TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Так и есть, почти за год привык к стоковой прошивке, можно сказать смирился
. Сейчас нахожусь в нирване от управления росинантом

NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Да не глумитесь над парнем. Пусть шьется сейчас, зачем отказывать себе в удовольствии!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56905
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Можешь и сейчас, только сдерживай темперамент. Это все же не самолёт, хотя и вполне себе едет.gansikos писал(а):Прошиться лучше на каком пробеге, а то у меня ещё и 1тыс нету??
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
№ ЭБУ напишиAlex_SH писал(а):А для 3.2 4М41 есть прошивка?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
gansikos
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Ясно, понятно - буду прошиваться значит, а то пока не топнешь - не едет и провал в самом начале разгона.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
gansikos
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Да, кстати - EGR off уже есть прошивка у представителей??
Стоит сразу её прошивать??
Стоит сразу её прошивать??
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Если ты приедешь прошиваться, представитель получит всё что нужно.gansikos писал(а):Да, кстати - EGR off уже есть прошивка у представителей??
Стоит сразу её прошивать??
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
На этом Спорте софт 1860A997, прошивка есть.Alex_SH писал(а):А для 3.2 4М41 есть прошивка?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
gansikos
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Понял, спасибо. Сегодня сигналку доустановим, а на следующих выходных будем договариваться с Вашим Новосибирским представителем о прошивке.FGC писал(а):Если ты приедешь прошиваться, представитель получит всё что нужно.gansikos писал(а):Да, кстати - EGR off уже есть прошивка у представителей??
Стоит сразу её прошивать??
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
serkirval
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Помогите новичку.
Вопрос по прошивке.
пробег 9т км.
Стоит перепрошить?
Как гарантия?
И как сделать это?
Вопрос по прошивке.
пробег 9т км.
Стоит перепрошить?
Как гарантия?
И как сделать это?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Стоит, не стоит... тебе решать. Две недели тебе на пробу после прошивки, что бы определиться нужна ли она тебе.serkirval писал(а):Помогите новичку.
Вопрос по прошивке.
пробег 9т км.
Стоит перепрошить?
Как гарантия?
И как сделать это?
В этот период гарантирован возврат средств и перевод в первоначальное, уныло-депрессивное, стоковое состояние.
Детали в личку.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
А вот такой вопросец возник по прошивке… я же тут типа свою прошивку выпускаю для личного пользования, ну просто нравится сам процесс доводки и воплощение своего видения алгоритмов работы… до какого значения доводить разгон до 100 км/ч?
Пока же я довел результат до стабильных 10 секунд на зимней шипованной резине из подписи, но я при этом вообще не правил калибровки давлений топлива, вообще не трогал надув и его лимиты по атмосферному давлению, никак не трогал время открытия форсунок и вносил лишь самые минимальные и очень очевидные изменения типа снятия ограничения по моменту в 350 Nm для АКПП.
Предполагаю, что можно еще выиграть порядка двух трех секунд и довести разгон до 7-8 секунд до ста, но скорее всего правкой дополнительных таблиц и в первую очередь изменениями давлений и надува. Вот сижу и думаю стоит ли связываться? Может даже на квотер пойти?
Или может просто еще немного поднажать и остановится на 9 секундах и успокоится?
я серьезно.
какой результат по разгону будет приемлемым?
Пока же я довел результат до стабильных 10 секунд на зимней шипованной резине из подписи, но я при этом вообще не правил калибровки давлений топлива, вообще не трогал надув и его лимиты по атмосферному давлению, никак не трогал время открытия форсунок и вносил лишь самые минимальные и очень очевидные изменения типа снятия ограничения по моменту в 350 Nm для АКПП.
Предполагаю, что можно еще выиграть порядка двух трех секунд и довести разгон до 7-8 секунд до ста, но скорее всего правкой дополнительных таблиц и в первую очередь изменениями давлений и надува. Вот сижу и думаю стоит ли связываться? Может даже на квотер пойти?
Или может просто еще немного поднажать и остановится на 9 секундах и успокоится?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Артур 29
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приеду
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приеду
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Так-с, планка озвученаАртур 29 писал(а):Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах![]()
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приеду
Можно наверное сделать, но что-то немного очково друзья
Это уже драг какой получится…
Ладно попробую.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Эдуард, движок пожалей. Семь секунд, ИМХО, не надо.Napic писал(а):Так-с, планка озвученаАртур 29 писал(а):Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах![]()
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приедуэто значит порядка 7 секунд на стоковой резине…
![]()
Можно наверное сделать, но что-то немного очково друзья![]()
Это уже драг какой получится…
Ладно попробую.…
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
На Toyo Open Country A/T шинах,которые тяжелее моих шипованных HANKOOK IPike RW11,чуть меньше 9 секунд,на коробочке от FGС,карта 7+120 Ом,есть видео.Для прошивки наверно надо 8.5сек не меньше.Я бы сразу купил и залился.Прошивку сколько я читал,больше все сравнивают с картой 6.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Алексей, ну а сколько тогда, 8? Или может просто начать от десяти секунд идти потихоньку постепенно вниз, тщательно контролируя температуру двигателя, цвет выхлопа и температуру выхлопа? А там уже и видно будет на какой цифре остановится…MAVR64 писал(а): Эдуард, движок пожалей. Семь секунд, ИМХО, не надо.
Понятно, 8.5 пока и будет в ближайшее время моим ориентиром на штатной (другой просто нет) резинеdrozd272 писал(а):На Toyo Open Country A/T шинах,которые тяжелее моих шипованных HANKOOK IPike RW11,чуть меньше 9 секунд,на коробочке от FGС,карта 7+120 Ом,есть видео.Для прошивки наверно надо 8.5сек не меньше.Я бы сразу купил и залился.Прошивку сколько я читал,больше все сравнивают с картой 6.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Ну,на штатной с края обочины вообще сложно тронуться на 2Н сразу курсовуха срабатывает,так как пыль и букс получается,видео с ней не сохранилось,но быстрей.Ориетируйся для штатки 8сек как минимум,так как разница будет секунда.У меня была Элька на АКПП с блоком+вест-гейт поднят,ставил шайбы под него 7мм(там механически) и поднималось давление,типа как у МПСа впаять резистор.Она на штатке за 9 разгонялась,а на 265/60/18 с АТ резиной за 10секунд и до 170 за 55 секунд,тоже есть видое.Я вот подзабыл ты с Кемерово?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ок. Восемь-это моя любимая цифра. Символ бесконечности. Если с блоком FGC мотор выдерживает разгоны за восемь секунд, то и с прошивкой мотору будет немного полегче.drozd272 писал(а):Ну,на штатной с края обочины вообще сложно тронуться на 2Н сразу курсовуха срабатывает,так как пыль и букс получается,видео с ней не сохранилось,но быстрей.Ориетируйся для штатки 8сек как минимум,так как разница будет секунда.У меня была Элька на АКПП с блоком+вест-гейт поднят,ставил шайбы под него 7мм(там механически) и поднималось давление,типа как у МПСа впаять резистор.Она на штатке за 9 разгонялась,а на 265/60/18 с АТ резиной за 10секунд и до 170 за 55 секунд,тоже есть видое.Я вот подзабыл ты с Кемерово?
Ага из Кемерово. Земляки
Теперь за работу, пожелайте удачи!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
