Страница 92 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 июн 2016, 14:11
Владимир Михайлович
Наверно в Сургут? Дак там ни какая подвеска не...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 июн 2016, 14:26
svan
Ю.В. писал(а):Нет, не стоит.
не стоит из за того что морда поднимется.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 июн 2016, 14:35
SKS
владимир михайлович писал(а):Наверно в Сургут? Дак там ни какая подвеска не...
Нет Башкирия в последней поездке. Дорога от Осы (Пермский край) в сторону Уфы, затем сама Уфа, просто караул какой-то.
А у нас в строну Сургута более-менее стало. Я там успел еще на стоке поездить и на нынешнем варианте. Вполне себембыло нормально передвигаться.
А сейчас то ли подвеска уже устала, то ли еше что.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 июн 2016, 16:36
Бешеный Слон
Посмотри сколько запас до отбойников спереди. Может просели. Давление в шинах в норме?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 июн 2016, 18:35
Ю.В.
SKS писал(а):А сейчас то ли подвеска уже устала, то ли еше что.
Вот не поверишь, у нас асфальт кое где лежит новый, ровный, а едешь как по шпалам :)

У меня изначально на эти стыки весьма чувствительно реагировала подвеска, но у меня жёстче, 2" силовой обвес. Зато когда в багажнике полтонны - просто прелесть :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 июн 2016, 19:16
SKS
Бешеный Слон писал(а):Посмотри сколько запас до отбойников спереди. Может просели. Давление в шинах в норме?
Пружины не просели. Это же Влад, типа вечные! Не ерничаю нисколько, а так и есть: как просели немного через какое-то время после установки, так и стоят уже третий год и больше 59 ткм.
С давлением фиг его знает. Вроде бы такое же, как и в прошлом году. Днем посмотрел, показалось, что слегка перекачены, чуть-чуть спустил. В общем буду наблюдать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июн 2016, 07:52
орчанин
износ резины так же влияет...
У меня многое влияет: помоешь машину и дня три ездишь как по рельсам, так же температурный режим, оптимально 15-20С, ниже и выше хуже.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июн 2016, 08:22
Бешеный Слон
SKS, звучит как - уверен но не проверял.:) Давление шин должно быть как рекомендовано производителем, табличка на двери. Плюс я бы еще посмотрел не сжаты ли какие витки. И на отбойники тоже бы посмотрел. В остальном хозяину виднее.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июн 2016, 09:41
avstr
постояно мысли за комфорт,задние аморты уже иготовлены по заказу и стоят на машине гуд, сейчас будут делать передние ,нашел подходяшие втулки уха от хонды.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июн 2016, 12:09
SKS
Бешеный Слон писал(а):SKS, звучит как - уверен но не проверял.:) Давление шин должно быть как рекомендовано производителем, табличка на двери. Плюс я бы еще посмотрел не сжаты ли какие витки. И на отбойники тоже бы посмотрел. В остальном хозяину виднее.
На табличке давление для стоковой резины, на которой я ездил всего лишь неделю после покупки машины. Нынешняя Йокогама при таком давлении становится дубовой.
В общем сделал 1,8 спереди и 2,0 сзади. Посмотрю как на таком будет себя вести.
Витки и отбойники в норме. Есть сомнения насчёт сайлентблоков у Кони, но без подъемника проверить не мону, на глаз вроде нормально. Ну и еще резинки насправой стойке заднего стаба нужно бы поменять. Но стуков в подвеске нет.
Просто некомфортно ехать по гребенке, на скорости начинает растрясывать и едешь словно по рельсам.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июн 2016, 14:18
DenisR
SKS писал(а): Витки и отбойники в норме. Есть сомнения насчёт сайлентблоков у Кони, но без подъемника проверить не мону, на глаз вроде нормально. Ну и еще резинки насправой стойке заднего стаба нужно бы поменять

не нужен подъемник

вот убитый
Изображение

хороший
Изображение

в ветке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=975 фотки можно увеличить

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июн 2016, 15:29
SKS
Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.

Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 июн 2016, 21:31
Samodur
Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 июн 2016, 23:16
Свят
SKS писал(а):Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.

Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.
Даже при вхлам убитых сайлентах люфты ты не почувствуешь. Читай не выберешь. Ход монтажкой- тоже очень относительно, за исключением реально 100%оторваных. Но так почти не бывает :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 июн 2016, 23:53
SKS
Свят писал(а):
SKS писал(а):Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.

Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.
Даже при вхлам убитых сайлентах люфты ты не почувствуешь. Читай не выберешь. Ход монтажкой- тоже очень относительно, за исключением реально 100%оторваных. Но так почти не бывает :)
Ну и как тогда понять? Снимать стойки?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2016, 00:07
Свят
SKS писал(а):
Свят писал(а):
SKS писал(а):Спасибо Денис. Я это видел. У меня такого визуально нет, но все равно хотелось бы вывесить колеса и покачать домиком на предмет люфта в сайлентблоках. А так если смотреть просто глазами, ничего подобного не видно.

Вчера-сегодня поездил на пониженной давлении и вроде стало помягче. Не уверен конечно, что в прошлом году ездил именно на таком давлении.
Даже при вхлам убитых сайлентах люфты ты не почувствуешь. Читай не выберешь. Ход монтажкой- тоже очень относительно, за исключением реально 100%оторваных. Но так почти не бывает :)
Ну и как тогда понять? Снимать стойки?
Дождатся похолодания)))
С повышением температуры ок. среды я неоднократно замечал подвеску более дубовую. С учетом того, что все "якобы" исправно.....
Совет- наблюдать, пока.....
Расколбас сайлентов- стуки
Пробой амика- стуки или течь
Остальное- только стаб- но поперечная раскачка на месте- сразу расставит свои точки.
Тем более ты на Конях- они загадочно не умирают.....обычно :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июн 2016, 13:25
Свят
Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Поставить назад тяжелые пружины. Либо заменить амортизаторы на более жесткие.
Вцелом ты все сказал правильно.

Что ставить- вопрос очень не простой. Знакомый ездит на амаде и 32х ловеллсах, hd. Все гут, но это злой лифт. С не hd неплохо работают кони от Олда. 30-1705 если память не подводит. Наверно и со стоком на проставке бедет не плохо.

ОМЕ+200 наверно хорошо должны работать с амадой, только не уверен по длине- нужно смотреть чтоб не выпрыгнули))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 июн 2016, 10:54
PAUL2009
Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Всем привет!

Модернизировал подвеску аналогичным образом, только с установкой амортизаторов AmadaXtreme Adventure Sport лифт 2", передние идут под стандартную пружину, поэтому спереди пружины оставил старые, а назад очень удачно подошли Kayaba RD5963, здесь про них уже писали.
Получилось достаточно бюджетно, и при этом работа подвески очень порадовала :*THUMBS UP*:, рекомендую.
При проезде ям, там где раньше весь напрягался, теперь их просто не стало, но и ожидаемые крены не появились, они остались в тех же пределах (при этом машина выросла на ~7см).
Единственное, ход аммортизатора AmadaXtreme рассчитан на лифт 2", а следовательно, надо обеспечить запас хода тормозных шлангов у заднего моста и пневмо-трубок для блокировки зад.диф-ла. Для этого было сделано: правый шланг меняется на тот что слева, а на место левого подошёл от фольксвагена (VAG 2K0611775C).

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 июн 2016, 22:31
Samodur
Свят писал(а):
Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Поставить назад тяжелые пружины. Либо заменить амортизаторы на более жесткие.
Вцелом ты все сказал правильно.

Что ставить- вопрос очень не простой. Знакомый ездит на амаде и 32х ловеллсах, hd. Все гут, но это злой лифт. С не hd неплохо работают кони от Олда. 30-1705 если память не подводит. Наверно и со стоком на проставке бедет не плохо.

ОМЕ+200 наверно хорошо должны работать с амадой, только не уверен по длине- нужно смотреть чтоб не выпрыгнули))
Свят а как мыслишь ,есть ли смысл поставить родные нам по машине ловеллсы CRR-69HD , достаточно мощности у пружины будет? З2-ой злой лифт нет необходимости хотелось гражданским вариантом обойтись.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 июн 2016, 22:34
Свят
Вцелом, если нет задачи перелифта, и загрузки выше среднего стока не планируется- пружины норм. Но у тебя уже очень длинные амортизаторы. Это и есть косяк.