4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

extrim791 писал(а):
satanenok писал(а): после опресовки башки, что она треснула.
на блоке наверху бордюр 1-1.5 мм,
с коленом тоже проблемы. шпоночный паз разбит, очень сильно.
В дальнейшем выяснится, что шатуны тоже требуют ремонта, а ТНВД и форсунки убили еще в прошлой жизни...

При таком раскладе ДЕШЕВЛЕ купить контрактник.

беда в том что контрактники же не первой свежести...и очень много тех, кто недаволен и вскоре капиталятся
да и ценник контрактника больше самокапиталки
так что проще-да, но не дешевле
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение kolchugin »

vadim82 писал(а):беда в том что контрактники же не первой свежести...и очень много тех, кто недаволен и вскоре капиталятся да и ценник контрактника больше самокапиталки
так что проще-да, но не дешевле
Согласен. Но автор же написал, что денег нет вовсе! Да и знаний по ремонту движка как я понял тоже не особо. Отсюда и совет, что капиталить не стоит, потому как если денег нет, то абы чем тут не отделаться. Контрактник удовольствие тоже не из дешевых, но как ни крути это собранный двигатель. Единственный совет который можно еще посоветовать, это постоянно мониторить темы "Продажа запасных частей", может там всплывет двигатель в сборе. Опять же это не контрактник, но все же, есть шанс что машинка поедет. На Деликовском форуме тоже частенько проскакивают объявы по продаже запчастей для движка. Так что надо сидеть и монитить темы, глядишь и найдется подходящий движок. Это если все же есть желание восстановить машинку. А так вариант только продать ее, пока не разобрали под окнами.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

kolchugin писал(а):
vadim82 писал(а):беда в том что контрактники же не первой свежести...и очень много тех, кто недаволен и вскоре капиталятся да и ценник контрактника больше самокапиталки
так что проще-да, но не дешевле
Согласен. Но автор же написал, что денег нет вовсе! Да и знаний по ремонту движка как я понял тоже не особо.
Я когда свой движок разбирал знаний тоже не было, в первый раз в жизни разбирал :) . Но благодаря форуму оказалось не все так трудно, как казалось. Уже второй год катаюсь. Коленвал, поршня, головка все стоит хундаевское, только поленился и не стал перегильзовывать. Может и у satanenok получится разобраться самому, учиться ведь надо все равно как кто :D
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение kolchugin »

Passim писал(а):Я когда свой движок разбирал знаний тоже не было, в первый раз в жизни разбирал :) . Но благодаря форуму оказалось не все так трудно, как казалось.
Ну тут ключевые слова не в знании движка скорее всего. А в деньгах. Автор написал денег нет, а как можно движок откапиталить без денег? Во Вы напишите по ценам, сколько у Вас пошло на капиталку, чтобы человек понял с чем столкнуться придется и сколько потратить.
Я капиталил лет 5 назад. Тогда мне это удовольствие встало тысяч в 60. Но я ставил далеко не оригинал. Поршни Автовелт, кольца ТР, вкладыши Тайхо. Правда я менял еще и маслонасос в сборе(хёндай). Расточка блока, щлифовка вала. Замена помпы, роликов, ремней ГРМ. Вот и вышло на 60 штук. Сейчас это удовольствие будет дороже.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

75 тыр 5 лет назад, из родного осталось - блок, колено, шатуны, начинка бошки, коллектора, улитка турбины (бо тоже перебиралась), шкивы, верхний балансир.
Новое - поршня (оригинал), кольца(тр), вкладыши(Тайхо), к-т прокладок(неориг, прокладка гбц - Элринг), сальников(оригиналы хундая), гбц(автовельт), болты гбц(хундай), рем к-т турбины(чё-то кореановское), помпа(джиэмби), термостат(оригинал), маслонасос(хундай), позднее гена на 110А(валео) с переносом под капот, диск сцепления+выжимной(всё валео), болты маховика, распылы, нижний балансир.
Работы(не сам) - расточка блока +0,5, расточка постелей кв, расточка кв+0,25, переборка турбины, переборка тнвд(тут меня наверн на.бали).

Щас дороже!

Опыт - бесценен! Струмент, который был куплен в рамках капиталки юзается по сей день!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

чота у вас цены космические
капиталил осенью...меньше вышло
все растачивал, гильзовал
тайхо и тр это и есть оригинал, конвеерный поставщик
поршня купил оригинал новый, но с рук за 12
сальники хундай, задний колена-оригинал
набор прокладок ерестик
под голову по запаре поставил тож ерестик, хотя виктор рейнц был куплен..
ЗЫ правда перегильзовка у мя была нашару, только за расточку гильз, ну и колено отвез в промер, а они расточили не спросив, так что я залупился и платить не стал
так что мож поэтому в 50 уж точно уложился, могу посчитать по заказам но вроде и в 40
ЗЗЫ турбину не считаю, хотя до кучи и ее сменил (картридж - 10ка)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение kolchugin »

vadim82 писал(а):чота у вас цены космические
Ну цены на запчасти в разных городах разные. Мне тогда поршня в 11 штук обошелся автовелт, про оригинал я молчу. Оригинальные ремонтные поршни +1мм тогда были что-то очень дорого у нас. Потому как у меня двигло с поршней стандартного размера перелетело сразу в последний ремонтный. Перегильзовывать не стал, потому как за перегильзовку да гильзы покупать, еще бы прибавилось. Плюс я маслонасос менял, и вторую крышку с морды, в которой верхний балансир вертится, и ТНВД к ней крепится. Вот так вот и набежало около 60 тыс.
А про тайхо и ТР я тоже в курсе что это поставщики завода, поэтому не переплачивал за пакетик с лейблом ММС. А вот те кто не в курсе, могли купить оригинал.
А чтобы не быть голословным, вот к примеру цена оригинального поршня в стандартном размере для моего движка в экзисте, для нашей деревни.
• Запрошенный артикул
MitsubishiMD 168300 Поршень двигателя в сборе 31 дн. 12 935,95 р.
• Замена артикула производителем
MitsubishiMD 182600 Поршень двигателя в сборе 11 дн. 6 704,30 р.
Имеем 26817.2 руб. за 4 оригинальных стандартных поршня. Ремонтных размеров сейчас почему-то в экзисте нет вовсе.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Мне встало в: головка в сборе 75000 тнг (15000 руб.), коленвал точно уже не помню я его раньше на год поменял, поршня че то в районе 20000 тнг (4000 руб), кольца и вкладыши в районе 15000 тнг (3000 руб), ремни я не менял, так как на то момент они отходили всего около 10000 км. И поршня пришлось менять только из за того, что головку не смог у нас найти с выступающими клапанами, взял с утопленными.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Цены... Ты железа глянь сколько наменяно, а ты к поршням и кольцам прицепился. Ролики с ремнями пятак стоят, это 10процентов от указанной тобой цены, гена щас мой больше чирика стоит, гбц около пятнахи, дальше смотри сам. Оригинал или заменители ставить - вопрос религии каждого.
Контрактиник в те времена хороший стоил 75, но у меня сразу таких денег не было.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Санек 31
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:50
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Старый оскол
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Санек 31 »

Всем привет ! не обошла сия беда и меня стороной . Выяснилось , что у меня газы в картере выдавливают масло через щуп ( аж брызжет ). Померил сегодня компрессию 1 цилиндр 16 . Моторист сказал , что остальные не стоит даже мерить . Два месяца назад я разбирал движетель ( 4D56T ) - менял ГБЦ ( старой кирдык - потрескалась ) . Так вот , поршня не болтались , а выработка , ну я бы сказал : не очень большая , ( прибором не мерил - негде взять ) но ноготь цепляет . Моторист сказал , что на дизеле даже при небольшой выработке все равно шлифовать гильзы придется . Просто подкинуть колечки - не вариант . Может кто чего посоветует ? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Санек 31 писал(а): Может кто чего посоветует ? Заранее спасибо.
капиталь :*PARDON*: какие еще могут быть варианты
:*THANK*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
artjom
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение artjom »

вот и случилась и у меня беда. Началась вибрация, повалил сизый дым, померил компрессию, в первом цилиндре 10 атм, остальные 25 атм, разобрал двигатель, первый раз я видел чтоб ушла гильза вниз.
Вложения
IMG_20160109_152723.jpg
IMG_20160109_152719.jpg
IMG_20160109_150151.jpg
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Nickolas »

Санек 31 писал(а):Всем привет ! не обошла сия беда и меня стороной . Выяснилось , что у меня газы в картере выдавливают масло через щуп ( аж брызжет ). Померил сегодня компрессию 1 цилиндр 16 . Моторист сказал , что остальные не стоит даже мерить . Два месяца назад я разбирал движетель ( 4D56T ) - менял ГБЦ ( старой кирдык - потрескалась ) . Так вот , поршня не болтались , а выработка , ну я бы сказал : не очень большая , ( прибором не мерил - негде взять ) но ноготь цепляет . Моторист сказал , что на дизеле даже при небольшой выработке все равно шлифовать гильзы придется . Просто подкинуть колечки - не вариант . Может кто чего посоветует ? Заранее спасибо.
Я бы посоветовал поменять моториста.

Первое, что бросается в глаза - ГБЦ снимали, как делали - непонятно. Отказ проверить компрессию как положено, мягко говоря, настораживает.
Начинать надо с малого, я бы убедился, для начала, что все хорошо с клапанами, прежде, чем полез бы ковырять ЦПГ.

Второе. Ноготь, это, безусловно, очень точный прибор, но "шлифовать" "на глаз с помощью ногтя" - это сильно.

Как итог - может, это и не развод, может все так и есть, как говорит мастер. Однако меня сильно напряг подход - это не дефектовка, а хрен знает что. Если они и собирать мотор так будут, то лучше ехать от них подальше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dmitriy5478
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение dmitriy5478 »

Подскажите знающие люди меняются ли форкамеры в головке ?
Аватара пользователя
dmitriy5478
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение dmitriy5478 »

Подскажите какую прокладку под гбц взять кроме оригинала?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Рейнц например
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
dmitriy5478
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение dmitriy5478 »

vadim82 писал(а):Рейнц например
Спасибо
Аватара пользователя
dmitriy5478
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение dmitriy5478 »

И еще если потрескались форкамеры можно с этим ездить???
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

Ну все ездят...пока окончательно не высыпятся....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
dmitriy5478
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Липецк

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение dmitriy5478 »

Подскажите под какие клапана утопленные или выступающие эти поршня?
Вложения
Screenshot_2016-01-19-20-40-12.png
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»