Страница 92 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 10:23
winter1971
Я смотрю сам ЕГР и все, что с ним связано уже никого не интересует))))) Вообщем-то и правильно. Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется. А потом уже решать глушить или не глушить.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 10:32
Leший
Писал про скорость - 100-120. ЕГР заглушен (шпателем) расход по трассе 9,5 на заднем приводе. зимой примерно то же на фултайме, ну может 10. загрузка - 4 человека и полный багажник барахла.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 10:49
Green Goblin
Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется.
ну если по весне 1 раз в год приходится форсунки мыть, то уж клапан заодно помыть не сложно(карбклинер мой на ура отмывает), да и за год не сильно он и гадится(если уж откровенной чачей на заправляться)
так сказать по лайту обслуживание топливной провести....автомобиль только "спасибо" скажет....
а вот эта штука вообще чума, как моет(руки берегите,только в перчатках юзайте ее-уж очень едучая тварь)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 11:56
-=Спец=-
winter1971 писал(а):Я смотрю сам ЕГР и все, что с ним связано уже никого не интересует))))) Вообщем-то и правильно. Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется. А потом уже решать глушить или не глушить.
Да вроди бы уже всё обсосали, ближе к лету поэкспериментируем, промоем топливную, впускной коллэктор, и будем делать замеры
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 12:08
winter1971
-=Спец=- писал(а):winter1971 писал(а):Я смотрю сам ЕГР и все, что с ним связано уже никого не интересует))))) Вообщем-то и правильно. Если не глушить, то надо периодически мыть (обслуживать), если глушить, то сначала нужно отмыть (причем не только клапан). Вообщем, отмывать по любому придется. А потом уже решать глушить или не глушить.
Да вроди бы уже всё обсосали, ближе к лету поэкспериментируем, промоем топливную, впускной коллэктор, и будем делать замеры

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 12:10
Green Goblin
Вот дали ссылку
https://www.drive2.ru/l/2242674/ по ЕГР... полезно оказалось для меня!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 12:11
winter1971
Green Goblin писал(а):а вот эта штука вообще чума, как моет(руки берегите,только в перчатках юзайте ее-уж очень едучая тварь)
Сам такой мою (по твоему совету купил, только по моему у меня на банке 1000 написано, но не суть). Реально зверская штуковина. Отмывает до блеска.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 12:17
Green Goblin
там чем выше цифирь тем зверее жижа.

.. видел в продаже даже 5000 .....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 12:26
-=Спец=-
Эт коллектор им чистите?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 12:28
Green Goblin
можно и коллектор(ежели снять и выжечь феном масло оттуда-сухой остаток вымоет наверно без проблем) а так клапан, трубу подводящую выхлоп и т.д.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 12:33
winter1971
Green Goblin писал(а):можно и коллектор(ежели снять и выжечь феном масло оттуда-сухой остаток вымоет наверно без проблем) а так клапан, трубу подводящую выхлоп и т.д.
Так точно! До ВК у меня тоже еще руки не доходили.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 19:54
Начинающий рыбак
Да я что и не пойму как его (впускной) снимать,все не так просто,тоже хочу помыть,глушить ЕГР не буду.Я у себя нашел что не позволяет уменьшить жор,передний правый суппорт подклинивает одна сторона,завтра ремкоплект придет доделаю,в прошлом году проверял перед нормальный был,а зад починял,теперь перед чиню.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 20:16
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Осилил последние высказывания по поводу глушить-не глушить ЕГР .И цель глушения -чистота ВК. Но для того чтобы уж совсем чисто было, надо и маслоуловитель ставить. Я совместил эти два направления и результат есть. Кстати,сменив 0W40 (Мобил) на 5W30 (ЗИГ) расход моторного масла минимален. Но все равно есть. Вот тут я высказал свою точку зрения по этому вопросу.
https://www.drive2.ru/b/2927102/
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 21:06
den1ska
А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней

. Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 21:16
SmoAG
den1ska писал(а):А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней

. Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.
А звук у вас неприятный, потому что заслонка дросселя электрическая, а мотор при работе считает % открытия егр и % закрытия дросселя, а так как глушите вы его механически, что бы ошибка не появлялась вот и двигатель меняет звук, ну мало ему воздуха. А про ра ход хочу сказать, вы банально колеса спустите до 2,0 и литр прилип к расходу, у когото 16 колеса а у кого то 17 и выше, вот и расход, одометр посчитал 100 км а вы проехали 105 или 110 км, пороче не ловите этот 1литр, его не поймаешь, так как он больше погрешности измерений
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 21:29
-=Спец=-
SmoAG писал(а):den1ska писал(а):А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней

. Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.
А звук у вас неприятный, потому что заслонка дросселя электрическая, а мотор при работе считает % открытия егр и % закрытия дросселя, а так как глушите вы его механически, что бы ошибка не появлялась вот и двигатель меняет звук, ну мало ему воздуха. А про ра ход хочу сказать, вы банально колеса спустите до 2,0 и литр прилип к расходу, у когото 16 колеса а у кого то 17 и выше, вот и расход, одометр посчитал 100 км а вы проехали 105 или 110 км, пороче не ловите этот 1литр, его не поймаешь, так как он больше погрешности измерений
А у меня колёса всегда накачаны 2 атм
Тоже считаю ловить этот литр пустой тратой времени
А вот на счёт звука.Заглушку оставил только на выходе из охладителя, между ВК и клапаном убрал, как посоветовал Грин Гоблин, но и убавил воздух, до этого он у меня был добавлен почти на всю вывернут болт, звук стал мягче вроди как
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 31 мар 2016, 21:56
den1ska
SmoAG писал(а):den1ska писал(а):А я пока "эксперименты" провожу, по расходу ДТ с ЕГР(заглуш\разглуш), Но признаюсь, что звук мотора, мне больше нравиться с ЕГР(магче всёж, работает), А вот тяга, как показалась,(на низах) поубавилась! Умом, понимаю, что "егр"-плохо(срань в колекторе) Но, "уши" мои говорят, -НЕ глуши! так приятней

. Да и "впуск", я чистил, после 180 т.км(с ЕГР), не так уж там и грязи много, было! Зря снимал короче коллектор, только пол дня убил=(.
А звук у вас неприятный, потому что заслонка дросселя электрическая, а мотор при работе считает % открытия егр и % закрытия дросселя, а так как глушите вы его механически, что бы ошибка не появлялась вот и двигатель меняет звук, ну мало ему воздуха. А про ра ход хочу сказать, вы банально колеса спустите до 2,0 и литр прилип к расходу, у когото 16 колеса а у кого то 17 и выше, вот и расход, одометр посчитал 100 км а вы проехали 105 или 110 км, пороче не ловите этот 1литр, его не поймаешь, так как он больше погрешности измерений
Не-не! Я не жмот

Мне этот литр, "погоды не сделает", не та сумма , чтоб экономить! Мне интересно, влияет ли, ЕГР, на расход ДТ в принципе! Если да, то на сколько? Я заметил, после глушения егр, что расход снизился, гдет, на то самый 1-литр. Сейчас, пытаюсь разобраться -"А не показалось ли мне?" А вот про звук ДВС(хочу, чтоб мягче а не "жжоще"

), как мне выйти из положения? ну "жёстко" как-то он работает при заглушенном ЕГР! Не нравиться мне "ващме". Прошивка изменит ситуацию?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 04:51
winter1971
На расход топлива слишком много показателей влияют, чтобы точно определить кто виновник торжества. И ЕГР ИМХО последний в этой очереди.
По жесткости работы и прочая полезная информация об ЕГР по ссылке
https://www.drive2.ru/l/2242674/
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 06:53
-=Спец=-
Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 07:40
Начинающий рыбак
В ходе проведенных мной экспериментов выявлено что с ЕГР при оборотах двигателя 2000 скорость на 10 км выше нежели с заглушкой,отсюда и расход с экономией думаю где то с литр,еще и суппорта тормозные литр,так и набегает.