Десятка на зиму густовато, особенно если куда на север поедешь.
В целом это всё масло и всё хорошее

Я на Авангарде катаюсь. Щас повезло Люкс купить по норм цене
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Десятка на зиму густовато, особенно если куда на север поедешь.
а я поддался на "for diesel engines"
На фирменых заправках Лукой есть - я видел . А ты поищи на базах опторг - там сейчас дешевле .
Ну лично я это с 15 года делаю. Но, как ты понимаешь, выборка маловата.
Кстати, а клапана как часто надо на 200лс дизеле регулировать?VITALIC писал(а): ↑ Короче залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30
фильтр масляный VIC С313
фильтр топливный MANN WK8053Z
ну и, как обычно, на свежем масле двигатель стал работать тише...
(плацебо)
P.S. пойду искать темы "маслосъёмные колпачки", "регулировка клапанов" и прочее для 180т. пробега...
Как раз на днях обсуждал это с механиком, который 10 лет проработал на Митсубиси и договорились через пару недель сделать - каждые 60.000км, попутно регулируется натяжение цепи. Думаю крайне полезная процедура) Из запчастей надо только прокладка клапанной крышки, сальники колодцев форсунов и сальники колодцев свечей.
Логичный вопрос. Если гидронатяжитель исправен, то натяжение цепи само регулируется. Если же цепь растянулась, звёзды износились, на успокоителях уже "поплыл" пластик, а натяжитель уже дошёл до последнего щелчка, то хрен там что отрегулируешь. Надо менять. Клапана на 4М41 по регламенту да 60ткм, но по факту тысяч 150 точно можно в них не лазить, кстати цепь до такого пробега как правило тоже ходит нормально.Джек Воробей писал(а): ↑ ISC1369 писал(а): ↑
попутно регулируется натяжение цепи. Думаю крайне полезная процедура
а он не рассказал ,как он будет это делать?
Джек Воробей писал(а): ↑ а он не рассказал ,как он будет это делать?
Вы говорите как эксперт в теории и практике или просто лишь бы ляпнуть?