прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение nubrik »

Так и есть, почти за год привык к стоковой прошивке, можно сказать смирился :*WALL*: . Сейчас нахожусь в нирване от управления росинантом ::-D: :*VICTORY*:
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Да не глумитесь над парнем. Пусть шьется сейчас, зачем отказывать себе в удовольствии!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

gansikos писал(а):Прошиться лучше на каком пробеге, а то у меня ещё и 1тыс нету??
Можешь и сейчас, только сдерживай темперамент. Это все же не самолёт, хотя и вполне себе едет. :)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alex_SH »

А для 3.2 4М41 есть прошивка?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Alex_SH писал(а):А для 3.2 4М41 есть прошивка?
№ ЭБУ напиши :) Мы тебе всем коллективом поищем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gansikos »

Ясно, понятно - буду прошиваться значит, а то пока не топнешь - не едет и провал в самом начале разгона.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gansikos »

Да, кстати - EGR off уже есть прошивка у представителей??
Стоит сразу её прошивать??
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

gansikos писал(а):Да, кстати - EGR off уже есть прошивка у представителей??
Стоит сразу её прошивать??
Если ты приедешь прошиваться, представитель получит всё что нужно.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Alex_SH писал(а):А для 3.2 4М41 есть прошивка?
На этом Спорте софт 1860A997, прошивка есть.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gansikos »

FGC писал(а):
gansikos писал(а):Да, кстати - EGR off уже есть прошивка у представителей??
Стоит сразу её прошивать??
Если ты приедешь прошиваться, представитель получит всё что нужно.
Понял, спасибо. Сегодня сигналку доустановим, а на следующих выходных будем договариваться с Вашим Новосибирским представителем о прошивке.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение serkirval »

Помогите новичку.
Вопрос по прошивке.
пробег 9т км.
Стоит перепрошить?
Как гарантия?
И как сделать это?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

serkirval писал(а):Помогите новичку.
Вопрос по прошивке.
пробег 9т км.
Стоит перепрошить?
Как гарантия?
И как сделать это?
Стоит, не стоит... тебе решать. Две недели тебе на пробу после прошивки, что бы определиться нужна ли она тебе.
В этот период гарантирован возврат средств и перевод в первоначальное, уныло-депрессивное, стоковое состояние. :)
Детали в личку.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

А вот такой вопросец возник по прошивке… я же тут типа свою прошивку выпускаю для личного пользования, ну просто нравится сам процесс доводки и воплощение своего видения алгоритмов работы… до какого значения доводить разгон до 100 км/ч?

Пока же я довел результат до стабильных 10 секунд на зимней шипованной резине из подписи, но я при этом вообще не правил калибровки давлений топлива, вообще не трогал надув и его лимиты по атмосферному давлению, никак не трогал время открытия форсунок и вносил лишь самые минимальные и очень очевидные изменения типа снятия ограничения по моменту в 350 Nm для АКПП.

Предполагаю, что можно еще выиграть порядка двух трех секунд и довести разгон до 7-8 секунд до ста, но скорее всего правкой дополнительных таблиц и в первую очередь изменениями давлений и надува. Вот сижу и думаю стоит ли связываться? Может даже на квотер пойти? ::-D:
Или может просто еще немного поднажать и остановится на 9 секундах и успокоится? :*SCRATCH*: я серьезно. :) какой результат по разгону будет приемлемым?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Артур 29 »

Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах :*VICTORY*:
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приеду ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Артур 29 писал(а):Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах :*VICTORY*:
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приеду ::-D:
Так-с, планка озвучена :) это значит порядка 7 секунд на стоковой резине… :*SCRATCH*:
Можно наверное сделать, но что-то немного очково друзья ::-D:
Это уже драг какой получится…
Ладно попробую.… :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
Артур 29 писал(а):Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах :*VICTORY*:
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приеду ::-D:
Так-с, планка озвучена :) это значит порядка 7 секунд на стоковой резине… :*SCRATCH*:
Можно наверное сделать, но что-то немного очково друзья ::-D:
Это уже драг какой получится…
Ладно попробую.… :)
Эдуард, движок пожалей. Семь секунд, ИМХО, не надо.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

На Toyo Open Country A/T шинах,которые тяжелее моих шипованных HANKOOK IPike RW11,чуть меньше 9 секунд,на коробочке от FGС,карта 7+120 Ом,есть видео.Для прошивки наверно надо 8.5сек не меньше.Я бы сразу купил и залился.Прошивку сколько я читал,больше все сравнивают с картой 6.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): Эдуард, движок пожалей. Семь секунд, ИМХО, не надо.
Алексей, ну а сколько тогда, 8? Или может просто начать от десяти секунд идти потихоньку постепенно вниз, тщательно контролируя температуру двигателя, цвет выхлопа и температуру выхлопа? А там уже и видно будет на какой цифре остановится… :*SCRATCH*:
drozd272 писал(а):На Toyo Open Country A/T шинах,которые тяжелее моих шипованных HANKOOK IPike RW11,чуть меньше 9 секунд,на коробочке от FGС,карта 7+120 Ом,есть видео.Для прошивки наверно надо 8.5сек не меньше.Я бы сразу купил и залился.Прошивку сколько я читал,больше все сравнивают с картой 6.
Понятно, 8.5 пока и будет в ближайшее время моим ориентиром на штатной (другой просто нет) резине :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

Ну,на штатной с края обочины вообще сложно тронуться на 2Н сразу курсовуха срабатывает,так как пыль и букс получается,видео с ней не сохранилось,но быстрей.Ориетируйся для штатки 8сек как минимум,так как разница будет секунда.У меня была Элька на АКПП с блоком+вест-гейт поднят,ставил шайбы под него 7мм(там механически) и поднималось давление,типа как у МПСа впаять резистор.Она на штатке за 9 разгонялась,а на 265/60/18 с АТ резиной за 10секунд и до 170 за 55 секунд,тоже есть видое.Я вот подзабыл ты с Кемерово?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Ну,на штатной с края обочины вообще сложно тронуться на 2Н сразу курсовуха срабатывает,так как пыль и букс получается,видео с ней не сохранилось,но быстрей.Ориетируйся для штатки 8сек как минимум,так как разница будет секунда.У меня была Элька на АКПП с блоком+вест-гейт поднят,ставил шайбы под него 7мм(там механически) и поднималось давление,типа как у МПСа впаять резистор.Она на штатке за 9 разгонялась,а на 265/60/18 с АТ резиной за 10секунд и до 170 за 55 секунд,тоже есть видое.Я вот подзабыл ты с Кемерово?
Ок. Восемь-это моя любимая цифра. Символ бесконечности. Если с блоком FGC мотор выдерживает разгоны за восемь секунд, то и с прошивкой мотору будет немного полегче.
Ага из Кемерово. Земляки :*DRINK*:
Теперь за работу, пожелайте удачи! :*CRAZY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»