Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Ю.В. писал(а):Вот вы занимательную метрологию развели :) так мы сей час и до азота в колёсах договоримся ::-D:
Что касается азота, то тут точно развод со стороны шиномонтажников :;-): , особенно учитывая содержание данного хим. элемента в окружающем воздухе :)...
А без метрология никуда, любимое занятие - написать методику верифицировать, аттестовать ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

К.Резник писал(а):Что касается азота, то тут точно развод со стороны шиномонтажников
Этта, я десятилетку в СССР закончил, я в курсе :)

Да, кстати, в ваших метрологических изысканиях не учтена высота над уровнем моря и атмосферное давление с его перепадами, как при наборе/сбросе высоты, так и при иных его изменениях ::-*:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Ю.В. писал(а):
К.Резник писал(а):Что касается азота, то тут точно развод со стороны шиномонтажников
Этта, я десятилетку в СССР закончил, я в курсе :)

Да, кстати, в ваших метрологических изысканиях не учтена высота над уровнем моря и атмосферное давление с его перепадами, как при наборе/сбросе высоты, так и при иных его изменениях ::-*:
::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

эм я на столько не заморачиваюсь с давлением. выравниваю на остывших шинах по текущей погоде и зимой и летом. периодически проверяю и все.
мягенько идет:)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mihaprioz »

Метрология - наука точная. И от нее не скрыться.
Азота у меня нет, хотя в городе закачивают, но на поверхность оказывается просто развод на деньги.
Ну, а по поводу давления, то это реальные цифры, и от них никуда не деться.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Makim »

На зад кто ставил Kayaba Skorched4's 845006 ?
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение MrDron »

Приветствую.
Купил у Влада пружины 1,5" комфорт. Причина покупки севшие за 85т км в хлам родные пружины. Амморты оставил стандарт, но передние поставил новые. К старым не было претензий, так сказать на всякий случай поменял.
Сток перед заменой - л.п. -52, п.п. -53, л.з.-54, п.з. -54,5.
После установки -все 59,5.
Машина почти сток, 32" мудовые колеса и силовые подножки.
На стоковой подвеске ездить уже не представлялось возможным, все трещины на асфальте, отдавали с грохотом в кузов.
После установки комфортность повысилась в разы, если не на порядок. Буду наблюдать, тем более 3 года гарантии от производителя.
herdsman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение herdsman »

MrDron писал(а):Приветствую.
Купил у Влада пружины 1,5" комфорт. Причина покупки севшие за 85т км в хлам родные пружины. Амморты оставил стандарт, но передние поставил новые. К старым не было претензий, так сказать на всякий случай поменял.
Сток перед заменой - л.п. -52, п.п. -53, л.з.-54, п.з. -54,5.
После установки -все 59,5.
Машина почти сток, 32" мудовые колеса и силовые подножки.
На стоковой подвеске ездить уже не представлялось возможным, все трещины на асфальте, отдавали с грохотом в кузов.
После установки комфортность повысилась в разы, если не на порядок. Буду наблюдать, тем более 3 года гарантии от производителя.
Верхние отбойники легли? Задний мост не ушел?
У меня присутствуют обе проблемы после установки 1.5" усиленные (решаемо: установка проставок верхний рычаг, вставка в тягу панара).
PS. Поднялась на 8 см.
Т.А.В.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

На комфорте ничего никуда не упирается и не ложится. Лифт 1,5" - это фактически сток после просевших пружин. По крайней мере у меня так. Откуда 8 см взялись?
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

::-D: SKS у него 1,5 усиленные.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

herdsman спросил у MrDron не легли ли у него рычаги на отбойники. А MrDron поставил 1,5" комфорт, которые на стоке дают лишь минимальный прирост и фактически лишь немного поднимают от стока, компенсируя просадку родных пружин.
herdsman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
Откуда: Нововоронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение herdsman »

Артур 29 писал(а):::-D: SKS у него 1,5 усиленные.
Вложения
DSC_6059_1.jpg
Т.А.В.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Высоко задралась. Два года назад у Влада не было таких пружин: либо 1,5" комфорт, либо 2" силовой обвес. Соответственно если на сток ставить 2" под силовой обвес, машина задиралась и ложилась на отбойники. Но с лишним грузом в виде силовых бамперов и пр, все нормально.
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение MrDron »

У меня получилось так.
Вложения
IMG_20160510_104109-1.jpg
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

Мр Дрон, кмк ,судя по фото, задница у тебя ниже переда получилась.
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение MrDron »

Артур 29 писал(а):Мр Дрон, кмк ,судя по фото, задница у тебя ниже переда получилась.
Кажется. Выше выкладывал измерения после установки.
Но буду наблюдать.

Кастор каким то образом возможно вывести в нормальное значение? Развальщик развел руками.
Интересная у них контора, гарантии не дают. Про резину придумали. 10 раз подумаю в следующий раз, ехать к ним или нет.
Вложения
IMG_20160511_111617.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Чтобы кастор с обоих сторон был такой- это точно чей то косяк, никак не машины....
Если конечно она не всандалена до деформации рамы с двух сторон

Зы. Вообще в распечатке чушь. При регулировке развала ни одной минуты не двинулся кастор- такого не бывает.
Езжай на нормальный стенд...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
svan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мпс 2008
Откуда: пермь

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение svan »

добрый день.стоит ли ставить только на перед 1.5 комфорт а то по городу невозможно ездить
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Нет, не стоит.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Что-то перестала мне нравится подвеска. В последней поездке было много гребенки: поперечных швов, либо заделанных гудроном, либо выбитых. Машина идет по ним жёстко с ударами в руль. Раньше вроде было мягче. Пружины от Влада 1'5 дюйма комфорт и амортизаторы Кони. Пробег на комплекте около 50 ткм. Амортизаторы вроде не текут, сайлентблоки целые. В чем причина не пойму. Поначалу казалось очень мягко в целом даже на такой дороге. Давление в шинах держу 1,8 перед, 2,0 зад. Резина Йокогама АТ. Но ехать по такой дороге очень некомфортно сейчас. Причем всякие пузотерки едут ничуть не хуже меня.
В общем ощущение не из приятных.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»