Страница 92 из 380
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 20 ноя 2012, 16:38
				 SNOOPER
				SnowHead писал(а):
To Snooper Вот не понял я по CAN ...? Зачем говорить, что его нет у нас, да еще учить мат часть людей отправлять? Не я не против когда спросишь, то что в FAQ на первой строчке написано, но когда еще и как то спорно очень ..
У нас на машине CAN только для общения между блоками. А CANа который умеет читать сигналка и модули для её сопряжения нет. Да и не факт что сигнал оборотов модуль поймёт если подключить. Да и смысл платить такие деньги только за один сигнал который присутствует в самом что не наесть аналоговом виде.
34-я нога разъёма С-103  

 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 20 ноя 2012, 18:24
				 SoundSpeed
				SNOOPER, спасибо. Только это цепь импульсов скорости. Сам сперва так подумал, а потом поговорил с установщиками.
Тахометрические импульсы, как вариант, можно взять сигнал от любой из форсунок на ЭБУ (если сигналка в районе бардачка установлена)-второе вложение, разъём С-116 (дальний от нас), контакты 3,4,5,6,23,24,25,26, любой из них
Или на приборке разъём С-103 (средний), провод 
зелёно-белый, контакт №34 (третье вложение)
Общая схема расположения разъёмов в салоне - первое вложение
Установщикам -лентяям привет  

 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 20 ноя 2012, 21:17
				 MAVR64
				SoundSpeed писал(а):SNOOPER, спасибо. Только это цепь импульсов скорости.  
SoundSpeed, это ты о чем? 35 нога - импульсы скорости, 34 - на тахометр.
И сомневаюсь, что можно брать импульсы с форсунок для тахометра. Там кроме частоты имульсов еще и длительность (время открытия форсунки) постоянно меняется.
SnowHead, бери сигнал с 34 конца разьема С103. Средний на панеле приборов, изнутри. Зеленый с белым. Или он же на блоке ECU разьем С115 (тот что поменьше) контакт 91. То же зеленый-белый.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 20 ноя 2012, 21:58
				 SKS
				Что-то вы ребята об одном и том же пишите, но почему-то читаете по-разному.

SnowHead, что у тебя за установщики такие шибко грамотные, тут у половины форума сигналки с автозапуском и ТТ, и никто не парится. Или деньгу лишнюю с тебя содрать решили?
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 01:48
				 SnowHead
				Большое спасибо всем за ответы!
Установщики хорошие, нюанс в том, что много "инновационных" 

 решений с моей подачи делают, за что им реальное спасибо! Тахометрический сигнал не принимает вот такая хрень - 
www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/ezz_v2.1
Подробности изложу в теме про кейлес.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 01:55
				 SNOOPER
				SnowHead писал(а):Большое спасибо всем за ответы!
Установщики хорошие, нюанс в том, что много "инновационных" 

 решений с моей подачи делают, за что им реальное спасибо! Тахометрический сигнал не принимает вот такая хрень - 
http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_star ... e/ezz_v2.1
Подробности изложу в теме про кейлес.
 
А с датчиков колена или распреда пробовали? Там тоже аналог (датчики холла)
Да кстати я тебе и разработчика (с вероятностью 99%) этой шняги могу слить. Ну если это не его, так "как у него" точно  
 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=15862
Спроси, чем чёрт не шутит  

 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 09:56
				 Garichome
				Ну вот я как раз представитель тех, кто измывается на машиной Андрея 

Итого по пунктам :
1. Тахосигнал - были вынуждены взять сатурновским каном (кстати он достаточно тупой в этой машине, и кроме тахометра читает по сути только двери и все), не потому что решили денег срубить по быстрому, а потому что блок кнопки старт-стоп редиска похоже не желает понимать параметры тахосигнала с приборки как надо ему (ремарка - приборка тут все же уже умная, в отличии от полностью аналоговой в более старых японцах, где была гибкая плата с проводниками и отдельный тахометр с тремя контактами - тут хватает электроники внутри 

 ), поэтому кан - вынужденная мера, как и LIN-модуль подъема стекол при постановке на охрану 

2. Брать тахосигнал с форсунок можно было бы (это к вопросу о важности не только частоты, но и скважности - скважность там фиолетова, важны фронты сигналов), вот только размах сигнала на форсунках достигает 300В - сигналка скажет "ой" и отключит нафих вход по защите, если не сгорит 

Касаемо автора блока кнопки - я до него попробую сам добраться со своей стороны 

, вопрос может быть в том, что я с ним не напрямую общался (иначе спросил бы нафига требовать сначала включения АСС, а уже вторым нажатием - зажигания (и запуска если нажата педаль тормоза), но думается мне что что сделано - то сделано, и смысл сносить уже стоящий блок - кмк отсутствует. Если смотреть на финансы - хм..... тут на все это добро ценник и так был ужат вниз по максимуму, и если честно - машина нам получилась в итоге не особо выгодна если посчитать затраты в размере практически шести дней работы (два дня - двое, остальные дни - один мастер), но опыт - он как раз получен ОЧЕНЬ богатый 

  И не надо спрашивать "что вы та столько времени делали" - я только на кнопку ухлопал часа три на физическую ее врезку 
P.S. датчики колена и распреда как источник тахосигнала тоже пробовали - их не сожрал ни блок кнопки, ни сигналка 

 , похоже засада в их напряжении питания (и соотв. размахе сигнала) - там 5В
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 10:15
				 CoolBDW
				Гы. Привет. Смотрю, зарегистрировался 
 
Правильная позиция!  

 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 12:31
				 SnowHead
				
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 12:37
				 Garichome
				Ну зарегистрировался дабы не плодить тут непонятные фразы по то, кто, что, куда и как ставил... Насчет десятков тысяч долларов - так эта, художественный свист ненаказуем, а от того, что ТЫ напишешь тут что-то, не соответствующее правде - ничего не изменится кроме того, что я смогу сказать что оно не так (а мне сие надо?). Так что все нормально..... ждем ответа программистов 

. Решение кстати гарантированное есть, но мы пока не бум его применять, ибо оно железное и денег захочет 

, причем как всегда задействовано будет процентов так на 10-15, ибо все остальное уже сделано и без него.
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 12:52
				 MAVR64
				Судя по фото, кнопочку в штатную ручку вставить удалось?
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 13:07
				 SnowHead
				Угу, кнопка от Nissan X-Trail и иже с ними.
Логичней сюда наверное переместиться:
Заголовок: Keyless система, бэз ключа, нужна кнопка на ручку, help!!! 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 13:51
				 SoundSpeed
				Фигасе вы извращаетесь оказывается  
 
А по поводу форсунок - еси ба не подключали - не говорил бы. И к форсункам цеплялись и к 34 ноге на приборке - все девайсы этот сигнал ( МС-овский А4 и все Пандоры легко понимают и работают)
Кнопку "старт-стоп" никогда не понимал, чем вам ключ-то не нра?
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 14:04
				 Garichome
				Экс и Фортресс тоже все понимают и работают, а вот "кнопке" оно почему-то не понравилось. Почему - фих знает, может ей звезды так криво легли, но не пожелала она прописывать обороты..... А ключ почему не нравится - так смысл городить полукейлесс если дверь можно открыть по кнопке, а замок извольте все равно ключом ковырять? Хотя аналогичный подход сейчас бывает и у производителей - кажется CX5 имеет ключ с кнопками (но без кнопок на двери, т.е. открывать ее все равно брелок доставать), а дальше уже кнопка старт-стоп работает 

 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 14:05
				 SnowHead
				Ключ надо доставать, и ладно бы из широких штанин, а вот найти ключ в дебрях женской сумки задача не самая простая 

А так все из за "двигателя прогресса" 

 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 15:50
				 MAVR64
				Кстати, а через резистор сигнал с тахометра брать не пробовали? Вот не помню номинал, но как то раз помогло. Нагрузка искажала фронт импульса и установка доп сопротивления решила проблему.
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 15:52
				 SoundSpeed
				Дебри женской сумки - это чёрная дыра, пожирающая целые пространства 

  Сколько туда вмещается- уму непостижимо ))
По поводу импульсов - а ткните туда осциллограф, мож действительно там с формой или амплитудой что-то.....
Для наших нужд мы смотрели светодиодной прозвонкой - импульсы есть. Но какие они - хз....
 
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 21 ноя 2012, 16:43
				 Garichome
				Если полезем туда по тяжелому когда drl бум делать, то будет вариант еще раз попробовать, пока смысла не вижу лишний раз все разбирать, получится без модуля - зачтем стоимость обратно
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 22 ноя 2012, 22:34
				 VladimirV
				Наверное вопрос к Святу в первую очередь.
Почитал твой блог про утопление НМПС и заметил что речь шла о вышедшем из строя усилителе ММС. 
У нас стоИт дополнительно к головной магнитоле усилок или показалось?
			 
			
					
				Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
				Добавлено: 22 ноя 2012, 22:57
				 SoundSpeed
				На Инстайле S05 нет никакого усилителя. Он есть на максималке с нави.
А вот теперь Свят пусть тоже ответит 

 раз ему вопрос.