Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Падж-IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Уважаемые знатоки, позвольте несколько вопросов от неофита:
1) Имеет ли машина стандартную пластиковую защиту поддона? - склоняюсь к тому, чтобы на первое время не ставить вообще никаких защит, ибо болот первое время не планируется.
2) Планируется оклейка выштамповок под дверные ручки, порогов - черная машина. Есть ли серьезный смысл клеить что-то еще и может быть кто посоветует хорошую контору по пленке?
3) Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
1) Имеет ли машина стандартную пластиковую защиту поддона? - склоняюсь к тому, чтобы на первое время не ставить вообще никаких защит, ибо болот первое время не планируется.
2) Планируется оклейка выштамповок под дверные ручки, порогов - черная машина. Есть ли серьезный смысл клеить что-то еще и может быть кто посоветует хорошую контору по пленке?
3) Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добрый день всем! Наверное у меня самые свежие впечатления от МП - IV, МКП -5 ст., двиг. 3.00 бензин, комплектация... да самая базовая, 1.429.000 рупий, салон - тяпка. Мой первый Паджеро (но, кажется и последний). До него 5 лет отмотал на "американце" "Санта Фе Классик", 2,7, АКПП. Ждал 5 месяцев по записи в Московском салоне нового, дизельного Санту, успел ко времени прихода новой машины продать старую Санту, а мне сказали:"Может быть 2 или 2,5месяца еще придется подождать" !!! Лето на носу, работа требовала колес... разозлился. От злости "протестдрайвил" и Рав 4, Колеос, Форд Кугу... только Колеос понравился- бесшумностью и аккуратностью, но девочка-менеджер из уважения к моим сединам шепнула в машине:" не берите Колеос, с вариатором замучаетесь". Так,проезжая случайно мимо салона Мицубиси и заглянул. А вечером уже выкатил МП-4 из ворот. Читал про него в журналах исразу думал - слабоват движок-то! У Санты - 2,7 был и то помощнее можно было бы. Но сел на тесте и - вроде едет. В общем впечатления- если бы не ездил на "американском" Санте , то МП -4 не огорчил бы так. Такая жесткая подвеска после корейца!!! Причем, большие ямы хорошо "глотает", а дорожный профиль, ну весь в Ж.....пе отзывается. За месяц так и не могу привыкнуть к этой костотряске.
Спрашивают про движок. Ребята, да вполне хватает (не беру офф-роуд, не мастер, не буду и пытаться), но по городу - вполне. Конечно, при старте со светофора "десятки" и "ланосы" вылетают вперед, но в конце 2-й передачи подхватывает здорово, а уже на третьей я их "делаю". Только на больших оборотах, когда выкручиваешь - аж звенит двигатель. Но, пока обкатка, не балуюсь этим часто. Нормально! Правда езжу 99,9% один. Расход: похоже я проспорил флакон виски девочке-манагеру в салоне, я утверждал, что 20-25 будет жрать в городе, она уверяла, что гораздо меньше. Наблюдения: если "боисси" бесчисленных фотокамер и не раздражаешься от "белоснежек" с восклицательными знаками на стекле - 14 -16 по городу (один в салоне,без кондея). По трассе ходил один раз, скорость 100/ 110 км/ч. 11,9 по компу. Это пробег авто 1900 км всего. Говорят, потом будет поменьше. Думаю - не будет. Салон - погремушка дешевая.
Санта - на порядок тише был в салоне, материалы - не в пример качественнее и мягче были. Так что, движка вполне хватает. Но на подъеме такого же Паджа сделал "на раз" в городе. Остановились у светофора, стекло опустилось и водитель спросил, не 3,8 ли у меня? Я сказал, что 3л, но с механикой. У него тоже "трешка"оказалась, но с АКПП. Вот вам и ответ. Но если глаза не выпучивать - вполне можно ездить.
С Уважением ко всем.
Спрашивают про движок. Ребята, да вполне хватает (не беру офф-роуд, не мастер, не буду и пытаться), но по городу - вполне. Конечно, при старте со светофора "десятки" и "ланосы" вылетают вперед, но в конце 2-й передачи подхватывает здорово, а уже на третьей я их "делаю". Только на больших оборотах, когда выкручиваешь - аж звенит двигатель. Но, пока обкатка, не балуюсь этим часто. Нормально! Правда езжу 99,9% один. Расход: похоже я проспорил флакон виски девочке-манагеру в салоне, я утверждал, что 20-25 будет жрать в городе, она уверяла, что гораздо меньше. Наблюдения: если "боисси" бесчисленных фотокамер и не раздражаешься от "белоснежек" с восклицательными знаками на стекле - 14 -16 по городу (один в салоне,без кондея). По трассе ходил один раз, скорость 100/ 110 км/ч. 11,9 по компу. Это пробег авто 1900 км всего. Говорят, потом будет поменьше. Думаю - не будет. Салон - погремушка дешевая.
Санта - на порядок тише был в салоне, материалы - не в пример качественнее и мягче были. Так что, движка вполне хватает. Но на подъеме такого же Паджа сделал "на раз" в городе. Остановились у светофора, стекло опустилось и водитель спросил, не 3,8 ли у меня? Я сказал, что 3л, но с механикой. У него тоже "трешка"оказалась, но с АКПП. Вот вам и ответ. Но если глаза не выпучивать - вполне можно ездить.
С Уважением ко всем.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0, были Pathfinder 2.5, Pajero 3 3.2, Frontera 2.2, Pajero 2 2.8 ...
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
9800 руб. Не ставил.Karaya писал(а):Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
Последний раз редактировалось yurigs 06 май 2011, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0, были Pathfinder 2.5, Pajero 3 3.2, Frontera 2.2, Pajero 2 2.8 ...
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Имеет.Karaya писал(а):Имеет ли машина стандартную пластиковую защиту поддона?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Падж-IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо.yurigs писал(а):9800 руб. Не ставил.Karaya писал(а): 3) Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
Почему не ставили? - в принципе или потому что у дилера?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добрый день. Вливаюсь в Ваш коллектив. 30 апреля получил свой второй джип. До этого ездил на ISUZU TROOPER. Надеюсь эта машина, также не отобьет у меня желания ездить только на внедорожниках. Читая отзывы владельцев, у меня складывается впечатления, что люди не понимают какую машину купили и для чего. Я заплатил денег под 2 ляма, только за ту ручку, что находиться рядом с ручкой переключения АКПП, и кнопочкой блокировки заднего дифа. Все остальное приятные бонусы. Как можно сравнивать с Соренто, Пилотом и другими подобными авто? Реальный конкурент конечно Прадик, но я его не купил не потому что денег мало, а только из-за криминала. И в Прадике за кнопочку блокировки заднего дифа, Вам придется отдать на пол ляма поболее. Мне прадик больше понравился, но ближайшее время я буду ездить на Паджеро и радоваться именно этой машине. Извините если кого обидел.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А зачем второй Джип получали, если на Паджере ездите? Коллекционируете внедорожники?Bayonet писал(а):... 30 апреля получил свой второй джип. ...но ближайшее время я буду ездить на Паджеро ....
Последний раз редактировалось И Тельму, и Луизу 06 май 2011, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
6000, ставил сам, много мозгов не надо, перед этим нанёс антигравийку "БОДИ"Karaya писал(а):Уважаемые знатоки, позвольте несколько вопросов от неофита:
1) Имеет ли машина стандартную пластиковую защиту поддона? - склоняюсь к тому, чтобы на первое время не ставить вообще никаких защит, ибо болот первое время не планируется.
2) Планируется оклейка выштамповок под дверные ручки, порогов - черная машина. Есть ли серьезный смысл клеить что-то еще и может быть кто посоветует хорошую контору по пленке?
3) Сколько у диллера стоят подкрылки - кто ставил?
Сергей
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Как для чего, черным по белому написано "Надеюсь эта машина, также не отобьет у меня желания ездить только на внедорожниках.Я заплатил денег под 2 ляма, только за ту ручку, что находиться рядом с ручкой переключения АКПП, и кнопочкой блокировки заднего дифа."И Тельму, и Луизу писал(а):А зачем второй Джип получали, если на Паджере ездите? Коллекционируете внедорожники?Bayonet писал(а):... 30 апреля получил свой второй джип. ...но ближайшее время я буду ездить на Паджеро ....

- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Рассказывай про своего железного коня!Bayonet писал(а):Добрый день. Вливаюсь в Ваш коллектив. 30 апреля получил свой второй джип. До этого ездил на ISUZU TROOPER. Надеюсь эта машина, также не отобьет у меня желания ездить только на внедорожниках. Читая отзывы владельцев, у меня складывается впечатления, что люди не понимают какую машину купили и для чего. Я заплатил денег под 2 ляма, только за ту ручку, что находиться рядом с ручкой переключения АКПП, и кнопочкой блокировки заднего дифа. Все остальное приятные бонусы. Как можно сравнивать с Соренто, Пилотом и другими подобными авто? Реальный конкурент конечно Прадик, но я его не купил не потому что денег мало, а только из-за криминала. И в Прадике за кнопочку блокировки заднего дифа, Вам придется отдать на пол ляма поболее. Мне прадик больше понравился, но ближайшее время я буду ездить на Паджеро и радоваться именно этой машине. Извините если кого обидел.

Ну давай вливайся, фото выкладывай и рассказывай про своего железного коня!

-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
И правда, давайте будем добавлять фото при получении новой машины (фото не только экстерьера но и интерьера, днища, багажника, ковриков, защиты и так далее)... ждунам это было бы очень интересно... А то как все бла бла бла... Хотелось бы фактов
И мужики, тормозите в этой ветке писать по другие марки авто...
Пользуясь случаем всех с наступающим днем победы!!!!


Пользуясь случаем всех с наступающим днем победы!!!!



- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
pojer piter писал(а):И правда, давайте будем добавлять фото при получении новой машины![]()
![]()
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Красивая, конечно, но вот тут уже столько раз Вашу машину фотографировали - офигеть можно!
ЗЫ. Почему-то не получается грамотно ссылку вставить. Почему, не подскажете?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
ЗЫ. Почему-то не получается грамотно ссылку вставить. Почему, не подскажете?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Удиивлен, что "И Тельму, и Луизу" не вставил фото тайоты...И Тельму, и Луизу писал(а):Красивая, конечно, но вот тут уже столько раз Вашу машину фотографировали - офигеть можно!
ЗЫ. Почему-то не получается грамотно ссылку вставить. Почему, не подскажете?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image

-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
тоже здрасте. с наступающими. забрал своего 29 апреля. поставил защиту(4 листа) сетки за решетку радиатора,парктроник.сигналку,сигнал волговский. после праздников поеду делать шумку. пересел с СГВ 2.0 т.что ощущения пока только положительные. завтра на рыбалку-посмотрю и трассу и говнецо. да поставил подкрылки-6000 у нас.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 2011 официал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Озвучиваю свой счет на допы из Автопремьера на Газопроводе (работы + изделия):Karaya писал(а):Сколько у дилера стоят подкрылки - кто ставил?
Замок АКПП бесштырьевой - 11700 руб
Коврики резиновые - 2750 руб
Поддон резиновый в багажник - 1500 руб
Подкрылки - каждый по 1970 руб
Плюс еще купил автокомплект за 1500 руб, в фирменном чемоданчике дилера - огнетушитель, знак, аптечка, трос. Вполне адекватные цены для человека, которому совсем нет времени ездить на авторынок и искать где это все можно найти подешевле на 1000 руб.