании каких параметров заложен алгоритм расчета так и не был озвучен.
Но расход как не считал, так и не считает. В том числе и новоиспеченный С-900 не будет считать, т.к. "ТАЙНЫЙ АЛГОРИТМ" - тайна для всех.
Прилагаю видео: https://www.youtube.com/watch?v=KhDKhEiBeqs
версия прибора:
версия.JPG
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Hidemon писал(а): Несколькими страницами ранее на вопрос почему возникает нулевой моментальный расход , утверждалось, что ЭБУ не выдает "какие-то" параметры, возможно не видит нагрузку на двигатель.
версия.JPG
В протоколе CAN можно выбрать 6-ть типов расхода - 1,2,3,4,5D, круиз. Какой выбран?
Нашел видео с данной проблемой:
https://www.youtube.com/watch?v=4rFycoJqY-c
Ноль проскакивает, когда дроссель становиться равным 22-м, т.е. очевидно как на холостом ходу, срабатывает отсечка - имитация принудительного холостого хода. Если вас это не устраивает, Вам нужно выбрать другой тип дросселя, при котором он показывается прочерками. Возможно придется переустановить протокол. МК перестроиться на другой алгоритм расчета расхода. При этом потребуется перекалибровка.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

multitronics писал(а):
Hidemon писал(а): Несколькими страницами ранее на вопрос почему возникает нулевой моментальный расход , утверждалось, что ЭБУ не выдает "какие-то" параметры, возможно не видит нагрузку на двигатель.
версия.JPG
В протоколе CAN можно выбрать 6-ть типов расхода - 1,2,3,4,5D, круиз. Какой выбран?
Нашел видео с данной проблемой:
https://www.youtube.com/watch?v=4rFycoJqY-c
Ноль проскакивает, когда дроссель становиться равным 22-м, т.е. очевидно как на холостом ходу, срабатывает отсечка - имитация принудительного холостого хода. Если вас это не устраивает, Вам нужно выбрать другой тип дросселя, при котором он показывается прочерками. Возможно придется переустановить протокол. МК перестроиться на другой алгоритм расчета расхода. При этом потребуется перекалибровка.
Перебирал все типы расчетов расхода. Остановился на "1". Остальные нет возможности подогнать под правду - при различных режимах движения расчетный расход далек от истинного.
Видео мое. Дроссель в нашем двигателе в большей степени отвечает за ЕГР, к холостому ходу не причастен. Если выбрать другой тип дросселя, то, думаю, не видно параметров этого самого ЕГР. Дроссель участвует в расчетах или является флагом для отсечки? При каком- то типе дросселя показывает положение педали. Этот вариант - тоже не то? Нужен несуществующий тип дросселя?
Что значит "переустановить протокол"? Поставить авто, а затем опять СAN? При этом, не видя дросселя, МК будет считать по другому алгоритму?

Кст! в прошивке от 28.07.16 в дополнительных системах нет АКПП Pajero Sport, а в прошивке от 22.03.16 не удаляет ошибки АКПП.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Hidemon писал(а):
1)Перебирал все типы расчетов расхода. Остановился на "1". Остальные нет возможности подогнать под правду - при различных режимах движения расчетный расход далек от истинного.
2) Дроссель участвует в расчетах или является флагом для отсечки?
3)Что значит "переустановить протокол"?

4) в прошивке от 28.07.16 в дополнительных системах нет АКПП Pajero Sport,
5) а в прошивке от 22.03.16 не удаляет ошибки АКПП.
1) Уточнил у разработчиков, специально для вашего случая добавляли тип расхода "круиз". МК потребуется перекалибровка. Тип дросселя менять не надо.
2) Для разных методах расчета может быть и тем и другим.
3) В при выключенной машине в ручном режиме выбрать другой протокол, сразу вернуться на прежний и завести машину.
4) Есть, назван не корректно - CVT Pajero, поправим.
5) Что значит - не удаляет? Если неисправность в АКПП осталась, то МК будет ее фиксировать снова.
Последний раз редактировалось multitronics 15 сен 2016, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Alex ATC писал(а):Последние полгода стал замечать, что вместо напряжения прибор стал показывать погоду на марсе. Прямой зависимости нет, но то завышает на 0,6В, то занижает на 0,1 - 0,2В. Если раньше обходился поправкой в напряжение -0,1в, то сейчас не понятно какую поправку вводить. Причём, гад, в начале движения показывает, вроде, правильно, а минут через 5 - 10 начинает прибрехивать. Задумываюсь об установке отдельного цифрового вольтметра. Прибор VGL1031.
Замена стабилизатора 3,3 В.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex ATC »

Спасибо! На 90-й странице дается ссылка на ремонт, но там описывается другой БК с большим экраном, типа VC730. Там стабилизатор в том же месте стоит? Или может, если не трудно, пришлите фотку платы с потенциальным потерпевшим...
Подозреваю, что он мог накрыться из-за повышенного напряжения генератора (15в и более) в период неисправности генератора. Если везти на ремонт к вам на Северянинский проезд, то сможете поставить теплоотвод или в более крупном корпусе (естественно не бесплатно)? Также интересно делается ли это оперативно (при наличии предварительной договоренности) в присутствии клиента, а то из Внуково туда-сюда ездить дюже неудобно? Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

multitronics писал(а):
Hidemon писал(а):
1)Перебирал все типы расчетов расхода. Остановился на "1". Остальные нет возможности подогнать под правду - при различных режимах движения расчетный расход далек от истинного.
2) Дроссель участвует в расчетах или является флагом для отсечки?
3)Что значит "переустановить протокол"?

4) в прошивке от 28.07.16 в дополнительных системах нет АКПП Pajero Sport,
5) а в прошивке от 22.03.16 не удаляет ошибки АКПП.
1) Уточнил у разработчиков, специально для вашего случая добавляли тип расхода "круиз". МК потребуется перекалибровка. Тип дросселя менять не надо.
2) Для разных методах расчета может быть и тем и другим.
3) В при выключенной машине в ручном режиме выбрать другой протокол, сразу вернуться на прежний и завести машину.
4) Есть, назван не корректно - CVT Pajero, поправим.
5) Что значит - не удаляет? Если неисправность в АКПП осталась, то МК будет ее фиксировать снова.
Дело в том, что если оставить тип дросселя "1", когда МК видит дроссельную заслонку, то что при типе расчета расхода "1", что "круиз" - нули появляются.
Сегодня пробовал тип дросселя "4", когда МК видит положение педали (при этом ЕГР есть только в доп. параметрах). Нули в обычном режиме движения не видел, вылезают сразу при включении круизконтроля. Режим расчета при этом "1".
Завтра попробую
1) дроссель "4" + расход "круиз" ; и
2) дроссель 2 (или 3,5,6 -уже без разницы, они ничего не видят) + расход "1"
По пункту 4)...название есть, а внутри ничего нет. Поэтому вернулся на прошивку март 2016.
5) При нажатии "SET" для сброса ошибок ничего не происходит.

ps на видео https://www.youtube.com/watch?v=PCC-7wVf_Xg видно, что ELM видит параметр "время впрыска", а МК не знает о таком параметре. Возможно ли решить этот вопрос так же, как в свое время решили с Такпп?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Евгеньич »

multitronics писал(а):
Alex ATC писал(а):Последние полгода стал замечать, что вместо напряжения прибор стал показывать погоду на марсе. Прямой зависимости нет, но то завышает на 0,6В, то занижает на 0,1 - 0,2В. Если раньше обходился поправкой в напряжение -0,1в, то сейчас не понятно какую поправку вводить. Причём, гад, в начале движения показывает, вроде, правильно, а минут через 5 - 10 начинает прибрехивать. Задумываюсь об установке отдельного цифрового вольтметра. Прибор VGL1031.
Замена стабилизатора 3,3 В.
А у меня кроме температуры и по напряжению врет - скорректировать поправкой в настройках не хватает диапазона, врет в большую сторону. Тот же стаб?
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

multitronics писал(а):Новинка - С-900 (универсальный), Новинка - С-900 (универсальный), установка на консоль . В отличии от 731-го (размер 2,4" разрешение 240х320) имеет экран 4,3" разрешением 480х800, в несколько раз более мощный процессор. Остальная информация пока здесь:https://www.facebook.com/groups/multitronics/ или здесь: https://vk.com/multitronics.group
Изображение

А куда ж его ставить-то???
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Фреди »

Евгеньич писал(а):
multitronics писал(а):
Alex ATC писал(а):Последние полгода стал замечать, что вместо напряжения прибор стал показывать погоду на марсе. Прямой зависимости нет, но то завышает на 0,6В, то занижает на 0,1 - 0,2В. Если раньше обходился поправкой в напряжение -0,1в, то сейчас не понятно какую поправку вводить. Причём, гад, в начале движения показывает, вроде, правильно, а минут через 5 - 10 начинает прибрехивать. Задумываюсь об установке отдельного цифрового вольтметра. Прибор VGL1031.
Замена стабилизатора 3,3 В.
А у меня кроме температуры и по напряжению врет - скорректировать поправкой в настройках не хватает диапазона, врет в большую сторону. Тот же стаб?
Такая же байда :*WALL*: . На улице +11, а мульт показывает +32, напряжение в сети завышает от 0,8В до 1,5В в течении поездки. Пытался найти в своей деревне этот стабилизатор - не нашёл :*PARDON*: , в ремонт ни кто не берёт :razdrajen:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Итак!
вариант 1) дроссель "4" и расход "круиз" не проходит из-за своей неправдоподобности в расчете как раз-таки пр нажатии на кнопку Круиза. Начинает показывать меньший расход ( на 100км/ч по ровной дороге вместо 9,0-9,8 показывает 4,0-5,5)....
вариант 2) дроссель 2,3,5 или 6, расход - "1". Попробую перепроверить в течение некоторого времени, но сейчас, кмк, близка к истине.
ОтЪезжу бак для тарировки, отпишусь. Но, похоже, решение по расходу почти найдено.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение AlexK26 »

Дошли руки штатно закрепить VC731 в салоне. Сделал вот так
20160825_184212.jpg
Тонкая (но прочная) пластина оцинковки просунута под магнитолу. Мультик к ней закреплён болтиками - пришлось просверилть в нём пару "лишних" отверстий.
Провод к разъёму ODB просунут через заглушку, которая над блоком прикуривателя. Тоже пришлось её немного подпилить.
Дополнительные провода к мультику пока не подключал.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Тебе "это" точно нравится?.. Мне, конечно, все равно. Я это так, - для общего понимания.
А ящичек как открываешь? А прикуриватель закрыт!.. ну и хрен-то с ним! А кнопки подогрева сидений?? ... а=ааа=аа!
ну в Пятигорске, же тепло! Пуркуа эти кнопки!
Ну а так, конечно, зашибись! Ну, может, не очень красиво, "не по-фэншую" ... Но! Тебе, ведь, нравится?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение AlexK26 »

Hidemon писал(а):Тебе "это" точно нравится?.. Мне, конечно, все равно. Я это так, - для общего понимания.
А ящичек как открываешь? А прикуриватель закрыт!.. ну и хрен-то с ним! А кнопки подогрева сидений?? ... а=ааа=аа!
ну в Пятигорске, же тепло! Пуркуа эти кнопки!
Ну а так, конечно, зашибись! Ну, может, не очень красиво, "не по-фэншую" ... Но! Тебе, ведь, нравится?
Мне это место понравилось больше, чем остальные - слева в углу под стеклом, в центре на консоли, вверху у зеркала заднего вида.
Видимо, фото с неудачно ракурса - всё отлично открывается. Кнопка подогрева водительского легко нащупывается, пассажира хорошо видна. Прикуриватель доступен, даже тройник вставляется. Крепление было после покрашено чёрным, так что всё по фэншую.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»