Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну от воронежа 1200 верст;) и как бы роуминг;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 21:00
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: нижний-тагил
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
очень ждём отчётаVitalya-74 писал(а):Поделюсь впечатлениями когда пробный ротор вернётся ко мне обратно. Пока не сложилось..... Но действительно, ездил, общался с ребятами. Но о качестве их продукции буду судить после получения ротора.Filxomor писал(а):Многоуважаемый Виталий (vitalya74) покупал у Deluxe
Партию роторов и ездил к нему в Костанай
Пусть Виталий напишет что он думает
Думаю вопросы отпадут, многие хотели бы услышать его мнение)))
Да простит меня Виталий)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
понимаешь, Тагил- там немножко непростая ситуация сложилась
и кто по итогу будет прав- покажет время
и кто по итогу будет прав- покажет время
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 21:00
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: нижний-тагил
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а что за непростая ситуация если не секретDieseltronic писал(а):понимаешь, Тагил- там немножко непростая ситуация сложилась
и кто по итогу будет прав- покажет время
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
секретов здесь особо-то и нет
есть мнение- что роторы эти восстановлены достаточно неплохо
есть мнение противоположное
и то, и другое- недоказуемо
есть мнение- что роторы эти восстановлены достаточно неплохо
есть мнение противоположное
и то, и другое- недоказуемо

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Другими словами, восстановленные роторы пришли и в данный момент проходят эксплуатационную проверку? У кого-то все прошло хорошо а у кого-то что-то пошло не так?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
6 роторов- аз грешен считает показателем добротности
у оппонентов- что-то пошлО не так
и скажу откровенно- вникать в эти ИХ непонятки- желания не имею
у оппонентов- что-то пошлО не так
и скажу откровенно- вникать в эти ИХ непонятки- желания не имею
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемый....какая там ситуация,Вы прекрасно знаете.Либо молчите вообше,либо пишите как есть.Бесите...Напоминаете персонажа из мультика одного,который кричал..."Окело промахнулся"Dieseltronic писал(а):секретов здесь особо-то и нет
есть мнение- что роторы эти восстановлены достаточно неплохо
есть мнение противоположное
и то, и другое- недоказуемо
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какая-то мутная ветка форума. Все пытаются ответить загадками. genik1985 Вы для кого это написали? Если для читателей ветки, то нифига не понятно... 

-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет, машина простояла неделю без акб, вчера накинул клеммы, стал заводить, заводится, и сразу глохнет... Сначала подумал, что солярка ушла с насоса, лягушкой подкачал, пробую запускать, та же беда. В общем кое-как завел с газом. Думаю прогреется, хх восстановится. В общем, за полчаса прогрелась до рабочей температуры, но хх так и не стабилизировался. Газ отпускаешь, глохнет. Поехал прокатился, толку нет. Обучению не поддается. Как только газ отпускаешь, сразу глохнет.
Что могло случится, непонятно. До простоя машина ездила, хоть и на обманке в датчике температуры, но хх был стабильный.
Вчера обманку выкрутил в сторону увеличения оборотов, ХХ вроде появился, потом опять пропал, уже безвозвратно((.
Что могло случится, непонятно. До простоя машина ездила, хоть и на обманке в датчике температуры, но хх был стабильный.
Вчера обманку выкрутил в сторону увеличения оборотов, ХХ вроде появился, потом опять пропал, уже безвозвратно((.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Верная дорога вам к Дизельтронику)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Гусев
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго времени суток!!! Умер ТНВД Zexel на 4m41 Pajero3. Появились разные варианты ремонта. Польша и Литва с Украиной (г. Чугуев). В Польше якобы ставят оригинальные японские комплектующие и дают гарантию два года цена от 70 до 90 т.р.. В Чугуеве примерно 45 т.р., но там восстанавливают комплектующие, гарантия 6 месяцев. Дайте пожалуйста совет, какой вариант ремонта выбрать, так как я в этих делах не разбираюсь, а деньги не маленькие. Спасибо.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Польша ваще уникальная страна, где каждый фермер, в перерывах между сбором урожая яблок, тачает оригинальные японские детали для VRZ, а затем выставляет их на продажу в местном сельпо.frompest писал(а):Доброго времени суток!!! Умер ТНВД Zexel на 4m41 Pajero3. Появились разные варианты ремонта. Польша и Литва с Украиной (г. Чугуев). В Польше якобы ставят оригинальные японские комплектующие и дают гарантию два года цена от 70 до 90 т.р.. В Чугуеве примерно 45 т.р., но там восстанавливают комплектующие, гарантия 6 месяцев. Дайте пожалуйста совет, какой вариант ремонта выбрать, так как я в этих делах не разбираюсь, а деньги не маленькие. Спасибо.
А сами установить-настроить сможете? И аппаратура у вас соответствующая имеется?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Гусев
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не, я далёк от этого ))winter1971 писал(а):Польша ваще уникальная страна, где каждый фермер, в перерывах между сбором урожая яблок, тачает оригинальные японские детали для VRZ, а затем выставляет их на продажу в местном сельпо.frompest писал(а):Доброго времени суток!!! Умер ТНВД Zexel на 4m41 Pajero3. Появились разные варианты ремонта. Польша и Литва с Украиной (г. Чугуев). В Польше якобы ставят оригинальные японские комплектующие и дают гарантию два года цена от 70 до 90 т.р.. В Чугуеве примерно 45 т.р., но там восстанавливают комплектующие, гарантия 6 месяцев. Дайте пожалуйста совет, какой вариант ремонта выбрать, так как я в этих делах не разбираюсь, а деньги не маленькие. Спасибо.
А сами установить-настроить сможете? И аппаратура у вас соответствующая имеется?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пройдитесь поиском postavka по форуму. Это Вячеслав Ганзенко (г.Чугуев). Думаю найдёте что нужно. Или www.postavka-ua.com
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 21:00
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: нижний-тагил
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
в казахстане ещё делают вроде как за 300$ но отзывов пака маловатоfrompest писал(а):Не, я далёк от этого ))winter1971 писал(а):Польша ваще уникальная страна, где каждый фермер, в перерывах между сбором урожая яблок, тачает оригинальные японские детали для VRZ, а затем выставляет их на продажу в местном сельпо.frompest писал(а):Доброго времени суток!!! Умер ТНВД Zexel на 4m41 Pajero3. Появились разные варианты ремонта. Польша и Литва с Украиной (г. Чугуев). В Польше якобы ставят оригинальные японские комплектующие и дают гарантию два года цена от 70 до 90 т.р.. В Чугуеве примерно 45 т.р., но там восстанавливают комплектующие, гарантия 6 месяцев. Дайте пожалуйста совет, какой вариант ремонта выбрать, так как я в этих делах не разбираюсь, а деньги не маленькие. Спасибо.
А сами установить-настроить сможете? И аппаратура у вас соответствующая имеется?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
эта пятьПольша ваще уникальная страна, где каждый фермер, в перерывах между сбором урожая яблок, тачает оригинальные японские детали для VRZ, а затем выставляет их на продажу в местном сельпо.

на самом деле- основной массы "оригинальных комплектующих"- давно в природе не существует
остаются- ремкомплекты (уплотнения) и подшипники вала, выпускаемые- скорее всего- сторонними производителями
насчёт "позиционеров"- на данный момент не в курсе, давно не заказывал
по роторам- связываться с кетаем- пустая трата денях
единственный вариант- восстановление, и где именно эту работу производить- каждый решает для себя

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Алексей, если человек, зная о моём существовании- воздерживается от обращения- возможно, причины на то для него лично существуютSmoAG писал(а):Верная дорога вам к Дизельтронику)

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну эт Вы там у себя разберетесь) давать совет по поиску насоса в польше человеку с Красноярска, ну это типо послать туда не знаю куда, за тем не зная за чемDieseltronic писал(а):Алексей, если человек, зная о моём существовании- воздерживается от обращения- возможно, причины на то для него лично существуютSmoAG писал(а):Верная дорога вам к Дизельтронику)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)