Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Наверно в Сургут? Дак там ни какая подвеска не...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: мпс 2008
- Откуда: пермь
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
не стоит из за того что морда поднимется.Ю.В. писал(а):Нет, не стоит.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нет Башкирия в последней поездке. Дорога от Осы (Пермский край) в сторону Уфы, затем сама Уфа, просто караул какой-то.владимир михайлович писал(а):Наверно в Сургут? Дак там ни какая подвеска не...
А у нас в строну Сургута более-менее стало. Я там успел еще на стоке поездить и на нынешнем варианте. Вполне себембыло нормально передвигаться.
А сейчас то ли подвеска уже устала, то ли еше что.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Посмотри сколько запас до отбойников спереди. Может просели. Давление в шинах в норме?
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот не поверишь, у нас асфальт кое где лежит новый, ровный, а едешь как по шпаламSKS писал(а):А сейчас то ли подвеска уже устала, то ли еше что.

У меня изначально на эти стыки весьма чувствительно реагировала подвеска, но у меня жёстче, 2" силовой обвес. Зато когда в багажнике полтонны - просто прелесть

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пружины не просели. Это же Влад, типа вечные! Не ерничаю нисколько, а так и есть: как просели немного через какое-то время после установки, так и стоят уже третий год и больше 59 ткм.Бешеный Слон писал(а):Посмотри сколько запас до отбойников спереди. Может просели. Давление в шинах в норме?
С давлением фиг его знает. Вроде бы такое же, как и в прошлом году. Днем посмотрел, показалось, что слегка перекачены, чуть-чуть спустил. В общем буду наблюдать.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
износ резины так же влияет...
У меня многое влияет: помоешь машину и дня три ездишь как по рельсам, так же температурный режим, оптимально 15-20С, ниже и выше хуже.
У меня многое влияет: помоешь машину и дня три ездишь как по рельсам, так же температурный режим, оптимально 15-20С, ниже и выше хуже.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
SKS, звучит как - уверен но не проверял.
Давление шин должно быть как рекомендовано производителем, табличка на двери. Плюс я бы еще посмотрел не сжаты ли какие витки. И на отбойники тоже бы посмотрел. В остальном хозяину виднее.

2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
постояно мысли за комфорт,задние аморты уже иготовлены по заказу и стоят на машине гуд, сейчас будут делать передние ,нашел подходяшие втулки уха от хонды.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На табличке давление для стоковой резины, на которой я ездил всего лишь неделю после покупки машины. Нынешняя Йокогама при таком давлении становится дубовой.Бешеный Слон писал(а):SKS, звучит как - уверен но не проверял.Давление шин должно быть как рекомендовано производителем, табличка на двери. Плюс я бы еще посмотрел не сжаты ли какие витки. И на отбойники тоже бы посмотрел. В остальном хозяину виднее.
В общем сделал 1,8 спереди и 2,0 сзади. Посмотрю как на таком будет себя вести.
Витки и отбойники в норме. Есть сомнения насчёт сайлентблоков у Кони, но без подъемника проверить не мону, на глаз вроде нормально. Ну и еще резинки насправой стойке заднего стаба нужно бы поменять. Но стуков в подвеске нет.
Просто некомфортно ехать по гребенке, на скорости начинает растрясывать и едешь словно по рельсам.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
SKS писал(а): Витки и отбойники в норме. Есть сомнения насчёт сайлентблоков у Кони, но без подъемника проверить не мону, на глаз вроде нормально. Ну и еще резинки насправой стойке заднего стаба нужно бы поменять
не нужен подъемник
вот убитый
хороший
в ветке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=975 фотки можно увеличить
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.
Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.
Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.
- Samodur
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Санк-Петербург
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Даже при вхлам убитых сайлентах люфты ты не почувствуешь. Читай не выберешь. Ход монтажкой- тоже очень относительно, за исключением реально 100%оторваных. Но так почти не бываетSKS писал(а):Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.
Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну и как тогда понять? Снимать стойки?Свят писал(а):Даже при вхлам убитых сайлентах люфты ты не почувствуешь. Читай не выберешь. Ход монтажкой- тоже очень относительно, за исключением реально 100%оторваных. Но так почти не бываетSKS писал(а):Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.
Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Дождатся похолодания)))SKS писал(а):Ну и как тогда понять? Снимать стойки?Свят писал(а):Даже при вхлам убитых сайлентах люфты ты не почувствуешь. Читай не выберешь. Ход монтажкой- тоже очень относительно, за исключением реально 100%оторваных. Но так почти не бываетSKS писал(а):Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.
Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.
С повышением температуры ок. среды я неоднократно замечал подвеску более дубовую. С учетом того, что все "якобы" исправно.....
Совет- наблюдать, пока.....
Расколбас сайлентов- стуки
Пробой амика- стуки или течь
Остальное- только стаб- но поперечная раскачка на месте- сразу расставит свои точки.
Тем более ты на Конях- они загадочно не умирают.....обычно

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поставить назад тяжелые пружины. Либо заменить амортизаторы на более жесткие.Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Вцелом ты все сказал правильно.
Что ставить- вопрос очень не простой. Знакомый ездит на амаде и 32х ловеллсах, hd. Все гут, но это злой лифт. С не hd неплохо работают кони от Олда. 30-1705 если память не подводит. Наверно и со стоком на проставке бедет не плохо.
ОМЕ+200 наверно хорошо должны работать с амадой, только не уверен по длине- нужно смотреть чтоб не выпрыгнули))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:17
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2013
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всем привет!Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Модернизировал подвеску аналогичным образом, только с установкой амортизаторов AmadaXtreme Adventure Sport лифт 2", передние идут под стандартную пружину, поэтому спереди пружины оставил старые, а назад очень удачно подошли Kayaba RD5963, здесь про них уже писали.
Получилось достаточно бюджетно, и при этом работа подвески очень порадовала

При проезде ям, там где раньше весь напрягался, теперь их просто не стало, но и ожидаемые крены не появились, они остались в тех же пределах (при этом машина выросла на ~7см).
Единственное, ход аммортизатора AmadaXtreme рассчитан на лифт 2", а следовательно, надо обеспечить запас хода тормозных шлангов у заднего моста и пневмо-трубок для блокировки зад.диф-ла. Для этого было сделано: правый шланг меняется на тот что слева, а на место левого подошёл от фольксвагена (VAG 2K0611775C).
- Samodur
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Санк-Петербург
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свят а как мыслишь ,есть ли смысл поставить родные нам по машине ловеллсы CRR-69HD , достаточно мощности у пружины будет? З2-ой злой лифт нет необходимости хотелось гражданским вариантом обойтись.Свят писал(а):Поставить назад тяжелые пружины. Либо заменить амортизаторы на более жесткие.Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Вцелом ты все сказал правильно.
Что ставить- вопрос очень не простой. Знакомый ездит на амаде и 32х ловеллсах, hd. Все гут, но это злой лифт. С не hd неплохо работают кони от Олда. 30-1705 если память не подводит. Наверно и со стоком на проставке бедет не плохо.
ОМЕ+200 наверно хорошо должны работать с амадой, только не уверен по длине- нужно смотреть чтоб не выпрыгнули))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вцелом, если нет задачи перелифта, и загрузки выше среднего стока не планируется- пружины норм. Но у тебя уже очень длинные амортизаторы. Это и есть косяк.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra