Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну от воронежа 1200 верст;) и как бы роуминг;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
igor 030
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 21:00
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: нижний-тагил

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение igor 030 »

Vitalya-74 писал(а):
Filxomor писал(а):Многоуважаемый Виталий (vitalya74) покупал у Deluxe
Партию роторов и ездил к нему в Костанай
Пусть Виталий напишет что он думает
Думаю вопросы отпадут, многие хотели бы услышать его мнение)))
Да простит меня Виталий)
Поделюсь впечатлениями когда пробный ротор вернётся ко мне обратно. Пока не сложилось..... Но действительно, ездил, общался с ребятами. Но о качестве их продукции буду судить после получения ротора.
очень ждём отчёта
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

понимаешь, Тагил- там немножко непростая ситуация сложилась
и кто по итогу будет прав- покажет время
igor 030
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 21:00
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: нижний-тагил

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение igor 030 »

Dieseltronic писал(а):понимаешь, Тагил- там немножко непростая ситуация сложилась
и кто по итогу будет прав- покажет время
а что за непростая ситуация если не секрет
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

секретов здесь особо-то и нет
есть мнение- что роторы эти восстановлены достаточно неплохо

есть мнение противоположное

и то, и другое- недоказуемо :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Другими словами, восстановленные роторы пришли и в данный момент проходят эксплуатационную проверку? У кого-то все прошло хорошо а у кого-то что-то пошло не так?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

6 роторов- аз грешен считает показателем добротности

у оппонентов- что-то пошлО не так

и скажу откровенно- вникать в эти ИХ непонятки- желания не имею
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Dieseltronic писал(а):секретов здесь особо-то и нет
есть мнение- что роторы эти восстановлены достаточно неплохо

есть мнение противоположное

и то, и другое- недоказуемо :)
Уважаемый....какая там ситуация,Вы прекрасно знаете.Либо молчите вообше,либо пишите как есть.Бесите...Напоминаете персонажа из мультика одного,который кричал..."Окело промахнулся"
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

2000 км. Полет отличный
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Какая-то мутная ветка форума. Все пытаются ответить загадками. genik1985 Вы для кого это написали? Если для читателей ветки, то нифига не понятно... :*DONT_KNOW*:
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Всем привет, машина простояла неделю без акб, вчера накинул клеммы, стал заводить, заводится, и сразу глохнет... Сначала подумал, что солярка ушла с насоса, лягушкой подкачал, пробую запускать, та же беда. В общем кое-как завел с газом. Думаю прогреется, хх восстановится. В общем, за полчаса прогрелась до рабочей температуры, но хх так и не стабилизировался. Газ отпускаешь, глохнет. Поехал прокатился, толку нет. Обучению не поддается. Как только газ отпускаешь, сразу глохнет.
Что могло случится, непонятно. До простоя машина ездила, хоть и на обманке в датчике температуры, но хх был стабильный.
Вчера обманку выкрутил в сторону увеличения оборотов, ХХ вроде появился, потом опять пропал, уже безвозвратно((.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Верная дорога вам к Дизельтронику)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
frompest
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Гусев

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение frompest »

Доброго времени суток!!! Умер ТНВД Zexel на 4m41 Pajero3. Появились разные варианты ремонта. Польша и Литва с Украиной (г. Чугуев). В Польше якобы ставят оригинальные японские комплектующие и дают гарантию два года цена от 70 до 90 т.р.. В Чугуеве примерно 45 т.р., но там восстанавливают комплектующие, гарантия 6 месяцев. Дайте пожалуйста совет, какой вариант ремонта выбрать, так как я в этих делах не разбираюсь, а деньги не маленькие. Спасибо.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

frompest писал(а):Доброго времени суток!!! Умер ТНВД Zexel на 4m41 Pajero3. Появились разные варианты ремонта. Польша и Литва с Украиной (г. Чугуев). В Польше якобы ставят оригинальные японские комплектующие и дают гарантию два года цена от 70 до 90 т.р.. В Чугуеве примерно 45 т.р., но там восстанавливают комплектующие, гарантия 6 месяцев. Дайте пожалуйста совет, какой вариант ремонта выбрать, так как я в этих делах не разбираюсь, а деньги не маленькие. Спасибо.
Польша ваще уникальная страна, где каждый фермер, в перерывах между сбором урожая яблок, тачает оригинальные японские детали для VRZ, а затем выставляет их на продажу в местном сельпо.
А сами установить-настроить сможете? И аппаратура у вас соответствующая имеется?
frompest
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Гусев

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение frompest »

winter1971 писал(а):
frompest писал(а):Доброго времени суток!!! Умер ТНВД Zexel на 4m41 Pajero3. Появились разные варианты ремонта. Польша и Литва с Украиной (г. Чугуев). В Польше якобы ставят оригинальные японские комплектующие и дают гарантию два года цена от 70 до 90 т.р.. В Чугуеве примерно 45 т.р., но там восстанавливают комплектующие, гарантия 6 месяцев. Дайте пожалуйста совет, какой вариант ремонта выбрать, так как я в этих делах не разбираюсь, а деньги не маленькие. Спасибо.
Польша ваще уникальная страна, где каждый фермер, в перерывах между сбором урожая яблок, тачает оригинальные японские детали для VRZ, а затем выставляет их на продажу в местном сельпо.
А сами установить-настроить сможете? И аппаратура у вас соответствующая имеется?
Не, я далёк от этого ))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Пройдитесь поиском postavka по форуму. Это Вячеслав Ганзенко (г.Чугуев). Думаю найдёте что нужно. Или www.postavka-ua.com
igor 030
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 21:00
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: нижний-тагил

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение igor 030 »

frompest писал(а):
winter1971 писал(а):
frompest писал(а):Доброго времени суток!!! Умер ТНВД Zexel на 4m41 Pajero3. Появились разные варианты ремонта. Польша и Литва с Украиной (г. Чугуев). В Польше якобы ставят оригинальные японские комплектующие и дают гарантию два года цена от 70 до 90 т.р.. В Чугуеве примерно 45 т.р., но там восстанавливают комплектующие, гарантия 6 месяцев. Дайте пожалуйста совет, какой вариант ремонта выбрать, так как я в этих делах не разбираюсь, а деньги не маленькие. Спасибо.
Польша ваще уникальная страна, где каждый фермер, в перерывах между сбором урожая яблок, тачает оригинальные японские детали для VRZ, а затем выставляет их на продажу в местном сельпо.
А сами установить-настроить сможете? И аппаратура у вас соответствующая имеется?
Не, я далёк от этого ))
в казахстане ещё делают вроде как за 300$ но отзывов пака маловато
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Польша ваще уникальная страна, где каждый фермер, в перерывах между сбором урожая яблок, тачает оригинальные японские детали для VRZ, а затем выставляет их на продажу в местном сельпо.
эта пять ::-D:
на самом деле- основной массы "оригинальных комплектующих"- давно в природе не существует
остаются- ремкомплекты (уплотнения) и подшипники вала, выпускаемые- скорее всего- сторонними производителями
насчёт "позиционеров"- на данный момент не в курсе, давно не заказывал

по роторам- связываться с кетаем- пустая трата денях
единственный вариант- восстановление, и где именно эту работу производить- каждый решает для себя :)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG писал(а):Верная дорога вам к Дизельтронику)
Алексей, если человек, зная о моём существовании- воздерживается от обращения- возможно, причины на то для него лично существуют :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):
SmoAG писал(а):Верная дорога вам к Дизельтронику)
Алексей, если человек, зная о моём существовании- воздерживается от обращения- возможно, причины на то для него лично существуют :*DONT_KNOW*:
Ну эт Вы там у себя разберетесь) давать совет по поиску насоса в польше человеку с Красноярска, ну это типо послать туда не знаю куда, за тем не зная за чем
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»