Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kuzua43 »

Парни, а что можете сказать про масло Totachi ATF SPIII? Все, что нарыл про него, что разливают в тайланде и корее, производитель какой-то темный, сайт Totachi левый, на русском языке, но при этом фирма японская и типа с 1991 года! В Японии такого масла в продаже нет. Во как! Ввозит его владивостокская контора, оптовики клянутся, что масло хорошее. На уважаемом Oil-club.ru была тема, но ее быстренько закрыли модеры. Забыл сказать-ценник вкусный! 4-л банка 920 рублей (беру по оптовой цене). Есть-ли у кого опыт его применения положительный или отрицательный?
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

Нафига тебе связываться непонятно с чем??? Петро-канада - синтетика с хорошими характеристиками, рекомендуемая уважаемыми людьми стоит 1200 рублей за 4л. Стоит ли из-за 200 рублей экспериментировать?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

kuzua43 писал(а):Парни, а что можете сказать про масло Totachi ATF SPIII? Все, что нарыл про него, что разливают в тайланде и корее, производитель какой-то темный, сайт Totachi левый, на русском языке, но при этом фирма японская и типа с 1991 года! В Японии такого масла в продаже нет. Во как! Ввозит его владивостокская контора, оптовики клянутся, что масло хорошее. На уважаемом Oil-club.ru была тема, но ее быстренько закрыли модеры. Забыл сказать-ценник вкусный! 4-л банка 920 рублей (беру по оптовой цене). Есть-ли у кого опыт его применения положительный или отрицательный?
Эта тема не про масло.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=84691
Аватара пользователя
Uncle Lu
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:09
Двигатель:: heart
Мой автомобиль(и):: пока_пешком
Откуда: Москва
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Uncle Lu »

Доброго дня!
Произошел такой казус, после довольно рваной езды (разгон в пол-торможение и т.д.) коробка перешла в аварийный режим с выдачей ошибки "не полное включение 4-й передачи".
Решил, что глюк автоматики или клапан какой не открылся-закрылся вовремя. На следующий день всё ОК. Но вчера - рецидив, но уже при относительно спокойной езде.
Вопрос - чем грозит и как лечить?

P.S. Если вдруг вопрос не в теме, прошу указать "истинный путь" ::-[:
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Ты пробег укажи для начала и историю коробки,менял жижу в ней или нет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Uncle Lu
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:09
Двигатель:: heart
Мой автомобиль(и):: пока_пешком
Откуда: Москва
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Uncle Lu »

Пробег 97000, всё по регламенту, последние ТО 95 в Автофоре делал, если замена требовалась, то меняли (перечня работ под рукой нет, а так не помню ::-(: ).
В серьёзных покатушках не участвовал. Крайние на Домино были, но без экстрима...
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Вот это и плохо.Вытаскивай щуп,смотри жижу на цвет и на запах.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

Можно, и я расскажу?
Вчера произошел странный случай с коробкой...
Машина стояла у работы на 30-ти градусной жаре под уклоном градусов 15-ть. В обед вышел, завелся, включаю драйв и не понимаю, что происходит :]:-O: , как ни в чем не бывало, машина едет на стоящую позади Дэу. Я по тормозам... Еще раз на паркинг, потом на драйв. То же самое! :razdrajen: Я, мягко говоря, в недоумении... Ощущение, что коробки нет вообще, а я на телеге о четырех колесах. Подождал минуту, включив ручник. Через минуту как ничего и не было! Машина 11-го года, дизель, пробег 70 000, все ТО штатные. Коллеги, что это было? Может, кто об этом уже вещал, я просто не увидел? Но ощущения так себе... ::'(:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

DVCH писал(а):Можно, и я расскажу?
Вчера произошел странный случай с коробкой...
Машина стояла у работы на 30-ти градусной жаре под уклоном градусов 15-ть. В обед вышел, завелся, включаю драйв и не понимаю, что происходит :]:-O: , как ни в чем не бывало, машина едет на стоящую позади Дэу. Я по тормозам... Еще раз на паркинг, потом на драйв. То же самое! :razdrajen: Я, мягко говоря, в недоумении... Ощущение, что коробки нет вообще, а я на телеге о четырех колесах. Подождал минуту, включив ручник. Через минуту как ничего и не было! Машина 11-го года, дизель, пробег 70 000, все ТО штатные. Коллеги, что это было? Может, кто об этом уже вещал, я просто не увидел? Но ощущения так себе... ::'(:
Проверить уровень масла.
Долго ли машина до этого стояла?
Давно ли менялось масло и менялось ли вообще?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

DVCH писал(а):Можно, и я расскажу?
Вчера произошел странный случай с коробкой...
Машина стояла у работы на 30-ти градусной жаре под уклоном градусов 15-ть. В обед вышел, завелся, включаю драйв и не понимаю, что происходит :]:-O: , как ни в чем не бывало, машина едет на стоящую позади Дэу. Я по тормозам... Еще раз на паркинг, потом на драйв. То же самое! :razdrajen: Я, мягко говоря, в недоумении... Ощущение, что коробки нет вообще, а я на телеге о четырех колесах. Подождал минуту, включив ручник. Через минуту как ничего и не было! Машина 11-го года, дизель, пробег 70 000, все ТО штатные. Коллеги, что это было? Может, кто об этом уже вещал, я просто не увидел? Но ощущения так себе... ::'(:
Надо заменить АТФ и выставить нормальный уровень, если не поможет вскрывать автомат. Но не пугайся! Скорее всего поможет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DVCH »

SNOOPER писал(а): Проверить уровень масла.
Долго ли машина до этого стояла?
Стояла полдня, уровень нормальный. Спасибо, бояться не буду, масло в ближайшее время сменю...
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

DVCH писал(а):Вчера произошел странный случай с коробкой...
Похожие симптомы были у меня в прошлом году, проявились и в эти выходные на открытии рыболовного сезона. При спуске катера вырубалась R, а при подъеме вырубалась D (причем и с груженым и с пустым прицепом).
Приходилось выжимать тормоз, ставить машину на ручник и легким педалированием подключать нужную передачу. Глюк проявлялся только на уклоне, на ровной поверхности всё норм.
Думаю надо дольше греть АКПП перед началом движения...хотя косяк какой-то присутствует и прогрев коробки может только его сгладить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Слиповался на выходных. Никаких глюков.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):Слиповался на выходных. Никаких глюков.
Значит для меня просто прозвонил второй звонок....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Был в мастерской, кот. занимается только АКПП.
Однозначно сказали, что пора менять регулятор давления, кот. при непрогретой коробке такие симптомы как у меня и выдает....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Был в мастерской, кот. занимается только АКПП.
Однозначно сказали, что пора менять регулятор давления, кот. при непрогретой коробке такие симптомы как у меня и выдает....
Может просто помыть? Какая нить соринка попала и алга :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Ну может и так, пока не снимешь его - не узнаешь. Цена вопроса 3500 ре. с регулятором и работой по замене, заодно и масло поменяю, там есть всё в наличии. Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
Я бы не рисковал такой фильтр ставить, чтобы потом от него волосню из всей коробки не вымывать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Армеец писал(а):Был в мастерской, кот. занимается только АКПП.
Однозначно сказали, что пора менять регулятор давления, кот. при непрогретой коробке такие симптомы как у меня и выдает....
Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
Я бы не рисковал такой фильтр ставить, чтобы потом от него волосню из всей коробки не вымывать.
Да не, не сыплются они. Сказки это. А вот пластик бывает - трескается. Тогда насос начинает "хапать" воздух.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»