Сегодня прошел ТО 30000 у ОД в Самаре. Манагер узнав, что расходники мои сразу завёл пластинку о том, что с в случае чего с гарантией будут проблемы. Был послан на ..., на что аргументировал, дословно : " Ну мы же в России живём." )))) На моё пожелание залить строго 6 литров масла, ответил : 6,3 !!! После чего был опять послан и ему пришлось объяснить почему это так и что в любом случае недолив лучше чем перелив, сделал вид что согласен.
Присутствие в ремзоне даже сам предложил, наверное у меня на лбу это было бегущей строкой ))) Даже выдали мне оранжевый жилет.
Механик оказался тот же что проводил ТО1, хороший, вменяемый парень, контактный, руки растут откуда нужно.
Пробег 16300 км. полет нормальный. Со слов механика сомнения вызвали только стойки стабилизатора, но сказал, что до следующего ТО вполне дотянут.
По деньгам:
1) Расходник по экзисту 7 тыр.
2) Регламентные работы - 10500
3) Промывка двигателя ( работа + масло) - 2800 !!! Было предложено и я согласился, не могу сказать правильно или нет, но жаба несколько придушила.
4) Предложили помыть радиатор от "валенка", слегка отодвинув его, тоже согласился, больше из лени делать это самому, ещё + 1700 ! Однако )))
5) Развал. дело нужное + 3500
Включили ещё очиститель дроссельной заслонки - 400 руб. ЕГР - замена моих прокладок.
ИТОГО на круг:
25 900 руб.
В принципе, на эту цифру приблизительно и рассчитывал.
Единственное, что испортило настроение, я показал манагеру и инженеру по гарантии небольшой дефект ржавчины под нижней поверхностью декоративной хром панели 5 двери. Без вопросов дверь приговорили к покраске по гарантии. Вот теперь думаю, а сделают ли хорошо. у кого был опыт? Там ведь отклеивают стекло (((
