Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
atservice писал(а):Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?
Не только спрошу, но и посмотрю прежде чем менять. Да, после посещения, и до того, поюзал насколько мог первоисточники и не нашел ентого регулятора, точнее понятие есть, а детали нет (не увидел).....
Понятно, что у ОД было бы не 3500, а 35000 ре. за устранение перебоев в работе АКПП. Вобщем результат важен - приходиться "дуть на воду".
Поскольку "глюк" управляем пока (грею подольше) - паники нет, но нет желания доводить до состояния "хороший стук себя проявит".
Mыkol@ писал(а):так и не понял, переход и зависание 3й передачи как то лечится ? кроме как увеличением мощности двигла
и работой лепестками ?
на обновленных машинах проблема сохранилась?
не перешивается акпп?
в факе не нашел ответа..
Пока никак, типа фича такая от Мицубиси. Чип-боксы и прошивка за счет изменения тяги на низких оборотах уменьшают неудобство такого поведения коробки, но проблема остается. Прошивка машин до 2012 года изменяет границы ухода в аварийный режим. На новых машинах идет уже с этой прошивкой.
мда... сегодня посмотрел внимательнее
и такое ощущение, что 2 и 4 передачи машина вообще не использует...
но едет уверенно )))) т.е. пока нареканий нет... посмотрим, что будет после обкатки...
Mыkol@ писал(а):мда... сегодня посмотрел внимательнее
и такое ощущение, что 2 и 4 передачи машина вообще не использует...
но едет уверенно )))) т.е. пока нареканий нет... посмотрим, что будет после обкатки...
Прошей дрыгатель прошивкой 100500 и будет тебе счастье, поедет еще уверенней.
Я бы на работе АКПП особо не напрягался.Например у мондео вообще 6я не включается в авто режиме,у теан больше года не ходит и т.д.Наша коробка ещё более мение нормальная,у некоторых коробок больше косяков есть.
lesnik5000 писал(а):Момента меньше где? На выходе с АКПП, не движка же. А на выходе с акпп уменьшать зачем? Не зачем. Может это особенность работы АКПП такая?
350 момента - это именно на выходе с движка. На колесах значительно больше из-за АКПП, раздатки и редукторов.
А если машина прошита? В прошивке ведь нет разницы АКПП/МКПП? Или прошивка на мощЩЪ/кр.мом. движка не влияет? Требую пояснений
Т.Е. Машины с АКПП после прошивки получают больший прирост?
atservice писал(а):Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?
Не только спрошу, но и посмотрю прежде чем менять. Да, после посещения, и до того, поюзал насколько мог первоисточники и не нашел ентого регулятора, точнее понятие есть, а детали нет (не увидел).....
Понятно, что у ОД было бы не 3500, а 35000 ре. за устранение перебоев в работе АКПП. Вобщем результат важен - приходиться "дуть на воду".
Поскольку "глюк" управляем пока (грею подольше) - паники нет, но нет желания доводить до состояния "хороший стук себя проявит".
Попросил ткнуть пальцем, что конкретно будем менять - сказали пока заняты...потом.
Развернулся, поехал к своему - поменяли масло с фильтром, - глюк пропал
Откатал я на нем около 50 т.км. - вот теперь мне ясен интервал замены масла.
День добрый , мог бы кто посоветовать причину и каталожный номер на запчасти . Проблема в следующем , в последнее время при движении на Д-драйв иногда коробка просто вылетает , тухнет значок Д и все.......приходится останавливаться и пытаться заново врубать движение , а иногда просто при включении положения драйв не включается.....все остальные положения работают исправно , был у ОД говорят что датчик положения полетел , но так как у них его нет то заказа надо ждать 2 месяца , да и как я понимаю и цена у них будет заоблочной , может кто подскажет все таки в чем причина , и какой номер у этой запчастины .