Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всем привет! Проблема старая, передок (МПС 2008) не включается.
В книжках не нашел описания системы пневмопривода. Часов 5 загарал под машиной, вроде, разобрался. Сейчас готовлю фотоотчет-описание.
По ходу, закисли клапана. При подаче 12в не щелкают и не продувается верхняя трубка, нижняя дуется на обоих. (Осенью, когда брал машину, передний мост работал)
Вопрос: у кого есть опыт оживления клапанов? Пока утопил их в керосине. Может, проволокой в них потыкать?
Есть бюджетные варианты замены? Думал воткнуть пневмоклапан от ВАЗ2108, но он одноходовой и нормально закрытый. Придется городить систему с реле и тянуть плюс с замка зажигания.
Что-то не то курили конструкторы Мицубиси...
В книжках не нашел описания системы пневмопривода. Часов 5 загарал под машиной, вроде, разобрался. Сейчас готовлю фотоотчет-описание.
По ходу, закисли клапана. При подаче 12в не щелкают и не продувается верхняя трубка, нижняя дуется на обоих. (Осенью, когда брал машину, передний мост работал)
Вопрос: у кого есть опыт оживления клапанов? Пока утопил их в керосине. Может, проволокой в них потыкать?
Есть бюджетные варианты замены? Думал воткнуть пневмоклапан от ВАЗ2108, но он одноходовой и нормально закрытый. Придется городить систему с реле и тянуть плюс с замка зажигания.
Что-то не то курили конструкторы Мицубиси...
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
стр. 97-105 почитайте.
ВСЁ уже есть.
обратите внимание на ссылку на отчет Белого Волка.
ВСЁ уже пройдено,нафоткано и рассказано.
жаль,только,клапана Хундаевские(100% замена) подорожали с того года...
ВСЁ уже есть.
обратите внимание на ссылку на отчет Белого Волка.
ВСЁ уже пройдено,нафоткано и рассказано.
жаль,только,клапана Хундаевские(100% замена) подорожали с того года...

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Парни, проблема такая появилась- после ночной стоянки -12,-15 завожусь , включаю ПП, первое время на малой скорости(еду прогреваюсь) звук когбуд то палкой по брызговику или коврику резиновому стукают часто, имеет зависимость от скорости близок к тарахтению..через какое-то время все тише и исчезает, масла -уровни и в мосту и в раздатке норма и свежие, крестовины шприцованные без люфтов. Продержал в тепле весь день машину, выгоняю, включаю ПП -все хорошо, посторонних звуков нет, по лесу катаюсь-буксую на ПП-тихо!!!!на ПП когда тарахтит на холодную, вычитал на форуме про цепь раздатки- зажал тормоз и газу аккуратно до 2тыщь - чувствуется по двиглу нагрузка хороша -тарахтения нет !!!Масло Мобил 75w90 в раздатке, может такой звук если лягушка не довтыкает полуось (грешу, что литола напихал под гофру) индикация ПП горит исправно постоянно при этом.?Куда капать
? глухой стук (тарахтение) имеет зависимость от скорости и вращения чего-то и присутствует только на холодную.
отломился кронштени жгута проводов акпп и стукал о передний кардан, только эстет блин на холодную стучал на горячею нет. вот таки пироги блин!!


MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002 г.в.
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всем привет. У меня такая вот непонятка при включении передка вроде все работает передок включается но под нагрузкой (маленький подьем снег грязь) раздоется какой то стук с правой стороны как будто что то гдето проскакивает проворачивается и чем дальше тем хуже звук что это может кто сталкивался куда лезьть чего менять все уже передумал сгонял сервис сказали наружные гранаты поменял не помогло может внутренние кто что посоветует а то все подряд менять без ума накладно получаеться. Заранее спасибо!
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
У меня так было (если я тебя правильно понял) когда диафрагма на муфте дырявая была. Дырка в ней то забивалась ржавченой , то оттыкалась, при этом всякие страшные звуки шли с переднего моста( треск , гул , хруст, щелчки, удары и т.п.). Разобрал ржавчину вытряхнул, диафрагму заклеил куском резиновой перчатки, всё прошло. Дырка в ней протирается этими же ржавыми чешуйками в нижней части где они скапливются. Если не хочешь клеить можно внутренности от худая перекинуть.kolobok159 писал(а):Всем привет. У меня такая вот непонятка при включении передка вроде все работает передок включается но под нагрузкой (маленький подьем снег грязь) раздоется какой то стук с правой стороны как будто что то гдето проскакивает проворачивается и чем дальше тем хуже звук что это может кто сталкивался куда лезьть чего менять все уже передумал сгонял сервис сказали наружные гранаты поменял не помогло может внутренние кто что посоветует а то все подряд менять без ума накладно получаеться. Заранее спасибо!
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002 г.в.
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Получается что механизм не довключает чего то из за отверстия в мембране? От какого худая если что мембрана подходит?
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
От теракана только шток переточить надо он длинней, или мембрану переклепать. Вбей в поиск 51010H1000 или 51010-H1000 там подробней.kolobok159 писал(а):Получается что механизм не довключает чего то из за отверстия в мембране? От какого худая если что мембрана подходит?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Azan писал(а):У меня так было (если я тебя правильно понял) когда диафрагма на муфте дырявая была. Дырка в ней то забивалась ржавченой , то оттыкалась, при этом всякие страшные звуки шли с переднего моста( треск , гул , хруст, щелчки, удары и т.п.). Разобрал ржавчину вытряхнул, диафрагму заклеил куском резиновой перчатки, всё прошло. Дырка в ней протирается этими же ржавыми чешуйками в нижней части где они скапливются. Если не хочешь клеить можно внутренности от худая перекинуть.kolobok159 писал(а):Всем привет. У меня такая вот непонятка при включении передка вроде все работает передок включается но под нагрузкой (маленький подьем снег грязь) раздоется какой то стук с правой стороны как будто что то гдето проскакивает проворачивается и чем дальше тем хуже звук что это может кто сталкивался куда лезьть чего менять все уже передумал сгонял сервис сказали наружные гранаты поменял не помогло может внутренние кто что посоветует а то все подряд менять без ума накладно получаеться. Заранее спасибо!
индикация ПП горит постоянно при включённом ПП?kolobok159 писал(а):Получается что механизм не довключает чего то из за отверстия в мембране? От какого худая если что мембрана подходит?
судя по сообщению с индикацией ПП проблем нет, а значит полуось включается и мембрана исправна...попробуй так (с имитировать нагрузку на ПП): попробуй держа тормоз на полном приводе нажимать газ, если треск есть или щелчки то это цепь. (я когда у себя пробовал до 2000 об/мин аккуратно плавно довел боясь привода свернуть))) -тишина, ну и в этоге в моем случае правда это не цепь оказалось).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002 г.в.
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Когда включен ПП все горит нормально а вот когда выключен лампа индикации мигает но это изначально было как мы его купили держим его больше семи лет.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
это уже 2я проблема в отключении ПП: 1 клапан неисправен (или закисшие контакты),2шланчик, 3лягушка(шток+мембрана),,но думаю она отношения к первой проблеме не имеет (треск который под нагрузкой на ПП при исправной индикации *включения*.)kolobok159 писал(а):Когда включен ПП все горит нормально а вот когда выключен лампа индикации мигает но это изначально было как мы его купили держим его больше семи лет.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
в общем я заманался,разбираться с этой системой,поменял клапана,вроде работала,в итоге похоже здох сам блок управления,у меня постоянно выдавалось 12 вольт на элмаг клапана,попробовал проверить транзисторы,вроде все целые,похоже что то в микросхеме,В итоге теперь напряжение на клапана подходит только на понижайке.Я решил подачу на эл.маг. клапна сделать с кнопки,Ищу теперь где взять плюс.Думаю 10а предохранителя хватит?
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
С прикуривателя, за то не будешь забывать выключать.Ruslan116 писал(а):в общем я заманался,разбираться с этой системой,поменял клапана,вроде работала,в итоге похоже здох сам блок управления,у меня постоянно выдавалось 12 вольт на элмаг клапана,попробовал проверить транзисторы,вроде все целые,похоже что то в микросхеме,В итоге теперь напряжение на клапана подходит только на понижайке.Я решил подачу на эл.маг. клапна сделать с кнопки,Ищу теперь где взять плюс.Думаю 10а предохранителя хватит?
У меня от аккумулятора, через кнопку подключены


Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А я вот думаю если 12+ пустить через датчик на раздатке который 4h ,как раз же он на 2h замкнут,а на 4h-4L разомкнут.Он нормально переварит интересно 12 вольт?Pushkin писал(а):С прикуривателя, за то не будешь забывать выключать.Ruslan116 писал(а):в общем я заманался,разбираться с этой системой,поменял клапана,вроде работала,в итоге похоже здох сам блок управления,у меня постоянно выдавалось 12 вольт на элмаг клапана,попробовал проверить транзисторы,вроде все целые,похоже что то в микросхеме,В итоге теперь напряжение на клапана подходит только на понижайке.Я решил подачу на эл.маг. клапна сделать с кнопки,Ищу теперь где взять плюс.Думаю 10а предохранителя хватит?
У меня от аккумулятора, через кнопку подключены, до прикуривателя всё руки не доходят
А хотя тогда индикация не будет работать,значит буду через кнопку.Индикация у меня вроде работает.а вот на клапана какую то белеберду посылает.От датчиков сигнал приходит на блок.У меня еще раздатка не родная,какая то древняя,и чтобы к датчикам подлезть не надо вывешивать раздатку.И второй датчик который на пониженную срабатывает на нейтрали раздатки,а не на пониженной:(
Пустил в итоге через реле,реле управляется от прикуривателя,основной + идет от акума,так что не забуду выключить,воткнул предохранители,не знаю правильно ли сделал что так.Пытался чинить управляющий блок,в итоге он напряжение выдает только на нейтрале в раздатке,транзисторы все целые,микрухи не знаю как проверять.Пусть будет так,теперь есть понижайка без полного привода:)
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ruslan116 чёйта у тебя всё напутано,ставь всё по новому как на заводе,начни с клапанов и правильно трубки подключай... и эта проверь вообще без клапанов и трубок-пп должен быть включен,если даже вся система не работает,начни с этого.если щелчки пропали(когда всё отрублено)значит с пп всё ок.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
не напутано,блок управления постоянно подает 12 вольт на эл маг клапана,не зависимо от положения рычага раздатки,сигналы с раздатки на блок приходят.artur69 писал(а):Ruslan116 чёйта у тебя всё напутано,ставь всё по новому как на заводе,начни с клапанов и правильно трубки подключай... и эта проверь вообще без клапанов и трубок-пп должен быть включен,если даже вся система не работает,начни с этого.если щелчки пропали(когда всё отрублено)значит с пп всё ок.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
По моему + подаётся от замка зажигания, а - от датчиков раздатки. Скинь с клапанов шланг вместе с обратным клапаном, рычаг РК в положение 4Н и пробуй.Ruslan116 писал(а):не напутано,блок управления постоянно подает 12 вольт на эл маг клапана,не зависимо от положения рычага раздатки,сигналы с раздатки на блок приходят.artur69 писал(а):Ruslan116 чёйта у тебя всё напутано,ставь всё по новому как на заводе,начни с клапанов и правильно трубки подключай... и эта проверь вообще без клапанов и трубок-пп должен быть включен,если даже вся система не работает,начни с этого.если щелчки пропали(когда всё отрублено)значит с пп всё ок.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Езжу год с моргающей лампочкой пп в положении зп.Год назад поменял клапана,проморзянил датчик в переднем мосту,остались только раздаточные датчики. Сегодня наконец то дошли руки до раздаточных датчиков.Открутили траверсу,опустили раздатку,выкрутили датчики. Передний с шариком работает нормально,задний(со штоком)не работал разморзянил(с трудом,думал всё хана датчику,ан нет заработал).Собрали,НО лампа в положении зп так и мигает.Забыли проверить датчик в переднем мосту,может за год перестал работать и от этого мигает,короче опять ездить с мигающей,до след дождичка в четверг)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 20:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: SPORT NEV
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
посмотри у тебя не работает вакумный насос сними гофру с переднего моста и посмотри ходит у тебя шток попробуй руками и посмотри на свою лампочку
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
"Открутили траверсу,опустили раздатку,выкрутили датчики."-а из салона не надо разбирать тоннель? рычаги при опускании не выломают там ничего?artur69 писал(а):Езжу год с моргающей лампочкой пп в положении зп.Год назад поменял клапана,проморзянил датчик в переднем мосту,остались только раздаточные датчики. Сегодня наконец то дошли руки до раздаточных датчиков.Открутили траверсу,опустили раздатку,выкрутили датчики. Передний с шариком работает нормально,задний(со штоком)не работал разморзянил(с трудом,думал всё хана датчику,ан нет заработал).Собрали,НО лампа в положении зп так и мигает.Забыли проверить датчик в переднем мосту,может за год перестал работать и от этого мигает,короче опять ездить с мигающей,до след дождичка в четверг)))
а то предстоит замена датчика,никак не выберу время. хочется знать,насколько там всё долго? и с чего начать.
или все-таки лучше разобрать сверху всё?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Просто для справки: у меня на ходу не включался полный привод, после изучения всей системы, понял что дело в синхронах раздатки. Их там два. Один стоил около 300 рублей, другой около 2000 рублей. Денег я зажопил и купил один за 300), думал, что поможет. Собрал все в кучу - не помогло. Сейчас, по зиме, полным пользуюсь часто и очень не удобно останавливаться перед препятствием для включения полного привода. Снимаю разъемы с клапанов, муфта включение в мосту переходит в постоянное зацепление и теперь у меня обыкновенный парт тайм. При движении по прямой редуктор и кардан переднего моста крутится с той же скоростью, что и задний. И теперь полный привод включается на ходу. Только лампочка постоянно моргает.
На патриоте в мосту тоже нет ни как муфт. Единственно зацепление происходит в раздатке. После того, как сам там по-переключал на ходу с заднего на полный и обратно, причем очень легко и без всяких тресков, понял что на моем МПС тоже так получится.
На патриоте в мосту тоже нет ни как муфт. Единственно зацепление происходит в раздатке. После того, как сам там по-переключал на ходу с заднего на полный и обратно, причем очень легко и без всяких тресков, понял что на моем МПС тоже так получится.
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.