Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 июн 2016, 14:11
Наверно в Сургут? Дак там ни какая подвеска не...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
не стоит из за того что морда поднимется.Ю.В. писал(а):Нет, не стоит.
Нет Башкирия в последней поездке. Дорога от Осы (Пермский край) в сторону Уфы, затем сама Уфа, просто караул какой-то.владимир михайлович писал(а):Наверно в Сургут? Дак там ни какая подвеска не...
Вот не поверишь, у нас асфальт кое где лежит новый, ровный, а едешь как по шпаламSKS писал(а):А сейчас то ли подвеска уже устала, то ли еше что.
Пружины не просели. Это же Влад, типа вечные! Не ерничаю нисколько, а так и есть: как просели немного через какое-то время после установки, так и стоят уже третий год и больше 59 ткм.Бешеный Слон писал(а):Посмотри сколько запас до отбойников спереди. Может просели. Давление в шинах в норме?
На табличке давление для стоковой резины, на которой я ездил всего лишь неделю после покупки машины. Нынешняя Йокогама при таком давлении становится дубовой.Бешеный Слон писал(а):SKS, звучит как - уверен но не проверял.Давление шин должно быть как рекомендовано производителем, табличка на двери. Плюс я бы еще посмотрел не сжаты ли какие витки. И на отбойники тоже бы посмотрел. В остальном хозяину виднее.
SKS писал(а): Витки и отбойники в норме. Есть сомнения насчёт сайлентблоков у Кони, но без подъемника проверить не мону, на глаз вроде нормально. Ну и еще резинки насправой стойке заднего стаба нужно бы поменять
Даже при вхлам убитых сайлентах люфты ты не почувствуешь. Читай не выберешь. Ход монтажкой- тоже очень относительно, за исключением реально 100%оторваных. Но так почти не бываетSKS писал(а):Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.
Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.
Ну и как тогда понять? Снимать стойки?Свят писал(а):Даже при вхлам убитых сайлентах люфты ты не почувствуешь. Читай не выберешь. Ход монтажкой- тоже очень относительно, за исключением реально 100%оторваных. Но так почти не бываетSKS писал(а):Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.
Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.
Дождатся похолодания)))SKS писал(а):Ну и как тогда понять? Снимать стойки?Свят писал(а):Даже при вхлам убитых сайлентах люфты ты не почувствуешь. Читай не выберешь. Ход монтажкой- тоже очень относительно, за исключением реально 100%оторваных. Но так почти не бываетSKS писал(а):Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.
Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.
Поставить назад тяжелые пружины. Либо заменить амортизаторы на более жесткие.Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Всем привет!Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Свят а как мыслишь ,есть ли смысл поставить родные нам по машине ловеллсы CRR-69HD , достаточно мощности у пружины будет? З2-ой злой лифт нет необходимости хотелось гражданским вариантом обойтись.Свят писал(а):Поставить назад тяжелые пружины. Либо заменить амортизаторы на более жесткие.Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Вцелом ты все сказал правильно.
Что ставить- вопрос очень не простой. Знакомый ездит на амаде и 32х ловеллсах, hd. Все гут, но это злой лифт. С не hd неплохо работают кони от Олда. 30-1705 если память не подводит. Наверно и со стоком на проставке бедет не плохо.
ОМЕ+200 наверно хорошо должны работать с амадой, только не уверен по длине- нужно смотреть чтоб не выпрыгнули))