Ну ведь сути бела это не меняетatservice писал(а):Да не, не сыплются они. Сказки это. А вот пластик бывает - трескается. Тогда насос начинает "хапать" воздух.sn1 писал(а):Я бы не рисковал такой фильтр ставить, чтобы потом от него волосню из всей коробки не вымывать.Армеец писал(а):Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не только спрошу, но и посмотрю прежде чем менять. Да, после посещения, и до того, поюзал насколько мог первоисточники и не нашел ентого регулятора, точнее понятие есть, а детали нет (не увидел).....atservice писал(а):Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?
Понятно, что у ОД было бы не 3500, а 35000 ре. за устранение перебоев в работе АКПП. Вобщем результат важен - приходиться "дуть на воду".
Поскольку "глюк" управляем пока (грею подольше) - паники нет, но нет желания доводить до состояния "хороший стук себя проявит".
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
так и не понял, переход и зависание 3й передачи как то лечится ? кроме как увеличением мощности двигла
и работой лепестками ?
на обновленных машинах проблема сохранилась?
не перешивается акпп?
в факе не нашел ответа..
и работой лепестками ?
на обновленных машинах проблема сохранилась?
не перешивается акпп?
в факе не нашел ответа..
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да как сказать. Случаи единичные. И не факт, что их не сломали при установке, транспортировке.....sn1 писал(а):Ну ведь сути бела это не меняет
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пока никак, типа фича такая от Мицубиси. Чип-боксы и прошивка за счет изменения тяги на низких оборотах уменьшают неудобство такого поведения коробки, но проблема остается. Прошивка машин до 2012 года изменяет границы ухода в аварийный режим. На новых машинах идет уже с этой прошивкой.Mыkol@ писал(а):так и не понял, переход и зависание 3й передачи как то лечится ? кроме как увеличением мощности двигла
и работой лепестками ?
на обновленных машинах проблема сохранилась?
не перешивается акпп?
в факе не нашел ответа..
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
мда... сегодня посмотрел внимательнее
и такое ощущение, что 2 и 4 передачи машина вообще не использует...
но едет уверенно )))) т.е. пока нареканий нет... посмотрим, что будет после обкатки...
и такое ощущение, что 2 и 4 передачи машина вообще не использует...
но едет уверенно )))) т.е. пока нареканий нет... посмотрим, что будет после обкатки...
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прошей дрыгатель прошивкой 100500 и будет тебе счастье, поедет еще уверенней.Mыkol@ писал(а):мда... сегодня посмотрел внимательнее
и такое ощущение, что 2 и 4 передачи машина вообще не использует...
но едет уверенно )))) т.е. пока нареканий нет... посмотрим, что будет после обкатки...
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я бы на работе АКПП особо не напрягался.Например у мондео вообще 6я не включается в авто режиме,у теан больше года не ходит и т.д.Наша коробка ещё более мение нормальная,у некоторых коробок больше косяков есть.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Читай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=111482Mыkol@ писал(а):krokodil594
а где почитать про прошивку, где, почем, результат, ресурс?
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
спасибо, но тогда вопрос почему с завода момента при автомате меньше чем при механике?
-
S-P-L
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Что бы на акпп нагрузочка поменьше былаMыkol@ писал(а):спасибо, но тогда вопрос почему с завода момента при автомате меньше чем при механике?
- lesnik5000
- Сообщения: 6420
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Момента меньше где? На выходе с АКПП, не движка же. А на выходе с акпп уменьшать зачем? Не зачем. Может это особенность работы АКПП такая?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
350 момента - это именно на выходе с движка. На колесах значительно больше из-за АКПП, раздатки и редукторов.lesnik5000 писал(а):Момента меньше где? На выходе с АКПП, не движка же. А на выходе с акпп уменьшать зачем? Не зачем. Может это особенность работы АКПП такая?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6420
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А если машина прошита? В прошивке ведь нет разницы АКПП/МКПП? Или прошивка на мощЩЪ/кр.мом. движка не влияет?
Требую пояснений

Т.Е. Машины с АКПП после прошивки получают больший прирост?
Т.Е. Машины с АКПП после прошивки получают больший прирост?
- lesnik5000
- Сообщения: 6420
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Попросил ткнуть пальцем, что конкретно будем менять - сказали пока заняты...потом.Армеец писал(а):Не только спрошу, но и посмотрю прежде чем менять. Да, после посещения, и до того, поюзал насколько мог первоисточники и не нашел ентого регулятора, точнее понятие есть, а детали нет (не увидел).....atservice писал(а):Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?
Понятно, что у ОД было бы не 3500, а 35000 ре. за устранение перебоев в работе АКПП. Вобщем результат важен - приходиться "дуть на воду".
Поскольку "глюк" управляем пока (грею подольше) - паники нет, но нет желания доводить до состояния "хороший стук себя проявит".
Развернулся, поехал к своему - поменяли масло с фильтром, - глюк пропал
Откатал я на нем около 50 т.км. - вот теперь мне ясен интервал замены масла.
Отдельное спасибо
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Alex911-13-10
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:12
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
День добрый , мог бы кто посоветовать причину и каталожный номер на запчасти . Проблема в следующем , в последнее время при движении на Д-драйв иногда коробка просто вылетает , тухнет значок Д и все.......приходится останавливаться и пытаться заново врубать движение , а иногда просто при включении положения драйв не включается.....все остальные положения работают исправно , был у ОД говорят что датчик положения полетел , но так как у них его нет то заказа надо ждать 2 месяца , да и как я понимаю и цена у них будет заоблочной , может кто подскажет все таки в чем причина , и какой номер у этой запчастины .
- lesnik5000
- Сообщения: 6420
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
