Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ю.В. писал(а):Вот вы занимательную метрологию развели так мы сей час и до азота в колёсах договоримся
Что касается азота, то тут точно развод со стороны шиномонтажников , особенно учитывая содержание данного хим. элемента в окружающем воздухе ...
А без метрология никуда, любимое занятие - написать методику верифицировать, аттестовать
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):Что касается азота, то тут точно развод со стороны шиномонтажников
Этта, я десятилетку в СССР закончил, я в курсе
Да, кстати, в ваших метрологических изысканиях не учтена высота над уровнем моря и атмосферное давление с его перепадами, как при наборе/сбросе высоты, так и при иных его изменениях
К.Резник писал(а):Что касается азота, то тут точно развод со стороны шиномонтажников
Этта, я десятилетку в СССР закончил, я в курсе
Да, кстати, в ваших метрологических изысканиях не учтена высота над уровнем моря и атмосферное давление с его перепадами, как при наборе/сбросе высоты, так и при иных его изменениях
эм я на столько не заморачиваюсь с давлением. выравниваю на остывших шинах по текущей погоде и зимой и летом. периодически проверяю и все.
мягенько идет:)
Метрология - наука точная. И от нее не скрыться.
Азота у меня нет, хотя в городе закачивают, но на поверхность оказывается просто развод на деньги.
Ну, а по поводу давления, то это реальные цифры, и от них никуда не деться.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Приветствую.
Купил у Влада пружины 1,5" комфорт. Причина покупки севшие за 85т км в хлам родные пружины. Амморты оставил стандарт, но передние поставил новые. К старым не было претензий, так сказать на всякий случай поменял.
Сток перед заменой - л.п. -52, п.п. -53, л.з.-54, п.з. -54,5.
После установки -все 59,5.
Машина почти сток, 32" мудовые колеса и силовые подножки.
На стоковой подвеске ездить уже не представлялось возможным, все трещины на асфальте, отдавали с грохотом в кузов.
После установки комфортность повысилась в разы, если не на порядок. Буду наблюдать, тем более 3 года гарантии от производителя.
MrDron писал(а):Приветствую.
Купил у Влада пружины 1,5" комфорт. Причина покупки севшие за 85т км в хлам родные пружины. Амморты оставил стандарт, но передние поставил новые. К старым не было претензий, так сказать на всякий случай поменял.
Сток перед заменой - л.п. -52, п.п. -53, л.з.-54, п.з. -54,5.
После установки -все 59,5.
Машина почти сток, 32" мудовые колеса и силовые подножки.
На стоковой подвеске ездить уже не представлялось возможным, все трещины на асфальте, отдавали с грохотом в кузов.
После установки комфортность повысилась в разы, если не на порядок. Буду наблюдать, тем более 3 года гарантии от производителя.
Верхние отбойники легли? Задний мост не ушел?
У меня присутствуют обе проблемы после установки 1.5" усиленные (решаемо: установка проставок верхний рычаг, вставка в тягу панара).
PS. Поднялась на 8 см.
На комфорте ничего никуда не упирается и не ложится. Лифт 1,5" - это фактически сток после просевших пружин. По крайней мере у меня так. Откуда 8 см взялись?
herdsman спросил у MrDron не легли ли у него рычаги на отбойники. А MrDron поставил 1,5" комфорт, которые на стоке дают лишь минимальный прирост и фактически лишь немного поднимают от стока, компенсируя просадку родных пружин.
Высоко задралась. Два года назад у Влада не было таких пружин: либо 1,5" комфорт, либо 2" силовой обвес. Соответственно если на сток ставить 2" под силовой обвес, машина задиралась и ложилась на отбойники. Но с лишним грузом в виде силовых бамперов и пр, все нормально.
Артур 29 писал(а):Мр Дрон, кмк ,судя по фото, задница у тебя ниже переда получилась.
Кажется. Выше выкладывал измерения после установки.
Но буду наблюдать.
Кастор каким то образом возможно вывести в нормальное значение? Развальщик развел руками.
Интересная у них контора, гарантии не дают. Про резину придумали. 10 раз подумаю в следующий раз, ехать к ним или нет.
Чтобы кастор с обоих сторон был такой- это точно чей то косяк, никак не машины....
Если конечно она не всандалена до деформации рамы с двух сторон
Зы. Вообще в распечатке чушь. При регулировке развала ни одной минуты не двинулся кастор- такого не бывает.
Езжай на нормальный стенд...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Что-то перестала мне нравится подвеска. В последней поездке было много гребенки: поперечных швов, либо заделанных гудроном, либо выбитых. Машина идет по ним жёстко с ударами в руль. Раньше вроде было мягче. Пружины от Влада 1'5 дюйма комфорт и амортизаторы Кони. Пробег на комплекте около 50 ткм. Амортизаторы вроде не текут, сайлентблоки целые. В чем причина не пойму. Поначалу казалось очень мягко в целом даже на такой дороге. Давление в шинах держу 1,8 перед, 2,0 зад. Резина Йокогама АТ. Но ехать по такой дороге очень некомфортно сейчас. Причем всякие пузотерки едут ничуть не хуже меня.
В общем ощущение не из приятных.