multitronics писал(а):Hidemon писал(а):
1)Перебирал все типы расчетов расхода. Остановился на "1". Остальные нет возможности подогнать под правду - при различных режимах движения расчетный расход далек от истинного.
2) Дроссель участвует в расчетах или является флагом для отсечки?
3)Что значит "переустановить протокол"?
4) в прошивке от 28.07.16 в дополнительных системах нет АКПП Pajero Sport,
5) а в прошивке от 22.03.16 не удаляет ошибки АКПП.
1) Уточнил у разработчиков, специально для вашего случая добавляли тип расхода "круиз". МК потребуется перекалибровка. Тип дросселя менять не надо.
2) Для разных методах расчета может быть и тем и другим.
3) В при выключенной машине в ручном режиме выбрать другой протокол, сразу вернуться на прежний и завести машину.
4) Есть, назван не корректно - CVT Pajero, поправим.
5) Что значит - не удаляет? Если неисправность в АКПП осталась, то МК будет ее фиксировать снова.
Дело в том, что если оставить тип дросселя "1", когда МК видит дроссельную заслонку, то что при типе расчета расхода "1", что "круиз" - нули появляются.
Сегодня пробовал тип дросселя "4", когда МК видит положение педали (при этом ЕГР есть только в доп. параметрах). Нули в обычном режиме движения не видел, вылезают сразу при включении круизконтроля. Режим расчета при этом "1".
Завтра попробую
1) дроссель "4" + расход "круиз" ; и
2) дроссель 2 (или 3,5,6 -уже без разницы, они ничего не видят) + расход "1"
По пункту 4)...название есть, а внутри ничего нет. Поэтому вернулся на прошивку март 2016.
5) При нажатии "SET" для сброса ошибок ничего не происходит.
ps на видео
https://www.youtube.com/watch?v=PCC-7wVf_Xg видно, что ELM видит параметр "время впрыска", а МК не знает о таком параметре. Возможно ли решить этот вопрос так же, как в свое время решили с Такпп?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4