ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Я смотрю сам ЕГР и все, что с ним связано уже никого не интересует))))) Вообщем-то и правильно. Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется. А потом уже решать глушить или не глушить.
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

Писал про скорость - 100-120. ЕГР заглушен (шпателем) расход по трассе 9,5 на заднем приводе. зимой примерно то же на фултайме, ну может 10. загрузка - 4 человека и полный багажник барахла.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется.
ну если по весне 1 раз в год приходится форсунки мыть, то уж клапан заодно помыть не сложно(карбклинер мой на ура отмывает), да и за год не сильно он и гадится(если уж откровенной чачей на заправляться)
так сказать по лайту обслуживание топливной провести....автомобиль только "спасибо" скажет.... :*VICTORY*:

а вот эта штука вообще чума, как моет(руки берегите,только в перчатках юзайте ее-уж очень едучая тварь)
Вложения
PROCHEE_profoam_3000.jpg
PROCHEE_profoam_3000.jpg (11.81 КБ) 165 просмотров
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Я смотрю сам ЕГР и все, что с ним связано уже никого не интересует))))) Вообщем-то и правильно. Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется. А потом уже решать глушить или не глушить.
Да вроди бы уже всё обсосали, ближе к лету поэкспериментируем, промоем топливную, впускной коллэктор, и будем делать замеры
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):
winter1971 писал(а):Я смотрю сам ЕГР и все, что с ним связано уже никого не интересует))))) Вообщем-то и правильно. Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется. А потом уже решать глушить или не глушить.
Да вроди бы уже всё обсосали, ближе к лету поэкспериментируем, промоем топливную, впускной коллэктор, и будем делать замеры
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Вот дали ссылку https://www.drive2.ru/l/2242674/ по ЕГР... полезно оказалось для меня!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):а вот эта штука вообще чума, как моет(руки берегите,только в перчатках юзайте ее-уж очень едучая тварь)
Сам такой мою (по твоему совету купил, только по моему у меня на банке 1000 написано, но не суть). Реально зверская штуковина. Отмывает до блеска.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

там чем выше цифирь тем зверее жижа. :@=: .. видел в продаже даже 5000 .....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Эт коллектор им чистите?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

можно и коллектор(ежели снять и выжечь феном масло оттуда-сухой остаток вымоет наверно без проблем) а так клапан, трубу подводящую выхлоп и т.д.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):можно и коллектор(ежели снять и выжечь феном масло оттуда-сухой остаток вымоет наверно без проблем) а так клапан, трубу подводящую выхлоп и т.д.
Так точно! До ВК у меня тоже еще руки не доходили.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Да я что и не пойму как его (впускной) снимать,все не так просто,тоже хочу помыть,глушить ЕГР не буду.Я у себя нашел что не позволяет уменьшить жор,передний правый суппорт подклинивает одна сторона,завтра ремкоплект придет доделаю,в прошлом году проверял перед нормальный был,а зад починял,теперь перед чиню.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Осилил последние высказывания по поводу глушить-не глушить ЕГР .И цель глушения -чистота ВК. Но для того чтобы уж совсем чисто было, надо и маслоуловитель ставить. Я совместил эти два направления и результат есть. Кстати,сменив 0W40 (Мобил) на 5W30 (ЗИГ) расход моторного масла минимален. Но все равно есть. Вот тут я высказал свою точку зрения по этому вопросу.https://www.drive2.ru/b/2927102/
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней :) . Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

den1ska писал(а):А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней :) . Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.
А звук у вас неприятный, потому что заслонка дросселя электрическая, а мотор при работе считает % открытия егр и % закрытия дросселя, а так как глушите вы его механически, что бы ошибка не появлялась вот и двигатель меняет звук, ну мало ему воздуха. А про ра ход хочу сказать, вы банально колеса спустите до 2,0 и литр прилип к расходу, у когото 16 колеса а у кого то 17 и выше, вот и расход, одометр посчитал 100 км а вы проехали 105 или 110 км, пороче не ловите этот 1литр, его не поймаешь, так как он больше погрешности измерений
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
den1ska писал(а):А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней :) . Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.
А звук у вас неприятный, потому что заслонка дросселя электрическая, а мотор при работе считает % открытия егр и % закрытия дросселя, а так как глушите вы его механически, что бы ошибка не появлялась вот и двигатель меняет звук, ну мало ему воздуха. А про ра ход хочу сказать, вы банально колеса спустите до 2,0 и литр прилип к расходу, у когото 16 колеса а у кого то 17 и выше, вот и расход, одометр посчитал 100 км а вы проехали 105 или 110 км, пороче не ловите этот 1литр, его не поймаешь, так как он больше погрешности измерений
А у меня колёса всегда накачаны 2 атм
Тоже считаю ловить этот литр пустой тратой времени
А вот на счёт звука.Заглушку оставил только на выходе из охладителя, между ВК и клапаном убрал, как посоветовал Грин Гоблин, но и убавил воздух, до этого он у меня был добавлен почти на всю вывернут болт, звук стал мягче вроди как
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):
den1ska писал(а):А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней :) . Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.
А звук у вас неприятный, потому что заслонка дросселя электрическая, а мотор при работе считает % открытия егр и % закрытия дросселя, а так как глушите вы его механически, что бы ошибка не появлялась вот и двигатель меняет звук, ну мало ему воздуха. А про ра ход хочу сказать, вы банально колеса спустите до 2,0 и литр прилип к расходу, у когото 16 колеса а у кого то 17 и выше, вот и расход, одометр посчитал 100 км а вы проехали 105 или 110 км, пороче не ловите этот 1литр, его не поймаешь, так как он больше погрешности измерений
Не-не! Я не жмот :) Мне этот литр, "погоды не сделает", не та сумма , чтоб экономить! Мне интересно, влияет ли, ЕГР, на расход ДТ в принципе! Если да, то на сколько? Я заметил, после глушения егр, что расход снизился, гдет, на то самый 1-литр. Сейчас, пытаюсь разобраться -"А не показалось ли мне?" А вот про звук ДВС(хочу, чтоб мягче а не "жжоще" ::-D: ), как мне выйти из положения? ну "жёстко" как-то он работает при заглушенном ЕГР! Не нравиться мне "ващме". Прошивка изменит ситуацию?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

На расход топлива слишком много показателей влияют, чтобы точно определить кто виновник торжества. И ЕГР ИМХО последний в этой очереди.
По жесткости работы и прочая полезная информация об ЕГР по ссылке https://www.drive2.ru/l/2242674/
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

В ходе проведенных мной экспериментов выявлено что с ЕГР при оборотах двигателя 2000 скорость на 10 км выше нежели с заглушкой,отсюда и расход с экономией думаю где то с литр,еще и суппорта тормозные литр,так и набегает.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»