Страница 92 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 мар 2011, 06:35
Andrey_
TO ae79
посмотри ссылку про течь масла из под фильтра и методы решения, возможно у тебя так же.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=39492
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 мар 2011, 22:59
Dr.Че
машине 2 недели, как купили, продающий сказал, "что иногда ОЧЕНЬ редко что-то стучит спереди, возил в сервис, сказали, стойки хорошие маленько люфтит рулевая рейка, но понты пока менять не стоит" если ему верить, конечно...
стука сначала не было, редко-редко, затем усилился и растёт с каждым днём( стучит не слева и не справа, а где-то по середине(может чуточку справа), как "продиагностировать", что может стучать, чтобы ТОЧНО определить виновника?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 мар 2011, 03:27
ViRuZzz
Dr.Че, Подними на подъёмнике машину, и подёргай хорошенько за всё что можно. Я таким образом выявил,что скоро капут ступичным подшипникам, ибо был небольшой люфт. Так-же продиагностируй линьки да шаровые опоры.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 мар 2011, 19:55
евгений73
Форумчане подскажите и если можно покажите на фото как переделать 10 безофильтр на джуниор и должен ли гореть управление зеркал при включеных фарах
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 мар 2011, 11:53
idled
евгений73 писал(а): как переделать 10 безофильтр на джуниор
Покупаешь два бензошланга от волги или газели таких
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/mgst/06913.jpg
или один шланг с двумя штуцерами(можно разрезать)
хомутики на них лучше 4шт.
При покупке лучше сразу примерить штуцера к бензофильтру, на соответствие резьбы.
Шланги штуцерами пойдут к бензофильтру, другими концами на трубку с бензобака и трубку бензопровода к двигателю, которая идет под машиной. Ставить на них лучше по 2 хомута надежней(хотя и один выдержит.)
У бензобака просто снимаешь старый бензошланг и одеваешь резиновый.
У трубки бензопровода которая под машиной, прежде чем одеть шланг, нужно отпилить конец(гайку), делать это надо аккуратно чтоб стружка не попала в трубку(можно ее загнуть к низу на время работ).
Вариант второй.
Если найдешь в продаже такой штуцер(защелка)

то можно поставить такой фильтр

Тогда со стороны бака ничего делать не надо, подойдет родная защелка.
А вот трубку под днищем все рано обрезать и соединять бензошлангом с защелкой которую купишь.
Фильтра на защелках стоят в калине и приоре и вроде в шниве и самаре.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 мар 2011, 20:09
plasteleen
Беда случилась помогите стуканул движок, подскажите что дешевле выйдет контрактный или капиталка, склоняюсь к контрактному, вопрос от 56 кузова турбированный подойдет на 58 ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 мар 2011, 20:14
Luddit
plasteleen писал(а):Беда случилась помогите стуканул движок, подскажите что дешевле выйдет контрактный или капиталка, склоняюсь к контрактному, вопрос от 56 кузова турбированный подойдет на 58 ?
Вариантов движков много было, если вместе с мозгами или внешне такой же, должен пойти.
А предудыщий через чего смерть принял?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 мар 2011, 21:07
plasteleen
Luddit писал(а):plasteleen писал(а):Беда случилась помогите стуканул движок, подскажите что дешевле выйдет контрактный или капиталка, склоняюсь к контрактному, вопрос от 56 кузова турбированный подойдет на 58 ?
Вариантов движков много было, если вместе с мозгами или внешне такой же, должен пойти.
А предудыщий через чего смерть принял?
Ехал зачихал , чек заморгал чуть притопил и он умер вытекло все масло и больше заводится стартер не крутит(((
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 мар 2011, 21:48
евгений73
Спасибо за отчет!Я так понимаю любой подойдет фильтр!Подогнать лиж бы можно было?У меня от ланоса есть тоже с защелками мож или нет его?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 мар 2011, 23:12
idled
евгений73 писал(а):Я так понимаю любой подойдет фильтр!Подогнать лиж бы можно было?У меня от ланоса есть тоже с защелками мож или нет его?
Ну правильно можно бензофильтр, от инжекторных авто, какой всегда купить можно. Ведь весь смысл переделки в доступности и цене фильтра. Только его почаще менять придется, чем родной, тысяч через 20.
От ланоса, если защелка хотя-бы одна при нем, то можно заделать. Для соединения, если резиновые то покупай именно бензошланги, а можно и пластиковый если подходящий найдешь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 мар 2011, 18:35
Sergey-Lynx
лампочка на руле: что это? было всё древнее и больше, извените за скудость ума...,побеждаем упорством. :@=:и ещо-при 4000\обр.-90км\час-это нормально? Если не в тягость, то подскажите.....
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 мар 2011, 19:10
idled
Sergey-Lynx писал(а):лампочка на руле: что это? было всё древнее и больше, извените за скудость ума...,побеждаем упорством.

и ещо-при 4000\обр.-90км\час-это нормально? Если не в тягость, то подскажите.....
На руле подушка, лампочка ее, обороты нормально если автомат.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 мар 2011, 16:49
Alex_Stinger
У нас на жуниках диски точно с 46 вылетом? кто помнит, лень снимать смотреть. У меня почему то в памяти 38 вылет засел не могу понять почему я так решил, а на яхе все диски с +46, вот и ломаю бошку.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 мар 2011, 17:39
Luddit
Alex_Stinger писал(а):У меня почему то в памяти 38 вылет засел не могу понять почему я так решил, а на яхе все диски с +46, вот и ломаю бошку.
38 - это если на миник 205/70 резину ставить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 мар 2011, 19:59
Dr.Че
Alex_Stinger писал(а):У нас на жуниках диски точно с 46 вылетом? кто помнит, лень снимать смотреть. У меня почему то в памяти 38 вылет засел не могу понять почему я так решил, а на яхе все диски с +46, вот и ломаю бошку.
я вот на такую информацию натыкался(даже, кажется, где-то на этом сайте хотя могу ошибаться):
"Pajero JR
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию) 6JJx15 ET=46 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Штатные диски:
Стальные (штамповка): (подходят на любую комплектацию) 5.5JJx15 ET=47 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Совместимость: Pajero Mini"
сам ищу второй комплект дисков исходя из этой информации, снимать не стал
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 мар 2011, 21:28
Alex_Stinger
Dr.Че писал(а):
я вот на такую информацию натыкался(даже, кажется, где-то на этом сайте хотя могу ошибаться):
"Pajero JR
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию) 6JJx15 ET=46 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Штатные диски:
Стальные (штамповка): (подходят на любую комплектацию) 5.5JJx15 ET=47 PCD=5×114.3 DIA= 67,1
Совместимость: Pajero Mini"
сам ищу второй комплект дисков исходя из этой информации, снимать не стал
на яхе вон продают как у меня, написано +46
http://japex.ru/?ylot=f101437417
но я почему и туплю, потому что когда колесо снимал запомнилась цифра 38...

наверное придется сдернуть колесо глянуть точно

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 мар 2011, 08:42
idled
Alex_Stinger писал(а):но я почему и туплю, потому что когда колесо снимал запомнилась цифра 38...

наверное придется сдернуть колесо глянуть точно


Родной 46, а какие у тебя стоят не знаю.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 мар 2011, 08:49
Alex_Stinger
idled писал(а):Alex_Stinger писал(а):но я почему и туплю, потому что когда колесо снимал запомнилась цифра 38...

наверное придется сдернуть колесо глянуть точно


Родной 46, а какие у тебя стоят не знаю.
у меня стандартные колеса

как на ссыле на яху
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 мар 2011, 12:51
Mihail
При разгоне начинает чихать машинка, это ему топлива не хватает? смотреть топливный фильтр с насосом или свечи? Обычно проявляется когда обороты выше 3к
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 мар 2011, 13:27
idled
Mihail писал(а):При разгоне начинает чихать машинка.... смотреть топливный фильтр с насосом или свечи?
Ага, только наверно не или или ::-): , а по порядку, свечи и уже потом топливный фильтр с насосом.