


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Можешь и сейчас, только сдерживай темперамент. Это все же не самолёт, хотя и вполне себе едет.gansikos писал(а):Прошиться лучше на каком пробеге, а то у меня ещё и 1тыс нету??
№ ЭБУ напишиAlex_SH писал(а):А для 3.2 4М41 есть прошивка?
Если ты приедешь прошиваться, представитель получит всё что нужно.gansikos писал(а):Да, кстати - EGR off уже есть прошивка у представителей??
Стоит сразу её прошивать??
На этом Спорте софт 1860A997, прошивка есть.Alex_SH писал(а):А для 3.2 4М41 есть прошивка?
Понял, спасибо. Сегодня сигналку доустановим, а на следующих выходных будем договариваться с Вашим Новосибирским представителем о прошивке.FGC писал(а):Если ты приедешь прошиваться, представитель получит всё что нужно.gansikos писал(а):Да, кстати - EGR off уже есть прошивка у представителей??
Стоит сразу её прошивать??
Стоит, не стоит... тебе решать. Две недели тебе на пробу после прошивки, что бы определиться нужна ли она тебе.serkirval писал(а):Помогите новичку.
Вопрос по прошивке.
пробег 9т км.
Стоит перепрошить?
Как гарантия?
И как сделать это?
Так-с, планка озвученаАртур 29 писал(а):Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах![]()
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приеду
Эдуард, движок пожалей. Семь секунд, ИМХО, не надо.Napic писал(а):Так-с, планка озвученаАртур 29 писал(а):Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах![]()
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приедуэто значит порядка 7 секунд на стоковой резине…
![]()
Можно наверное сделать, но что-то немного очково друзья![]()
Это уже драг какой получится…
Ладно попробую.…
Алексей, ну а сколько тогда, 8? Или может просто начать от десяти секунд идти потихоньку постепенно вниз, тщательно контролируя температуру двигателя, цвет выхлопа и температуру выхлопа? А там уже и видно будет на какой цифре остановится…MAVR64 писал(а): Эдуард, движок пожалей. Семь секунд, ИМХО, не надо.
Понятно, 8.5 пока и будет в ближайшее время моим ориентиром на штатной (другой просто нет) резинеdrozd272 писал(а):На Toyo Open Country A/T шинах,которые тяжелее моих шипованных HANKOOK IPike RW11,чуть меньше 9 секунд,на коробочке от FGС,карта 7+120 Ом,есть видео.Для прошивки наверно надо 8.5сек не меньше.Я бы сразу купил и залился.Прошивку сколько я читал,больше все сравнивают с картой 6.
Ок. Восемь-это моя любимая цифра. Символ бесконечности. Если с блоком FGC мотор выдерживает разгоны за восемь секунд, то и с прошивкой мотору будет немного полегче.drozd272 писал(а):Ну,на штатной с края обочины вообще сложно тронуться на 2Н сразу курсовуха срабатывает,так как пыль и букс получается,видео с ней не сохранилось,но быстрей.Ориетируйся для штатки 8сек как минимум,так как разница будет секунда.У меня была Элька на АКПП с блоком+вест-гейт поднят,ставил шайбы под него 7мм(там механически) и поднималось давление,типа как у МПСа впаять резистор.Она на штатке за 9 разгонялась,а на 265/60/18 с АТ резиной за 10секунд и до 170 за 55 секунд,тоже есть видое.Я вот подзабыл ты с Кемерово?