Страница 91 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 май 2014, 22:47
kuzua43
Парни, а что можете сказать про масло Totachi ATF SPIII? Все, что нарыл про него, что разливают в тайланде и корее, производитель какой-то темный, сайт Totachi левый, на русском языке, но при этом фирма японская и типа с 1991 года! В Японии такого масла в продаже нет. Во как! Ввозит его владивостокская контора, оптовики клянутся, что масло хорошее. На уважаемом Oil-club.ru была тема, но ее быстренько закрыли модеры. Забыл сказать-ценник вкусный! 4-л банка 920 рублей (беру по оптовой цене). Есть-ли у кого опыт его применения положительный или отрицательный?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 май 2014, 23:10
Russo81
Нафига тебе связываться непонятно с чем??? Петро-канада - синтетика с хорошими характеристиками, рекомендуемая уважаемыми людьми стоит 1200 рублей за 4л. Стоит ли из-за 200 рублей экспериментировать?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 май 2014, 23:19
SNOOPER
kuzua43 писал(а):Парни, а что можете сказать про масло Totachi ATF SPIII? Все, что нарыл про него, что разливают в тайланде и корее, производитель какой-то темный, сайт Totachi левый, на русском языке, но при этом фирма японская и типа с 1991 года! В Японии такого масла в продаже нет. Во как! Ввозит его владивостокская контора, оптовики клянутся, что масло хорошее. На уважаемом Oil-club.ru была тема, но ее быстренько закрыли модеры. Забыл сказать-ценник вкусный! 4-л банка 920 рублей (беру по оптовой цене). Есть-ли у кого опыт его применения положительный или отрицательный?
Эта тема не про масло.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=84691

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 май 2014, 15:09
Uncle Lu
Доброго дня!
Произошел такой казус, после довольно рваной езды (разгон в пол-торможение и т.д.) коробка перешла в аварийный режим с выдачей ошибки "не полное включение 4-й передачи".
Решил, что глюк автоматики или клапан какой не открылся-закрылся вовремя. На следующий день всё ОК. Но вчера - рецидив, но уже при относительно спокойной езде.
Вопрос - чем грозит и как лечить?

P.S. Если вдруг вопрос не в теме, прошу указать "истинный путь" ::-[:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 май 2014, 15:29
drozd272
Ты пробег укажи для начала и историю коробки,менял жижу в ней или нет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 май 2014, 15:38
Uncle Lu
Пробег 97000, всё по регламенту, последние ТО 95 в Автофоре делал, если замена требовалась, то меняли (перечня работ под рукой нет, а так не помню ::-(: ).
В серьёзных покатушках не участвовал. Крайние на Домино были, но без экстрима...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 май 2014, 11:24
drozd272
Вот это и плохо.Вытаскивай щуп,смотри жижу на цвет и на запах.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 июн 2014, 09:39
DVCH
Можно, и я расскажу?
Вчера произошел странный случай с коробкой...
Машина стояла у работы на 30-ти градусной жаре под уклоном градусов 15-ть. В обед вышел, завелся, включаю драйв и не понимаю, что происходит :]:-O: , как ни в чем не бывало, машина едет на стоящую позади Дэу. Я по тормозам... Еще раз на паркинг, потом на драйв. То же самое! :razdrajen: Я, мягко говоря, в недоумении... Ощущение, что коробки нет вообще, а я на телеге о четырех колесах. Подождал минуту, включив ручник. Через минуту как ничего и не было! Машина 11-го года, дизель, пробег 70 000, все ТО штатные. Коллеги, что это было? Может, кто об этом уже вещал, я просто не увидел? Но ощущения так себе... ::'(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 июн 2014, 09:50
SNOOPER
DVCH писал(а):Можно, и я расскажу?
Вчера произошел странный случай с коробкой...
Машина стояла у работы на 30-ти градусной жаре под уклоном градусов 15-ть. В обед вышел, завелся, включаю драйв и не понимаю, что происходит :]:-O: , как ни в чем не бывало, машина едет на стоящую позади Дэу. Я по тормозам... Еще раз на паркинг, потом на драйв. То же самое! :razdrajen: Я, мягко говоря, в недоумении... Ощущение, что коробки нет вообще, а я на телеге о четырех колесах. Подождал минуту, включив ручник. Через минуту как ничего и не было! Машина 11-го года, дизель, пробег 70 000, все ТО штатные. Коллеги, что это было? Может, кто об этом уже вещал, я просто не увидел? Но ощущения так себе... ::'(:
Проверить уровень масла.
Долго ли машина до этого стояла?
Давно ли менялось масло и менялось ли вообще?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 июн 2014, 09:55
sn1
DVCH писал(а):Можно, и я расскажу?
Вчера произошел странный случай с коробкой...
Машина стояла у работы на 30-ти градусной жаре под уклоном градусов 15-ть. В обед вышел, завелся, включаю драйв и не понимаю, что происходит :]:-O: , как ни в чем не бывало, машина едет на стоящую позади Дэу. Я по тормозам... Еще раз на паркинг, потом на драйв. То же самое! :razdrajen: Я, мягко говоря, в недоумении... Ощущение, что коробки нет вообще, а я на телеге о четырех колесах. Подождал минуту, включив ручник. Через минуту как ничего и не было! Машина 11-го года, дизель, пробег 70 000, все ТО штатные. Коллеги, что это было? Может, кто об этом уже вещал, я просто не увидел? Но ощущения так себе... ::'(:
Надо заменить АТФ и выставить нормальный уровень, если не поможет вскрывать автомат. Но не пугайся! Скорее всего поможет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 июн 2014, 15:22
DVCH
SNOOPER писал(а): Проверить уровень масла.
Долго ли машина до этого стояла?
Стояла полдня, уровень нормальный. Спасибо, бояться не буду, масло в ближайшее время сменю...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 июн 2014, 08:56
Армеец
DVCH писал(а):Вчера произошел странный случай с коробкой...
Похожие симптомы были у меня в прошлом году, проявились и в эти выходные на открытии рыболовного сезона. При спуске катера вырубалась R, а при подъеме вырубалась D (причем и с груженым и с пустым прицепом).
Приходилось выжимать тормоз, ставить машину на ручник и легким педалированием подключать нужную передачу. Глюк проявлялся только на уклоне, на ровной поверхности всё норм.
Думаю надо дольше греть АКПП перед началом движения...хотя косяк какой-то присутствует и прогрев коробки может только его сгладить.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 июн 2014, 10:51
sn1
Слиповался на выходных. Никаких глюков.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 июн 2014, 10:55
Армеец
sn1 писал(а):Слиповался на выходных. Никаких глюков.
Значит для меня просто прозвонил второй звонок....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июн 2014, 13:32
Армеец
Был в мастерской, кот. занимается только АКПП.
Однозначно сказали, что пора менять регулятор давления, кот. при непрогретой коробке такие симптомы как у меня и выдает....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июн 2014, 13:43
sn1
Армеец писал(а):Был в мастерской, кот. занимается только АКПП.
Однозначно сказали, что пора менять регулятор давления, кот. при непрогретой коробке такие симптомы как у меня и выдает....
Может просто помыть? Какая нить соринка попала и алга :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июн 2014, 13:50
Армеец
Ну может и так, пока не снимешь его - не узнаешь. Цена вопроса 3500 ре. с регулятором и работой по замене, заодно и масло поменяю, там есть всё в наличии. Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июн 2014, 14:10
sn1
Армеец писал(а):Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
Я бы не рисковал такой фильтр ставить, чтобы потом от него волосню из всей коробки не вымывать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июн 2014, 19:47
atservice
Армеец писал(а):Был в мастерской, кот. занимается только АКПП.
Однозначно сказали, что пора менять регулятор давления, кот. при непрогретой коробке такие симптомы как у меня и выдает....
Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июн 2014, 19:49
atservice
sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
Я бы не рисковал такой фильтр ставить, чтобы потом от него волосню из всей коробки не вымывать.
Да не, не сыплются они. Сказки это. А вот пластик бывает - трескается. Тогда насос начинает "хапать" воздух.