

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Юра, у тебя попарно-параллельно......юрий юрикович писал(а): ↑19 фев 2019, 09:07 Последовательная Перемена Передач------ да, механическая коробка последовательной перемены передач.
![]()
Таких очень много.))MAX68 писал(а): ↑30 апр 2019, 22:37 Подзатухла что-то тема! А засада та ещё. Но...
Давно приглядывался к соседу по дому на НМПС с явно дизельным мотором. Под настроение подошёл к нему на парковке (машины бок о бок стояли). Спрашиваю: "мотор 4D56?". В ответ недоумённый взгляд - "Типа - ты о чём, Дядя?!" . Объясняю причину интереса - РБВ, заодно смотрю на пробег(~141 000) и на мотор под капотом - действительно 4D56, вижу ручку Автомата в салоне. Он мне как-то коряво ответил, что всё менял по регламенту (90 000 наверное) и про РБВ и о 4D56 первый раз слышит, но любит порыбачить на природе![]()
![]()
!
Так что не всё так плохо в этом моторе! Ну, дай Бог!
В правом верхнем углу есть кнопоска для благодарности!
Ты сейчас замерял как он растянулся? Нет. И потом не будешь мерять. Поменяешь и всё.юрий юрикович писал(а): ↑21 июл 2019, 14:42 это как РБВ может растянутся, если менять через 90 тыс км пробега???
Вариант по прежнему только один?! У монополиста с юга? Или кто-то ещё наладил производство? Есть у кого свежая инфа?!