ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я смотрю сам ЕГР и все, что с ним связано уже никого не интересует))))) Вообщем-то и правильно. Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется. А потом уже решать глушить или не глушить.
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Писал про скорость - 100-120. ЕГР заглушен (шпателем) расход по трассе 9,5 на заднем приводе. зимой примерно то же на фултайме, ну может 10. загрузка - 4 человека и полный багажник барахла.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ну если по весне 1 раз в год приходится форсунки мыть, то уж клапан заодно помыть не сложно(карбклинер мой на ура отмывает), да и за год не сильно он и гадится(если уж откровенной чачей на заправляться)Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется.
так сказать по лайту обслуживание топливной провести....автомобиль только "спасибо" скажет....

а вот эта штука вообще чума, как моет(руки берегите,только в перчатках юзайте ее-уж очень едучая тварь)
- Вложения
-
- PROCHEE_profoam_3000.jpg (11.81 КБ) 165 просмотров
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да вроди бы уже всё обсосали, ближе к лету поэкспериментируем, промоем топливную, впускной коллэктор, и будем делать замерыwinter1971 писал(а):Я смотрю сам ЕГР и все, что с ним связано уже никого не интересует))))) Вообщем-то и правильно. Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется. А потом уже решать глушить или не глушить.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
-=Спец=- писал(а):Да вроди бы уже всё обсосали, ближе к лету поэкспериментируем, промоем топливную, впускной коллэктор, и будем делать замерыwinter1971 писал(а):Я смотрю сам ЕГР и все, что с ним связано уже никого не интересует))))) Вообщем-то и правильно. Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется. А потом уже решать глушить или не глушить.

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот дали ссылку https://www.drive2.ru/l/2242674/ по ЕГР... полезно оказалось для меня!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сам такой мою (по твоему совету купил, только по моему у меня на банке 1000 написано, но не суть). Реально зверская штуковина. Отмывает до блеска.Green Goblin писал(а):а вот эта штука вообще чума, как моет(руки берегите,только в перчатках юзайте ее-уж очень едучая тварь)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
там чем выше цифирь тем зверее жижа.
.. видел в продаже даже 5000 .....

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
можно и коллектор(ежели снять и выжечь феном масло оттуда-сухой остаток вымоет наверно без проблем) а так клапан, трубу подводящую выхлоп и т.д.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так точно! До ВК у меня тоже еще руки не доходили.Green Goblin писал(а):можно и коллектор(ежели снять и выжечь феном масло оттуда-сухой остаток вымоет наверно без проблем) а так клапан, трубу подводящую выхлоп и т.д.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да я что и не пойму как его (впускной) снимать,все не так просто,тоже хочу помыть,глушить ЕГР не буду.Я у себя нашел что не позволяет уменьшить жор,передний правый суппорт подклинивает одна сторона,завтра ремкоплект придет доделаю,в прошлом году проверял перед нормальный был,а зад починял,теперь перед чиню.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здоровья всем и денег боле.
Осилил последние высказывания по поводу глушить-не глушить ЕГР .И цель глушения -чистота ВК. Но для того чтобы уж совсем чисто было, надо и маслоуловитель ставить. Я совместил эти два направления и результат есть. Кстати,сменив 0W40 (Мобил) на 5W30 (ЗИГ) расход моторного масла минимален. Но все равно есть. Вот тут я высказал свою точку зрения по этому вопросу.https://www.drive2.ru/b/2927102/
Осилил последние высказывания по поводу глушить-не глушить ЕГР .И цель глушения -чистота ВК. Но для того чтобы уж совсем чисто было, надо и маслоуловитель ставить. Я совместил эти два направления и результат есть. Кстати,сменив 0W40 (Мобил) на 5W30 (ЗИГ) расход моторного масла минимален. Но все равно есть. Вот тут я высказал свою точку зрения по этому вопросу.https://www.drive2.ru/b/2927102/
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней
. Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А звук у вас неприятный, потому что заслонка дросселя электрическая, а мотор при работе считает % открытия егр и % закрытия дросселя, а так как глушите вы его механически, что бы ошибка не появлялась вот и двигатель меняет звук, ну мало ему воздуха. А про ра ход хочу сказать, вы банально колеса спустите до 2,0 и литр прилип к расходу, у когото 16 колеса а у кого то 17 и выше, вот и расход, одометр посчитал 100 км а вы проехали 105 или 110 км, пороче не ловите этот 1литр, его не поймаешь, так как он больше погрешности измеренийden1ska писал(а):А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней. Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А у меня колёса всегда накачаны 2 атмSmoAG писал(а):А звук у вас неприятный, потому что заслонка дросселя электрическая, а мотор при работе считает % открытия егр и % закрытия дросселя, а так как глушите вы его механически, что бы ошибка не появлялась вот и двигатель меняет звук, ну мало ему воздуха. А про ра ход хочу сказать, вы банально колеса спустите до 2,0 и литр прилип к расходу, у когото 16 колеса а у кого то 17 и выше, вот и расход, одометр посчитал 100 км а вы проехали 105 или 110 км, пороче не ловите этот 1литр, его не поймаешь, так как он больше погрешности измеренийden1ska писал(а):А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней. Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.
Тоже считаю ловить этот литр пустой тратой времени
А вот на счёт звука.Заглушку оставил только на выходе из охладителя, между ВК и клапаном убрал, как посоветовал Грин Гоблин, но и убавил воздух, до этого он у меня был добавлен почти на всю вывернут болт, звук стал мягче вроди как
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не-не! Я не жмотSmoAG писал(а):А звук у вас неприятный, потому что заслонка дросселя электрическая, а мотор при работе считает % открытия егр и % закрытия дросселя, а так как глушите вы его механически, что бы ошибка не появлялась вот и двигатель меняет звук, ну мало ему воздуха. А про ра ход хочу сказать, вы банально колеса спустите до 2,0 и литр прилип к расходу, у когото 16 колеса а у кого то 17 и выше, вот и расход, одометр посчитал 100 км а вы проехали 105 или 110 км, пороче не ловите этот 1литр, его не поймаешь, так как он больше погрешности измеренийden1ska писал(а):А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней. Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.


-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На расход топлива слишком много показателей влияют, чтобы точно определить кто виновник торжества. И ЕГР ИМХО последний в этой очереди.
По жесткости работы и прочая полезная информация об ЕГР по ссылке https://www.drive2.ru/l/2242674/
По жесткости работы и прочая полезная информация об ЕГР по ссылке https://www.drive2.ru/l/2242674/
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В ходе проведенных мной экспериментов выявлено что с ЕГР при оборотах двигателя 2000 скорость на 10 км выше нежели с заглушкой,отсюда и расход с экономией думаю где то с литр,еще и суппорта тормозные литр,так и набегает.