4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

вот у мя токарь долбач....слов нет...
поршня у меня оказались все таки +0,5
а расточка нужна аж на +1,0...хз как он мерил, сказал растачивать буду на 0,5, а теперь и 0,5 мало оказывается....
теперь получается надо перегильзовать и расточить под мои...
ЗЫ а курс валюты нифига не радует, ЗЧ растут как на дрожжах
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Мож токаря сменить, под1мм это ж как блок ушатан или задиры. Попробуй на судоремонтном.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

flamer писал(а):Мож токаря сменить, под1мм это ж как блок ушатан или задиры. Попробуй на судоремонтном.
да в том то и дело, с виду все вполне достойно, и мыслей то не было что такая выроботка, поршня почти не двигались (шатались) когда стояли, полез то после того как в родном тебе Мончегорске гидроудар словил....поршня треснули.
Сергей, да на сельхозтехнику никогда жалоб не было....наоборот всегда им возим...
нашел штук 6-7 стандартных поршней, вроде состояние приемлемое, завтра поеду к их директору разговоры разговаривать....я так понимаю они теперь думают что я пойду куплю гильзы, заплачу им за перегильзовку в добавок да еще за расточку....упыри...
ЗЫ вдобавок, ну это ваще случай из ряда вон выходящий, оказалось, что они РАСТОЧИЛИ коленвал, который им был оставлен только на ПРОМЕР!!!! у мя их штуки 3 в наличии, думал промерить все и выбрать тот что получше (все в номинале)....чо теперь делать ума не приложу.....хоть в суд иди.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

кстати есть достоверные отзывы о гильзах автовелта? ну там с пяток лет, пару сотен тыщ км пробега...что то одолевают сомнения о надежности китайского метала.
ЗЫ отзывы не из тех что я поставил, проехал 3 тыщи....или использовал, вижу машинку-бегает по сей день
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

vadim82 писал(а):кстати есть достоверные отзывы о гильзах автовелта? ну там с пяток лет, пару сотен тыщ км пробега...что то одолевают сомнения о надежности китайского метала.
ЗЫ отзывы не из тех что я поставил, проехал 3 тыщи....или использовал, вижу машинку-бегает по сей день
Если уж ты в таких сомнениях,то вот тебе ссылка http://www.motordetal.ru/ .Заказывай заготовки под гильзы и точи под нужный размер!Тут тебе 100% гарантия за металл и качество-у каждой болвашки свой номер идёт и паспорт!!!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

а кто что знает, чем отличаются кольца на 56ом турбированом с П1 и П2???
движки одинаковы, а номера разные...
на п1 Tp33862-STD
на п2 Tp33921-STD
все размеры одинаковые, конструктивно вроде тоже...

ЗЫ а если набирать артикул без STD, то например в автодоке цена на 1000 меньше....в чем прикол
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение extrim791 »

Тоже задался вопросом по применимости колец и вот что выяснил:
Tp33862-STD, они же MD050390 ставились на паджеро 2,5ТД, как на первый так и на второй, период выпуска 1982-2001.
Tp33921-STD, они же MD 168293 по нескольким винам пробиваются на паджеро спорт и L200, года 1996-2007. Чем отличается от предыдущего номера, выяснить не удалось.
Есть еще один номерок Тр 42015-STD он же хундай 2304042850, судя по каталогам идет на тот же 56 мотор, но специально для кореи. Размеры и форма колец одинаковы с мицу, опять же если верить каталогам. На днях попробую сравнить вживую, если в руки попадет.
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

добрый вечер.подскажите при накале свечей лампочки зелёная и красная перемаргиваются это как
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

доброе утро подскажите при замене плунжера тнвд нужно регулировать или нет
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение extrim791 »

Нужно. Для начала на стенде, потом на моторе.
А что с вашим случилось?
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

сканчался.сильный износ.на горячую не заводится и уже почти на холодную
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

вчера поставил тнвд заменён плунжер отрегулирован на стенде а на горячую всё равно не заводится остынет заводится .куда смотреть
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение extrim791 »

Попробуйте в момент запуска на горячую пшикнуть прямо во впускной коллектор после фильтра и турбины что нибудь типа очистителя тормозов ( Bremse rainger) или хотябы какой нибудь аэрозольной горючей жидкости. Можно даже WD40. Если заведется моментально, топливщика на мыло.
И проверьте работу свечей накала на холодную и на горячую.
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

сёня проверил свечи в норме.компресия 22.27.17.16
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

компрессия оч мало....даже 22 не гуд, а 16 это уже не дизель.
видать ремонт насоса был преждевременный, надо двиг колоть
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

уже начал
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение extrim791 »

Для убитого мотора довольно странные симптомы... обычно если двиг мертвый и компрессия низкая, он плохо заводится по утрам на холодную, а будучи прогретым пускается моментально.
Проверьте, работают ли у вас свечи накаливания на горячую и как долго они греются. Расход масла есть?
satanenok
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 11:54
Двигатель:: бензин 3,5 бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: москва
Откуда: Москва

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение satanenok »

всем доброго времени суток!
подскажите пожалуйста. такая проблема. взяли паджерик почти год назад. из года ездили пару месяцев. остальное время кулибины пытались перебрать движок. то компрессии нет, то масло льется из всех щелей. а теперь белый дым, почти не заводится и еще выяснилось у последних мастеров после опресовки башки, что она треснула. вобщем решили перебирать сами, чуть ли не на балконе. но вот задача машина перед домом, в полуразобраном виде. башка и все что было рядом лежит в багажнике. что делать с чего начать мыслей ноль. да в придачу проблемы с самим блоком.есть щель между поршнями и блоком. на новый движок денег нет, прошлые "мастера" высосали все деньги. на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм, думали расточить под поршни побольше, может даже от другой машины, но не знаем, что может подойти. может кто экспериментировал, есть идеи? с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно. решили расточить под новую шпонку большего размера, но не знаем возможно ли так подшаманить. проще говоря, кто перебирал движки отзовитесь подскажите, как выйти из ситуации?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение kolchugin »

satanenok писал(а):всем доброго времени суток!
подскажите пожалуйста. такая проблема. взяли паджерик почти год назад. из года ездили пару месяцев. остальное время кулибины пытались перебрать движок. то компрессии нет, то масло льется из всех щелей. а теперь белый дым, почти не заводится и еще выяснилось у последних мастеров после опресовки башки, что она треснула. вобщем решили перебирать сами, чуть ли не на балконе. но вот задача машина перед домом, в полуразобраном виде. башка и все что было рядом лежит в багажнике. что делать с чего начать мыслей ноль. да в придачу проблемы с самим блоком.есть щель между поршнями и блоком. на новый движок денег нет, прошлые "мастера" высосали все деньги. на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм, думали расточить под поршни побольше, может даже от другой машины, но не знаем, что может подойти. может кто экспериментировал, есть идеи? с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно. решили расточить под новую шпонку большего размера, но не знаем возможно ли так подшаманить. проще говоря, кто перебирал движки отзовитесь подскажите, как выйти из ситуации?
Ну из всего описанного скажу так. Не стоит Вам браться за ремонт движка. Во первых процедура эта не из дешевых. Поршни от другой машины Вы не поставите, надо ставить все родное. С большой выработкой в блоке это скорее понадобится перегильзовка, которую Вы сами не сделаете. Шпоночный паз можно восстановить. Поиском пройдитесь, были варианты, от установки более широкой шпонки, до проточки нового швоночного паза с поворотом КВ на 180 градусов. Но сами понимаете, что на балконе, без спец оборудования Вы ничего подобного не проделаете. Ну и соответственно без вливания финансов, тоже ничего не сделаете! Знаний по переборке двигателя как я понимаю у Вас тоже нет. Поэтому совет............ ,ну либо копите на контрактный двигатель в сборе, либо продавайте машину, пока у Вас ее не разобрали под балконом.
Опишу чуть подробнее процедуру, чтобы было более менее понятно. С минимумом затрат.
1. Перегильзовка блока. Т.е. понадобится купить 4 новых гильзы, отвезти мотористу, там вырежут старые гильзы и запресуют новые. Расточат под поршни.
2. Поршни. Предположим что можно применить Ваши поршни, если они не совсем еще убитые( в чем лично я очень сомневаюсь). Расточат гильзы под Ваши поршни. Ну или скорее всего покупка новых.
3. Поршневые кольца. В любом случае покупка комплекта новых колец.
4. Коленчатый вал. Восстановление шпоночного паза. В стандартном варианте это скорее всего фрезеровка нового паза. Далее промер шеек коленвала, если понадобитря со шлифовкой в следующий ремонтный размер.
5. Вкладыши. Покупка комплекта коренных и шатунных.
6. Комплект прокладок и сальников двигателя.
Предположим с этим справились, блок с поршнями собрали.
7. ГБЦ-головка блока цилиндров. Если она у Вас треснутая, то однозначно под замену. Либо покупка Б/у с разборкой, дефектовкой, притиркой клапанов, проверкой плоскости и т.д. Либо покупка новой.
8. Проверка и регулировка форсунок, замена распылителей, настройка их на стенде и т.д.
9. Свечи накаливания. Скорее всего нужна будет покупка новых.
10. ТНВД, проверка на стенде, дефектовка, в случае необходимости ремонт.
11. Балансирные валы, промер, шлифовка, расточка. Ну или заглушите их вовсе.
12. ремни ГРМ, и балансиров, ролики.
Это как минимум. Но думаю всплывет гораздо больше проблем чем описано. Б/у машина это не подарок, а в случае описанном Вами это уже настолько убитый вариант, что его восстановление может оказаться очень дорогим удовольствием.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение extrim791 »

satanenok писал(а): после опресовки башки, что она треснула.
на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм,
с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно.
В дальнейшем выяснится, что шатуны тоже требуют ремонта, а ТНВД и форсунки убили еще в прошлой жизни...

При таком раскладе ДЕШЕВЛЕ купить контрактник.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»