Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

krokodil594 писал(а):Вот вы себе :*fuck*: мозга устроили ::-D: . Кто хотел, уже давно воткнули радиаторы и спят спокойно, стОит это копейки, эксплуатировать машины нам и соответственно заботиться о их здоровье надо тоже самим. Ждать и надеяться, что производитель сделает это, нет никакого смысла, тянуть будут до последнего если вообще примут такое решение.
:;D: Ну вот и посмотрим) Имея машину на гарантии и приехав к дилеру с самодельным радиатором могут возникнуть вопросы. Так что смысл им вынести мозг всегда есть. А на лишнюю 1000-2000 руб я найду что себе прикупить. Тем более что мне дилер сказал что будут ставить. Месяцок подождать думаю не критично ;)
Я думаю если человеку прижало то он и сам поставит, а если нет то подождет) ...подождем? твою маму... Подождем...твою ::!!!!: :lol:
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex.w »

Конечно подождём! Вот только в Астрахань летом ехать боязно, а если ещё и с прицепом... Весной съездил без проблем. Градусов 20-25 на улице было.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

sem_tom писал(а):
krokodil594 писал(а):Вот вы себе :*fuck*: мозга устроили ::-D: . Кто хотел, уже давно воткнули радиаторы и спят спокойно, стОит это копейки, эксплуатировать машины нам и соответственно заботиться о их здоровье надо тоже самим. Ждать и надеяться, что производитель сделает это, нет никакого смысла, тянуть будут до последнего если вообще примут такое решение.
:;D: Ну вот и посмотрим) Имея машину на гарантии и приехав к дилеру с самодельным радиатором могут возникнуть вопросы. Так что смысл им вынести мозг всегда есть. А на лишнюю 1000-2000 руб я найду что себе прикупить. Тем более что мне дилер сказал что будут ставить. Месяцок подождать думаю не критично ;)
Я думаю если человеку прижало то он и сам поставит, а если нет то подождет) ...подождем? твою маму... Подождем...твою ::!!!!: :lol:
Нормальный человек, прежде чем ехать к ОД с проблемной АКПП, снимет нештатный радиатор если таковой имеется и никаких вопросов не возникнет. Дай бог конечно, чтобы твой ОД выполнил свои обещания, но, что - то мне подсказывает, что все не так просто как кажется.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vetold »

еще ответ пришел
При работе масла АКПП в указанном температурном диапазоне его деградация может ускориться и даже потребуется его более частая замена.
Описанная Вами ситуация является частной, и не выходит за статистику использования этого типа автомобилей в нашей климатической зоне.
Необходимость установки дополнительного радиатора АКПП возможно определить только после непосредственной диагностики автомобиля.
Исходя из изложенного, можете записаться на сервис
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vetold писал(а):еще ответ пришел
При работе масла АКПП в указанном температурном диапазоне его деградация может ускориться и даже потребуется его более частая замена.
Описанная Вами ситуация является частной, и не выходит за статистику использования этого типа автомобилей в нашей климатической зоне.
Необходимость установки дополнительного радиатора АКПП возможно определить только после непосредственной диагностики автомобиля.
Исходя из изложенного, можете записаться на сервис
Только на диагностике абсолютно никаких проблем не найдут и за нее придется заплатить.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vetold »

krokodil594 писал(а):
Vetold писал(а):еще ответ пришел
При работе масла АКПП в указанном температурном диапазоне его деградация может ускориться и даже потребуется его более частая замена.
Описанная Вами ситуация является частной, и не выходит за статистику использования этого типа автомобилей в нашей климатической зоне.
Необходимость установки дополнительного радиатора АКПП возможно определить только после непосредственной диагностики автомобиля.
Исходя из изложенного, можете записаться на сервис
Только на диагностике абсолютно никаких проблем не найдут и за нее придется заплатить.
Если АКПП будет работать, а оно и так работает на 110 градусах, и дилер сам признает что это не нормально, т.к. ускоряется процесс старения масла, то имеет место быть конструктивному косяку/просчету.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vetold писал(а):Если АКПП будет работать, а оно и так работает на 110 градусах, и дилер сам признает что это не нормально, т.к. ускоряется процесс старения масла, то имеет место быть конструктивному косяку/просчету.
Блажен кто верует :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

А вот всё-таки интересно было бы узнать, доп.радиатор купирован только для стран бывшего СССР?
Как понятно из форума радиаторов нет на машинах реализуемых не только в России, но и в Казахстане и на Украине.
В Европе данная модель не продаётся, в Штатах (по-моему, могу ошибаться) тоже.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

К.Резник писал(а):А вот всё-таки интересно было бы узнать, доп.радиатор купирован только для стран бывшего СССР?
Как понятно из форума радиаторов нет на машинах реализуемых не только в России, но и в Казахстане и на Украине.
В Европе данная модель не продаётся, в Штатах (по-моему, могу ошибаться) тоже.
Предварительно у нас в Казахстане дилер признал что АКПП греется и радиаторы будут ставить, НО идут машины без радиаторов!
Странно не признавать такое учитывая что температура у нас в городе может достигать от -40 до +40! А На Юге страны +40 для лета это вообще нормально.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vetold »

krokodil594 писал(а):
Vetold писал(а):Если АКПП будет работать, а оно и так работает на 110 градусах, и дилер сам признает что это не нормально, т.к. ускоряется процесс старения масла, то имеет место быть конструктивному косяку/просчету.
Блажен кто верует :)
Где то я уже это слышал ::-D: ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vetold писал(а):
krokodil594 писал(а):
Vetold писал(а):Если АКПП будет работать, а оно и так работает на 110 градусах, и дилер сам признает что это не нормально, т.к. ускоряется процесс старения масла, то имеет место быть конструктивному косяку/просчету.
Блажен кто верует :)
Где то я уже это слышал ::-D: ::-D:
::-D:
n.eroshenkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение n.eroshenkov »

Вопрос конкретно про владельцев бензинки. Присутствует ли проблема?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vetold »

n.eroshenkov писал(а):Вопрос конкретно про владельцев бензинки. Присутствует ли проблема?
а в чем разница? Коробасы то одинаковые.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

n.eroshenkov писал(а):Вопрос конкретно про владельцев бензинки. Присутствует ли проблема?
В аварию не сваливался карабас ни разу .Но жижу на 45 тк сменил вонючую и темную , к 80 ставил радиатор жижа была опять мёртвая .После установки : Езда по горам Алматинской области бывает больше 90 в Пробках Алматы было один раз больше 100 а так по городу от 80 до 90 , по трассе от 70 до 85 .За бортом 35-40 .
MPS 2021
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Без радиатора менять надо на 30!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а):Без радиатора менять надо на 30!!!
раз в 30 ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

sem_tom писал(а):Без радиатора менять надо на 30!!!
Если кататься на том, что залито с завода - то раз в 30 тык.
Если лить качественную, чистую синтетику - то раз в 50 тык вполне нормально.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

krokodil594 писал(а):
sem_tom писал(а):Без радиатора менять надо на 30!!!
Если кататься на том, что залито с завода - то раз в 30 тык.
Если лить качественную, чистую синтетику - то раз в 50 тык вполне нормально.
Без разницы что залито, при перегреве масла срок сокращается
Вложения
e65f7b4s-480.jpg
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

krokodil594 писал(а):
sem_tom писал(а):Без радиатора менять надо на 30!!!
Если кататься на том, что залито с завода - то раз в 30 тык.
Если лить качественную, чистую синтетику - то раз в 50 тык вполне нормально.
Лил Кастрол синтетику , также как на оригинале . Только ещё карабас подвисать стал после 30 тык
MPS 2021
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

LarSH писал(а):Дело не в заботе, я вот например просто не знаю ставить радиатор или нет: куча отчетов где установили криво и от этого только вред, или просто пользы нет.
А можно ссылку на отчет в котором автор приходит к выводу, что установка радиатора акпп пошла во вред?
Я как посмотрел через мультик температуру акпп и увидел регулярные 100-110°, в течении недели решил вопрос с допрадиатором. А до этого тоже всё думал - а надо ли оно(тем более эксплуатация не тяжелая и проблем с коробкой не было).
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»