Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229277

О че нашел ))))))))))))))))))))))))
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Karaya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж-IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Karaya »

Уважаемые знатоки, позвольте несколько вопросов от неофита:
1) Имеет ли машина стандартную пластиковую защиту поддона? - склоняюсь к тому, чтобы на первое время не ставить вообще никаких защит, ибо болот первое время не планируется.
2) Планируется оклейка выштамповок под дверные ручки, порогов - черная машина. Есть ли серьезный смысл клеить что-то еще и может быть кто посоветует хорошую контору по пленке?
3) Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Алекандр36 »

Добрый день всем! Наверное у меня самые свежие впечатления от МП - IV, МКП -5 ст., двиг. 3.00 бензин, комплектация... да самая базовая, 1.429.000 рупий, салон - тяпка. Мой первый Паджеро (но, кажется и последний). До него 5 лет отмотал на "американце" "Санта Фе Классик", 2,7, АКПП. Ждал 5 месяцев по записи в Московском салоне нового, дизельного Санту, успел ко времени прихода новой машины продать старую Санту, а мне сказали:"Может быть 2 или 2,5месяца еще придется подождать" !!! Лето на носу, работа требовала колес... разозлился. От злости "протестдрайвил" и Рав 4, Колеос, Форд Кугу... только Колеос понравился- бесшумностью и аккуратностью, но девочка-менеджер из уважения к моим сединам шепнула в машине:" не берите Колеос, с вариатором замучаетесь". Так,проезжая случайно мимо салона Мицубиси и заглянул. А вечером уже выкатил МП-4 из ворот. Читал про него в журналах исразу думал - слабоват движок-то! У Санты - 2,7 был и то помощнее можно было бы. Но сел на тесте и - вроде едет. В общем впечатления- если бы не ездил на "американском" Санте , то МП -4 не огорчил бы так. Такая жесткая подвеска после корейца!!! Причем, большие ямы хорошо "глотает", а дорожный профиль, ну весь в Ж.....пе отзывается. За месяц так и не могу привыкнуть к этой костотряске.
Спрашивают про движок. Ребята, да вполне хватает (не беру офф-роуд, не мастер, не буду и пытаться), но по городу - вполне. Конечно, при старте со светофора "десятки" и "ланосы" вылетают вперед, но в конце 2-й передачи подхватывает здорово, а уже на третьей я их "делаю". Только на больших оборотах, когда выкручиваешь - аж звенит двигатель. Но, пока обкатка, не балуюсь этим часто. Нормально! Правда езжу 99,9% один. Расход: похоже я проспорил флакон виски девочке-манагеру в салоне, я утверждал, что 20-25 будет жрать в городе, она уверяла, что гораздо меньше. Наблюдения: если "боисси" бесчисленных фотокамер и не раздражаешься от "белоснежек" с восклицательными знаками на стекле - 14 -16 по городу (один в салоне,без кондея). По трассе ходил один раз, скорость 100/ 110 км/ч. 11,9 по компу. Это пробег авто 1900 км всего. Говорят, потом будет поменьше. Думаю - не будет. Салон - погремушка дешевая.
Санта - на порядок тише был в салоне, материалы - не в пример качественнее и мягче были. Так что, движка вполне хватает. Но на подъеме такого же Паджа сделал "на раз" в городе. Остановились у светофора, стекло опустилось и водитель спросил, не 3,8 ли у меня? Я сказал, что 3л, но с механикой. У него тоже "трешка"оказалась, но с АКПП. Вот вам и ответ. Но если глаза не выпучивать - вполне можно ездить.
С Уважением ко всем.
yurigs
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0, были Pathfinder 2.5, Pajero 3 3.2, Frontera 2.2, Pajero 2 2.8 ...
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yurigs »

Karaya писал(а):Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
9800 руб. Не ставил.
Последний раз редактировалось yurigs 06 май 2011, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
yurigs
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0, были Pathfinder 2.5, Pajero 3 3.2, Frontera 2.2, Pajero 2 2.8 ...
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yurigs »

Karaya писал(а):Имеет ли машина стандартную пластиковую защиту поддона?
Имеет.
Karaya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж-IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Karaya »

yurigs писал(а):
Karaya писал(а): 3) Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
9800 руб. Не ставил.
Спасибо.
Почему не ставили? - в принципе или потому что у дилера?
yurigs
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0, были Pathfinder 2.5, Pajero 3 3.2, Frontera 2.2, Pajero 2 2.8 ...
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yurigs »

По-моему дороговато.
Bayonet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Bayonet »

Добрый день. Вливаюсь в Ваш коллектив. 30 апреля получил свой второй джип. До этого ездил на ISUZU TROOPER. Надеюсь эта машина, также не отобьет у меня желания ездить только на внедорожниках. Читая отзывы владельцев, у меня складывается впечатления, что люди не понимают какую машину купили и для чего. Я заплатил денег под 2 ляма, только за ту ручку, что находиться рядом с ручкой переключения АКПП, и кнопочкой блокировки заднего дифа. Все остальное приятные бонусы. Как можно сравнивать с Соренто, Пилотом и другими подобными авто? Реальный конкурент конечно Прадик, но я его не купил не потому что денег мало, а только из-за криминала. И в Прадике за кнопочку блокировки заднего дифа, Вам придется отдать на пол ляма поболее. Мне прадик больше понравился, но ближайшее время я буду ездить на Паджеро и радоваться именно этой машине. Извините если кого обидел.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Bayonet писал(а):... 30 апреля получил свой второй джип. ...но ближайшее время я буду ездить на Паджеро ....
А зачем второй Джип получали, если на Паджере ездите? Коллекционируете внедорожники?
Последний раз редактировалось И Тельму, и Луизу 06 май 2011, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Karaya писал(а):Уважаемые знатоки, позвольте несколько вопросов от неофита:
1) Имеет ли машина стандартную пластиковую защиту поддона? - склоняюсь к тому, чтобы на первое время не ставить вообще никаких защит, ибо болот первое время не планируется.
2) Планируется оклейка выштамповок под дверные ручки, порогов - черная машина. Есть ли серьезный смысл клеить что-то еще и может быть кто посоветует хорошую контору по пленке?
3) Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
6000, ставил сам, много мозгов не надо, перед этим нанёс антигравийку "БОДИ"
Сергей
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Bayonet писал(а):... 30 апреля получил свой второй джип. ...но ближайшее время я буду ездить на Паджеро ....
А зачем второй Джип получали, если на Паджере ездите? Коллекционируете внедорожники?
Как для чего, черным по белому написано "Надеюсь эта машина, также не отобьет у меня желания ездить только на внедорожниках.Я заплатил денег под 2 ляма, только за ту ручку, что находиться рядом с ручкой переключения АКПП, и кнопочкой блокировки заднего дифа." :)
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

Bayonet писал(а):Добрый день. Вливаюсь в Ваш коллектив. 30 апреля получил свой второй джип. До этого ездил на ISUZU TROOPER. Надеюсь эта машина, также не отобьет у меня желания ездить только на внедорожниках. Читая отзывы владельцев, у меня складывается впечатления, что люди не понимают какую машину купили и для чего. Я заплатил денег под 2 ляма, только за ту ручку, что находиться рядом с ручкой переключения АКПП, и кнопочкой блокировки заднего дифа. Все остальное приятные бонусы. Как можно сравнивать с Соренто, Пилотом и другими подобными авто? Реальный конкурент конечно Прадик, но я его не купил не потому что денег мало, а только из-за криминала. И в Прадике за кнопочку блокировки заднего дифа, Вам придется отдать на пол ляма поболее. Мне прадик больше понравился, но ближайшее время я буду ездить на Паджеро и радоваться именно этой машине. Извините если кого обидел.
Рассказывай про своего железного коня! :*DANCE*:

Ну давай вливайся, фото выкладывай и рассказывай про своего железного коня! :*VICTORY*:
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

И правда, давайте будем добавлять фото при получении новой машины (фото не только экстерьера но и интерьера, днища, багажника, ковриков, защиты и так далее)... ждунам это было бы очень интересно... А то как все бла бла бла... Хотелось бы фактов :8-): И мужики, тормозите в этой ветке писать по другие марки авто...
Пользуясь случаем всех с наступающим днем победы!!!! :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
Hank Baunt
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Hank Baunt »

pojer piter писал(а):И правда, давайте будем добавлять фото при получении новой машины :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Вложения
_DSF3355qq.jpg
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

И ничего не видно, один снег. ::'(:
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Красивая, конечно, но вот тут уже столько раз Вашу машину фотографировали - офигеть можно!

ЗЫ. Почему-то не получается грамотно ссылку вставить. Почему, не подскажете?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

А которая из них наша? ::-D:

тут ::-P:


мне эта нравится
Изображение
интересно, фотку повернули или авто так поставили?
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

И Тельму, и Луизу писал(а):Красивая, конечно, но вот тут уже столько раз Вашу машину фотографировали - офигеть можно!

ЗЫ. Почему-то не получается грамотно ссылку вставить. Почему, не подскажете?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
Удиивлен, что "И Тельму, и Луизу" не вставил фото тайоты... :*ROFL*:
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

тоже здрасте. с наступающими. забрал своего 29 апреля. поставил защиту(4 листа) сетки за решетку радиатора,парктроник.сигналку,сигнал волговский. после праздников поеду делать шумку. пересел с СГВ 2.0 т.что ощущения пока только положительные. завтра на рыбалку-посмотрю и трассу и говнецо. да поставил подкрылки-6000 у нас.
Remint
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 2011 официал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Remint »

Karaya писал(а):Сколько у дилера стоят подкрылки - кто ставил?
Озвучиваю свой счет на допы из Автопремьера на Газопроводе (работы + изделия):
Замок АКПП бесштырьевой - 11700 руб
Коврики резиновые - 2750 руб
Поддон резиновый в багажник - 1500 руб
Подкрылки - каждый по 1970 руб

Плюс еще купил автокомплект за 1500 руб, в фирменном чемоданчике дилера - огнетушитель, знак, аптечка, трос. Вполне адекватные цены для человека, которому совсем нет времени ездить на авторынок и искать где это все можно найти подешевле на 1000 руб.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»