Внимательней! Данный совет был дан человеку из г.Гусев, а это Калининградская обл. Он рассматривал варианты Польшы, Литвы и Украины.SmoAG писал(а):давать совет по поиску насоса в польше человеку с Красноярска, ну это типо послать туда не знаю куда, за тем не зная за чем
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Гусев
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо за советы. Всё верно, мне до границы с Польшей 20 км.winter1971 писал(а):Внимательней! Данный совет был дан человеку из г.Гусев, а это Калининградская обл. Он рассматривал варианты Польшы, Литвы и Украины.SmoAG писал(а):давать совет по поиску насоса в польше человеку с Красноярска, ну это типо послать туда не знаю куда, за тем не зная за чем
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Скопировал с какой-то ветки форума.
Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Про Красноярск в курсе. У Володи вроде бы не было стенда для настройки насоса, все делалось на машине. К сожалению, машина далеко от города, нужно просто поменять насос на отрегулированный. Для меня это реально, а вот настроить нет.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
так вот в чем проблема, поменять и доехать, а потом настроить. в любом случае, при сборке все достаточно четко становится и сильно вы не прогадаете, если по меткам.
ну а так вы думаете быстрее будет отправить с Красноярска в Чугуев, а потом ждать когда он вернется обратно?
да легче карданы открутить и приволочить за 500 км, чем ждать достаку.
Дело Ваше. это мне есть что искать, а Вам вроде все под боком
ну а так вы думаете быстрее будет отправить с Красноярска в Чугуев, а потом ждать когда он вернется обратно?
да легче карданы открутить и приволочить за 500 км, чем ждать достаку.
Дело Ваше. это мне есть что искать, а Вам вроде все под боком
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Становится он чётко, но регулировать хх, опережение, передвигать верхнюю крышку это капец. Сначала надо поставить, подцепить трубки, завести, открутить болты, которые не так просто открутить, подвигать регулятор, потом опять снять трубки, поставить коллектор и все собрать. И как с гарантией? Вдруг насос не работает изначально, сразу вопросы по регулировке. Учитывая стоимость запчастей, десять тысяч не такая сумма, что бы экономить на настройке. Тем более, все запчасти мои. И мне кажется, они оригинальные. Почти четыре года готовился к ремонту.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 21:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 di-d
- Откуда: Киев
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый вечер. Вообщем ничем не удивлю у меня тоже накрылся насос, нашел в интернете объявление о ремонте Zexel насосов в Чугуеве, позвонил объяснил ситуацию. На звонок ответил Вячеслав Ганзенко, сказал что по признакам естественный износ и цена ремонта 650-800$/. Когда я поинтересовался качеством ремонта меня уверили, что будет ходить не хуже нового оригинала, гарантия 6 мес. И сказали что могу рассчитывать на 100 т.км. Я подумал что вопрос ремонта решён и предложил пригнать машину и произвести ремонт вместе со всеми вытекающими( снять-поставить, бак почистить), чтобы потом не было вопросов типа не так сняли, не туда поставили, бак грязный и тд и тп. Мне ответили что работают только по пересылке, что меня и насторожило, но потом Вячеслав кинул мне ссылку на этот форум(как рекламу) я немного просмотрел, смотрю вроде бы не сегодняшние, снял насос на станции отправил в Чугуев и начал ждать (5 рабочих дней как мне обещали), прошло три недели после словесной перепалки по телефону пришел мой насос службой доставки из Черновцов, отправитель был некий Олег, якобы мастер с Чугуева ну как вы понимаете по акценту можно отличить Харьков и Черновцы, я уже думал его и не забирать(650$ оплата при получении в отделении), присмотрелся задняя крышка вроде бы новая-значит что-то делали-забрал.Олег сказал что основная причина выхода из строя ТНВД- проблема с баком, недолго думая я заказал новый пластиковый бак. Бак ставили вместе с насосом, то-есть на старом машина даже не заводилась, цена бака 500$. Проехал я 2500 км сдох насос.Позвонил я этим мастерам сказали снимать и отправлять. Снял, а отправлять куда в Чугуев или Черновцы? Спросил у Олега сказал чтобы отправил в Черновцы а потом написал отправить в Чугуев (разведчики херовые). Через неделю написали что в ТНВД песок,абразив ротор убит, нужен повторный ремонт и что это понятно не гарантийный случай вот вам и мастера. Я так понял нет в Чугуеве сказочной технологии напыления.А Вы решайте сами кому отдавать Ваши кровно заработаные ЧП Поставке или каким то другим аферистам.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте всем....Да,действительно есть такая ситуация с этим человеком.Да действительно насос отправлялся нашему сто партнеру в Черновцы,так как на тот момент мы были завалены работой.Естественно и то,что повторно (на рекламацию) он был отправлен туда же.Мы полностью доверяем этой организации,так как сотрудничаем с ними более 6 лет(они заказывают у нас восстановление).Что сказать человеку,который за 2500 тысячи "убил" свой насос и кричит тебе в трубку что ты шарлатан....и т.д.!!!! Конечно молчать не будешь,это я про перепалки по телефону.
По поводу ТНВД....С таким количеством грязи,которую в нем обнаружили,он еще и нормально прошел.Можно выложить фотоотчет,но опять таки...нужен ли он????
Вы,Дмитрий,плохо ознакомились с форумом,прежде чем делать громкие заявления о том,что нет мол в Чугуеве никакой "волшебной" технологии восстановления или как вы там писали??Форуму уже 5 лет и вы первый,кто здесь выложил о нас отрицательный отзыв.
Далеко ходить не будем,вот пост от 13 сентября 2016 года от Дизель Мэн,кто следит за "жизнью" форума,тот его прекрасно знает.Это авторитетный мастер из Москвы,который переделал,с нашими роторами,поверьте не один десяток насосов и он далеко не единственный наш клиент..."
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3198
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
"А я не про навязывание, мне интересно чем лучше? Да и не только мне, наверное. У меня и Чугуева 6 лет сотрудничества и всего 2 поломки ротора. Лично я, считаю, что это вообще вне статистики. Для меня это аргумент...
_________________
С уважением, Сергей.
Ваш убитый насос,полностью на вашей совести.Вам его завтра вышлют,в разобранном виде,что бы другой мастер который вам его будет переберать,потому что мы вам его да же за деньги делать не будем,"ткнул" вас носом и все вам показал....
P.S. И о чем вообще можно говорить с человеком,который думает,что его машина завелась не из за того,что ему сделали насос,а из за того,что он бак поменял....на старом она вообще на заводилась,говорит он.В общем вот такая история получилась.Не повезло бедалаге,нарвался на аферистов....
По поводу ТНВД....С таким количеством грязи,которую в нем обнаружили,он еще и нормально прошел.Можно выложить фотоотчет,но опять таки...нужен ли он????
Вы,Дмитрий,плохо ознакомились с форумом,прежде чем делать громкие заявления о том,что нет мол в Чугуеве никакой "волшебной" технологии восстановления или как вы там писали??Форуму уже 5 лет и вы первый,кто здесь выложил о нас отрицательный отзыв.
Далеко ходить не будем,вот пост от 13 сентября 2016 года от Дизель Мэн,кто следит за "жизнью" форума,тот его прекрасно знает.Это авторитетный мастер из Москвы,который переделал,с нашими роторами,поверьте не один десяток насосов и он далеко не единственный наш клиент..."
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3198
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
"А я не про навязывание, мне интересно чем лучше? Да и не только мне, наверное. У меня и Чугуева 6 лет сотрудничества и всего 2 поломки ротора. Лично я, считаю, что это вообще вне статистики. Для меня это аргумент...
_________________
С уважением, Сергей.
Ваш убитый насос,полностью на вашей совести.Вам его завтра вышлют,в разобранном виде,что бы другой мастер который вам его будет переберать,потому что мы вам его да же за деньги делать не будем,"ткнул" вас носом и все вам показал....
P.S. И о чем вообще можно говорить с человеком,который думает,что его машина завелась не из за того,что ему сделали насос,а из за того,что он бак поменял....на старом она вообще на заводилась,говорит он.В общем вот такая история получилась.Не повезло бедалаге,нарвался на аферистов....
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Выкладываю фото ротора,который был извлечен из ТНВД этого человека....Там все понятно.Если бы вы,Дмитрий,внимательно изучили бы форум,то начали бы не с замены бака,а с ремонта заливной горловины.В итоге сэкономили бы 500$ - бак (где вы его кстати такой нашли,скиньте ссылку) и собственно сам ремонт 650$ и того = 1150$.Но вам еще придется постараться найти повторный ремонт за такие деньги.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а что ж Вы так занервничали-то ?postavka писал(а):Уважаемый....какая там ситуация,Вы прекрасно знаете.Либо молчите вообше,либо пишите как есть.Бесите...Напоминаете персонажа из мультика одного,который кричал..."Окело промахнулся"Dieseltronic писал(а):секретов здесь особо-то и нет
есть мнение- что роторы эти восстановлены достаточно неплохо
есть мнение противоположное
и то, и другое- недоказуемо

и что мешает Виталию выложить здесь свои обоснованные выводы ?

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А я абсолютно спокоен....А вот что мешает Веталию,так это давайте все вместе и спросим у него?Dieseltronic писал(а):а что ж Вы так занервничали-то ?postavka писал(а):Уважаемый....какая там ситуация,Вы прекрасно знаете.Либо молчите вообше,либо пишите как есть.Бесите...Напоминаете персонажа из мультика одного,который кричал..."Окело промахнулся"Dieseltronic писал(а):секретов здесь особо-то и нет
есть мнение- что роторы эти восстановлены достаточно неплохо
есть мнение противоположное
и то, и другое- недоказуемо![]()
и что мешает Виталию выложить здесь свои обоснованные выводы ?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
заметьте- за качество Вашего восстановления аз грешен ни единым плохим словом не отозвался
повторюсь- рОтора четыре с гравировкой попадалось на "убитых" насосах- и во всех случаях проблемка была НЕ в роторах
после переборки эти насосы работали счАстливо (без замены ротора)
а поскольку появилась не менее достойная альтернатива- вопрос лично для себя считаю решённым
всяческих благ
повторюсь- рОтора четыре с гравировкой попадалось на "убитых" насосах- и во всех случаях проблемка была НЕ в роторах
после переборки эти насосы работали счАстливо (без замены ротора)
а поскольку появилась не менее достойная альтернатива- вопрос лично для себя считаю решённым
всяческих благ
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем Привет. Думаю надо высказать своё мнение.
На счёт рекламаций.
Я в таких случаях повторное вскрытие делаю только с хозяином или под видео не останавливаясь. У хозяина сразу отпадаю все вопросы. 99% повторного ремонта это грязь. 1% роторы и ошибки при сборке. Роторы всегда Чугуем восстанавливает по рекламации, за 6 лет работы с ними мне ни разу не отказали, но таких случаев было очень мало. Ну а свои косяки я возмещаю сам. Даже возмещаю, деньги на топливо и проживание. То что фирма по восстановлению прецизионных пар в Чугуеве есть, это точно. А то с кем я 6 лет работаю!?!?!
Бывает такое! Это не из за очень плохих фильтров подобранных для этой модели производителем. Они просто нихрена не держат. Грязь если появляется то пролетает на ура в насос. Родной ротор ходит дольше только потому что у него эксклюзивное покрытие (оригинальное), которое обеспечивает ему более долгую и устойчивую работу. Это мои мысли такие по поводу этого ротора. Я его сформировал для себя давно и с каждым днём только укрепляю. За год через меня только этих насосов проходит долее 80 шт. 2016 год кризис, закрылись на цифре 68.
Считаю нужно упомянуть о восстановлении в Казахстане. Да, есть такое предприятие, я пробовал их продукцию, но считаю что ребятам надо поднатаскаться с этими ротарами. Пока не собираюсь менять компаньона в лице предприятия в Чугуеве. Хоть и последнее время и сложнее стало доставлять к ним посылки.
Кому где восстанавливать дело каждого. Это моё мнение.
На счёт рекламаций.
Я в таких случаях повторное вскрытие делаю только с хозяином или под видео не останавливаясь. У хозяина сразу отпадаю все вопросы. 99% повторного ремонта это грязь. 1% роторы и ошибки при сборке. Роторы всегда Чугуем восстанавливает по рекламации, за 6 лет работы с ними мне ни разу не отказали, но таких случаев было очень мало. Ну а свои косяки я возмещаю сам. Даже возмещаю, деньги на топливо и проживание. То что фирма по восстановлению прецизионных пар в Чугуеве есть, это точно. А то с кем я 6 лет работаю!?!?!

Бывает такое! Это не из за очень плохих фильтров подобранных для этой модели производителем. Они просто нихрена не держат. Грязь если появляется то пролетает на ура в насос. Родной ротор ходит дольше только потому что у него эксклюзивное покрытие (оригинальное), которое обеспечивает ему более долгую и устойчивую работу. Это мои мысли такие по поводу этого ротора. Я его сформировал для себя давно и с каждым днём только укрепляю. За год через меня только этих насосов проходит долее 80 шт. 2016 год кризис, закрылись на цифре 68.
Считаю нужно упомянуть о восстановлении в Казахстане. Да, есть такое предприятие, я пробовал их продукцию, но считаю что ребятам надо поднатаскаться с этими ротарами. Пока не собираюсь менять компаньона в лице предприятия в Чугуеве. Хоть и последнее время и сложнее стало доставлять к ним посылки.
Кому где восстанавливать дело каждого. Это моё мнение.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
вот и замечательно
каждый остался при своём мнении- но тем не менее точка взаимопонимания всё-таки появилась

каждый остался при своём мнении- но тем не менее точка взаимопонимания всё-таки появилась
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот и я влип. Гидроголовка, якобы оригинал, оказалась бэу, то есть хлам. Все люди, которые в теме, так сказать, в курсе ситуации. Думаю, через некоторое время вынесу сюда свои мысли.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я подожду как у вас решится и тоже отмечусь в вашей теме. А пока будем сохранять спокойствие.666717 писал(а):Вот и я влип. Гидроголовка, якобы оригинал, оказалась бэу, то есть хлам. Все люди, которые в теме, так сказать, в курсе ситуации. Думаю, через некоторое время вынесу сюда свои мысли.


Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ситуация немножечко мутная
по какой именно причине обращение по поводу ремонта состоялось не ко мне- хотя на момент приобретения Вами Паджерика был достаточно верно поставлен диагноз- что "вЫходит" насос как минимум год- и так оно и получилось
по какой причине- когда состоялась проблемка с излишним шумом- Вы обратились не сюда, а именно ко мне, и диагноз "по телефону" Вам был поставлен достаточно верно ?
и реально последний вопрос- благодаря каким стечениям обстоятельств "костанайские" восстановленные ротора успешно эксплуатируются на Паджериках в Красноярске, а в других регионах они (ротора) массово "ловят клинА" ?
на каком основании сделан вывод за т.н. "влипание" ?Вот и я влип. Гидроголовка, якобы оригинал, оказалась бэу, то есть хлам. Все люди, которые в теме, так сказать, в курсе ситуации. Думаю, через некоторое время вынесу сюда свои мысли.
по какой именно причине обращение по поводу ремонта состоялось не ко мне- хотя на момент приобретения Вами Паджерика был достаточно верно поставлен диагноз- что "вЫходит" насос как минимум год- и так оно и получилось
по какой причине- когда состоялась проблемка с излишним шумом- Вы обратились не сюда, а именно ко мне, и диагноз "по телефону" Вам был поставлен достаточно верно ?
и реально последний вопрос- благодаря каким стечениям обстоятельств "костанайские" восстановленные ротора успешно эксплуатируются на Паджериках в Красноярске, а в других регионах они (ротора) массово "ловят клинА" ?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
я, конечно, ничего не хочу сказать
мне чисто для себя уяснить требуется
вот если ты, допустим, специалист, и тебя устраивает качество восстановленных роторов на одном месте- для какой цели закупать ротора в другом месте ?
а потОм огорчаться, что пошлО не так ?
мне чисто для себя уяснить требуется
вот если ты, допустим, специалист, и тебя устраивает качество восстановленных роторов на одном месте- для какой цели закупать ротора в другом месте ?
а потОм огорчаться, что пошлО не так ?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
666717, как вариант- "забьём стрелу" на ближайшее воскресенье- подъедут люди как минимум на 3-х Паджериках- и объективно отзовутся за качество моего ремонта
такой вариант устраивает ?
такой вариант устраивает ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 21:00
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: нижний-тагил
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
прям дети 90-х!Dieseltronic писал(а):666717, как вариант- "забьём стрелу" на ближайшее воскресенье- подъедут люди как минимум на 3-х Паджериках- и объективно отзовутся за качество моего ремонта
такой вариант устраивает ?

