Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):
sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
Я бы не рисковал такой фильтр ставить, чтобы потом от него волосню из всей коробки не вымывать.
Да не, не сыплются они. Сказки это. А вот пластик бывает - трескается. Тогда насос начинает "хапать" воздух.
Ну ведь сути бела это не меняет ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

atservice писал(а):Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?
Не только спрошу, но и посмотрю прежде чем менять. Да, после посещения, и до того, поюзал насколько мог первоисточники и не нашел ентого регулятора, точнее понятие есть, а детали нет (не увидел).....
Понятно, что у ОД было бы не 3500, а 35000 ре. за устранение перебоев в работе АКПП. Вобщем результат важен - приходиться "дуть на воду".
Поскольку "глюк" управляем пока (грею подольше) - паники нет, но нет желания доводить до состояния "хороший стук себя проявит".
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

так и не понял, переход и зависание 3й передачи как то лечится ? кроме как увеличением мощности двигла
и работой лепестками ?

на обновленных машинах проблема сохранилась?
не перешивается акпп?

в факе не нашел ответа..
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):Ну ведь сути бела это не меняет ::-D:
Да как сказать. Случаи единичные. И не факт, что их не сломали при установке, транспортировке.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Mыkol@ писал(а):так и не понял, переход и зависание 3й передачи как то лечится ? кроме как увеличением мощности двигла
и работой лепестками ?

на обновленных машинах проблема сохранилась?
не перешивается акпп?

в факе не нашел ответа..
Пока никак, типа фича такая от Мицубиси. Чип-боксы и прошивка за счет изменения тяги на низких оборотах уменьшают неудобство такого поведения коробки, но проблема остается. Прошивка машин до 2012 года изменяет границы ухода в аварийный режим. На новых машинах идет уже с этой прошивкой.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

мда... сегодня посмотрел внимательнее
и такое ощущение, что 2 и 4 передачи машина вообще не использует...
но едет уверенно )))) т.е. пока нареканий нет... посмотрим, что будет после обкатки...
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):мда... сегодня посмотрел внимательнее
и такое ощущение, что 2 и 4 передачи машина вообще не использует...
но едет уверенно )))) т.е. пока нареканий нет... посмотрим, что будет после обкатки...
Прошей дрыгатель прошивкой 100500 и будет тебе счастье, поедет еще уверенней. :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Я бы на работе АКПП особо не напрягался.Например у мондео вообще 6я не включается в авто режиме,у теан больше года не ходит и т.д.Наша коробка ещё более мение нормальная,у некоторых коробок больше косяков есть.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

krokodil594

а где почитать про прошивку, где, почем, результат, ресурс?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):krokodil594

а где почитать про прошивку, где, почем, результат, ресурс?
Читай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=111482
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

спасибо, но тогда вопрос почему с завода момента при автомате меньше чем при механике?
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение S-P-L »

Mыkol@ писал(а):спасибо, но тогда вопрос почему с завода момента при автомате меньше чем при механике?
Что бы на акпп нагрузочка поменьше была
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Момента меньше где? На выходе с АКПП, не движка же. А на выходе с акпп уменьшать зачем? Не зачем. Может это особенность работы АКПП такая?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):Момента меньше где? На выходе с АКПП, не движка же. А на выходе с акпп уменьшать зачем? Не зачем. Может это особенность работы АКПП такая?
350 момента - это именно на выходе с движка. На колесах значительно больше из-за АКПП, раздатки и редукторов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

А если машина прошита? В прошивке ведь нет разницы АКПП/МКПП? Или прошивка на мощЩЪ/кр.мом. движка не влияет? :=-O: Требую пояснений :*WALL*: :*HELP*:
Т.Е. Машины с АКПП после прошивки получают больший прирост?
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Артур 29 »

Саня, прошивки МКПП/АКПП разные .........,а почему пусть Игорь ответит. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Понятно.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Армеец писал(а):
atservice писал(а):Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?
Не только спрошу, но и посмотрю прежде чем менять. Да, после посещения, и до того, поюзал насколько мог первоисточники и не нашел ентого регулятора, точнее понятие есть, а детали нет (не увидел).....
Понятно, что у ОД было бы не 3500, а 35000 ре. за устранение перебоев в работе АКПП. Вобщем результат важен - приходиться "дуть на воду".
Поскольку "глюк" управляем пока (грею подольше) - паники нет, но нет желания доводить до состояния "хороший стук себя проявит".
Попросил ткнуть пальцем, что конкретно будем менять - сказали пока заняты...потом.
Развернулся, поехал к своему - поменяли масло с фильтром, - глюк пропал :*VICTORY*:
Откатал я на нем около 50 т.км. - вот теперь мне ясен интервал замены масла.

Отдельное спасибо :*YES*: atservice за поддержку!!!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Alex911-13-10
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:12
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW
Откуда: Нижний Новгород

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex911-13-10 »

День добрый , мог бы кто посоветовать причину и каталожный номер на запчасти . Проблема в следующем , в последнее время при движении на Д-драйв иногда коробка просто вылетает , тухнет значок Д и все.......приходится останавливаться и пытаться заново врубать движение , а иногда просто при включении положения драйв не включается.....все остальные положения работают исправно , был у ОД говорят что датчик положения полетел , но так как у них его нет то заказа надо ждать 2 месяца , да и как я понимаю и цена у них будет заоблочной , может кто подскажет все таки в чем причина , и какой номер у этой запчастины .
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Судя по подписи у тебя спорт1 и 4х ст АКПП?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»