Страница 92 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 мар 2013, 22:09
crezykiller
drozd272 писал(а):Ну вот и я осилил тему с 60й страницы,конечно есть вопросы.Мне например понравилась тема о переменном резисторе от 0 до 150 Ом,вроде Игорь предлогал,почему бы его в салон не поставить?Захотел погонять подкрутил,на трассе убавил,очень практично.

crezykiller ,что у тебя с нагнетателем за 320$ ,поставил??
Да поставил, в общем пакет из под мусора на 70 литров надувает за 5 секунд, потом дырка))) Но увы после 5000 оборотов он заканчивается и в системе начинает появляться отрицательное разрежение, но к этим оборотам компрессор уже качает на 90 процентов)))

Короче, на движок до 1500, эту электрическую хрень ставить можно, она реально создаст эффект нулевка без риска пылевого износа для двигателя. Свыше 1500 эта шляпа не будет работать, в реальности ее производительность 600-700 литров в минуту.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 апр 2013, 08:53
AlienXL
Доброго времени суток. Подскажите, плиз, нужно ли скидывать минус АКБ? Разъём датчика , как я понял, отсоединять не нужно, чтобы не получить чек? Какие ещё нюансы н. учесть? (речь про овербуст = резистор)
И ещё: у меня машина новая , не прошла даже ТО-0. Но я особо пока не гоняю. Не бегу ли впереди лошади с впайкой резистора? Хотя на ФГС-блоке езжу уже с 1500км. Читал тут, что если стоит блок, лучше и воздуха поддуть...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 апр 2013, 10:47
FGC
Сейчас отработал новую схему на 200 крузаках. На новых машинах, при смещении начальной точки резистором больше чем на 10%, давали ошибку неисправности датчика. Решается балансировкой начальной точки.
На практике резистор с смещением 20%, 150 ом, составляется из двух, 30 ом и 120 ом.
В нашем случае 120 ом надо ставить на питающий провод (крайний к двигателю) и 30 ом на "земляной" (средний). При указаных номиналах прибавка соответсвует 20%, при этом не смещается начальная точка датчика. При включении зажигания атмосферное давление будет равно давлению в впускном коллекторе, как и до установки резисторов.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 апр 2013, 11:01
AlienXL
И что , мне на новой авте надо ещё и 30 ом на землю впаять? А минус то надо скидывать или нет? Разъём отсоединять можно или будет чек? На фото указаны крайние провода, а в сообщении сказано средний ( про землю). Или это для НМПС средний, а фото дано от Крузака?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 апр 2013, 11:37
FGC
Можешь не паять, просто так получается по фэншую. Достаточно не включать зажигание, в момент инсталяции, но снятая клема не помешает.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 апр 2013, 19:55
MAVR64
FGC писал(а):Сейчас отработал новую схему на 200 крузаках. На новых машинах, при смещении начальной точки резистором больше чем на 10%, давали ошибку неисправности датчика. Решается балансировкой начальной точки.
На практике резистор с смещением 20%, 150 ом, составляется из двух, 30 ом и 120 ом.
В нашем случае 120 ом надо ставить на питающий провод (крайний к двигателю) и 30 ом на "земляной" (средний). При указаных номиналах прибавка соответсвует 20%, при этом не смещается начальная точка датчика. При включении зажигания атмосферное давление будет равно давлению в впускном коллекторе, как и до установки резисторов.
Однако! Поставив последовательно с датчиком резистор, ты увеличил падение напряжения на цепочке датчик+резистор ровно на столько насколько занизил его резистором по питанию и получил стоковые уровни сигналов. В чем смысл? Отчего будет занижаться уровень MAP?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 апр 2013, 20:24
FGC
От того же самого. :) К примеру датчик даёт при давлении 2атм, на сигнальном проводе 50% питающего (5в). На датчике, с последовательным резистором 150 ом, напряжение питания примерно 4,19в. Соответственно и выходное напряжение, при 2атм, будет на такой же порядок ниже. Кривая коррекции будет в виде плавной линии от точки включения зажигания (1в) и занижая до максимальной амплитуды, при максимальном значениии давления. Не будет просадки в начальной точке.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 апр 2013, 20:32
Свят
FGC писал(а): ...В нашем случае...
Ведь в нашем случае и 150 по питанию работают оки...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 апр 2013, 20:43
FGC
Возможно даст более плавный низ, так как кривая от нуля, а не занижена сразу.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 апр 2013, 21:47
MAVR64
FGC писал(а):От того же самого. :) К примеру датчик даёт при давлении 2атм, на сигнальном проводе 50% питающего (5в). На датчике, с последовательным резистором 150 ом, напряжение питания примерно 4,19в. Соответственно и выходное напряжение, при 2атм, будет на такой же порядок ниже. Кривая коррекции будет в виде плавной линии от точки включения зажигания (1в) и занижая до максимальной амплитуды, при максимальном значениии давления. Не будет просадки в начальной точке.
Будет занижение в меньшей степени чем без последовательного резистора. Датчик как бы "загрубляется". Наверное для Тойоты с ее "умным" (хитрым ::-X: ) блоком управления двигателем это лучше чем ничего, но для нас лучше с одним резистором.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 апр 2013, 22:36
FGC
Все резисторы остаются последовательно. На тоёте распиновка датчика как на нашей топливной рейке,
центральный провод сигнальный. Поэтому фотку не так мог понять.
Смотри поэтапно.
1 Ставишь резистор в разрыв питающего провода, 120 ом,
напряжение на датчике падает и падает начальная точка. Это мы называем 15% прибавка.

Нам нужно 20%

2 Добавляем последовательно в цепь ещё резистор 30 ом.
Можно в цепь того же питающего провода, это даст в сумме 150 ом,
но ещё больше опустит стартовую точку.
А можно тот же резистор поставить в разрыв питающей цепи, но по земляному проводу.
При этом центральная точка поднимется до уровня стока, а падение питания на датчике будет такое же, 20%.

Можно было ставить 150 ом в разрыв земляного провода, это давало бы такое же падение на датчике, как и на положительном проводе, но... ключевой момент..., напряжение начальной точки поднялось бы.

И в впускном коллекторе, при включении зажигания, давление показывало бы выше атмосферного.

Весь процесс можно назвать разделение добавочного сопротивления, для балансировки начальной точки.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 апр 2013, 17:41
MAVR64
Схема МАП.docx
(25.12 КБ) 56 скачиваний
Переделал схему поакуратнее.
Здесь не правильно говорить про последовательное включение резисторов, так как сигнал MAP снимается с части цепи. Точки 1,2 и 3 это выводы датчика. Он состоит из сопротивления самого датчика и сопротивления задающего ток датчика. При изменении сопротивления датчика меняется напряжение на нем, это и есть сигнал MAP. Поставив сопротивление по питанию R1, уменьшаем ток датчика, занижаем MAP. Поставив еще резистор R2 увеличиваем падение напряжения на выходе датчика, компенсируя занижние тока резистором R1 и приводим значение MAP к штатному уровню. Если я правильно понял о чем речь, все возвращается к стоковым параметрам.
Единственно, что : Имея "балласт" в виде резистора R2, получаем при изменениии сопротивления датчика на 10 %, cопротивление цепочки Rдатчика + R2 изменится на (Rдатчика х 0,1) и станет равно (Rдатчика х 1,1 + R2) или изменится на 8 %.
Получатся, при увеличении давления на 10 % MAP покажет увеличение на 8%. Занижение есть (2%), но маловато как то.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 14 апр 2013, 02:52
FGC
Датчик не совсем так устроен. У температурных датчиков меняется сопротивление элемента. На датчике давления стоит операционный усилитель по выходу. Усиливает сигнал разбалансировки моста. Хотя операционник можем расмотреть в виде эквивалентных сопротивлений. А дальше всё как раньше, уменьшаем питание ОУ, он уменьшает выход.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 14 апр 2013, 12:16
MAVR64
FGC писал(а): На датчике давления стоит операционный усилитель по выходу.
Аааааа. Ну тогда понятно как это работает. Спасибо за объяснения.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 апр 2013, 12:54
gelent
Москвичи нужна помощь по установке FGC box :*HELP*:
с меня :*DRINK*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 апр 2013, 12:59
ISerg
gelent писал(а):Москвичи нужна помощь по установке FGC box :*HELP*:
с меня :*DRINK*:
Так сложно выдернуть 1 разъем и воткнуть 2?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 апр 2013, 13:06
gelent
2 дня подхожу к установке и 2 дня тока обдираю руки и даже дотянуться не могу

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 апр 2013, 13:11
Piter
gelent Ты территориально где обитаешь?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 апр 2013, 13:17
gelent
Юго - западная

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 апр 2013, 13:51
gelent
to Piter

СПС тебе огромное за помощь :*THANK*:

:*DRINK*: