4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
вот у мя токарь долбач....слов нет...
поршня у меня оказались все таки +0,5
а расточка нужна аж на +1,0...хз как он мерил, сказал растачивать буду на 0,5, а теперь и 0,5 мало оказывается....
теперь получается надо перегильзовать и расточить под мои...
ЗЫ а курс валюты нифига не радует, ЗЧ растут как на дрожжах
поршня у меня оказались все таки +0,5
а расточка нужна аж на +1,0...хз как он мерил, сказал растачивать буду на 0,5, а теперь и 0,5 мало оказывается....
теперь получается надо перегильзовать и расточить под мои...
ЗЫ а курс валюты нифига не радует, ЗЧ растут как на дрожжах
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Мож токаря сменить, под1мм это ж как блок ушатан или задиры. Попробуй на судоремонтном.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
да в том то и дело, с виду все вполне достойно, и мыслей то не было что такая выроботка, поршня почти не двигались (шатались) когда стояли, полез то после того как в родном тебе Мончегорске гидроудар словил....поршня треснули.flamer писал(а):Мож токаря сменить, под1мм это ж как блок ушатан или задиры. Попробуй на судоремонтном.
Сергей, да на сельхозтехнику никогда жалоб не было....наоборот всегда им возим...
нашел штук 6-7 стандартных поршней, вроде состояние приемлемое, завтра поеду к их директору разговоры разговаривать....я так понимаю они теперь думают что я пойду куплю гильзы, заплачу им за перегильзовку в добавок да еще за расточку....упыри...
ЗЫ вдобавок, ну это ваще случай из ряда вон выходящий, оказалось, что они РАСТОЧИЛИ коленвал, который им был оставлен только на ПРОМЕР!!!! у мя их штуки 3 в наличии, думал промерить все и выбрать тот что получше (все в номинале)....чо теперь делать ума не приложу.....хоть в суд иди.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
кстати есть достоверные отзывы о гильзах автовелта? ну там с пяток лет, пару сотен тыщ км пробега...что то одолевают сомнения о надежности китайского метала.
ЗЫ отзывы не из тех что я поставил, проехал 3 тыщи....или использовал, вижу машинку-бегает по сей день
ЗЫ отзывы не из тех что я поставил, проехал 3 тыщи....или использовал, вижу машинку-бегает по сей день
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Если уж ты в таких сомнениях,то вот тебе ссылка http://www.motordetal.ru/ .Заказывай заготовки под гильзы и точи под нужный размер!Тут тебе 100% гарантия за металл и качество-у каждой болвашки свой номер идёт и паспорт!!!vadim82 писал(а):кстати есть достоверные отзывы о гильзах автовелта? ну там с пяток лет, пару сотен тыщ км пробега...что то одолевают сомнения о надежности китайского метала.
ЗЫ отзывы не из тех что я поставил, проехал 3 тыщи....или использовал, вижу машинку-бегает по сей день
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
а кто что знает, чем отличаются кольца на 56ом турбированом с П1 и П2???
движки одинаковы, а номера разные...
на п1 Tp33862-STD
на п2 Tp33921-STD
все размеры одинаковые, конструктивно вроде тоже...
ЗЫ а если набирать артикул без STD, то например в автодоке цена на 1000 меньше....в чем прикол
движки одинаковы, а номера разные...
на п1 Tp33862-STD
на п2 Tp33921-STD
все размеры одинаковые, конструктивно вроде тоже...
ЗЫ а если набирать артикул без STD, то например в автодоке цена на 1000 меньше....в чем прикол
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Тоже задался вопросом по применимости колец и вот что выяснил:
Tp33862-STD, они же MD050390 ставились на паджеро 2,5ТД, как на первый так и на второй, период выпуска 1982-2001.
Tp33921-STD, они же MD 168293 по нескольким винам пробиваются на паджеро спорт и L200, года 1996-2007. Чем отличается от предыдущего номера, выяснить не удалось.
Есть еще один номерок Тр 42015-STD он же хундай 2304042850, судя по каталогам идет на тот же 56 мотор, но специально для кореи. Размеры и форма колец одинаковы с мицу, опять же если верить каталогам. На днях попробую сравнить вживую, если в руки попадет.
Tp33862-STD, они же MD050390 ставились на паджеро 2,5ТД, как на первый так и на второй, период выпуска 1982-2001.
Tp33921-STD, они же MD 168293 по нескольким винам пробиваются на паджеро спорт и L200, года 1996-2007. Чем отличается от предыдущего номера, выяснить не удалось.
Есть еще один номерок Тр 42015-STD он же хундай 2304042850, судя по каталогам идет на тот же 56 мотор, но специально для кореи. Размеры и форма колец одинаковы с мицу, опять же если верить каталогам. На днях попробую сравнить вживую, если в руки попадет.
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
добрый вечер.подскажите при накале свечей лампочки зелёная и красная перемаргиваются это как
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
доброе утро подскажите при замене плунжера тнвд нужно регулировать или нет
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нужно. Для начала на стенде, потом на моторе.
А что с вашим случилось?
А что с вашим случилось?
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
сканчался.сильный износ.на горячую не заводится и уже почти на холодную
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
вчера поставил тнвд заменён плунжер отрегулирован на стенде а на горячую всё равно не заводится остынет заводится .куда смотреть
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Попробуйте в момент запуска на горячую пшикнуть прямо во впускной коллектор после фильтра и турбины что нибудь типа очистителя тормозов ( Bremse rainger) или хотябы какой нибудь аэрозольной горючей жидкости. Можно даже WD40. Если заведется моментально, топливщика на мыло.
И проверьте работу свечей накала на холодную и на горячую.
И проверьте работу свечей накала на холодную и на горячую.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
компрессия оч мало....даже 22 не гуд, а 16 это уже не дизель.
видать ремонт насоса был преждевременный, надо двиг колоть
видать ремонт насоса был преждевременный, надо двиг колоть
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Для убитого мотора довольно странные симптомы... обычно если двиг мертвый и компрессия низкая, он плохо заводится по утрам на холодную, а будучи прогретым пускается моментально.
Проверьте, работают ли у вас свечи накаливания на горячую и как долго они греются. Расход масла есть?
Проверьте, работают ли у вас свечи накаливания на горячую и как долго они греются. Расход масла есть?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 11:54
- Двигатель:: бензин 3,5 бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
всем доброго времени суток!
подскажите пожалуйста. такая проблема. взяли паджерик почти год назад. из года ездили пару месяцев. остальное время кулибины пытались перебрать движок. то компрессии нет, то масло льется из всех щелей. а теперь белый дым, почти не заводится и еще выяснилось у последних мастеров после опресовки башки, что она треснула. вобщем решили перебирать сами, чуть ли не на балконе. но вот задача машина перед домом, в полуразобраном виде. башка и все что было рядом лежит в багажнике. что делать с чего начать мыслей ноль. да в придачу проблемы с самим блоком.есть щель между поршнями и блоком. на новый движок денег нет, прошлые "мастера" высосали все деньги. на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм, думали расточить под поршни побольше, может даже от другой машины, но не знаем, что может подойти. может кто экспериментировал, есть идеи? с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно. решили расточить под новую шпонку большего размера, но не знаем возможно ли так подшаманить. проще говоря, кто перебирал движки отзовитесь подскажите, как выйти из ситуации?
подскажите пожалуйста. такая проблема. взяли паджерик почти год назад. из года ездили пару месяцев. остальное время кулибины пытались перебрать движок. то компрессии нет, то масло льется из всех щелей. а теперь белый дым, почти не заводится и еще выяснилось у последних мастеров после опресовки башки, что она треснула. вобщем решили перебирать сами, чуть ли не на балконе. но вот задача машина перед домом, в полуразобраном виде. башка и все что было рядом лежит в багажнике. что делать с чего начать мыслей ноль. да в придачу проблемы с самим блоком.есть щель между поршнями и блоком. на новый движок денег нет, прошлые "мастера" высосали все деньги. на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм, думали расточить под поршни побольше, может даже от другой машины, но не знаем, что может подойти. может кто экспериментировал, есть идеи? с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно. решили расточить под новую шпонку большего размера, но не знаем возможно ли так подшаманить. проще говоря, кто перебирал движки отзовитесь подскажите, как выйти из ситуации?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну из всего описанного скажу так. Не стоит Вам браться за ремонт движка. Во первых процедура эта не из дешевых. Поршни от другой машины Вы не поставите, надо ставить все родное. С большой выработкой в блоке это скорее понадобится перегильзовка, которую Вы сами не сделаете. Шпоночный паз можно восстановить. Поиском пройдитесь, были варианты, от установки более широкой шпонки, до проточки нового швоночного паза с поворотом КВ на 180 градусов. Но сами понимаете, что на балконе, без спец оборудования Вы ничего подобного не проделаете. Ну и соответственно без вливания финансов, тоже ничего не сделаете! Знаний по переборке двигателя как я понимаю у Вас тоже нет. Поэтому совет............ ,ну либо копите на контрактный двигатель в сборе, либо продавайте машину, пока у Вас ее не разобрали под балконом.satanenok писал(а):всем доброго времени суток!
подскажите пожалуйста. такая проблема. взяли паджерик почти год назад. из года ездили пару месяцев. остальное время кулибины пытались перебрать движок. то компрессии нет, то масло льется из всех щелей. а теперь белый дым, почти не заводится и еще выяснилось у последних мастеров после опресовки башки, что она треснула. вобщем решили перебирать сами, чуть ли не на балконе. но вот задача машина перед домом, в полуразобраном виде. башка и все что было рядом лежит в багажнике. что делать с чего начать мыслей ноль. да в придачу проблемы с самим блоком.есть щель между поршнями и блоком. на новый движок денег нет, прошлые "мастера" высосали все деньги. на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм, думали расточить под поршни побольше, может даже от другой машины, но не знаем, что может подойти. может кто экспериментировал, есть идеи? с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно. решили расточить под новую шпонку большего размера, но не знаем возможно ли так подшаманить. проще говоря, кто перебирал движки отзовитесь подскажите, как выйти из ситуации?
Опишу чуть подробнее процедуру, чтобы было более менее понятно. С минимумом затрат.
1. Перегильзовка блока. Т.е. понадобится купить 4 новых гильзы, отвезти мотористу, там вырежут старые гильзы и запресуют новые. Расточат под поршни.
2. Поршни. Предположим что можно применить Ваши поршни, если они не совсем еще убитые( в чем лично я очень сомневаюсь). Расточат гильзы под Ваши поршни. Ну или скорее всего покупка новых.
3. Поршневые кольца. В любом случае покупка комплекта новых колец.
4. Коленчатый вал. Восстановление шпоночного паза. В стандартном варианте это скорее всего фрезеровка нового паза. Далее промер шеек коленвала, если понадобитря со шлифовкой в следующий ремонтный размер.
5. Вкладыши. Покупка комплекта коренных и шатунных.
6. Комплект прокладок и сальников двигателя.
Предположим с этим справились, блок с поршнями собрали.
7. ГБЦ-головка блока цилиндров. Если она у Вас треснутая, то однозначно под замену. Либо покупка Б/у с разборкой, дефектовкой, притиркой клапанов, проверкой плоскости и т.д. Либо покупка новой.
8. Проверка и регулировка форсунок, замена распылителей, настройка их на стенде и т.д.
9. Свечи накаливания. Скорее всего нужна будет покупка новых.
10. ТНВД, проверка на стенде, дефектовка, в случае необходимости ремонт.
11. Балансирные валы, промер, шлифовка, расточка. Ну или заглушите их вовсе.
12. ремни ГРМ, и балансиров, ролики.
Это как минимум. Но думаю всплывет гораздо больше проблем чем описано. Б/у машина это не подарок, а в случае описанном Вами это уже настолько убитый вариант, что его восстановление может оказаться очень дорогим удовольствием.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В дальнейшем выяснится, что шатуны тоже требуют ремонта, а ТНВД и форсунки убили еще в прошлой жизни...satanenok писал(а): после опресовки башки, что она треснула.
на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм,
с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно.
При таком раскладе ДЕШЕВЛЕ купить контрактник.