Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):давать совет по поиску насоса в польше человеку с Красноярска, ну это типо послать туда не знаю куда, за тем не зная за чем
Внимательней! Данный совет был дан человеку из г.Гусев, а это Калининградская обл. Он рассматривал варианты Польшы, Литвы и Украины.
frompest
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Гусев

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение frompest »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):давать совет по поиску насоса в польше человеку с Красноярска, ну это типо послать туда не знаю куда, за тем не зная за чем
Внимательней! Данный совет был дан человеку из г.Гусев, а это Калининградская обл. Он рассматривал варианты Польшы, Литвы и Украины.
Спасибо за советы. Всё верно, мне до границы с Польшей 20 км.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Скопировал с какой-то ветки форума.
Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Про Красноярск в курсе. У Володи вроде бы не было стенда для настройки насоса, все делалось на машине. К сожалению, машина далеко от города, нужно просто поменять насос на отрегулированный. Для меня это реально, а вот настроить нет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

так вот в чем проблема, поменять и доехать, а потом настроить. в любом случае, при сборке все достаточно четко становится и сильно вы не прогадаете, если по меткам.
ну а так вы думаете быстрее будет отправить с Красноярска в Чугуев, а потом ждать когда он вернется обратно?
да легче карданы открутить и приволочить за 500 км, чем ждать достаку.
Дело Ваше. это мне есть что искать, а Вам вроде все под боком
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Становится он чётко, но регулировать хх, опережение, передвигать верхнюю крышку это капец. Сначала надо поставить, подцепить трубки, завести, открутить болты, которые не так просто открутить, подвигать регулятор, потом опять снять трубки, поставить коллектор и все собрать. И как с гарантией? Вдруг насос не работает изначально, сразу вопросы по регулировке. Учитывая стоимость запчастей, десять тысяч не такая сумма, что бы экономить на настройке. Тем более, все запчасти мои. И мне кажется, они оригинальные. Почти четыре года готовился к ремонту.
DmitriyK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 21:33
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 di-d
Откуда: Киев

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение DmitriyK »

Добрый вечер. Вообщем ничем не удивлю у меня тоже накрылся насос, нашел в интернете объявление о ремонте Zexel насосов в Чугуеве, позвонил объяснил ситуацию. На звонок ответил Вячеслав Ганзенко, сказал что по признакам естественный износ и цена ремонта 650-800$/. Когда я поинтересовался качеством ремонта меня уверили, что будет ходить не хуже нового оригинала, гарантия 6 мес. И сказали что могу рассчитывать на 100 т.км. Я подумал что вопрос ремонта решён и предложил пригнать машину и произвести ремонт вместе со всеми вытекающими( снять-поставить, бак почистить), чтобы потом не было вопросов типа не так сняли, не туда поставили, бак грязный и тд и тп. Мне ответили что работают только по пересылке, что меня и насторожило, но потом Вячеслав кинул мне ссылку на этот форум(как рекламу) я немного просмотрел, смотрю вроде бы не сегодняшние, снял насос на станции отправил в Чугуев и начал ждать (5 рабочих дней как мне обещали), прошло три недели после словесной перепалки по телефону пришел мой насос службой доставки из Черновцов, отправитель был некий Олег, якобы мастер с Чугуева ну как вы понимаете по акценту можно отличить Харьков и Черновцы, я уже думал его и не забирать(650$ оплата при получении в отделении), присмотрелся задняя крышка вроде бы новая-значит что-то делали-забрал.Олег сказал что основная причина выхода из строя ТНВД- проблема с баком, недолго думая я заказал новый пластиковый бак. Бак ставили вместе с насосом, то-есть на старом машина даже не заводилась, цена бака 500$. Проехал я 2500 км сдох насос.Позвонил я этим мастерам сказали снимать и отправлять. Снял, а отправлять куда в Чугуев или Черновцы? Спросил у Олега сказал чтобы отправил в Черновцы а потом написал отправить в Чугуев (разведчики херовые). Через неделю написали что в ТНВД песок,абразив ротор убит, нужен повторный ремонт и что это понятно не гарантийный случай вот вам и мастера. Я так понял нет в Чугуеве сказочной технологии напыления.А Вы решайте сами кому отдавать Ваши кровно заработаные ЧП Поставке или каким то другим аферистам.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Здравствуйте всем....Да,действительно есть такая ситуация с этим человеком.Да действительно насос отправлялся нашему сто партнеру в Черновцы,так как на тот момент мы были завалены работой.Естественно и то,что повторно (на рекламацию) он был отправлен туда же.Мы полностью доверяем этой организации,так как сотрудничаем с ними более 6 лет(они заказывают у нас восстановление).Что сказать человеку,который за 2500 тысячи "убил" свой насос и кричит тебе в трубку что ты шарлатан....и т.д.!!!! Конечно молчать не будешь,это я про перепалки по телефону.
По поводу ТНВД....С таким количеством грязи,которую в нем обнаружили,он еще и нормально прошел.Можно выложить фотоотчет,но опять таки...нужен ли он????
Вы,Дмитрий,плохо ознакомились с форумом,прежде чем делать громкие заявления о том,что нет мол в Чугуеве никакой "волшебной" технологии восстановления или как вы там писали??Форуму уже 5 лет и вы первый,кто здесь выложил о нас отрицательный отзыв.

Далеко ходить не будем,вот пост от 13 сентября 2016 года от Дизель Мэн,кто следит за "жизнью" форума,тот его прекрасно знает.Это авторитетный мастер из Москвы,который переделал,с нашими роторами,поверьте не один десяток насосов и он далеко не единственный наш клиент..."
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3198
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
"А я не про навязывание, мне интересно чем лучше? Да и не только мне, наверное. У меня и Чугуева 6 лет сотрудничества и всего 2 поломки ротора. Лично я, считаю, что это вообще вне статистики. Для меня это аргумент...

_________________
С уважением, Сергей.

Ваш убитый насос,полностью на вашей совести.Вам его завтра вышлют,в разобранном виде,что бы другой мастер который вам его будет переберать,потому что мы вам его да же за деньги делать не будем,"ткнул" вас носом и все вам показал....
P.S. И о чем вообще можно говорить с человеком,который думает,что его машина завелась не из за того,что ему сделали насос,а из за того,что он бак поменял....на старом она вообще на заводилась,говорит он.В общем вот такая история получилась.Не повезло бедалаге,нарвался на аферистов....
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Выкладываю фото ротора,который был извлечен из ТНВД этого человека....Там все понятно.Если бы вы,Дмитрий,внимательно изучили бы форум,то начали бы не с замены бака,а с ремонта заливной горловины.В итоге сэкономили бы 500$ - бак (где вы его кстати такой нашли,скиньте ссылку) и собственно сам ремонт 650$ и того = 1150$.Но вам еще придется постараться найти повторный ремонт за такие деньги.
Вложения
IMG_0339.PNG
IMG_0340.PNG
IMG_0341.PNG
IMG_0342.PNG
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

postavka писал(а):
Dieseltronic писал(а):секретов здесь особо-то и нет
есть мнение- что роторы эти восстановлены достаточно неплохо

есть мнение противоположное

и то, и другое- недоказуемо :)
Уважаемый....какая там ситуация,Вы прекрасно знаете.Либо молчите вообше,либо пишите как есть.Бесите...Напоминаете персонажа из мультика одного,который кричал..."Окело промахнулся"
а что ж Вы так занервничали-то ? :*DONT_KNOW*:

и что мешает Виталию выложить здесь свои обоснованные выводы ? :*SCRATCH*:
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

Dieseltronic писал(а):
postavka писал(а):
Dieseltronic писал(а):секретов здесь особо-то и нет
есть мнение- что роторы эти восстановлены достаточно неплохо

есть мнение противоположное

и то, и другое- недоказуемо :)
Уважаемый....какая там ситуация,Вы прекрасно знаете.Либо молчите вообше,либо пишите как есть.Бесите...Напоминаете персонажа из мультика одного,который кричал..."Окело промахнулся"
а что ж Вы так занервничали-то ? :*DONT_KNOW*:

и что мешает Виталию выложить здесь свои обоснованные выводы ? :*SCRATCH*:
А я абсолютно спокоен....А вот что мешает Веталию,так это давайте все вместе и спросим у него?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

заметьте- за качество Вашего восстановления аз грешен ни единым плохим словом не отозвался

повторюсь- рОтора четыре с гравировкой попадалось на "убитых" насосах- и во всех случаях проблемка была НЕ в роторах

после переборки эти насосы работали счАстливо (без замены ротора)

а поскольку появилась не менее достойная альтернатива- вопрос лично для себя считаю решённым

всяческих благ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Всем Привет. Думаю надо высказать своё мнение.
На счёт рекламаций.
Я в таких случаях повторное вскрытие делаю только с хозяином или под видео не останавливаясь. У хозяина сразу отпадаю все вопросы. 99% повторного ремонта это грязь. 1% роторы и ошибки при сборке. Роторы всегда Чугуем восстанавливает по рекламации, за 6 лет работы с ними мне ни разу не отказали, но таких случаев было очень мало. Ну а свои косяки я возмещаю сам. Даже возмещаю, деньги на топливо и проживание. То что фирма по восстановлению прецизионных пар в Чугуеве есть, это точно. А то с кем я 6 лет работаю!?!?! ::-D:
Бывает такое! Это не из за очень плохих фильтров подобранных для этой модели производителем. Они просто нихрена не держат. Грязь если появляется то пролетает на ура в насос. Родной ротор ходит дольше только потому что у него эксклюзивное покрытие (оригинальное), которое обеспечивает ему более долгую и устойчивую работу. Это мои мысли такие по поводу этого ротора. Я его сформировал для себя давно и с каждым днём только укрепляю. За год через меня только этих насосов проходит долее 80 шт. 2016 год кризис, закрылись на цифре 68.
Считаю нужно упомянуть о восстановлении в Казахстане. Да, есть такое предприятие, я пробовал их продукцию, но считаю что ребятам надо поднатаскаться с этими ротарами. Пока не собираюсь менять компаньона в лице предприятия в Чугуеве. Хоть и последнее время и сложнее стало доставлять к ним посылки.
Кому где восстанавливать дело каждого. Это моё мнение.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

вот и замечательно :)
каждый остался при своём мнении- но тем не менее точка взаимопонимания всё-таки появилась
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Вот и я влип. Гидроголовка, якобы оригинал, оказалась бэу, то есть хлам. Все люди, которые в теме, так сказать, в курсе ситуации. Думаю, через некоторое время вынесу сюда свои мысли.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

666717 писал(а):Вот и я влип. Гидроголовка, якобы оригинал, оказалась бэу, то есть хлам. Все люди, которые в теме, так сказать, в курсе ситуации. Думаю, через некоторое время вынесу сюда свои мысли.
Я подожду как у вас решится и тоже отмечусь в вашей теме. А пока будем сохранять спокойствие. :*WRITE*: :%):
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

ситуация немножечко мутная
Вот и я влип. Гидроголовка, якобы оригинал, оказалась бэу, то есть хлам. Все люди, которые в теме, так сказать, в курсе ситуации. Думаю, через некоторое время вынесу сюда свои мысли.
на каком основании сделан вывод за т.н. "влипание" ?

по какой именно причине обращение по поводу ремонта состоялось не ко мне- хотя на момент приобретения Вами Паджерика был достаточно верно поставлен диагноз- что "вЫходит" насос как минимум год- и так оно и получилось

по какой причине- когда состоялась проблемка с излишним шумом- Вы обратились не сюда, а именно ко мне, и диагноз "по телефону" Вам был поставлен достаточно верно ?

и реально последний вопрос- благодаря каким стечениям обстоятельств "костанайские" восстановленные ротора успешно эксплуатируются на Паджериках в Красноярске, а в других регионах они (ротора) массово "ловят клинА" ?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

я, конечно, ничего не хочу сказать

мне чисто для себя уяснить требуется
вот если ты, допустим, специалист, и тебя устраивает качество восстановленных роторов на одном месте- для какой цели закупать ротора в другом месте ?
а потОм огорчаться, что пошлО не так ?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

666717, как вариант- "забьём стрелу" на ближайшее воскресенье- подъедут люди как минимум на 3-х Паджериках- и объективно отзовутся за качество моего ремонта

такой вариант устраивает ?
igor 030
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 21:00
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: нижний-тагил

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение igor 030 »

Dieseltronic писал(а):666717, как вариант- "забьём стрелу" на ближайшее воскресенье- подъедут люди как минимум на 3-х Паджериках- и объективно отзовутся за качество моего ремонта

такой вариант устраивает ?
прям дети 90-х! :8-): :m/:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»