Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Victor94 писал(а):Я так и сделал. Компрессор на штатном месте, а воздушные трубки соединил тройником и одну трубку под крыло вывел, сверху фильтр топливны от ТАЗа присобачил. У себя и у товарища так делал.
представьте себе этот компрессор, который не только в гОвнах, но и в просто сырую погоду все время в водяном тумане из под колес, летящих грязевых частиц... Причем перенос его в багажник не требует даже изготавливать деталь для крепежа: возле крыла в нише есть отверстия, в которое вставляется болт м6, и отверстие в площадке компрессора. единственное- уддлинить шланг и провода.
юрий юрикович писал(а):представьте себе этот компрессор, который не только в гОвнах, но и в просто сырую погоду все время в водяном тумане из под колес, летящих грязевых частиц... Причем перенос его в багажник не требует даже изготавливать деталь для крепежа: возле крыла в нише есть отверстия, в которое вставляется болт м6, и отверстие в площадке компрессора. единственное- уддлинить шланг и провода.
и со шлангом лучший вариант: он становится длиннее и можно не таким малым радиусом изгибать. но самая ломкая деталь в БЗД это компрессор! хиленький , нежный и его нужно защищать. А шланги что? ну, поставьте силиконовый хоть дорогой, но не боится ни мороза, ни жары всегда эластичный. и шланг несложно инспектировать и обнаружить начало его разрыва. А залепленный коркой грязи компрессор со всеми его клапаночками должен жить в сухости и чистоте.
Добрый вечер, господа, у меня паджеро спорт 2 2012 года со следующей ситуацией: включаешь блокировку, мигает лампочка блокировки дифференциала.
Насос отрабатывает секунды 3, включается лампочка АБС и Трекшн контроля, потом насос начинает как бы подергиваться раз в пару секунд, как будто включается на долю секунды каждые 2-3с.
При отключении слышен отчетливый пшик стравливаемого воздуха. Куда смотреть в первую очередь? Датчик?
lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
А не может какой-нибудь клапан в самом компрессоре травить? Или сам компрессор (если он своим поршнем держит давление)? ... (я просто до тонкостей еще не разобрался в этой конструкции)
P.S.: У меня тоже, при включенной БЗД компрессор периодически (раз в 4-5 сек) делает 1-2 качка для восстановления давления.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
у меня перестал качать компрессор после его разборки и чистки. Хотя грязным не был, но неуверенно включал блок, поэтому полез смотреть поршень и клапаны. Собрал - не качает- не герметичен один из двух клапанов- там они жиденько ( в смысле слабо) устроены. купил за копейки клапан от жигули (здесь в теме есть какие) поставил- отлично! и перенес компрессор в багажник.
lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
А не может какой-нибудь клапан в самом компрессоре травить? Или сам компрессор (если он своим поршнем держит давление)? ... (я просто до тонкостей еще не разобрался в этой конструкции)
P.S.: У меня тоже, при включенной БЗД компрессор периодически (раз в 4-5 сек) делает 1-2 качка для восстановления давления.
Может, конечно. Может и сама трубка прогнить например на входе в мост. Или дырочка в мембране. Но почти всегда шланг. Заткните выходной штуцерок компрессора пальцем, а кто-то пусть включит компрессор. Если будет подкачивать, значит компрессор, не будет - значит дальше компрессора.
lesnik5000 писал(а):Если насос пшикает периодически, значит падает давление. А это значит скорее всего шланг от насоса до моста плохой.
А не может какой-нибудь клапан в самом компрессоре травить? Или сам компрессор (если он своим поршнем держит давление)? ... (я просто до тонкостей еще не разобрался в этой конструкции)
P.S.: У меня тоже, при включенной БЗД компрессор периодически (раз в 4-5 сек) делает 1-2 качка для восстановления давления.
Может, конечно. Может и сама трубка прогнить например на входе в мост. Или дырочка в мембране. Но почти всегда шланг. Заткните выходной штуцерок компрессора пальцем, а кто-то пусть включит компрессор. Если будет подкачивать, значит компрессор, не будет - значит дальше компрессора.
Резиновых шлангов в системе подачи давления на мембрану три: первый от компрессора до переходника на раме, второй от переходника на раме на переходник моста и третий от переходника моста на мембрану (он сверху на мосту лежит, его не видно). ищите утечку по этому пути.
Искать утечку чем-то типа мыльного раствора (мазать и смотреть пузырьки). Плюс посмотреть-почистить резиновые наконечники сапунов. Если при выключении воздух всё-таки стравливается, возможно забитый сапун с моста мешает блокировке включаться.
Подскажите а в чем разница между 3590А001 и 3590А011?
Я знаю что первый с Л200, а второй со спорта. Я имею ввиду они взаимозаменяемы или нет?
Прошу прощения, если уже это обсуждалось. Не нашел.
Добрый день всем еще раз.
Уже писал ранее: включаешь блокировку, мигает лампочка блокировки дифференциала.
Насос отрабатывает секунды 3, включается лампочка АБС и Трекшн контроля, потом насос начинает как бы подергиваться раз в пару секунд, как будто включается на долю секунды каждые 2-3с.
При отключении слышен отчетливый пшик стравливаемого воздуха.
Так вот, поддомкратил машины, вывесил задний мост и начал крутить колесо рукой, спустя 3с работы моторчика слышен щелчек и колесо перестает проворачиваться рукой, я так понимаю, это говорит о том, что блокировка сработала? В то же время лампочка на панели продолжает мигать. Там внутри жесткая блокировка с зацепами или фрикционы? Может быть такое, что дифференциал "недоблокируется"? Потом если нажать на разблокировку, слышен пшик, и колесо снова проворачивается от руки.
Это все-таки датчик?