Страница 92 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июн 2014, 20:17
sn1
atservice писал(а):
sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Фильтр АКПП с пробковой прокладкой 520 ре.
Я бы не рисковал такой фильтр ставить, чтобы потом от него волосню из всей коробки не вымывать.
Да не, не сыплются они. Сказки это. А вот пластик бывает - трескается. Тогда насос начинает "хапать" воздух.
Ну ведь сути бела это не меняет ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июн 2014, 20:31
Армеец
atservice писал(а):Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?
Не только спрошу, но и посмотрю прежде чем менять. Да, после посещения, и до того, поюзал насколько мог первоисточники и не нашел ентого регулятора, точнее понятие есть, а детали нет (не увидел).....
Понятно, что у ОД было бы не 3500, а 35000 ре. за устранение перебоев в работе АКПП. Вобщем результат важен - приходиться "дуть на воду".
Поскольку "глюк" управляем пока (грею подольше) - паники нет, но нет желания доводить до состояния "хороший стук себя проявит".

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 июн 2014, 00:00
Mыkol@
так и не понял, переход и зависание 3й передачи как то лечится ? кроме как увеличением мощности двигла
и работой лепестками ?

на обновленных машинах проблема сохранилась?
не перешивается акпп?

в факе не нашел ответа..

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 июн 2014, 04:54
atservice
sn1 писал(а):Ну ведь сути бела это не меняет ::-D:
Да как сказать. Случаи единичные. И не факт, что их не сломали при установке, транспортировке.....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 июн 2014, 06:23
SKS
Mыkol@ писал(а):так и не понял, переход и зависание 3й передачи как то лечится ? кроме как увеличением мощности двигла
и работой лепестками ?

на обновленных машинах проблема сохранилась?
не перешивается акпп?

в факе не нашел ответа..
Пока никак, типа фича такая от Мицубиси. Чип-боксы и прошивка за счет изменения тяги на низких оборотах уменьшают неудобство такого поведения коробки, но проблема остается. Прошивка машин до 2012 года изменяет границы ухода в аварийный режим. На новых машинах идет уже с этой прошивкой.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 июн 2014, 23:21
Mыkol@
мда... сегодня посмотрел внимательнее
и такое ощущение, что 2 и 4 передачи машина вообще не использует...
но едет уверенно )))) т.е. пока нареканий нет... посмотрим, что будет после обкатки...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июн 2014, 08:28
krokodil594
Mыkol@ писал(а):мда... сегодня посмотрел внимательнее
и такое ощущение, что 2 и 4 передачи машина вообще не использует...
но едет уверенно )))) т.е. пока нареканий нет... посмотрим, что будет после обкатки...
Прошей дрыгатель прошивкой 100500 и будет тебе счастье, поедет еще уверенней. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июн 2014, 08:33
drozd272
Я бы на работе АКПП особо не напрягался.Например у мондео вообще 6я не включается в авто режиме,у теан больше года не ходит и т.д.Наша коробка ещё более мение нормальная,у некоторых коробок больше косяков есть.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июн 2014, 11:43
Mыkol@
krokodil594

а где почитать про прошивку, где, почем, результат, ресурс?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июн 2014, 12:00
krokodil594
Mыkol@ писал(а):krokodil594

а где почитать про прошивку, где, почем, результат, ресурс?
Читай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=111482

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 июн 2014, 13:40
Mыkol@
спасибо, но тогда вопрос почему с завода момента при автомате меньше чем при механике?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 июн 2014, 21:54
S-P-L
Mыkol@ писал(а):спасибо, но тогда вопрос почему с завода момента при автомате меньше чем при механике?
Что бы на акпп нагрузочка поменьше была

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 июн 2014, 22:15
lesnik5000
Момента меньше где? На выходе с АКПП, не движка же. А на выходе с акпп уменьшать зачем? Не зачем. Может это особенность работы АКПП такая?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 июн 2014, 05:25
Napic
lesnik5000 писал(а):Момента меньше где? На выходе с АКПП, не движка же. А на выходе с акпп уменьшать зачем? Не зачем. Может это особенность работы АКПП такая?
350 момента - это именно на выходе с движка. На колесах значительно больше из-за АКПП, раздатки и редукторов.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 июн 2014, 08:06
lesnik5000
А если машина прошита? В прошивке ведь нет разницы АКПП/МКПП? Или прошивка на мощЩЪ/кр.мом. движка не влияет? :=-O: Требую пояснений :*WALL*: :*HELP*:
Т.Е. Машины с АКПП после прошивки получают больший прирост?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 июн 2014, 23:15
Артур 29
Саня, прошивки МКПП/АКПП разные .........,а почему пусть Игорь ответит. :*DONT_KNOW*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июл 2014, 08:10
lesnik5000
Понятно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 июл 2014, 15:06
Армеец
Армеец писал(а):
atservice писал(а):Попросите ткнуть пальцем в каталоге - что конкретно они собираются менять? Плунжер регулятора?
Не только спрошу, но и посмотрю прежде чем менять. Да, после посещения, и до того, поюзал насколько мог первоисточники и не нашел ентого регулятора, точнее понятие есть, а детали нет (не увидел).....
Понятно, что у ОД было бы не 3500, а 35000 ре. за устранение перебоев в работе АКПП. Вобщем результат важен - приходиться "дуть на воду".
Поскольку "глюк" управляем пока (грею подольше) - паники нет, но нет желания доводить до состояния "хороший стук себя проявит".
Попросил ткнуть пальцем, что конкретно будем менять - сказали пока заняты...потом.
Развернулся, поехал к своему - поменяли масло с фильтром, - глюк пропал :*VICTORY*:
Откатал я на нем около 50 т.км. - вот теперь мне ясен интервал замены масла.

Отдельное спасибо :*YES*: atservice за поддержку!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 июл 2014, 13:24
Alex911-13-10
День добрый , мог бы кто посоветовать причину и каталожный номер на запчасти . Проблема в следующем , в последнее время при движении на Д-драйв иногда коробка просто вылетает , тухнет значок Д и все.......приходится останавливаться и пытаться заново врубать движение , а иногда просто при включении положения драйв не включается.....все остальные положения работают исправно , был у ОД говорят что датчик положения полетел , но так как у них его нет то заказа надо ждать 2 месяца , да и как я понимаю и цена у них будет заоблочной , может кто подскажет все таки в чем причина , и какой номер у этой запчастины .

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 июл 2014, 13:53
lesnik5000
Судя по подписи у тебя спорт1 и 4х ст АКПП?