Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Парни, а что можете сказать про масло Totachi ATF SPIII? Все, что нарыл про него, что разливают в тайланде и корее, производитель какой-то темный, сайт Totachi левый, на русском языке, но при этом фирма японская и типа с 1991 года! В Японии такого масла в продаже нет. Во как! Ввозит его владивостокская контора, оптовики клянутся, что масло хорошее. На уважаемом Oil-club.ru была тема, но ее быстренько закрыли модеры. Забыл сказать-ценник вкусный! 4-л банка 920 рублей (беру по оптовой цене). Есть-ли у кого опыт его применения положительный или отрицательный?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нафига тебе связываться непонятно с чем??? Петро-канада - синтетика с хорошими характеристиками, рекомендуемая уважаемыми людьми стоит 1200 рублей за 4л. Стоит ли из-за 200 рублей экспериментировать?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эта тема не про масло.kuzua43 писал(а):Парни, а что можете сказать про масло Totachi ATF SPIII? Все, что нарыл про него, что разливают в тайланде и корее, производитель какой-то темный, сайт Totachi левый, на русском языке, но при этом фирма японская и типа с 1991 года! В Японии такого масла в продаже нет. Во как! Ввозит его владивостокская контора, оптовики клянутся, что масло хорошее. На уважаемом Oil-club.ru была тема, но ее быстренько закрыли модеры. Забыл сказать-ценник вкусный! 4-л банка 920 рублей (беру по оптовой цене). Есть-ли у кого опыт его применения положительный или отрицательный?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=84691
- Uncle Lu
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:09
- Двигатель:: heart
- Мой автомобиль(и):: пока_пешком
- Откуда: Москва
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Доброго дня!
Произошел такой казус, после довольно рваной езды (разгон в пол-торможение и т.д.) коробка перешла в аварийный режим с выдачей ошибки "не полное включение 4-й передачи".
Решил, что глюк автоматики или клапан какой не открылся-закрылся вовремя. На следующий день всё ОК. Но вчера - рецидив, но уже при относительно спокойной езде.
Вопрос - чем грозит и как лечить?
P.S. Если вдруг вопрос не в теме, прошу указать "истинный путь"
Произошел такой казус, после довольно рваной езды (разгон в пол-торможение и т.д.) коробка перешла в аварийный режим с выдачей ошибки "не полное включение 4-й передачи".
Решил, что глюк автоматики или клапан какой не открылся-закрылся вовремя. На следующий день всё ОК. Но вчера - рецидив, но уже при относительно спокойной езде.
Вопрос - чем грозит и как лечить?
P.S. Если вдруг вопрос не в теме, прошу указать "истинный путь"

С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ты пробег укажи для начала и историю коробки,менял жижу в ней или нет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Uncle Lu
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:09
- Двигатель:: heart
- Мой автомобиль(и):: пока_пешком
- Откуда: Москва
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пробег 97000, всё по регламенту, последние ТО 95 в Автофоре делал, если замена требовалась, то меняли (перечня работ под рукой нет, а так не помню
).
В серьёзных покатушках не участвовал. Крайние на Домино были, но без экстрима...

В серьёзных покатушках не участвовал. Крайние на Домино были, но без экстрима...
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот это и плохо.Вытаскивай щуп,смотри жижу на цвет и на запах.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Можно, и я расскажу?
Вчера произошел странный случай с коробкой...
Машина стояла у работы на 30-ти градусной жаре под уклоном градусов 15-ть. В обед вышел, завелся, включаю драйв и не понимаю, что происходит
, как ни в чем не бывало, машина едет на стоящую позади Дэу. Я по тормозам... Еще раз на паркинг, потом на драйв. То же самое!
Я, мягко говоря, в недоумении... Ощущение, что коробки нет вообще, а я на телеге о четырех колесах. Подождал минуту, включив ручник. Через минуту как ничего и не было! Машина 11-го года, дизель, пробег 70 000, все ТО штатные. Коллеги, что это было? Может, кто об этом уже вещал, я просто не увидел? Но ощущения так себе... 
Вчера произошел странный случай с коробкой...
Машина стояла у работы на 30-ти градусной жаре под уклоном градусов 15-ть. В обед вышел, завелся, включаю драйв и не понимаю, что происходит
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проверить уровень масла.DVCH писал(а):Можно, и я расскажу?
Вчера произошел странный случай с коробкой...
Машина стояла у работы на 30-ти градусной жаре под уклоном градусов 15-ть. В обед вышел, завелся, включаю драйв и не понимаю, что происходит, как ни в чем не бывало, машина едет на стоящую позади Дэу. Я по тормозам... Еще раз на паркинг, потом на драйв. То же самое!
Я, мягко говоря, в недоумении... Ощущение, что коробки нет вообще, а я на телеге о четырех колесах. Подождал минуту, включив ручник. Через минуту как ничего и не было! Машина 11-го года, дизель, пробег 70 000, все ТО штатные. Коллеги, что это было? Может, кто об этом уже вещал, я просто не увидел? Но ощущения так себе...
Долго ли машина до этого стояла?
Давно ли менялось масло и менялось ли вообще?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Надо заменить АТФ и выставить нормальный уровень, если не поможет вскрывать автомат. Но не пугайся! Скорее всего поможет.DVCH писал(а):Можно, и я расскажу?
Вчера произошел странный случай с коробкой...
Машина стояла у работы на 30-ти градусной жаре под уклоном градусов 15-ть. В обед вышел, завелся, включаю драйв и не понимаю, что происходит, как ни в чем не бывало, машина едет на стоящую позади Дэу. Я по тормозам... Еще раз на паркинг, потом на драйв. То же самое!
Я, мягко говоря, в недоумении... Ощущение, что коробки нет вообще, а я на телеге о четырех колесах. Подождал минуту, включив ручник. Через минуту как ничего и не было! Машина 11-го года, дизель, пробег 70 000, все ТО штатные. Коллеги, что это было? Может, кто об этом уже вещал, я просто не увидел? Но ощущения так себе...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Стояла полдня, уровень нормальный. Спасибо, бояться не буду, масло в ближайшее время сменю...SNOOPER писал(а): Проверить уровень масла.
Долго ли машина до этого стояла?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Похожие симптомы были у меня в прошлом году, проявились и в эти выходные на открытии рыболовного сезона. При спуске катера вырубалась R, а при подъеме вырубалась D (причем и с груженым и с пустым прицепом).DVCH писал(а):Вчера произошел странный случай с коробкой...
Приходилось выжимать тормоз, ставить машину на ручник и легким педалированием подключать нужную передачу. Глюк проявлялся только на уклоне, на ровной поверхности всё норм.
Думаю надо дольше греть АКПП перед началом движения...хотя косяк какой-то присутствует и прогрев коробки может только его сгладить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Слиповался на выходных. Никаких глюков.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Значит для меня просто прозвонил второй звонок....sn1 писал(а):Слиповался на выходных. Никаких глюков.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Был в мастерской, кот. занимается только АКПП.
Однозначно сказали, что пора менять регулятор давления, кот. при непрогретой коробке такие симптомы как у меня и выдает....
Однозначно сказали, что пора менять регулятор давления, кот. при непрогретой коробке такие симптомы как у меня и выдает....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может просто помыть? Какая нить соринка попала и алгаАрмеец писал(а):Был в мастерской, кот. занимается только АКПП.
Однозначно сказали, что пора менять регулятор давления, кот. при непрогретой коробке такие симптомы как у меня и выдает....

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну может и так, пока не снимешь его - не узнаешь. Цена вопроса 3500 ре. с регулятором и работой по замене, заодно и масло поменяю, там есть всё в наличии. Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я бы не рисковал такой фильтр ставить, чтобы потом от него волосню из всей коробки не вымывать.Армеец писал(а):Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?Армеец писал(а):Был в мастерской, кот. занимается только АКПП.
Однозначно сказали, что пора менять регулятор давления, кот. при непрогретой коробке такие симптомы как у меня и выдает....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да не, не сыплются они. Сказки это. А вот пластик бывает - трескается. Тогда насос начинает "хапать" воздух.sn1 писал(а):Я бы не рисковал такой фильтр ставить, чтобы потом от него волосню из всей коробки не вымывать.Армеец писал(а):Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.