Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

:*THUMBS UP*: После того, как Снуперу и Керчанину моторы поменяли - задумались.... :*WRITE*: и придумали! Это называется "технологическая ошибка".
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Это как смотреть.
Возьми к примеру подвеску двигателя ВАЗ-08-99 Все знали о "технологической ошибке" и пути её решения, но никто ничего не сделал.
Так что все относительно.
Ошибки нет.
Есть нежная система, без какого то ни было запаса. И при малейшей неисправности приводит к серьёзным последствиям.
На счет поменяли.
Глупо не воспользоваться, или хотя бы попробовать, если есть возможность.
Кстати тебя никто не заставлял лезть в мотор. Нужно было просто посоветоваться.
Это к "задумались".
Опять же я поехал к дилеру только потому что если бы в моторе были допустим треснувшие поршня, то быстро решить эту проблему не получилось бы.
Так как на стапеле висел точно такой же мотор, и ему еле нашел поршневую.
Так что нужно было пробовать.
Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть не сделав. (с)
Это как раз твой случай. И давай его здесь не применять.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): Дело в конструктиве, без малейшего запаса.
Почему-то ни кто не докопался, и не прояснил, в чём слабое звено.
Огульно всё слабо, всё без запаса и пипец, без повышенного давления труба.

Вспоминается о существовании относительности и равно с этим о временах года.

Если летом в жару край запаса можно заметить, то в холода о какой слабости может идти речь.

А вот закипит и всё тут, точка.


Грузовик или легковая без разницы, если у грузовика проблемы с радиатором, температура под 100, последствия одни и те же.
Воткнуть в грузовик тугую крышку и дальше кататься за сотку утопичный вариант.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Достал уже.
Тебе сказали сними крышку проверь.
Ты тут как тот еврей, хочешь на чужом ююю в рай въехать.
Утверждаешь что не влияет, докажи.
Пока с твоей стороны только троллинг.

Вот тебе неделя на сбор доказательств.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):Это как смотреть.
Возьми к примеру подвеску двигателя ВАЗ-08-99 Все знали о "технологической ошибке" и пути её решения, но никто ничего не сделал.
Так что все относительно.
Ошибки нет.
Есть нежная система, без какого то ни было запаса. И при малейшей неисправности приводит к серьёзным последствиям.
На счет поменяли.
Глупо не воспользоваться, или хотя бы попробовать, если есть возможность.
Кстати тебя никто не заставлял лезть в мотор. Нужно было просто посоветоваться.
Это к "задумались".
Опять же я поехал к дилеру только потому что если бы в моторе были допустим треснувшие поршня, то быстро решить эту проблему не получилось бы.
Так как на стапеле висел точно такой же мотор, и ему еле нашел поршневую.
Так что нужно было пробовать.
Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть не сделав. (с)
Это как раз твой случай. И давай его здесь не применять.
А почему клиента не отправил к дилеру, а на стапель повесил?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а): А почему клиента не отправил к дилеру, а на стапель повесил?
Просто там в моторе я был не первый (замена коленвала), и это у дилера вскрылось бы 146%.
Кстати предложение мной было сделано сразу. Но по вполне понятным причинам, выяснилось позже, получил категорический отказ.
Все взрослые люди и чувствовать себя "пойманым щенком" как то нет желания.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Я, видимо, не знал своих прав: считал, что раз гарантия закончилась, то и ремонтировать надо за свои деньги.... На форуме подобных случаев не видел на тот момент. Ну, оплошал...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Я, видимо, не знал своих прав: считал, что раз гарантия закончилась, то и ремонтировать надо за свои деньги.... На форуме подобных случаев не видел на тот момент. Ну, оплошал...
Это не твоя так сказать не доработка, это умалчивание дилером существенных недостатков продукта.
В принципе при должном старании можно и тебе мотор заменить если повторно прошибёт.
Так как дилер о компании (замене мотора) умалчивает, то ты вполне себе ремонтировал первый раз самостоятельно.
Потом по вновь открывшимся обстоятельствам, ты узнал что это признанный заводской дефект и требуешь устранить как то предписывает завод.
Но это будет в 99% через суд, с достаточно большим шансом на выигрыш.
Правда займет не мало времени.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

А думаешь, что при вскрытии они заметят, что в моторе то-то был?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):А думаешь, что при вскрытии они заметят, что в моторе то-то был?
В моём случае естественно бы заметели.
Сломан кусок крышки заднего сальника, кусок отсутствовал.
Герметик уложен не по заводу, так как делалось не снимая мотор на машине.
Подкладки под коренную крышку из пивной банки.
Упорное кольцо стояло не той стороной и пропилило колено.
Так на заводе при всем желании не соберут.

Во всех других случаях вообщем то насрать, снятие/установка ГБЦ не влияет на чистоту обработки привалочной поверхности.
Но при этом в целом ГБЦ, постели, втулки должны быть с рабочим износом без допустим сварки.
И снизу мотора поддон не снимался, не говоря уже о коленвале.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Думаю, в моем случае все чисто, не считая того, что голову шлифовали. Но теперь уже не хочется... Время=деньги. Хотя..., если подумать, пробег двигателя к нулю,... :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Hidemon 05 мар 2017, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Гоняй так. Если что, можно и попробовать :)
Когда подписываешь наряд-заказ на 920000 руб на душе гараздо легче. ::-D:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Про температуру двигателя.
Интересный эффект с прогревом двигателя. Если на улице достаточно холодно, ну к примеру, ниже -5грС, то прогрев автомобиля "на ходу" в первый момент приводит нагреву 93гр., а затем все устаканивается и температура падает на 89. Если на улице тепло (выше +5), то температура сразу стабилизируется на 89грС. Речь идет о малых нагрузках.
Связываю этот эффект с работой термостата. Открытие термостата приводит к тому, что очень холодный антифриз из радиатора закрывает его и приводит систему охлаждения некому запаздыванию стабилизации.
С точки зрения систем автоматического управления, должно быть наоборот - чем больше разница температур теплоносителя и окружающей среды, тем выше скорость стабилизации. Возможно, так влияет низкая скорость работы самого термостата. И М Х О!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Hidemon писал(а):Про температуру двигателя.
Интересный эффект с прогревом двигателя. Если на улице достаточно холодно, ну к примеру, ниже -5грС, то прогрев автомобиля "на ходу" в первый момент приводит нагреву 93гр., а затем все устаканивается и температура падает на 89. Если на улице тепло (выше +5), то температура сразу стабилизируется на 89грС. Речь идет о малых нагрузках.
Связываю этот эффект с работой термостата. Открытие термостата приводит к тому, что очень холодный антифриз из радиатора закрывает его и приводит систему охлаждения некому запаздыванию стабилизации.
С точки зрения систем автоматического управления, должно быть наоборот - чем больше разница температур теплоносителя и окружающей среды, тем выше скорость стабилизации. Возможно, так влияет низкая скорость работы самого термостата. И М Х О!
Термостат у тебя стоит родной? Я у себя не замечал такого эффекта, а я определенно должен был бы заметить, так как температура двигателя у меня всегда под глазами.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
makos_80
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Область челябинская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение makos_80 »

Hidemon писал(а):Про температуру двигателя.
Интересный эффект с прогревом двигателя. Если на улице достаточно холодно, ну к примеру, ниже -5грС, то прогрев автомобиля "на ходу" в первый момент приводит нагреву 93гр., а затем все устаканивается и температура падает на 89. Если на улице тепло (выше +5), то температура сразу стабилизируется на 89грС. Речь идет о малых нагрузках.
Связываю этот эффект с работой термостата. Открытие термостата приводит к тому, что очень холодный антифриз из радиатора закрывает его и приводит систему охлаждения некому запаздыванию стабилизации.
С точки зрения систем автоматического управления, должно быть наоборот - чем больше разница температур теплоносителя и окружающей среды, тем выше скорость стабилизации. Возможно, так влияет низкая скорость работы самого термостата. И М Х О!
Аналогичная закономерность. Тока до 92гр., крайне редко до 93гр. ( термостат родной, крышка родная 1.1 , подогрев сапуна.) . Чисто моё мнение и предположение , что из-за работы климата (стоит на 25гр. люблю тепло), тэны вкл. + нагрузка на ДВС , потому как салон начинает прогреватся температура сразу стабилизируется и воздух не такой жгучий идёт. Кстати если авто стоит на солнце и салон нагрет , то такого эффекта не замечал.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DenisR »

скажите, на 3.2 данная тема с крышкой распространяется?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):скажите, на 3.2 данная тема с крышкой распространяется?
Отзывная? Нет.
Оно и к лучшему.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

SNOOPER писал(а):
AlexK26 писал(а):
AlexK26 писал(а):Что в городе, что на трассе температура ходит в диапазоне 92-97. То есть сначала поднимается до 97, потом падает до 92, потом снова поднимается до 97 и т.д. по кругу. Правда, у нас горы, ровных дорог почти нет - то вниз, то вверх едешь. Температуру смотрю по мультику, стрелка на панели стоит чуть-чуть выше середины шкалы после прогрева. Брал с пробегом 85, сейчас 102. Движок 4d56. От внешней температуры это почти не зависит - что летом при +30 так было, что сейчас при -5.
Как было у предыдущего владельца не знаю. Сразу после покупки делал ТО и мыли радиатор движка. Может тогда воздушная пробка где-то образовалась. Воздушную пробку с термостата спускать пробовал, но никакого "выхода воздуха" при этом не заметил, так что не думаю, что она там есть.
Летом поставил доп-вентилятор кондёра, но ситуацию это никак не изменило. Только при повышении температуры до 96-97 слышно, что включается доп вентилятор. Выключается на 91.
У знакомого с авто 2012 года с пробегом 140 таких проблем по городу и трассе нет. Температура держится в районе 88-90.
Правда, когда ездим по большим горам, картинка меняется - у него при движении в горку на маленькой скорости очень быстро температура движка ползёт вверх до 110, потом также быстро падает, когда едем уже с горки. А у меня так и плавает в диапазоне от 92 до где-то 99. Выше 100, кажется, не видел пока.
Вот тебе и 2 "одинаковые" машины.

Где ещё поискать воздушные пробки или куда ещё посмотреть для диагностики? Тему летом читал, но какого-то понятного алгоритма поиска не нашёл.
Такое превышение температуры над среднестатистической как-то напрягает.
Всё-таки, ещё раз спрошу - где-то ещё может быть воздушная пробка, кроме как на патрубке возле термостата?
Ситуация не изменилась - температура так и ходит в диапазоне 92-97. Неохота как-то наугад термостат менять.
Знакомый посоветовал попробовать заменить крышку радиатора - имеет смысл попробовать это или нет?
А крышка не менялась по сервисной компании?
Какое давление указано на крышке?
Насчёт сервисной не знаю, машина у меня не с новья. На крышке написано, кажется, 127 КПа.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Napic писал(а):AlexK26, а сам радиатор двигателя при этом, то холодный или горячий?
Снять термостат и сварить - делов на полчаса.... А лучше купить новый, сварить и поставить.

Не исключено также что затронет "сервисная кампания". Некачественный стык дает воздух, воздух "скапливается", и двигатель меньше охлаждается из-за плохого контакта цилиндр-вода, связанного прослойкой воздуха.

По сервисной, вроде как есть примеры, что можно попасть и тем не менее, добиться исправления.
По сайту митцу мой ВИН ни под какие сервисные не подпадает.

Радиатор движка горячий.
Полчаса - это для тех, кто умеет. Я не умею. Вопрос, в термостате ли дело. И, если в нём, то какой брать - на 82 или на 76 град, чтобы 2 раза туда не лазить.

Как-то ещё можно проверить текущую температуру срабатывания термостата?
Допустим, на ходу прогреть движок до 75 град., остановится, пощупать в определённых местах радиатор, понять, на основе этого, что термостат закрыт. Далее на холостом дать нагреться до 85 град, опять пощупать радиатор, понять, что термостат начал (или не начал) открываться.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Диснов писал(а):Крышка к рабочей температуре ни какого отношения не имеет. Термостат или газы.
Что за газы, как их проверить?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»